Литые диски 17 и более



Объем старой темы переполнен, продолжаем тут!

СТАРАЯ ТЕМА

Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл


Рестайл


ST


НЕоригинальные литые диски

Некоторые рекомендации от - GAME -


Расшифровка размеров/обозначений


Что такое бублик и домик


Характеристика диска

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 1 вариант > internet-shina.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 2 вариант > auto-legion.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 3 вариант > tyres.spb.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР от Tagir 4 вариант > docs.google.com

У дисков с пятью крепёжными отверстиями PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051. В нашем случае 102,76х1,051=108

за бОльшую часть FAQ спасибо Silver_Age!
ПРОСЬБА! ЕСЛИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ФОТО СО СВОИМИ НОВЫМИ ДИСКАМИ, ПОДПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ И ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (ДИАМЕТР И ШИРИНУ ДИСКА, ВЫЛЕТ, СВЕРЛОВКУ, ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ДАЖЕ ВЕС, ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА)! ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ ВАШИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!

Есть отдельный раздел про резину, здесь это будет рассматриваться оффтопом и наказываться в соответствии с Правилами форума!!!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
Topic handbook:
Оригинал Mondeo III ST220 18"
Оригинал Mondeo 7*3 спиц 17"
Оригинал Mondeo 7*2 спиц 17"
Оригинал 7 спиц 18"
Оригинал ST 18"
Оригинал FF3 5*2 спиц 17"
Оригинал Kuga I 5*2 спиц 17"
Оригинал ST дорестайл 18"
Оригинал Jaguar X-Type 17"
AEZ Phoenix Dark 18"
AEZ Tidore 18"
AEZ Wave 17"
AEZ Yacht 17"
Advan Connoisseur No.151c 18"
Advan Kreuzer Series V 17"
Advanti F6550 17"
Advanti F6550 17"
Advanti SE06 17"
Аdvanti SE06 17"
Advanti SG50 17"
Archive (2011)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, колеса, литье, диски литые

avatar
- GAME -
13 March 2011

Литые диски 17 и более
2,4M
views
964
members
9,5K
posts

avatar
serafim
16 April 2012


WCC
поправил
avatar
-Gans-
16 April 2012

1

Я 2.3 качаю на 18-ых, не меньше!
posted image
avatar
Jennik1
16 April 2012


serafim
я один, ну в двоем езжу - пять лет уже!
а так верно, по загрузке смотреть нужно.
Ну я писал по памяти ( проверяю раз в год их) значит у меня может быть 2.2 но точно не больше.
avatar
- GAME -
16 April 2012

1

serafim

речь о том, что на одной и той же резине при перекачке возрастает риск угробить саму резину. а при недокачке еще и диск. а то, что резина бывает разной - это ясен пень!

Jennik1

цитата:
Качать нужно Штатное рекомендованое давление! А не 2.5 и как кому в голову взбредет.

а штатное под какие колеса рассчитано, можно узнать? или во все надо одинаково качать, что в 15-ые с 65-ым профилем, что в 19-ые с 35-ым? не надо путать людей!
цитата:
У меня на 18 ( 225-40-18) по памяти 2.1 2.2 но никак не больше.

вот это очень зря! такое давление минимально даже для 16-ых колес. а тут речь явно не о них!

на картинке выше четко видно, как возрастает необходимость повышать давление при переходе на больший диаметр. для 18-ых это 2,3 МИНИМУМ!

-Gans-

цитата:
Я 2.3 качаю на 18-ых, не меньше!

и правильно делаешь! если меньше, да еще и резина бубликом, то привет мастеру по кузовщине в ближайшем повороте при критической ситуации.
avatar
Silver_Age
16 April 2012

1

так! прячем компрессоры в багажник!!!
avatar
magni2de
16 April 2012

1

Кто подскажет, что это за модель:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8c3/682/48cee949a2d3365a-large.jpg

Прошу прощения у владельца авто. Фотка взята из журнала max-001
avatar
ТерАн
16 April 2012


magni2de
Это по моему ковка попробуй тут Кованые диски 17-19 на FF2 поискать, может, кто ставил их на фокусы
avatar
shurik87
16 April 2012


У меня сложилась такая ситуация,после зимней резины 195/65/15 перешёл на лето 225/45/17,машина стала почти не контролируемая,любая колейность и тянет то туда-то сюда,ЭУР перевёл в режим комфорт,разницы почти не почувствовал.Может причиной быть резина?
avatar
Dyrman
16 April 2012

2

shurik87
Распорку от ST желательно поставить, она колейность уменьшает
avatar
graf188
16 April 2012


shurik87
Скорее дело не в размерности резины, а в подвеске автомобиля. Например в комплектации Гия она более мягкая, нежели в Спорт. А делать переднюю ось уже задней не совсем правильно, ведь изначально она (пер.ось) на 4 мм шире задка. Ну и предположить ещё можно, что резиновые детали подвески не совсем "свежие". Вот и рыскает авто в колее. (это моё мнение)
avatar
ff2STwagon
16 April 2012


Dyrman
Ездил без распорки на 18 шках не уводили вообше,завтра ставлю посмотрю как
avatar
santino63
16 April 2012


shurik87
такая же размерность у меня! я тож сначала испугался, через день приловчился и кажется уже что так и было) какое давление у тебя в шинах?
avatar
Timy
16 April 2012


shurik87
вчера переобулся на 225/45/17 и так же, руль сам прыгает то вправо, то влево, на любой неровности..
avatar
ff2STwagon
16 April 2012


santino63
Может быть с давлениями в шинах Я прокачал до 2.5 в шинах везде
avatar
santino63
16 April 2012


ff2STwagon
мне сначала перекачали... потом спустил до 2.5 и прям заметно лучше стало.
avatar
shurik87
17 April 2012


у меня 2.1 завтра подкачаю до 2.5 ,отпишусь.Резина не новая,брал бу у друга вместе с дисками,стояли на вольво v70,было всё ок,сам ездил.
avatar
Colins
17 April 2012

26

Время пришло переодеться ... OZ Racing Superturismo GT 7.5x17/5x108 ET41 ( резина Michelin Primacy HP 225/45)

posted imageposted imageposted image
avatar
Дрю
17 April 2012


Вчера наконец то переобулся) Фотки будут чуть позже диски взял OZ Tribe Evo 8j 17 ET46 резину Dunlop Sport Maxx TT 225/45/ резина крепкая и жесткая по первым впечатлениям дубовая, т.к ездил на 16-х котках раньше. Давление накачали 2.3, пока так покатаюсь если рыскать будет то подкачаю.
avatar
santino63
17 April 2012


shurik87
и еще, болонсировались нормально они у тебя? вдруг они овалами уже...
avatar
Jennik1
17 April 2012

1

Colins
Диски нормуль но та внутренняя полка скрывает их истинный размер и хочется бОльших дисков на авто.
Скрытый текст
avatar
Colins
17 April 2012

1

Jennik1
Это лето покатаюсь, хочу сменить на R18 Borbet Design LS
Скрытый текст
avatar
nuk nuk
17 April 2012

4

диски вроде ifree тортуга 17, резина 225/45
А учитываю их очень гуманную цену, хорошо вышло.

posted imageposted image
ps машина брата, за глухую тонировку всего и вся осуждаю
yrn79
17 April 2012


ребят, подскажите, кто железно знает!
(сразу оговорюсь чтобы по размерам вопросов не было - колеса подбираю не на фокус, а на соренто )
подобрал два варианта дисков 8.0*18 и 9.0*18, но резина в любом случае будет 255*55*18, вылет в допуске +/-5 от заводского
шинный калькулятор рекомендует для этой резины диск от 7" до 9"
в данном случае ширина диска как-нить будет влиять на ресурс подвески??? (душа хочет 9", а разум уговаривает на 8" )
что посоветуете?
avatar
- GAME -
17 April 2012


yrn79

разница 1 дюйм по ширине диска дает 12 мм по вылету. то есть диск с шириной 9" будет на 12 мм больше выступать из арки, чем 8". это при одинаковом вылете. 255 покрышку можно легко сажать на 9". будет либо вровень, либо совсем небольшой бублик (зависит от модели покрышки). вообще для паркетника лучше чтобы был бублик небольшой. лично я рекомендовал бы 8". с точки зрения ресурса подвески разницы практически нет.
avatar
Shamatarev
17 April 2012

11

Ну а вот и мои традиционные колесья!

posted image

Решил добавить моноцветности!
avatar
Shamatarev
17 April 2012


Not_Katie
шикарный вид ! Вынести их немного к арке вообще былобы мега Секас !
avatar
serafim
17 April 2012


На счет колейности поделюсь своим опытом. Когда перешел с дисков 15 со штатными параметрами на диски 17 с штатными параметрами охренел от колейности . Жуть как было не безопасно раслаблятся за рулем (управлять одной раслабленой рукой) . Было очень много вариантов и один из главных это более широкоя резина и низкий профиль. Но теперь самое интересное!!! Когда поставил диски 18 с вылетом 32, но со штатной резиной колейность пропала сам был очень сильно удивлен . Теперь управляю одной расслабленой рукой как да дисках 15 со штатными параметрами.
avatar
Михалыч042
17 April 2012


подскажите чем чревата установка проставок 16мм на ступицу? фф3
yrn79
17 April 2012


- GAME -
спасибо за совет! скорее всего прислушаюсь! гляну еще раз на штатные 7" с 235 резиной - бублик будет вроде такой же как на 8" с 255.
(кстати при одинаковом вылете сам диск то 9" будет то дальше из арки выходить, но за счет одинаковой резины "выперание всего колеса" будет то одинаковым!?)
avatar
- GAME -
17 April 2012

1

Михалыч042

16 мм - не самые большие проставки. есть и 40 мм к примеру. в принципе ничего страшного нет. главное - выбрать правильные шпильки (качественные). но это отдельная тема (увеличение вылета колес называется). на форуме есть она.

yrn79

все верно. за счет большей ширины диска колесо будет торчать сильнее, но бублик от резины будет меньше. так что сидеть по арке будет примерно одинаково в итоге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения


up