Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
539,9K
views
440
members
2,9K
posts

avatar
Nik_h
13 November 2013


Подскажите диаметр патрубков в разрез которых обычно ставят котел? Стоит котел (ставили в ФМК) а с соединения с тройником сочится антифриз, хочу заменить шланги и тройники. На сколько понимаю тройники 33*33*16 и патрубки 33 мм? Верно ли это?
avatar
zhambot
17 November 2013


ФФ 2, 1,6 л 100 л.с. летом стабильно показывает темп. 85=90, вентилятор включается разве только в пробке и в 30 гр. жару. а если темп воздуха ниже 10-15, и тем более в морозы, вообще больше 60 гр не видел ни разу . и это не датчик, поверьте мне. тут кто-то заметил, что на ходу машина греется чуть больше, чем на холостых, то же самое и в моем случае. зимой вообще чтоб растопить печку, надо проехать 50 км минимум. а от моей работы до дома макс 15 км. такое чувство, что ОЖ крутится постоянно по одному и тому же кругу.
что мне сделать: поменять термостат или есть еще какие варианты?
VitoTlt
12 December 2013


Подскажите пожалуйста как снять подводящий патрубок, который с моторного отсека втыкается в радиатор печки? Он вроде как откручивается, но что-то не получается
ldfanate
15 December 2013


подскажите, есть где внятная схема системы охлаждения двигателя 1.4 (базовый ФФ2Р)? В частности интересует как там малый круг технически устроен.
VitoTlt
15 December 2013


Так в руководстве по ремонту она на первой же странице, посвящённой системе охлаждения, разрисована...
expertcomp
11 January 2014


Здравствуйте.Такая проблема.После зарядки севшего аккумулятора, как только накидываю клеммы сразу включается вентилятор.Работает пока не отключу аккум или отсоединю его разъем.
avatar
-Ал-
11 January 2014


E
expertcomp:

... После зарядки севшего аккумулятора, как только накидываю клеммы сразу включается вентилятор.Работает пока не отключу аккум или отсоединю его разъем.
Так может он и сел как раз из за неисправности блока управления вентилятором?
expertcomp
11 January 2014


Скорее всего. Как проверить блок? Может произошло замыкание?
avatar
-Ал-
11 January 2014


E
expertcomp:

... Как проверить блок? Может произошло замыкание?
В этой теме много было про него ... полистайте, чаще он наоборот не включает вентилятор.
Вот здесь например есть картинка Система охлаждения (сообщение #6924761)
или вот Система охлаждения (сообщение #6853956)
expertcomp
11 January 2014


Читал я и эту тему и другие.В том то и дело, что у большинства вентилятор не включается, а тут зараза выключатся не хочет.
ldfanate
11 January 2014


а он всёвремя молотит, или всётаки через какоетовремя (минуту-две) сам выключается?
VitoTlt
12 January 2014


Такое происходит вроде когда скидываешь клемму с датчика температуры...
VitoTlt
12 January 2014

1

Так то блок управления вентилятором проверить легко. Выдернуть колодку С90 из блока предохранителей подкапотного пучка проводов. Если вентилятор после этого еще крутится - значит виноват блок управления вентилятором.
expertcomp
12 January 2014


ldfanate
молотит все время, пока аккум не разрядится
VitoTlt
что за колодка? где то здесь?
posted image
VitoTlt
13 January 2014


E
expertcomp:

? где то з

Это она и есть. С90.
Через неё идёт ШИМ-сигнал с мозгов на блок управления вентилятором. Соответственно когда ты её отсоединишь, сигнал ШИМ с мозгов прервётся и станет понятно, кто виновник
ep1989
29 January 2014


Здравствуйте! Я начинающий автолюбитель, в машинах разбираюсь не очень. Купил ФФ 2, 2006 года. Насколько я понимаю у меня проблема с датчиком системы охлаждения двигателя. При езде стрелка поднимается до 80 градусов, не выше. При остановки падает буквально за несколько минут.
Вроде как стрелка должна держаться на 90 градусах и не падать в случае остановки автомобиля.
Наверное многие уже сталкивались, буду признателен за понятный ответ.
Спасибо.
VitoTlt
29 January 2014


Если на улице -25-30 - то вполне адекватная ситуация
У меня на автомобиле 2009 года выпуска температура при езде поднимается до +63 и на холостых опускается до +58
И это при полностью рабочем термостате (проверял).
ep1989
4 February 2014


VitoTlt
А если ситуация такая же и при + температуре, стоит задуматься или отложить данный вопрос до весны?
VitoTlt
4 February 2014


ep1989
При плюсовой температуре температура должна быть уже гарантированно 90! Значит, скорее всего, проблема в термостате.
ep1989
5 February 2014


VitoTlt
Спасибо за ответ!
avatar
danil-max
8 February 2014


Люди добрые. выручайте. Вчера оставиль своего focusa 1.8 tdci погреться возле дома на холостых. мороз -25. выхожу через 20 минут и что я вижу. под машиной со стороны ремней грм и оборудывания лужа антифриза и несколько капель масла. Антифриза ушло 1 литр. Масло вообще не когда не уходило а тут на тебе! Заглушил ушел домой. Сейчас ситуация повторилась точь в точь. Расстроился заглушил и пошел на ffclub за советом. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее всем благодарен.
AL-DL
8 February 2014

1

danil-max
Во-первых есть ветка по дизельным двигателям. Во- вторых, что бы получить более квалифицированный ответ, надо или фото сделать или хотя бы расписать подробно откуда течет.
DmitryST
16 February 2014


Добрый день, народ!
Такой вопрос если качать за шкив помпы, то чувствуется не большой люфт, ну совсем маленький, но чувствуется, помпа пока не течет.
Пробег 160 ккм менять летом вместе с термосом (он просел по температуре) и антифризом если до терпит
P.S. ДВС 2.0 бензин.
avatar
danil-max
16 February 2014


DmitryST
скажу так. у товарища тоже небольшой люфт. ну прям совсем маленький. пробег 30000. товарищь с сервиса сказал все норм. бояться нечего)))
Черри-ман
16 February 2014


zhambot
ФФ-2 1.6 Ti 115 л.с. 2005г. Неделю назад поменял термостат в сборе, причина замены, долгий прогрев зимой на холостом ходе даже при выключенном вентиляторе печки, далее, когда температура росла до 90гр., включал печку, прогревал по быстрому салон и начинал движение, но по дороге на небольшие дистанции стрелка по приборке могла упасть на 60гр. и не поднятся.
Сейчас в салоне тепло + поменял салонный фильтр, печка дует на все 100%.
Старый термостат после осмотра оказался целым, так сказать "сломанных ушей" не было, но почему-то стал подклинивать, видимо отработал свой ресурс. До -20гр. наружнего воздуха старый термостат справлялся со своей задачей, в салоне было уютно, всё что ниже от -20гр. в салоне было прохладно, пока не нарежешь круги по городу. На трассе температура быстро росла до 90гр. и было жарко
avatar
zhambot
16 February 2014

1

Черри-ман
долго никто не отвечал, решил проблему сам. поменял термостат, всю зиму катаюсь в тепле, я не знал, что федя так греет
не знаю как будет летом, часто ли включаться будет вентилятор, посмотрим, но сейчас я доволен.
Черри-ман
17 February 2014


zhambot
красава )))
Черри-ман
17 February 2014


мне тоже придётся испытать летом )
avatar
zhambot
17 February 2014


Черри-ман
у меня было 16 машин, форд 17-й. и почти все они лечились (в плане прогрева) заменой термостата.но тут палка о двух концах, зимой нормально, а летом постоянное включение вентилятора. я о тех авто, у которых не малый пробег и радиатор забит пухом, листьями и т.д как снаружи, так и изнутри. трубки уже не имеют такой пропускной способности, как новый радиатор.
я вот думаю поменять летом на старый термостат, делов на час работы, а ездить мне в жару 4-5 месяцев.
Черри-ман
17 February 2014


zhambot
может несколько часов потратить на очистку радиатора от пуха и мусора и закрыть его сеточкой?! (так мы от кровососущих насекомых на севере боремся)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up