Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
soft
27 May 2009


sashasher
Тормозная поверхность то одинакова.
Вот только площадь самого диска разная.
m@gel
27 May 2009


Romanovkv
Спасибо за информацию. Обычные стандартные хочу поставить, уже купил, щас трос надо дозаказывать.а какой код у него?
avatar
FEOS
27 May 2009


USSRrat
цитата:
неподресореная масса

извиняюсь за оффтоп, но что значит эта фраза и на что она влияет?
santana75
27 May 2009


avatar
USSRrat:

avatar
sashasher:

FocusDriver у 300 мм и 278 мм дисков колодки и тормозная поверхность диска одинаковая, так что разницы практически никакой!

Если колодки идут одинаковые, то 278 даже практичней ... меньшая инерционная и неподресореная масса ... одни плюсы по сравнению с 300мм.

жжёте
avatar
USSRrat
27 May 2009


FEOS, неподресореная масса влияет на движение по неровностям.
santana75, если площадь контакта колодка/диск у них одинаковая, зачем ставить больший диск? 1 кг на колесе гдето равен 30 кг в салоне ...
avatar
..::STudent::..
27 May 2009


avatar
USSRrat:

avatar
sashasher:

FocusDriver у 300 мм и 278 мм дисков колодки и тормозная поверхность диска одинаковая, так что разницы практически никакой!

Если колодки идут одинаковые, то 278 даже практичней ... меньшая инерционная и неподресореная масса ... одни плюсы по сравнению с 300мм.


плечо разное, следовательно тормозит хоть немного, но лучше.
avatar
USSRrat
27 May 2009


..::STudent::.., погодите, что за плечо? Там нет плеча никакого... Хотя бы скажите откуда до куда плечо. Там же поршень действует прямо на колодку... Другое дело если вы педаль удлинните
avatar
FEOS
27 May 2009


USSRrat
цитата:
неподресореная масса влияет на движение по неровностям.

а какие части авто в неё входят?
avatar
..::STudent::..
27 May 2009


avatar
USSRrat:

..::STudent::.., погодите, что за плечо?

плечо действия силы=> Чем больше диаметр, даже при одинаковом суппорте, тем лучше будет тормозить.



FEOS
колесо, весь тормозной механизм и все, что движется у подвески))), чем меньше масса, тем комфортней проезжаются неровности
avatar
USSRrat
27 May 2009

-4

..::STudent::.., так скажите где это плечо и о каком конкретно диаметре идет речь, о диаметре поршня? Он остался тем же. Тут нету никакого плеча, оно есть в тормозных мех-ах грузовой техники, в том числе и на дисковой. У нас поршень передает усилие на колодку без рычагов. Ну или где он тогда скажите более точно.
avatar
FocusDriver
27 May 2009


sashasher
USSRrat

Вы че ребят? Вы хоть почитайте про тормоза. Увеличение диска при одних и тех же колодках приводит к улучшению охлаждения, уменьшению перегрева, увеличению плеча сиилы и это ВСЕГДА ЛУЧШЕ!!!

USSRrat

Я предлагаю, чтобы не задавать такой вопрос и не жечь что-то почитать и понять, а не развивать в 100000 раз такие споры. Все давно известно и доказано.

Фак чтоли написать и вывесить в шапку, а то такие вот вопросы и "открытия" появляются с завидной регулярностью, а каждый раз доказывать с нуля устал...
avatar
USSRrat
27 May 2009

-3

FocusDriver, так если ты знаешь, где он этот рычаг покажи, или дай ссылку на обьяснение этого загадочного рычага.
А про охлаждение вы абсолютно правы, это единственный ПЛЮС большого диска.
avatar
FocusDriver
27 May 2009

1

USSRrat

А ничего не надо долго объяснять, важно самому себе понять. Чем дальше колодка от центра диска, тем больше плечо. Все.
avatar
soft
27 May 2009

2

Если уж совсем на пальцах объяснять.
То грубо говоря за один оборот колеса при торможение.
Колодка соприкасаясь с диском пройдет большое расстояние. Так как диаметр тормозного диск больше.
Что тут не понятного-)))
Посмотри на тормоза спорт байков. Там тормозные диски огромного диаметра и площадь контакта диска с колодкой маленькая.
avatar
USSRrat
27 May 2009


FocusDriver, хм, а вот это уже интересно!
А при смене диска еще меняют скобу и супорт, ну или что-то одно? Почему колодка уходит на больший радиус?
avatar
ParKoV
27 May 2009

1

USSRrat
за счет скобы суппорт "выносится" дальше от центра
avatar
USSRrat
27 May 2009


ParKoV, это когда переходят на СТшные торм. мех-мы, а когда переходят с 278мм на 300мм то же скобу меняют?
avatar
..::STudent::..
27 May 2009

1

USSRrat
да, меняются. я думаю теперь то в полной мере вопрос обрисовали?
avatar
USSRrat
27 May 2009


..::STudent::..
ParKoV
FocusDriver
Спс всем, по возможности быстро заплюсую всех

Да действительно, при уводе на больший радиус сила торможения не увеличится, а вот момент сопротивления от этой силы увеличится прямопропорционально увеличению радиуса.
Тут не поспоришь

Это и приведет к увеличения эффективности
avatar
ParKoV
27 May 2009


USSRrat
так в итоге у тебя на дизеле 278 или 300мм? А то суппортами ст в базе всех смутил
avatar
USSRrat
27 May 2009


ParKoV, нет-нет, благодаря всем тут, я разобрался, нету никаких СТ (спецом снимал колесо и сравнивал с картинками, но щиток есть!
А поршень в СТ суппорте такой же по диаметру?


ParKoV, ... конкретно на моем дизеле 300мм, и все доп. замены других производителей идут только на 300мм. Кстати, купить машину на дисках Р15 у нас то же нельзя, такой нет комплектации (у нас их 4, но минимальный размер Р16 стальной диск).

НЕТ МОЖНО, но только 1,4 Эмбиент, видимо там 278 мм диски...
avatar
USSRrat
27 May 2009


Вот все что возможно, какой-то из них точно 278мм должен быть!
posted image
avatar
USSRrat
27 May 2009


santana75, . Прекрасно понимаю вас и над чем вы смеетесь. К сожелению тормозными механизмами я не занимаюсь, собственно как и аппаратами системы в целом (это обычно в нашем бывшем Союзе все всё знали), я занимаюсь системами, а аппаратами занимаются другие профи, вы ж понимаете даже форд не занимается аппаратами и механизмами, они занимаются системами ... а аппараты покупают ... поверьте - так ВЕЗДЕ!
И если написано системы, то как минимум так и надо понимать
avatar
Gorrr
30 May 2009

6

Просто красавец
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065971/xlarge/107703589.jpg
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/96065971/xlarge/107703608.jpg
avatar
CHEL 1
2 June 2009


Народ а тормозные скобы с 2,0л мазды делятся на левые и правые или они одинаковые ???
avatar
Gorrr
2 June 2009

1

CHEL 1
цитата:
Народ а тормозные скобы с 2,0л мазды делятся на левые и правые или они одинаковые ???

Они, одинаковые, как и передние
Vanniva
2 June 2009


было 278
posted image
Vanniva
2 June 2009

8

стало 336 ..пока всё))
posted image
avatar
..::STudent::..
2 June 2009


avatar
FEOS:

Vanniva
а почему диски какие-то матовые? кто производитель?

цитата:
Ford 2.0t 235ps

это что за зверь?

P.S. теперь только на 18 и более дисках можно ездить!

Диски новые, поэтому матовые=)

Это не зверь, это обычный 2л фокус (даже,насколько мне известно, без колхозного ксенона) с турбиной

Авто на 17 дисках

Vanniva
Класс, суппорта не собираешься менять?
avatar
FEOS
2 June 2009

1

..::STudent::..
если честно, ниразу новые тормозные диски не видел, думал что в автосалоне они новые, а оказывается они матовые когда совсем нулевые!
Заколхозить турбину в атмосферник самому совсем наверно не бюджетно получилось...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up