Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
460K
views
242
members
1,3K
posts

avatar
metel
5 December 2013


если Делфи, то соответственно Делфи, Манн, Мале.
valksd
5 December 2013mobile


Могу предположить что насос в баке таки есть, но только у меня он для предпускового подогревателя .
Баржевод
8 December 2013


для педпускового на предпусковом и установлен насосо, маленьки, аки фильтр для мопеда))
avatar
metel
8 December 2013


Б
Баржевод:

т.к. он раза в два меньше чем фильтрующего элемента в разборном фильтре


зря ты так думаешь, он как раз больше, чем разборный вчера сравнивал.

Полез я тут разбираться с проблемой на своем фф2 1.8. Проблема заключалась в том, что машина неохотно набирала скорость, приходилось педаль вдавливать довольно ощутимо. Плюс к тому, при трогании с места сначала стартовала довольно бодро, потом словно утыкалась во что-то, а через пару секунд продолжала набирать скорость. Подключил комп на стоячей машине, посидел, понажимал на газ, все параметры проверил, все в норме. Вот тогда и полез смотреть фильтр.
А надо было с него начать! Оказалось, штуцера на стакане не были надеты до конца. В них стоят по два уплотнительных кольца. Предыдущий владелец (или кто ему менял фильтр) был то ли слабосильный, то ли стеснительный. Надели лишь до половины, и штуцера уплотнялись только одним резиновым кольцом. Видимо через них подсасывало воздух потихоньку.
Защелкнул их до конца и всё, машина поехала!
valksd
8 December 2013


Б
Баржевод:

для педпускового на предпусковом и установлен насосо, маленьки, аки фильтр для мопеда))

Ну может у вас стоит на предпусковом, у меня штатно стоит у бензобака. http://autolab.msk.ru/focus/starting_preheater/
avatar
Oriks
11 December 2013


Всем привет, FF2 1.8 TDCi, пробег 106000км.

Купил фильтр MANN, сравнил его со старым фильтром Delphi. Как в рекламе было сказано "Если не видно разницы, зачем платить больше?"
MANN - 900 руб., Delphi - 1500 руб.
posted imageposted image
avatar
Oriks
11 December 2013


Подскажите, как прокачать топливную систему? АКБ за время простоя село прилично, вот думаю попробовать завестись с троса, а потом уж забрать батарейку и на зарядку поставить.
avatar
Oriks
11 December 2013


Всем большое спасибо за советы! Покатали авто на галстуке, завелась сразу, долго чихала и троила, но потом зашептала... Воздух из системы вышел, машинка поехала с новой силой!
-SAVE-
12 December 2013

2

Вот и я в начале недели поставил корпус фильтра от Портера а сам фильтрующий элемент Делфи.
Все мне обошлось в 800р. Все поменял без завоздушивания системы т.к. теперь есть насос на самом фильтре.
3197244002 насос топливного фильтра
3197443000 датчик воды вместе с заглушкой
HDF526 и сам фильтр делфи.

posted image
avatar
АлТекс
12 December 2013mobile


-SAVE-
И сразу жить стало легче.Правда?Я как столкнулся с подсосом воздуха,то решил ну его н...
avatar
АлТекс
12 December 2013mobile


АлТекс
Это я про штатный.
-SAVE-
12 December 2013


avatar
АлТекс:

-SAVE-
И сразу жить стало легче.Правда?Я как столкнулся с подсосом воздуха,то решил ну его н...

И не говори. надоел штатный ппц как. И цена фильтра в 400р не может не радовать:)
avatar
Oriks
20 December 2013


avatar
Barbel:

Нет там никакого насоса. Там только Датчик уровня топлива. И пустой стакан с топливоприемником... Будите менять данный "насос" в сервисе - попросите взглянуть на свой старый...

avatar
Oriks:

Пока не планирую менять, может подскажите, влияет ли этот насос на подачу топлива к фильтру и в двигатель?

Вопрос актуальный для меня к сожалению Машинка опять встала... Грешил на АКБ, забрал домой, зарядил как положено, сегодня вынес, поставил, крутит только в путь, чихает, 1 раз схватилась, набрала чуть оборотов и тут же заглохла... На улице холодно -25, ночью по 30 было примерно, но АКБ то был дома и заряженный. У кого какие мысли ? Солярка проверенная, лил с лукойла зимнюю, проблем не было.
avatar
АлТекс
20 December 2013


Oriks
Наверно воздух всетаки сосет,проверь.Сними разъем с датчика темп. топ,темп. входного воздуха и расхода воздуха.Может поможет.
avatar
metel
20 December 2013


Oriks
егр заглушен?
avatar
Barbel
20 December 2013


Oriks
цитата:
Солярка проверенная, лил с лукойла зимнюю, проблем не было.


Судя по фото где в стакане вода, а ты пишешь, что заправка лукойл.
Разбирай заново фильтр... Я не удивлюсь если будет "вторая серия" с водой...
avatar
Oriks
22 December 2013


avatar
АлТекс:

Наверно воздух всетаки сосет,проверь.Сними разъем с датчика темп. топ,темп. входного воздуха и расхода воздуха.Может поможет.

Знать бы еще где эти датчики под капотом находятся.
avatar
metel:

егр заглушен?

Нет
avatar
Barbel:

Судя по фото где в стакане вода, а ты пишешь, что заправка лукойл. Разбирай заново фильтр... Я не удивлюсь если будет "вторая серия" с водой...

Маловероятно, что опять в фильтр вода попала, т.к есть подозрение, что горе мастера, не только новый фильтр сперли, они даже стакан и не промывали поди, а вода на дне никуда не денется, я же сам все разобрал, промыл соляркой по твоей инструкции, и поставил новый фильтр, завели ее, машинка работала, как положено.

Вчера у нас было -33, а сегодня тепло -17, завести без электрокотла не удалось, машинка фыркала, казалось, что вот еще немного и заведется, но нет... Включил котел - 30 мин., прошло, включаю зажигание, показывает почти 70гр., завожу, не с пол тыка, но завелась и работала, как часы, у меня есть 2 версии, почему не хочет заводиться: 1) Подмерзает солярка, т.к минус на улице не малый 2) Проблема с топливоприемником, который в баке стоит, чисто теоретически думаю, что он возможно не подкачивает нужное количество солярки к ТНВД, насколько я знаю, там клапан какой-то стоит, может он крякнул, и авто перед запуском фыркает, но не заводится.

Решаю проблему постепенно, исключая всевозможные варианты, самое интересное, что когда подогреваешь электрокотлом, машина заводится и летает, как ракета... Сейчас сменил заправку на газпромнефть и плеснул в бак керосина, поллитра. Завтра проверю, как авто будет себя вести, дальше отпишусь, но мне почему-то кажется, что дело именно в топливоприемнике.

Подскажите пожалуйста, принцип действия этого топливоприемника, для чего он нужен и как влияет на работу авто, а именно топливную систему. Спасибо.
avatar
Barbel
22 December 2013


Oriks
цитата:
Завтра проверю, как авто будет себя вести, дальше отпишусь, но мне почему-то кажется, что дело именно в топливоприемнике.


Топливоприемник это трубка которая стоит в стакане, а стакан в баке. Если у тебя была вода в стакане фильтра, то она могла быть и в стакане бака и мороз сделал свое дело.
Открой пробку бензобака, сними прямую подачу с топливного фильтра и качни туда воздухом. Будет отчетливо слышны бульки. (если все ОК). Далее заправляешь бак пополнее на прямую подачу делаешь удлинитель (шланг через промежуточную трубку, думаю решишь или придумаешь как сделать) метра 2. Машину ставишь на подъемник или на яму, а шланг опускаешь ниже уроня(дна кузова, чем ниже тем лучше). Механическим насосом начинаешь качать (насос от ВАЗ или что есть под рукой...) - ДТ должно политься самотеком само...уже без насоса
Если полилось- Все ОК. Слей пару литров для сомоуспокоения, а далее все на место.
Да, вместо керосина плесни лучше спирта (я не шучу )
Если ДТ уже запарафинилось (или были признаки этого), то меняй топливный фильтр смело на новый.
Даже если ты его "отогреешь" пропускная способность падает в разы не смотря на прекрасный внешний вид.
avatar
metel
22 December 2013


Barbel
Все правильно сказалOriks
А поллитра керосина там вообще ни к чему
avatar
Oriks
23 December 2013


avatar
Barbel:

Топливоприемник это трубка которая стоит в стакане, а стакан в баке. Если у тебя была вода в стакане фильтра, то она могла быть и в стакане бака и мороз сделал свое дело.

А вот об этом я и не подумал совсем, если мне горе мастера, в стакане топливного фильтра не почистили, то скорей всего, когда снимали бак, тупо слили солярку, топливоприемник сняли и поставили обратно, если в стакане вода, то он скорей всего был бы тяжелый, лед все-таки внутри, спасибо за совет!
avatar
Barbel:

Открой пробку бензобака, сними прямую подачу с топливного фильтра и качни туда воздухом. Будет отчетливо слышны бульки. (если все ОК). Далее заправляешь бак пополнее на прямую подачу делаешь удлинитель (шланг через промежуточную трубку, думаю решишь или придумаешь как сделать) метра 2. Машину ставишь на подъемник или на яму, а шланг опускаешь ниже уроня(дна кузова, чем ниже тем лучше). Механическим насосом начинаешь качать (насос от ВАЗ или что есть под рукой...) - ДТ должно политься самотеком само...уже без насоса
Если полилось- Все ОК. Слей пару литров для сомоуспокоения, а далее все на место.
Да, вместо керосина плесни лучше спирта (я не шучу )
Если ДТ уже запарафинилось (или были признаки этого), то меняй топливный фильтр смело на новый.
Даже если ты его "отогреешь" пропускная способность падает в разы не смотря на прекрасный внешний вид.

Спасибо за мысль, что нибудь придумаю.

Я так понимаю в стакане, который отметил, могла скопиться вода и замерзнуть, тем самым затрудняя пуск двигателя.
posted image
kostyan-zap
25 December 2013


Топливный фильтр Japan Parts за 200 рублей - стоит использовать или нет? были-ли проблемы с ними?
valksd
25 December 2013

3

Кроилово ведёт к попадалову. На чём на чём, но на топливном фильтре лучше не экономить. ИМХО
avatar
metel
26 December 2013


kostyan-zap
200 рублей - 20 рулонов туалетной бумаги, с тем же эффектом, и хватит на дольше
kostyan-zap
26 December 2013


metel
Дык неушта настолько шлак? Какие тогда можно ставить (кроме оригинала конечно)?
avatar
Oriks
26 December 2013


K
kostyan-zap:

Дык неушта настолько шлак? Какие тогда можно ставить (кроме оригинала конечно)?

MANN например, различий с DELPHI никаких не заметил, оригинал идет MAHLE, стоит примерно 1200-1300 руб.
avatar
Denisco
3 January 2014mobile


А я на своем Мондео 4, 2.0 перерыл все подкопотное пространство в поисках топливного, а оказалось что на дизеле 1.8 он под копотом, а на 2.0 он около бака...
andreyka
12 January 2014


Сломали защелку крепления топливопровода к топливному фильтру. Вставили какую то бумажку вместо язычка защелки, держится... официалы блин
код топливопровода вот: 1383593 - Шланг топливный LYNX 1.8 D
Защелку можно снять с БУ топливопровода или менять целиком топливопровод?
На сколько сложно менять весь провод?
Он под всякими шлангами и прочими проводами идет от фильтра к ТНВД...
avatar
vort81
12 January 2014


У меня тоже сломан, топливопровод стоит порядка 4,5 т.р. Я установил обычный топливопровод шланг армированный d6мм+2 шт. хомута. На стакане фильтра штуцер, и на насосе штуцер. На насосе чуть сложнее, но если убрать фиксатор можно его полностью извлечь(штуцер насоса), собрать топливопровод и вернуть на место. Операция простейшая, бюджет 150 руб., после нужно удалить воздух из системы, тут у каждого уже свой способ, аналогично смене фильтра топливного
avatar
Oriks
18 January 2014


FF2 1.8 TDCi 109,000 км.

Одна из проблем с запуском авто была оказывается в топливоприемнике! Пластиковый штуцер на вход был сломан, скорей всего на СТО, и успешно замазан суперклеем, когда мы снимали шланги с него, штуцер легко вынулся вместе со шлангом Место отлома было грязное и хорошо видно, что смазан суперклеем. Поменяли на новый, стало гораздо лучше, теперь мозги парит ЕГР, но это уже другая история...
posted imageposted imageposted image
FirsovSE
26 January 2014


всем доброго вечера!!!ребята подскажите!у меня фокус 2 турбо дизель!авто простояло на улице всего одну ночь правда самую холодную,на утро завести не получилось поняв что даже дополнительный подогреватель не заводился,отбуксировали авто в теплый гараж немного постояла,подзярядили акумулятор ,завелась!решил что необходимо заменить топлевный фильт,отсоединив шланги решил накачать саляры включил зажигание топливо не идет!!!в чем может быть причина???сгорел насос???есть ли ручная механическая подкачка???авто больше не завел!!!большое спасибо!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up