Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 февраля 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1M
просмотров
919
участников
5,8K
сообщений

ladw
7 апреля 2011


bogart
цитата:
очень интересно - всё-таки отключил егр или нет?
и по сравнению с твоему прошлому рассказу по сверлению дырки в заслонке не очень понятно что изменилось ?

Смотрите ситуация какая: мы просили Павла отключить ЕГР и ДК2, по всей видимости они отключены, но я не проверял- к примеру не скидывал разъем с ЕГР.. не знаю точно..
Если сравнивать сток+дырка и тюнинг+дырка(Павел вносил корректировки по дросселю на дырку)):
сток: дырка сглаживает колебание разряжения в задросселье из-за которых контроллер аварийно(и почему то коряво))) принимает меры для стабилизации и выхода на рабочии режимы при сбросе оборотов... Отсюда- плаванье, рывки и прочие бяки..
тюнинг: при сбросе оборотов применен "иной тратл ассистенс"(изв,цитирую Павла)), с привязкой к 1050-1150 об/м (по моим наблюдениям)) Т.е при сбросе газа НА СКОРОСТИ наблюдается как бы мягкая комфортно-кратковременная(не знаю как правильно выразиться) задержка на этих оборотах, затем дальнейший ровный сброс до ХХ- и стабильная езда без газа со скоростью пешехода(о чем я выше и писал). По сравнению с дыркой в стоке- оч.медленно, на стоковой она ехала как карбюратор при чуть вытянутом подсосе, что б комфортно ехать по дворам, приходилось подтормаживать, сейчас же- кайф))- управляешь педалькой газа
Далее: заметил необычно ровную работу ДВС на ХХ.., на стоке все равно потряхивало,стрелка тахометра шевелилась- сейчас же все ровненько, практически не ощущаешь работу мотора. И еще:лично у моего а/м с нулевых км. была кратковременная детонация с просадкой оборотов при коротко-резком ударе по педали газа,- сейчас этого нет Я доволен как слон
Еще раз спасибо, Павел!
ladw
7 апреля 2011


З.Ы. Я думаю, что из-за этого "иного тратл ассистенса" реализуется и плавное проганье. Т.е чуть газанул, обороты притормозились на 1050-1150 об/м, -машина поехала ровненько и без клевков..
avatar
Паулюс
7 апреля 2011


цитата:
Наконец то и я стал счастливым обладателем тюнинговой прошивки! Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно)).. Когда копировали родною стоковую прошивку смешной и не понятной коробочкой- загорелись надписи "неисправность системы двигателя и неисправность ЕСП"- сердечко екнуло)), но после копирования и пересчелкивания зажиганием- эти бяки потухли). Когда заливали правленную Павлом прошивку, процесс повторился, но я уже был спокоен, зная- так и должно быть))). Залилась прошивка минут за 8-10, с замиранием сердца-повернул ключ, все что нужно засветилось, зажужжало)), стартер- завелась))- ужо и камень с плеч))... Стал пробовать подгазовывать- что за нафиг?просадочка- звон клапанов- под"ем оборотов- потом сброс до 1100 оборотов, подзавИс на них- сброс до 900.. Раза три- четыре таких кратковременных нажатий на газ- и о радость)) все стало идеально, вот просто как должно быть- без просадки и без звона под"ем оборотов за педалькой)).. Пробую трогаться- сначала по привычке, как обычно- все гуд.., без клевков, без рывков, без просадок со звоном- просто взяла и поехала как надо)). Остановился попробовать тронуться без газа- отпускаешь сцепление- наблюдаешь просадку оборотов до 600-700, но как ни странно без звона, придержал сцепление- поехал)).. Выехал с территории СТОшки- а тут пробка, но не глухая, а медленно движущаяся- само оно то для теста))).. Замечаю, что машина едет как с тросиковым приводом дросселя- предсказуемо и без клевков, пинков, дерганий и т.п неприятностей)) , НО- при переключении на 2-ю заметил поддергунчики.., не критично- но есть.., возможно не попадаю в обороты, возможно прошивка еще не адаптировалась- за этим моментом еще понаблюдаю- отпишусь... Далее пробовал ехать без газа на первой в пробке в разных вариациях- трогался с легкой предварительной перегазовкой, машина покатилась, газ не нажимаю- едет не дергаясь равномерно, с необычно медленной скоростью- скорость неторопливо прогуливающегося пешехода- вери гуд!!)), нажимаешь на газ, чтоб догнать впереди едущего- уверенный ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ разгон, без клевков,шлифовок асфальта(Павел, огромное спасибо- эт было мое основное ожидание))), подразогнал- сбросил газ- торможение двигателем- включается подача топлива-опять небольшой кратковременный сглаженный подергунчик- плавное падение скорости до скорости пешехода))). Вырвался с пробки- стал экспериментировать с эластичностью.., наблюдается уверенный выезд на 3-й с 20 км/ч, на 4-й с 40, на 5-й с 60.. , ключевое слово здесь:"УВЕРЕННЫЙ" ))). Взрывной, вот прям- ВЗРЫВНОЙ динамики,- не наблюдается, машина не резкая- но разгон уверенный, какой то АКППшный что ли- супер!! Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах без газа- с кратковременными нажатиями- сбросами)), т.к педалью тормоза не пользовался, ну если только что б полностью остановиться, все проезды кочек, луж, об"езды пешеходов- все с помошью педали газа, торможения двигателем и медленно- медленным движение на ХХ.. Еще раз преогромное спасибо Павел!!!


Не надо пугаться -эти системы находясь в режиме программирования всегда высвечивают "неисправность двигателя"))
Даже при манипуляциях с заводским сканером.

Первые минуты (иногда до получаса) система адаптируется в части менеджмента заслонки -то есть по времени непопадания в желаемые обороты, положительные и отрицательные ошибки относительно целевых оборотов - анализируя всё это набирает нужные адаптивы. Это даже в мануалах производителя есть. На стандартном железе я примерно вычислил величины адаптивов и изначально зашил это в калибровку. Дабы всё обучилось максимально быстро. На моей например машине и Dik обучение не требуется совсем. Прошил и полетел.
В данном случае на машине сверлованная заслонка и мне трудно навскидку пересчитать модели с учётом уже увеличенных перетечек воздуха -посему действовал аккуратно максимально (я писал в аннотации к прошивке -если помните о творческом подходе к 2мм дырке)))
Взрывная динамика там повыше по оборотам живёт немного))
avatar
Паулюс
7 апреля 2011


цитата:
З.Ы. Я думаю, что из-за этого "иного тратл ассистенса" реализуется и плавное проганье. Т.е чуть газанул, обороты притормозились на 1050-1150 об/м, -машина поехала ровненько и без клевков..

Всё верно. Только вот упомянутые вещи реализованы чудовищно громоздко на фокусе. Я наверное месяца два только с этим разбирался. Упирался в разветвление алгоритмов -пинал Дика -тот шёл далее по коду -пока я не сказал -"эврика")))
avatar
Паулюс
7 апреля 2011


цитата:
Павел, а почему нет никаких сравнений с конкурентом? так сказать, у кого чип длиннее

А что -у нас есть конкуренты?
Откуда взяться длиннее? Если заявляем такую номинацию - мы выпускаем двурежимку.
То есть чип у нас длиннее ровно в два раза
Кто то сумеет повторить - поверю в конкуренцию

Если серьёзно то присоединяюсь а одноклубнику с версией "так дела не делаются")) есть понятие профессиональной этики -посему мнение пусть составят клиенты. Не к лицу профи самим себя нахваливать.
avatar
Паулюс
7 апреля 2011


цитата:
Какие показатели будут после чип-тюнинга Focus 2 1,6 100 лс с АКПП? И есть ли гарантия, что прошивка будет работать нормально?


Показатели будут лучше.
Гарантия 100 процентная.
avatar
Archie
7 апреля 2011


Полуофф:
цитата:
...заметил необычно ровную работу ДВС на ХХ...

Во люди!
И плохо им - плохо.
И хорошо - тоже плохо!


Паулюс, я еще немного про своих баранов (1.6\115) попытать Вас хочу
Преамбула.
Уже достаточно давно при пуске двигателя наблюдается следующая картина.
Сразу после окончания работы стартера, когда двигатель вроде как схватил, он работает очень тяжело, "на грани", может заглохнуть. Т.е. как-будто дроссельная заслонка открывается недостаточно (возможно так оно и есть). Сразу за этим следует "выстрел" оборотов до 1500-1700 и плавное снижение до уровня ХХ (видимо комп вмешивается). Причем, такое может происходить как на прогретом моторе, так и на холодном. Но на холодном - чаще.
Зная эту "особенность", я уже машинально подгазовываю при старте. А вот когда автозапуск срабатывает - он подгазовывать не умеет. И потому успешный запуск далеко не всегда происходит с первой попытки Наверное отчасти и из-за этого я уже поменял бендикс на своем стартере.
Чистка дросселя положительного эффекта в этой ситуации - практически не дает.
А теперь собственно вопрос.
Описываемая ситуация - уберется при заливке Вашей программы? Или это все таки потенциометр дроссельной заслонки уже "того"?
В профильной ветке по нашему двигателю некоторые меняют потенциометр (ДПДЗ). А некоторые, особо впечатлительные и легко поддающиеся на сказки сервисменов, - дроссель в сборе!
avatar
Паулюс
7 апреля 2011


цитата:
Паулюс, я еще немного про своих баранов (1.6\115) попытать Вас хочу
Преамбула.
Уже достаточно давно при пуске двигателя наблюдается следующая картина.
Сразу после окончания работы стартера, когда двигатель вроде как схватил, он работает очень тяжело, "на грани", может заглохнуть. Т.е. как-будто дроссельная заслонка открывается недостаточно (возможно так оно и есть). Сразу за этим следует "выстрел" оборотов до 1500-1700 и плавное снижение до уровня ХХ (видимо комп вмешивается). Причем, такое может происходить как на прогретом моторе, так и на холодном. Но на холодном - чаще.
Зная эту "особенность", я уже машинально подгазовываю при старте. А вот когда автозапуск срабатывает - он подгазовывать не умеет. И потому успешный запуск далеко не всегда происходит с первой попытки Наверное отчасти и из-за этого я уже поменял бендикс на своем стартере.
Чистка дросселя положительного эффекта в этой ситуации - практически не дает.
А теперь собственно вопрос.
Описываемая ситуация - уберется при заливке Вашей программы? Или это все таки потенциометр дроссельной заслонки уже "того"?
В профильной ветке по нашему двигателю некоторые меняют потенциометр (ДПДЗ). А некоторые, особо впечатлительные и легко поддающиеся на сказки сервисменов, - дроссель в сборе!

Сразу скажу что относительно 1.6 покуда не натыкалсо на массовые жалобы на такие вещи -не лазил туда.
Однако теоритически можно подумать и над этой темой. Если есть возможность тестирования -почему нет. Неплохо бы понимать если ли вобще такие вещи на аналогичных машинах.
немного проблемно ибо эти алги выхода из пуска сложные. 1.8 -2.0 я на своей машине могу неделями отуплять -а тут как бы...вы понимаете)
avatar
Archie
7 апреля 2011


цитата:
1.8 -2.0 я на своей машине могу неделями отуплять -а тут как бы...вы понимаете)

Понимаю
Чтож, спешить пока не буду. Как куплю текущую версию программы - понаблюдаю за машиной, отпишусь. Ну а дальше по обстоятельствам. По тестированию - я не против. Благо - Михаил (Givik) тоже в Тюмени проживает. И мы с ним еще по Нексиям знакомы
ladw
7 апреля 2011


Еще потревожу тему своими писульками
Час законного обеда потратил на загородный тест, заодно доехал до дачи глянуть сошел ли снег.. Нет, ...- не сошел
Хотелось бы высказаться словами Булгаковского персонажа: "Вы маг и чародей, Профессор!", последний раз в конце 90-х на неушатанной Вольво 850-й с 5-ти горшковым атмосферником 2,5л особо не обремененной экологическими задушками... В общем ехал один,- за городом бодрячек, разгон уверенно ровный(я крутил до где то 5500 об).., согласен- ближе к 4000 об- пуляет здраво.. И самое главное- едет с ощущением ЛЕГКОСТИ, почему и некорректно сравниваю с этой Вольво..
ladw
7 апреля 2011


Да, и еще... Похоже прошла адаптация, клевочек при переключении с 1-й на 2-ю пропал.. Но я поймал себя на мысли, что что то не то с передаточными числами на 2-й передаче...
bogart
7 апреля 2011


MAXICH
ключевое слово - Павел!

Паулюс
уважаю этику, но так хочется сравнить.

ladw
спасибо за развёрнутый ответ.
vitas75
7 апреля 2011


Паулюс

Укажите пожалуйста контакты для Самары/Тольятти, к кому можно обратиться для прошивки..
avatar
Паулюс
7 апреля 2011


цитата:
Паулюс

Укажите пожалуйста контакты для Самары/Тольятти, к кому можно обратиться для прошивки..


DiK_tol
oleGUNZ
7 апреля 2011


Паулюс
На счет двухрежимки можешь приоткрыть завесу тайны? Неужели ЭБУ будет сам адаптироваться под октановое число топлива?
Действительно, если приходиться выезжать далеко за город, далеко не везде можно заправиться 98 топливом. Но из-за этого отказываться от 98 уж очень не хочеться. Нравиться этому двигателю 98 бенз
fish85
7 апреля 2011


Паулюс
Присоединяюсь к oleGUNZ
Очень интересно как дела обстоят с мультитопливной прошивкой. Когдаж она предстанет на суд общественности.
avatar
Паулюс
8 апреля 2011


цитата:
На счет двухрежимки можешь приоткрыть завесу тайны? Неужели ЭБУ будет сам адаптироваться под октановое число топлива?
Действительно, если приходиться выезжать далеко за город, далеко не везде можно заправиться 98 топливом. Но из-за этого отказываться от 98 уж очень не хочеться. Нравиться этому двигателю 98 бенз

В мультирежимке ДВА полноценных набора калибровок
То есть никому не надо напрягаться и усиленно адаптироваться)
Не будем забегать вперёд. Тема почти кАсмиТческая -посему не стоит пилить пока что шкуру неубитого ведмедя
bogart
8 апреля 2011


ladw
не верю!
скинув ср расход, обнулил ли среднюю скорость? да и не вяжется 17 кмч с загородным пробегом на 4000 - 6000 оборотах.
ladw
8 апреля 2011


bogart
Я же писал,
цитата:
кто бы мне сказал- не поверил
, для этого выложил фото.
цитата:
скинув ср расход, обнулил ли среднюю скорость?

Я писал:
цитата:
Суточный пробег и расход обнулены после прошивки

Среднюю скорость не обнулял, чет даж и не подумал, сбросил суточный- что б видеть сколько проеду и через сколько обучиться система,т.к кто то здесь писал,-через 100-200 км..., ну и скинул расход..
цитата:
да и не вяжется 17 кмч с загородным пробегом на 4000 - 6000 оборотах.
- я написал 50% на 50% город/трасса, в городе бывают пробки.. До 6000об при своем стиле езды вообще не кручу.., вчера раскрутил за городом для теста, т.к Павел говорил, что
цитата:
Взрывная динамика там повыше по оборотам живёт немного))
, да- живет..
Вы поймите правильно, я не занимаюсь продвижением этих услуг, никаких бонусов, упаси Бог, не имею с этого... Если Вы почитаете эту тему с самого начала,- увидите некий скептицизм в моих рассуждениях, который, к слову читается и у Вас. Именно поэтому я так навязчиво, за что извиняюсь, отписываюсь о своих наблюдениях после прошивки.
С уважением.
bogart
8 апреля 2011


ladw
я видел скептицизм, я его знаю. я им живу. но есть ещё логика, знания и опыт... бла-бла-бла... вёрнёмся к этому через пару месяцев.
avatar
makar753
8 апреля 2011


Прочитал тему и больше запутался, несколько фирм предлагают прошить , цены варьируются. к кому обратиться незнаю, я хочу решить проблему плавающих оборотов. Брат взял 1.8 2010 года , она там решена, но прошивать у дилера дорого, проще чипануть если это избавит от проблемы. Вопрос в том влияет ли чип-тюнинг на ресурс движка?
avatar
DembeL
8 апреля 2011


цитата:
вёрнёмся к этому через пару месяцев.
Что будет через пару месяцев ?
цитата:
я хочу решить проблему плавающих оборотов.
решиться , будут стоять на месте
avatar
DembeL
8 апреля 2011


ladw у меня правда расход 12.5 притапке в пол , вот загород поеду обнулю всё посморим как на трассе .
avatar
makar753
8 апреля 2011


подскажите а тут чиповка такая же?
ladw
8 апреля 2011


DembeL
bogart
Меня тоже очень смутила эта цифра, такого не бывает... Для чистоты эксперимента, ничего обнулять не буду, через недельку стандартной городской эксплуатации с обычными для меня утренними прогревами (3-7 мин) автозапуском- отпишусь. Для сравнения, тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1...
avatar
DembeL
8 апреля 2011


ladw до чипа у меня был расход 9.8 , правда езда не тапка в пол и 70 % трасса , это я ща жму , что поять разницу в динамике
avatar
Паулюс
8 апреля 2011


цитата:
подскажите а тут чиповка такая же? http://www.winde.ru/board.php?001_board_id=43


Если вы там будете реальным клиентом сможете спросить кто подготовил альтернативные софты.
Потом процитируете ответ
В остальном вопрос бессмысленный)
Если это хитромудрая реклама в чужой теме -будет атата)))
avatar
Паулюс
8 апреля 2011


Я до 17 апреля в Астрахани если что. В МСК машины принимать не смогу физически.[B]
avatar
Паулюс
8 апреля 2011


цитата:
Вы поймите правильно, я не занимаюсь продвижением этих услуг, никаких бонусов, упаси Бог, не имею с этого... Если Вы почитаете эту тему с самого начала,- увидите некий скептицизм в моих рассуждениях, который, к слову читается и у Вас. Именно поэтому я так навязчиво, за что извиняюсь, отписываюсь о своих наблюдениях после прошивки.

Это нормально. Российский менталитет всегда и во все времена приоритетной целью ставит негатив.
Вихри враждебные веют над нами одним словом - это нормальный стационарный такой режим
Когда есть предпосылки к негативу ессно вас радостно поддержут в стиле " я так и знал, мне говорили что всё фигня, ну вот само собой итд итп
Ну это так - краткие наблюдения.
По сабжу расхода - если гоняться за экономичностью - прошитая машина немного облегчит задачу устроит эко ралли -факт. Сравнивать расход на разных машинах, маршрутах, манерах вождения, трафиках, резине и прочих факторах - абсурд.
Я лично не могу сказать много или мало у кого то жрёт. Потому что нельзя тут дать объективное и обоснованное заключение!
avatar
makar753
8 апреля 2011


Паулюс

Никакой рекламы я просто себе выбераю чем и у кого прошить, там ценник рельно выше и мне как обывателю кажется , что там вроде , как должно быть лучше, но как радиотехник понимаю, что все это самопал так сказать, вот и спрашиваю, просто нужен аргументированый ответ так сказать. И вопрос где территориально в Москве производится перешивка?

ссылку удалил



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Чип-тюнинг, Тюмень
партнер ffclub
10 лет
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП