Утепление машины в условиях Крайнего Севера

13 years ago

6



Всегда, когда выхожу зимой из дому, думаю, как же люди живут, когда за окном -40-50, если я уже при -25-30 офигеваю. А ведь живут - факт! Есть повод гордится такими соотечественниками. В мороз не заводится машина - тогда мы идем к вам!
Текст, временами не очень нормативно

Стырено с http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
PS Вроде не боян

avatar
IMHOil
28 January 2011

Утепление машины в условиях Крайнего Севера
14,7K
views
9
members
35
posts

avatar
IMHOil
28 January 2011


Блин, все таки похоже набоянил
Убейте тему, штоле, хотя если кому есть что рассказать про жизнь на Севере - будет интересно почитать
avatar
YNT
28 January 2011


Там для ушастого ... как водку паленую очищать… мухомор иди, читай...

А так тема... ну не4етак... ++

avatar
IMHOil
28 January 2011


YNT
Муха теперь не скора зайдет
avatar
zimnik
28 January 2011


Половины вранья и выдумок
Северянин, блин...
avatar
IMHOil
28 January 2011


zimnik
Ну расскажи что-нибудь, интересно же
avatar
dumonde02rus
28 January 2011


Раша))) Прикольный рассказ. Суровые Русские зимы
wwb
28 January 2011


avatar
IMHOil:

zimnik
Ну расскажи что-нибудь, интересно же

он ломовки засадил-и спит похоже
avatar
zimnik
28 January 2011


IMHOil
Завтрева, счас таланту нету...
avatar
IMHOil
29 January 2011


zimnik
Уж вечер близится, а Германа все нет (с)
Ждем!
avatar
Multik
29 January 2011


оччень прикольный рассказ, правда, жить там совсем не хочется
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

IMHOil
Я бы тоже хотел послушать zimnik'а. Куча знакомых из Норильска, рассказы - почти один-в-один.

И машины не глушат, и подогревы везде где можно (мосты-бензобаки) и т.д. Но про выхлоп через бензобак, честно говоря, слышу впервые. Опасно как-то, имхо.
avatar
Vik93
29 January 2011


Да назвиздел много писатель.
Врать не буду. -64 на себе не испытал, только -54. А уж от -40 и до -50 да с ветерком до 30 м/с этого у нас было хоть завались. И работали при этом как-то, и людей на предприятия машины исправно доставляли. У детей в школе актировка, так они на улице гуляют пока родители на работе.
Да, машины на зиму утепляли. Но не так как он порасписывал. Я свою дизельную Волгу утеплял снизу брезентом, морду войлоком и все. Правда машина стояла в гараже при температуре около нуля с небольшим минусом. Заводил в гараже и глушил только когда заезжал обратно. А так-как я машину жалел, то выезжал в основном до -30. Ездил и при сороковниках, но из-за сильных морозных туманов делал это нечасто. А остальные автомобилисты, особенно те, кто ставил машины во дворах, ездили при любых температурах. На улице меньше машин не становилось.
Так что попугал товарисч немного, только и всего.
wwb
29 January 2011


не ну у меня тож ,када -30 тот год держалось,гур падох и по бамперу чуть засадили-он в ласкуты
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


Бред
wwb
29 January 2011


avatar
Дядя Лёшка:

Бред

давай-ка поподробнее
avatar
zimnik
29 January 2011

3

[/QUOTE]Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда.[QUOTE]

Ну, в начале не выдумки. Прошлый год именно так и было. После этого -20 как оттепель

[QUOTE]Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся в хруст.[QUOTE]

Вот это уже приврал ,может хотел выдать себя за сурового мужика А первые легковушки,что были привезены частниками в Уренгой были "Жигули" классика, копейки,шестерки... У самого первая машина была "Шаха". Купил ее здесь в 94г. Пока не поставил эл.котел,грел ее паяльной лампой. Потом тащил с дому акум и заводил. Из утепления только войлок на двигателе и чехол на фальшрешетке радиатора. Вентилятор был принудительный и я его на зиму вообще снимал.Потом поставил электрический. Машина вообще была теплая,если отрегулировать потоки воздуха с печки, то и лобовик и передние стекла не затягивало. На ней мой минусовой рекорд -48 мороза с ветерком, но это уже с синтетикой везде и тюменским эл.котлом .
В 2001 купил Волгу 3110. Эта, на мой взгляд, самая приспособленная машина для севера и морозов, но качество комплектующих сводит всё на нет.Теплая машина, если сразу убрать все щели на воздуховодах и на зиму ставить доп. помпу на печку. Заводил родимую и в -50 утром, к вечеру дожало до -54. В салоне тепло, забрал жену с работы и с ней еще трех баб, ни одно стекло не запотело. К стати , двигатель ЗМЗ-406,гидроусилитель руля за 140 тыс. км и шесть зим ни разу не подвел. Также закрыл только морду, а войлок на движек ложил только после -43.
[/QUOTE]Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые.[QUOTE]

Натуральный дебил Белорусские аммо и лето отходить не могут.Наши нормально переносят пару зим, если после ночной стоянки не скакать по ямам как в задницу раненый. Я сразу поставил на Волгу Монро и забыл о них на шесть с половиной лет, пока ее не продал. [/QUOTE]С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых.[QUOTE]

Пускал нас шеф в теплый бокс машины подшаманить, у кого гаражей нет, и ничего такого ни у кого я не наблюдал. Ни с полным баком, ни с пустым и т.д. А за ночную стоянку вся вода в бензине замерзает.[/QUOTE]Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры.[QUOTE]

БОЛТУН... Добавляют на зиму керосин в мосты на грузовых,но там и масло не синтетика. Просто машина тяжко едет, мосты мерзнут на ходу, вот и делает народ масло пожиже. Перед летом меняют.[/QUOTE]Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только. [QUOTE]

Всё больше уверенности у меня,что человек, писавший все это , сам никогда здесь не был У нас сейчас в городе большинство иномарки и в -40 и в -15 все нормально ездят и ни у кого стекла не лопаются. Да и попробуй его не обдувать теплым воздухом, затянет через минуту.[/QUOTE]Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.[QUOTE]

Вообще все перепутал На Уралах, а у нас их большинство, раньше гидрач стоял слева, а исполнительный цилиндр справа. Или наоборот, точно не помню.И если в движении при хорошем морозе регулярно, понемногу не крутить рулем туда сюда, то бывает не хватает сил потом его повернуть.Но про разувании в повороте в первый раз слышу, хотя по своей работе связан постоянно с водителями.
Вы уж сильно не пинайте за слог, и в школе всегда с сочинениями тяжко приходилось. Ну нету у меня литературного таланту
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


wwb
А что подробней , движок войлоком укутываешь снизу дарнитом , радиатор закроешь и все , короч дофига вымысла !
avatar
zimnik
29 January 2011


Дядя Лёшка
Да нет, просто ложу войлок сверху и всё.Снизу вообще ничего не делаю. Там и пыльника хватает.
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

zimnik
Ну про стекла он прав на 100%, что в Сибири (не самый север, верно?), что в соседнем Казахстане - очень частое явление. И действительно все из-за сильных печек.

PS: Насколько я помню, даже в условиях московской зимы у народа лопались лобовухи при включении печки на максимум при холодной машине.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
При сильных морозах , у товарища на фокусе просто от того что кузов крутит когда переваливается на кочках , просто лопнуло , но не от печки!
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Дядя Лёшка
От мороза и от печки - разница температур однако.
Гугл на раз такие темы на автофорумах ищет. ВОТ яркий пример такой беды.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
Не знаю я на полной печке прошлой зимой в -52 гонял , у меня вроде ни чего не было! Но кузов трещит жесть, сцепления нет, тормозов тоже, все замерзает!
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Дядя Лёшка
Еще раз. Можно и в -52 на печке полной гонять, не вопрос. МОй личный рекорд - минус 48. Такое ощущение, что не на машине едешь, а на пачке чипсов.

Тут главное - прогреть машину плавно, не подавая на стекло сразу горячий воздух. Я делал так - машину на автозапуск на 8:15 (к 9 на работу), печку на 1/4 и максимум тепла. Направление - "в ноги". Так вот за 20 минут машина прогревалась до капель на лобовом (боковые еще не оттаивали. Вот тогда уже можно было бы включать на полную.

А если бы печка до полного прогрева была бы выключена (ну мало ли, требовался бы "быстрый прогрев" для поездки), а потом сразу бы врубили горячий на максимум - стеклу "привет" 99%.
avatar
zimnik
29 January 2011


AlexZombie
Я катаюсь и в -40 на Форде, и ничего не лопается. Да и незачем ставить максимум на лобовик,хватает и малой доли,чтоб не затягивало. Позапрошлый год возвращался с отпуска в начале ноября, шел 100-120, в наших краях уже -32 было, в машине жара, печку убавил наполовину, обдув на стекло и на ноги.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
Фокус очень долго прогревается в такой мороз , как ты ему подашь сильно теплый воздух на стекло, прогревается по часу, мне то уж не рассказывай у нас север приравненный к крайнему !
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

zimnik
Да почитай же внимательно В хорошо прогретом салоне хоть монтажным феном дуй на лобовуху - ничего не лопнет. Лопается не от температуры, а от РАЗНИЦЫ температур. Стекло имеет несколько слоев, наружний слой -52, на внутренний ты подаешь +40. Разогревается неравномерно и лопается. Детский опыт с разрезанием стеклянной бутылки можешь провести дома самостоятельно.

То, что на средней печке не затягивает лобовое - согласен. Только вот печки-то у всех разные По японцам могу сказать, что на Тойотах самые адские печки, на ниссанах гораздо слабее.

Кстати, боковые затягивает все равно, а задние и подавно.
avatar
AlexZombie
29 January 2011

1

Дядя Лёшка
И ты внимательно читай. Машина может с автозапуска стоять и спокойно прогреваться с ВЫКЛЮЧЕННОЙ печкой. Потом ты пришел через полчаса, сел в машину с прогретым ДВИГАТЕЛЕМ (а не салоном) и включил печку на полную. Вот и все.
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


Ну у фокуса отличная печка я могу вам сказать , замерзать как в наших тазиках не приходилось!
avatar
Дядя Лёшка
29 January 2011


AlexZombie
У меня всегда на автозапуске печка включена , не имею привычки печку не включать , смысл теряется от автозапуска , движок горячий а салон -30 , и на полную я ее ни когда не включаю, так как в большой мороз двигатель больше 50 градусов фиг прогреешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up