Не пора ли подумать о переобувке

18 years ago




Уже почти месяц весна.
И Уже почти два месяца не было серьезных осадков, а это значит что основные магистрали сухие и почти нет льда.
Я это всё к тому что не пора линам переобувать резину.
Кто что думает пишите
переобувка, смена колес, сезон, Санкт-Петербург

avatar
Dimonstr
28 March 2006

Не пора ли подумать о переобувке
126,8K
views
388
members
4,5K
posts

avatar
Олегин
6 April 2010

1

Leolik
здесь она 3670 руб.
avatar
Олегин
6 April 2010


Leolik
кстати...рисунок протектора на спортконтакте2 94V и 91V одинаков?...кто в курсе?...
avatar
Lex81
6 April 2010


Олегин ты с каким континенталем сравниваешь? который идет с завода? если с ним то нокиа намного лучше в том году она была в тройке по тестам авторевю. мне нравитса ямы даже лучше поглощает . боковой корд усилен для сохранения диска.
avatar
Lex81
6 April 2010


Leolik я брал там хакку Н 205*55*16 там она 3365. континетал вообще как резину не рассматриваю т.к. гудит ужасно
avatar
Leolik
6 April 2010


Олегин
200 рэ прогадал, но о магазе не знаю, спс за ссылку.
одинаковый, разница в скоростных характеристиках и нагрузке
у меня 91 V
avatar
Navigator!
6 April 2010


Не пользуйтесь услугами шиномонтажа на улице Кржижановского, уламывали прокатать почти идеальные колеса и за балансировку в итоге взяли 750р...
Motaro
6 April 2010


Спасибо за ссылки!
avatar
Ромзес21
6 April 2010


Ну что. в полку обутых прибыло)))
вчера перекинул колесья))
сначала купил нормальный балонник за 300 р, а фордовский выкинул))

тище стало гораздо, но чую без балансировки не обойтись((
и как-то жеще стала ямы глотать, хотя оно и понятно, зимняя помягше будет))

а так теперь красиво)))

Что можно сказать по поводу Гудеар Ультра Грип..
2 сезон ходки. задние - 1-2 шипа, атк же как и левое переднее.
а вот правое переднее на внешней кромке половина выпала... то ли с колесом не повезло..вообщем ...

ЗЫ сколько нынче балансировка 16 литых стоит?
avatar
Олегин
6 April 2010


Lex81
именно со штаткой и сравниваю...А чего, нокиан гудит меньше?
Leolik
цитата:
одинаковый, разница в скоростных характеристиках и нагрузке

у 94V и 91V-только в нагрузке...
avatar
Leolik
6 April 2010


Олегин
да, точно просто обычно 94H и 91V
avatar
Олегин
6 April 2010


Leolik
у меня штатная шла СпортКонтакт2 94V...умерла за неполных 20000 км...запаска нулевая...вот голову ломаю, толи прикупить СпортКонтакт2 91V(если протектор одинаковый) или же перейти на нокиан...
avatar
Leolik
6 April 2010


Олегин
как-то быстро, проблема с развалом была?
У меня за 40 000 - 45 000 все 4-ре умерли + на запаске грыжа.
Боковина у контика слабенькая, ямки объезжаю, но одну поймал и грыжа.
Зато дорогу держит идеально - состав резины разный и рисунок смешанный: внешняя часть для сухой дороги, внутренняя -дождь. Лужи проезжал не напрягаясь совсем. Но не для грязи
Думал между японкой и этой, но решил ,что запарка такая, то еще один комплект купил - ибо полностью устраивала.
Может и шумит, но в сравнение с мишленом энерджи - контик просто шелестит.
Тесты не читал, ибо все заинтересованы в этих тестах, точнее все тесты делю на два.
avatar
Komuccap
6 April 2010


avatar
Олегин:

Leolik
у меня штатная шла СпортКонтакт2 94V...умерла за неполных 20000 км...

это ж как вы ездили? у меня щас третий сезон пойдет на этой резине и всё еще почти как новая, хоть и стиль вождения очень экстремальный
avatar
Leolik
6 April 2010


цитата:
  Leolik
у меня штатная шла СпортКонтакт2 94V...умерла за неполных 20000 км

Вообще, в теории это гарантия и дилер должен менять резину и делать развал, так как развал до первого ТО, если, конечно ямок не было и диски ровные и не прокатанные.
avatar
sergio98rus
6 April 2010


Komuccap
Как новая - в смысле корд еще не везде точит?? У меня лето при довольно спокойной езде за 2 сезона укатывается.
avatar
Leolik
6 April 2010


цитата:
Как новая - в смысле корд еще не везде точит??  У меня лето при довольно спокойной езде за 2 сезона укатывается.

примерно также.
Укатывается, в моем случае уже не видно ограничителей, продольных канавок, но корта еще нет
Проехал 3000 км при гнутом диске и сбитом развале думаю, что прослужила бы дольше.
avatar
Komuccap
6 April 2010


sergio98rus
да не, реально почти как новая т.е. ну конечно протектор поистерся чутка, но на пару сезонов точно хватит сам удивляюсь, потому что люблю со свистом стартовать..зимний винтер викинг в таком режиме тока один сезон продержался..
avatar
Lex81
6 April 2010


Олегин хочешь проверить приезжай на парк победы :-)
avatar
Олегин
6 April 2010


Leolik
Komuccap
Езжу КРАЙНЕ спокойно...умерли все четыре...износ практически одинаковый...до перемычки осталось 1.5-2.0 мм...На запаске протектор до перемычки примерно 8 мм...Проблема со схождением была на левом переднем колесе...при ТО-2 сказали и исправили (делал 28 марта этого года...машине 2 года...пробег 26000 км)
Leolik
цитата:
Вообще, в теории это гарантия и дилер должен менять резину и делать развал, так как развал до первого ТО, если, конечно ямок не было и диски ровные и не прокатанные.

...в гарантии сказано, что гарантия на шины-к производителю шин...Но есть ли гарантия у производителей шин-фик знает...и сколько она?
avatar
Leolik
6 April 2010


Олегин
Ну так из-за чего сбился развал?
Если он был не правильно установлен - это одно - виноват дилер, из-за его вины стерлись шины, что логично, но это еще нужно доказать, что сложно, а если из-за ямки, то это другое и виновность Ваша.
Неужели не чувствовали, что машину тянет в бок
Komuccap
третий сезон не показатель, какой пробег прошли шины?
avatar
Олегин
6 April 2010


Leolik
фик знает с чего сбился...в ямы ГЛУБОКИЕ не попадал...езжу ОЧЕНЬ аккуратно...Машину в бок не тянуло, хотя с нашими дорогами-это субъективно...При ТО_2 предложили проверить, типа машине уже 2 года...проверили на стенде-сделали распечатку...показали красную зону...исправили...показали зеленую зону...
Родное Гиевское литье(лето) и родная штамповка(зима)-как новые...
Кстати, у меня и гарантия не закончилась на день проведения и ФСК есть...а проведение проверки и ремонт схождения делали за мои деньги...
avatar
Leolik
6 April 2010


Олегин
Это логично гарантия на развал до первого ТО. Я к тому, что заметно ведь было до 20 000 км, что резина съедается не пропорционально износу.
avatar
sergio98rus
6 April 2010

1

цитата:
Укатывается, в моем случае уже не видно ограничителей, продольных канавок, но корта еще нет

Не, я до такого не довожу... Спорт контакт при 2 мм до метки уже на лужах всплывает во всю... Пробег у меня 30-35 тык в год...
avatar
Олегин
6 April 2010


Leolik
Да как заметно?...нет, конечно...Износ на всех 4 колесах-равномерный...На всех 4-х колесах остаток до метки остался 1.5-2.0 мм... ...А вот сколько ДОЛЖНА пройти СпортКонтакт2-фик знает...по заявлению производителя...
avatar
Leolik
6 April 2010


Олегин
Логично подумать ,что не может резина за 20 000 км укататься почти в ноль - значит проблема в дисках, развале. Повышенный износ заметен после 1000 км неправльных настроек Я-то уж знаю 3000 км проехал со сбитым развалом и кривым диском - виню только себя , из-за этого ресурс резины уменьшился значительно. Сложно сказать столько должна, при идеальных условиях, а их просто нет.
avatar
Олегин
6 April 2010


а у кого есть опыт эксплуатации
цитата:
205/55 R16 94V Continental Premium Contact 2 XL

как они?...Цена со спортконтакт2-одна.
avatar
dimcher
6 April 2010


Олегин
может просто проблемы с давлением в шинах были. низкое давление - больше нагрев и износ. Причем теже 1.7-1.9 атм на глаз особо не видно, колеса спущенными не выглядят... так можно долго ездить.

вообще дилеры к этому спустя рукава относятся. забирал сейчас новую машину из салона - колеса перекачаны до 3 атм. (кстати 2 года назад когда брал фокус, у него тоже были перекачаны до 2.7 где-то. Может их на автовозах когда везут специально перекачивают немного?) Шиномонтажники спустили до 2.2 - чувствую, жестко. Поехал на лукойл к подкачке колес - там манометр показал 2.5...я спустил. Наверное это из-за нагрева, т.к. до этого долго ехал довольно быстро, а на улице уже тепло было. Хотя мог ли нагрев так повлиять при обычной езде? Поездил еще немного - понял, что недокачаны колеса, т.к. динамика заметно упала, даже трогаться стала машина с ленцой. Мой манометр показал 1.9 Приехал на другой лукойл уже на холодных колесах - вообще 1.5...поехал на несте, там показал 1.9...подкачал до 2.2 опять, но уже после длительной поездки таких зубодробительных ощущений не было, как после шиномонтажа. И исчезла вязкость при разгоне. В общем правильно давление в шинах очень важно, ощутил на себе.
avatar
Олегин
6 April 2010


Leolik
многие на форуме говорили, что штатная резина укатывалась за 20000 км...типа-хорошая резина, мягкая...
во че написано на офсайте...
цитата:
Дорожки протектора по всей окружности шины позволяют значительно повысить жесткость протектора по сравнению с отдельными блоками. Благодаря этому инженеры Continental смогли применить более мягкую резиновую смесь. Это сочетание позволило повысить ресурс шины.
Уже несколько лет силика является обязательным компонентом резиновой смеси высокоскоростных шин премиум сегмента.

В шинах  ContiSportContactTM 2 применяется последняя разработка – бионическая резиновая смесь. Эта смесь состоит из двух гармонизированных систем взаимосвязей – гибкой и жесткой. Гибкая система обеспечивает максимальную передач сил между шиной и дорожным покрытием, в то время как жесткая система отвечает за точность и скорость реакции на руль, особенно на высокой скорости.
Бионический профиль (AMC)Благодаря бионическому контуру, распределение давления в пятне контакта  шин ContiSportContactTM 2 более равномерное, а сцепление с дорогой улучшилось.

В тоже время, благодаря такому профилю шин, площадь пятна контакта максимально велика, что позволяет сократить тормозной путь и на мокрой и на сухой дороге и, таким образом, повысить безопасность пассажиров.

все очень круто...
avatar
Олегин
6 April 2010


dimcher
согласен...НО...раз в неделю ВСЕГДА проверяю давление в шинах...у меня даже прикуплен компрессор
posted image

называется FOCUSray-108...
З.Ы...Всегда держу передние 2.1, задние 2.2-2.3...
avatar
dimcher
6 April 2010


Олегин
у меня примерно такой же
если износ равномерный да еще у всех колес одинаковый, то дело явно не в ходовой. Проблемы в ходовой вызывают неравномерный износ, причем как самого колеса, так и колес относительно друг друга. Хотя конечно перед и зад могут по-разному снашиваться, но левое и правое должны одинаково и равномерно. Если так, то возможные причины:
1) мягкая резина
2) частая езда с перегрузом
3) частая езда на больших скоростях
4) состояние и тип асфальта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up