Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором
менее 25 00037
 
3,7%
25 000-50 00060
 
6%
50 000-75 000124
 
12,4%
75 000-100 000 157
 
15,8%
100 000-125 000179
 
18%
125 000-150 000 145
 
14,6%
150 000 и более 294
 
29,5%
Всего 997 голосов, последний 16 марта.
ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 октября 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
525,8K
просмотров
673
участника
2,8K
сообщений

avatar
Jecson
26 ноября 2017

4

Как раньше писал я поставил катализатор от Ф3 и датчики от калины, проблем нет уже пол года, гофры заменил чтоб не лазить лишний раз, правда не на "гидру"
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Снимается и ставится с низу, нужно открутить поперечену.
.
avatar
Enott
3 декабря 2017


Добрый день, друзья, подскажите, тему почитал, но определится не могу.
Фокус2 1.6 100л.с АКПП, 200 000км пробег, прохудилась гофра, буду менять, и не пойму, выбить катализатор сразу за компанию(чтоб второй раз потом туда не лазить) или нет?

Вроде пока все работает норм, ошибок нет, но пробег для катализатора как понимаю "гигантский", и он должен быть скорее мертв чем жив...
Визуально его состояние можно оценить?

И, почитав, тему, я не понял, выбивая катализатор, можно пламягаситель не ставить чтоль? только обманку и все?
OlegArh70
4 декабря 2017

2

Enott
очень хочется ездить и вонять? пока нейтрализатор работает нечего туда лезть, когда сдохнет, тогда и будете думать.
Mr.Kirpich
6 декабря 2017


Мужики, не знаю куда лучше написать, не совсем по теме, сюда напишу. Кто знает, сталкивался может по сдаче б\у ката скупщикам?
1. Одинаковый-ли катализатор у всех 2-х фокусов?
2. Сдавал-ли кто кат от 2 фокуса рейтсал евро 4 с 2.0 дюратеком? что почём берут, во что оценили?
А то в москве в конторе пишут что на фокусы довольно дорогие цены, а в моей провинции нашёлся дядя который сказал что хуже чем у фокусов он катов не встречал и даже отечественные ценнее, и предложил 500 рублей, это его максимальная цена.
В общем кто занимался таким вопросом по нашему верному коню -разъясните пжалст.
avatar
Enott
12 декабря 2017


цитата (OlegArh70)
Enott
очень хочется ездить и вонять? пока нейтрализатор работает нечего туда лезть, когда сдохнет, тогда и будете думать.

Спасибо за совет.
Действительно решил сначала поверить, снял замер после получасовой поездки
posted imageposted image
что ж это получается, то пока кат после 200тыс.км пробега работает до сих пор неплохо?
avatar
astrahanec030
9 января 2018


Уважаемые знатоки, нужен пламегаситель для бензинового фф2 1.8. Внимание обратил на Fortluft REM4. Подскажите подойдет ли он? Нигде не могу найти его размеры. Как я понял мне нужен 150х120. Чем отличается он от Fortluft REM5, этот на 2.0, а у 1.8 и 2.0 каталики то одинаковые?
Может есть у кого опыт по подбору пламегасителей? Может есть проверенные места, пароли, явки?
MolokoMalina
18 января 2018


nekto77
У Вас какого производителя металлический кат стоит (там в сообщении не указано)? А так в первую очередь гуглятся Mg-race.
avatar
nekto77
18 января 2018


MolokoMalina
Не спросил при установке, не подскажу. Погуглил, оказалось, разные фирмы делают. Даже нашёл негативные отзывы о металлических катах. Я считал металлические каты надёжнее керамических, а по факту - они просто иначе разрушаются.
avatar
Rics
20 января 2018

1

В общем господа установил я катализатор Fortluft.

Предыстория тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #17871436)
Вварил я его также как и Dron4x4 Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

В общем вварил, установил, прошил обратно свою прошивку под евро4. С тех пор накатал я 2т.км.

Теперь по ощущениям. Катализатор работает не совсем так. как я расчитывал. Да запах бензина на прогретом катализаторе исчез, но он стал пахнуть толи сгоревшим пенопластом, то ли как будто с примесью ацетона. Но это если нэхать так сказать в трубу. Рядом с машиной не пахнет, что меня вполне устраивает.

И за эти 2т.км. ЧЕК не зажёгся...

Но от что меня смущает. Когда я первый раз смотрел графики своего ещё исправного катализатора я долго вникал в графики и просе. И вроди как всё осознал и всё понял. Первый лямбда зонд в нормальном состоянии даёт фактически синусоиду. Второй в установившемся режиме должен выдавать по большей части высокое напряжение более 0.7 вольта показывая тем самым что в выхлопе нет кислорода.

В общем смотрите на графики. Я ничерта не пойму как это всё вообще работает:

Вот например минута работы прогретого до 92х градусов двигателя на ХХ
posted image

Далее веселее. Гоняю на 3000 оборотах и всё это время вторая лямбда выдаёт низкий уровень. Странно как так выходит?
Но когда сбрасываю газ и двигатель выходит на ХХ кажется что всё отлично. Кат. работает. Странно то что ни по перевому ни по второму датчику при сбросе газа нет падения вниз. Я ведь газ бросил смесь должна была быть бедной в этот момент и напряжения должны были быить низкими. А они начали падать вниз только когда установился ХХ.
posted image

Дальше опять долго гоняем двигатель на ХХ и вроди бы всё ничего но напряжение второй лямбды 0.52 и падает.
posted image

Но в итоге две последние картинки это большая редкость.
Вот графики на следующий день:

На графиках примерно 5 минут времени работы двигателя. Двигатель немого прогрет и в начале имеет температуру порядка 60 градусов.
posted image

Вот ещё чуть попозже. Скажите. Катализатор больше работает чем не работает или наоборот?
posted image

Короче говоря. Буду пока ездить так. Пока или чек не зажжётся или сильно вонять не начнёт.
danilov010380
23 января 2018


Здравствуйте у меня фокус 3 с одним катализатором,вырезал и поставил пламягаситель.обманки и прошивки не ставил.при заводе теперь валит очень сильно дым(как будто газель завел).при прогреве дыма меньше ,но есть.масло двигатель не ест ,антифриз тоже на месте.что может быть ?я понимаю зима ,но очень много дыма
lastic95
23 января 2018


danilov010380
конденсат
avatar
Tratil
29 января 2018


Привет! Может не в эту тему пишу но..., Пару раз за зиму бывает такое что "на ровном месте" начинает реветь глушитель как будто "банка" прогорела и вибрация не большая по кузову. Потом через несколько дней все проходит само. Вот и недавно с вечера все нормально было, а утром "зарокотал" глушак. На подъёмнике смотрели конкретно ничего не говорят, а так "давайте попробуем так, а потом так" не устраивает. Что это может быть???
lastic95
8 февраля 2018


Tratil
Привет! Мне при удалении катализатора говорили что при его износе катализатор принимает форму желе при нагреве и приобретает форму какую ему угодно, вследствие чего ваши симптомы подходят...
avatar
dustyhog
8 февраля 2018


Всем привет! Подскажите проверенный сервис мск по выхлопу, нужно поменять гофры и возможно выкинуть каты, можно в лично, заранее спасибо!
GISDFRE
10 февраля 2018


Rics
Китайские запчасти ..игра в рулетку..можно обойтись малой кровью и оставить сток евро 4
avatar
Rics
12 февраля 2018


GISDFRE
Да с китаем согласен. Но факт в том что езжу и чек не загорается...

А так если хочется сохранить кат то думаю что можно поставить кат.коллектор от моторкрафт. Цена 20-25т.руб.
GISDFRE
13 февраля 2018


Rics
можно поставить контрактный от Мазды цена 2500
avatar
Tratil
14 февраля 2018


GISDFRE
Это какой и где?
GISDFRE
15 февраля 2018


Tratil
1,8-2,0 л. А вот ГДЕ..Гугл в помощь ..
avatar
noxx
25 марта 2018


Мужики подскажите если прошивка "евро2" стоит то при неисправности катализатора будут появляться ошибки?
avatar
BZzzz3
25 марта 2018


noxx
Нет.
juriok
25 марта 2018


Добрый день, помогите разобраться с ошибкой P0420. Суть в том что у меня 1.6 100лс с чипом и пауком. Первая ошибка вылезла после установки паука естественно по 1-ой лямбде (2-ая отключина чипом). Сбросил- хватило на 100км и опять ошибка. Решил, что сдохла лямбда, перекинуть лямбды 1 и 2, так проехал пару тысяч. Сейчас опять загорелся чек с ошибкой, что это может быть? Дохлая лямбда? P.S. Лямбды оригинал, пробег 250 000км. Спасибо
avatar
zzpop
20 мая 2018


nekto77
Подскажите какой конторы катализатор???
avatar
nekto77
20 мая 2018


zzpop
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18667526)
vlad_volg
26 мая 2018


Подскажите, если прошивка от Паулюса евро2, то по показаниям датчика лямбда не будет видно как поживает катализатор или будет видно?
Diesel86
26 мая 2018mobile

1

Нет не будет видно,т.к отключают второй датчик
vlad_volg
26 мая 2018


Diesel86
спс
как тогда проверить состояние катализатора? Желательно с минимальными затратами/работами.
Diesel86
26 мая 2018mobile


vlad_volg
Так зачем его проверять?если прошили е2,то наверняка ему пришел кирдык...и по хорошему его вырезать надо
vlad_volg
26 мая 2018


не, когда шил, он был в отличной форме, но это было 90ткм назад
Diesel86
28 мая 2018


ну тогда с минимум затрат,заглянуть туда эндоскопом,но визуально он может казаться в отличном состояний,а на самом деле...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.