Муки выбора.
Необходим автомобиль на 8 посадочных мест. Высотой до 2 метров длинной до 5,5 метра. Больше в гараж не войдет. дизель и желательно МКПП.
Что смотрел:
Ваген каравелла из + хорошая механическая часть и передняя часть салона. Из - дорогой ( 1 800 000) в нормальной комплектации. Салон именно автобус, не трансформируемые кресла, без левой сдвижной двери очень затруднен экстренный выход из салона особенно с третьего ряда.
Хундай гранд старекс. Здесь минусы с плюсами очень тесно пересекаются. Трансформируемый салон, но без трехточечных ремней безопасности когда 8 полноценных мест, тогда багажника не остается. Коробка автомат, но расход топлива с ним просто огромен для дизеля. Задний привод, но маленький радиус поворота для такого аппарата.
Его брат хундай Н1 салон и комплектация по доп оборудованию значительно беднее, но все 8 мест с трехточечными ремнями безопасности. ( на профильных форумах Н1 называют пустышкой)
Так же рассматриваю Ситроен С8 (пежо 807) Тут по салону все устраивает и механическаячасть почти идеал. Но машины новые у нас в стране не достать. Б/у можно, но стремаюсь (никогда не было)
Теперь вопрос. Что я упустил из машин?
И второй вопрос, мне сказали, что новую машину из-за границы привезти практически не реально. Мешает какая то сертификация. Может ошибается человек сказавший нельзя?
Рено trafic-passenger. Есть и дизель -115 л/с.
Ссылка
КСМ
Спасибо, но трафик бензиновый в Россию дизель не поставляют
FACET, как не поставляют? На сайте есть дизель, если выбирать комплектацию.
Grigory2008
21 January 2011
цитата: |
И второй вопрос, мне сказали, что новую машину из-за границы привезти практически не реально. Мешает какая то сертификация. Может ошибается человек сказавший нельзя? |
возможно речь идет про наличие одобрения типа транспортного средства (ОТТС) - смотрите техрегламент
см.официальный сайт Агенства по техрегулированию
Принятые технические регламенты Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"там и регламент и поправки к нему