Как просушить велюровый пол? Велюровые коврики.

8 лет назад




Когда резиновые коврики вынимали для чистки, жижа часто проливалась туда. Зимой наверно не просохнет сама или замерзнет.

Как просушить? А то ведь гнить может.
велюр, салон, пол, вода в салоне, мокрый пол, ковер, коврики в салон, велюровые коврики

Heznar
10 января 2011

Как просушить велюровый пол? Велюровые коврики.
10,2K
просмотров
25
участников
36
сообщений

avatar
Vortex
10 января 2011


Газет набросай. Основную влагу впитают. Остальное отопителем досушишь....
avatar
esn
10 января 2011


Heznar
Подкладывать газеты под коврик и периодически их менять, либо купить специальные впитывающие коврики-подложки. В Ашане их полно было.
avatar
Vortex
10 января 2011


Кстати, гнить ничего не будет, т.к. ковролин не промокает на сквозь.
avatar
Sanches
10 января 2011


Газеток и включить печку на обдув в ноги на высокую температуру часа на 2-3 wink.gif
Heznar
10 января 2011


Я оставил машину с полуоткрытыми окнами, надеюсь за ночь вода высохнет, а не замерзнет. Щас на улице +1 ночью обещают.
avatar
FrolGt
10 января 2011


У меня у моей когда печка протекла в салон, на мойке мне отмотали бумажных полотенцев, которыми они стекла протирают, очень хорошо впитали...
avatar
DIM78RUS
12 января 2011


Heznar не плохо помогает ветошь (старые фланелевые рубахи и т.п.), застелить ею весь полик под резиновым ковром и эксплуатировать некоторое время, периодически доставать и сушить на батарее. В принципе, если эксплуатируешь машину в таком режиме, что на коврах зимой много воды, то лучше, в этот период постоянно ездить с подобной "прокладкой". Даже если и прольется с ковра, то останется на рубахе.
Газеты и салфетки не очень хороши в эксплуатации, от них много грязи (особенно если они размякнут и разваливаются на куски), впитывают мало влаги, да и менять их нужно очень часто. Вариант с фланелевой рубашкой более практичен и дает хороший результат.

Цитата (Vortex @ 10 Января 2011 (Понедельник) 22:35)
Кстати, гнить ничего не будет, т.к. ковролин не промокает на сквозь.

Промокает. Особенно если много воды пролито. Всегда найдутся мельчайшие проколы, дырки от клопов, саморезов и т.п. - вода дырочку найдет. Так, же там очень хорошая атмосфера для образования конденсата (за бортом (-) и теплый воздух в салоне). При этом, даже если шумоизоляция и ковролин сделаны из синтетики, то гнить все рано будет - если не утеплитель, то сама вода. При этом, если процесс запустить, то в салоне будет влажно и запах... совсем не апельсиновый )))

ЗЫ: Что бы под ковролином было сухо, на классических моделях ВАЗа, были в полу специальные дренажные отверстия в виде треугольника (если ничего не путаю, то спереди по 3 штуки на "корыто", сзади по две), т.е. в металле пробиты две линии, примерно по 10 мм., под углом друг к другу ( < ) и такой "язычок" отгибался вниз, имеющаяся вода в нишах сливалась, обратно ничего не попадало. Правда наш чудо-завод вырубки в металле делал, но не отгибал их, при этом сверху заливал смолой. Т.е. эти дренажные отверстия открывать надо было самостоятельно.
На тазиках 9 семейства подобных дренажей уже не было, что легко исправлялось сквозным сверлением пола 7-8 мм. сверлом (2-3 отверстия в низших точках корыта).
Подобный дренаж прекрасно дополняли пластиковые сетки которые применяют в раковинах на кухне - они на маленьких ножках, что позволяет воздуху и воде свободно циркулировать под слоем шумоизоляции, не позволяя ей затыкать собой дренажи.

Подобное было проверено лично на многолетнем опыте эксплуатации ВАЗов, на ФФ2 пока до пола не добрался, к сожалению просто негде разобрать салон и поднять полы... (((
l2v
4 мая 2011


а вот такой вопрос - купил этой зимой резиновые коврики, и даже с бортами, но поздновато, и все равно все оказалось фигней - коврикиоказались хреновыми, вода затекала под коврик, был ковролин довольно сильно мокрый, аж вода при нажатии выступала. Купил детскую впитывающую пеленку, постелил, менял, короче - сушил всеми способами, но окончательно высохло только сейчас.
вопрос - при аналогичных проблемах у меня на таврии, да и на девятке пол сгнил нафиг за 3 года. Как в этом смысле у Форда? Не начнет ли пол гнить изнутри салона при мокром велюре? Или у Форда все же вода до пола не доберется?
avatar
miska
5 мая 2011


Гнить даже если и начнет, то сгниет не скоро. просушить можно поставив наночь УФЛ лампу например.
kontrol
5 февраля 2013

1

Коллеги, подскажите способ просушки салона. Средняя полоса России, длинные сырые осени и вёсны, снежные зимы. В салоне лежат резиновые коврики, но лужа от снега зимой под ногами при торможении переливается через край и впитывается в обивку. В результате после зимы имеем запах сырости. Есть ли способы регулярно просушивать под обивкой водительского места? На ум приходит 1) "емеля" под обшивку 2) один элемент электрического "теплого пола" туда же 3)продувать тепловой пушкой, направив поток в салон через воздухозаборник спереди.

есть проверенные варианты?
avatar
Ларч
5 февраля 2013

3

kontrol
Влаговпитывающие коврики под ноги... и побольше. Один промок - выбросил, кладешь другой. ИМХО
Yuriy007
5 февраля 2013

3

kontrol
Газета . И побольше . Прочитал , под ноги , впитала и выбросил . Практически бесплатно .
Снежок слепил , в лужу . Он воду впитал , ты его выбросил .
avatar
Indi
5 февраля 2013

2

+ к вышесказанному - отряхать ноги перед затаскиванием в салон ) все меньше снега занесется.
а так - коврики рулят.
avatar
Magvay74
5 февраля 2013


А талую воду утром в виде льда вытряхивать не помогает ?
Если все это испарять в машине будет баня.
А так элементарно, отряхивать ноги перед тем как садишься... Чудо-полотенце, продается рулонами и не дорого ( делал так у ВАЗе как раз в корытах)
НУ или комплект тряпичных ковриков положить в резиновые. Они все впитывают и ничего не вытекает ( сейчас именно так сделано, комплект штатных вложен а резиновые корыта)
avatar
Magvay74
5 февраля 2013

2

Можно еще рыбок запустить.. они будут воду выпивать
Или у Вас кабриолет ? тогда на зиму лучше ставить крышу, снег не будет попадать в салон.
Mr.Mirror
5 февраля 2013


цитата
Снежок слепил , в лужу . Он воду впитал , ты его выбросил
Действительно быстро и эффективно (лучше газет под ногами)
dmabr
5 февраля 2013


Газету лучше класть под резиновый коврик. Она будет впитывать влагу что уже пролилась из ковролина.
avatar
tolik1954
6 февраля 2013

2

цитата (dmabr)
Газету лучше класть под резиновый коврик. Она будет впитывать влагу что уже пролилась из ковролина.


То же самое делаю, и под ковры и на ковры.
Периодически мокрые выкидываю.Под ногами сухо.
avatar
tonio909
6 февраля 2013

2

А ноги стряхивать не вариант? Не просто чуть-чуть, а раз 5 перед каждой посадкой в автомобиль, и проблемы такой не будет как таковой. Сам так делаю и жену приучил - в итоге не то, что ничего не проливается, но и под ногами сухо.
avatar
AndCam
6 февраля 2013


У знакомого на СТО каждую весну загоняю машину в окрасочную камеру. Открываю все двери, багажник. Поднимаем темпиратуру до 45, и оставляю там до утра, остывать с камерой.
С утра забираю.
Иногда, в сильные морозы, так поступаю после мойки, иначе все резинки дубеют.
Yuriy007
6 февраля 2013


AndCam
А кто за эл-во платит ? Хозяин камеры ?
avatar
AndCam
6 февраля 2013


цитата (Yuriy007)
AndCam
А кто за эл-во платит ? Хозяин камеры ?

Получается что да, хозяим. Но много раз предлагал чтоб я платил, он отказывается. Просто пожизни частенько и я ему помогаю. В прошлом году я сделал полностью Охранную и Пожарную сигнализацию ему на СТО. Все расходники (приборы, кабеля, датчики) были мои. И я с него ни копейки не взял. Сделал так сказать в благодарность. Если б делала фирма, то только расходниками тыщ на 30 вышло бы, и это ещё по низким ценам я прикидываю. Да и работа во столько же примерно обошлась бы.
avatar
therrmaltake
6 февраля 2013


А я на заправках беру газеты бесплатные сразу пачку, и под ковры с утра пришел старые обледеневшие вынимаю а свежинькие стелю, под коврами резиновыми все равно конденсат скапливается даже если никто наних не встает, а так газеты эту влагу впитывают и ковер не плесневеет.
Yuriy007
6 февраля 2013


AndCam
А приборы , кабеля , датчики были твои . Это ты себе в убыток на 30 тысяч + работа как минимум 30 тысяч .
Это ты 60 тысяч выкинул из своего бюджета ? Вот есть еще герои в стране .
Это как твои расходники ? Не пойму я . Спи...л с работы , они стали твоими и ты их поставил . Так ? Или ты их купил за свои , кровные , от семьи оторвал и поставил их за так ?
Yuriy007
6 февраля 2013


Ну и вдогонку к теме . А кто куда выбрасывает мокрые ( замороженные ) газеты ? В мусоропровод , домой несут ? В мусорный контейнер ? Куда ?
Mr.Mirror
6 февраля 2013


Yuriy007
цитата
В мусорный контейнер ?
Конечно в контейнер. (Не домой же газеты читать нести)
Мишуха
6 февраля 2013


цитата (kontrol)
В результате после зимы имеем запах сырости

Так просуши после зимы, эффективно снять ковры вообще на перегоне от трех часов.
А так никогда не было никакого запаха сырости, никогда.
avatar
AndCam
6 февраля 2013


цитата (Yuriy007)
AndCam
А приборы , кабеля , датчики были твои . Это ты себе в убыток на 30 тысяч + работа как минимум 30 тысяч .
Это ты 60 тысяч выкинул из своего бюджета ? Вот есть еще герои в стране .
Это как твои расходники ? Не пойму я . Спи...л с работы , они стали твоими и ты их поставил . Так ? Или ты их купил за свои , кровные , от семьи оторвал и поставил их за так ?    

После 11 лет работы на обслуживании систем ОПС, у меня этого гона пол гаража скопилось. Уменя и гараж полностью оборудован и дача и квартира. Правда квартира с выводом на пульт ОВО при УВД, а гараж и дача с простой отсылкой СМС сообщений на телепон.
avatar
Magvay74
6 февраля 2013


цитата (Yuriy007)
Ну и вдогонку к теме . А кто куда выбрасывает мокрые ( замороженные ) газеты ? В мусоропровод , домой несут ? В мусорный контейнер ? Куда ? 

надо беречь природу.. нести домой конечно, сушить и утюгом проглаживать. После используешь повторно!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.