Бюджетные купе.



Почему перестали выпускать бюджетные купе? может есть объяснение?
Их же полно было, а сейчас кроме корейского киа церато ничего нет.

posted imageposted imageposted imageposted image
выбор авто, кузов, купе-кабриолет, купе, купэ, родстер, выбор кузова
avatar
PeterPeter
26 November 2010

Бюджетные купе.
10,1K
views
6
members
9
posts

Super_geroi
26 November 2010

-3

PeterPeter
цитата:
может есть объяснение


Уж больно блевотные.
avatar
BabNIK
27 November 2010


avatar
PeterPeter:

Почему перестали выпускать бюджетные купе?

Фига се бюджетные, они стали более менее доступными в возрасте ~10 лет.
И то купить эту старую Селику или новую машину ещё подумаешь...
Всё по-старому, есть ТТ, есть Пежо-407, есть Хундай Генезис, есть Аккорды и Цивики Купе (пофиг что не для нашего рынка) и всё с годами становится доступнее, только качество материалов выше, ну и оттого и цена, относительно...
А ты хотел чтобы всё время выпускали машины с дубовым пластиком и т.п.?
avatar
PeterPeter
27 November 2010


Форд Пума и Форд Коугар тоже есть?
Они были дешевле. Хёндай купе ещё года 4 назад 800 стоил. Мазда МХ-5, да я знаю это родстер, тоже около 800, была ещё Мазда РХ-8, тоже в эту цену. А когда выпускались Селики они стоили ещё дешевле, чему там стоить то: от 140 до 190 лошадей. Был целый класс, а сейчас 4 машины, с заоблачной ценой, кому нужен Генезис за 1.3 млн?
avatar
Sarumjan
27 November 2010


форд фокус хэтч с тремя дверями чем не купе? Или опель астра GTS. Или вольва С30 ))
Возможно купе в наше время в этом ценовом сегменте не пользуется большим спросом? Человек, имеющий 500-600 тыс на машину скорее предпочтет универсальный авто на все случае жизни, с 5 дверями, багажником побольше и клиренсом повыше, чем машину на двух человек без багажника. Вот и клепают пятидверные хэтчбэки мильёнами
alexey_s
27 November 2010


почему не выпускаются? просто сейчас в большинстве своем это стали купе-кабриолеты.. 207, тигра, микра, фокус, 308, астра, меган... да их полно
avatar
PeterPeter
27 November 2010

1

A
alexey_s:

почему не выпускаются? просто сейчас в большинстве своем это стали купе-кабриолеты.. 207, тигра, микра, фокус, 308, астра, меган... да их полно

это скорее кабриолеты, с жёстким верхом, чем купе без крыши. И двигатели там вялые. Из нормальных купе в России сейчас только Серато Купе, БМВ 1-серии, Генезис Купе, МХ-5 (родстер), Пежо РСИЗ, Ауди-ТТ, Ауди А5, М-Б Е-класса, но опять же начиная с БМВ, это уже запредельная цена. А хотелось бы чего-то в цену Серато Купе+ 200 т.р., но от того же Форд, например Фокус или Мондео купе.

Такое что-то, я в Фотошопе не очень, поэтому что есть, то есть.
posted image
avatar
Winter-sun
1 December 2010


Каждому времени соответствует своя мода. Раньше авто производители считали что было актуально выпускать кузова купэ. Поэтому была и цена на них низкая. Было из чего выбирать. Нынешние машины в кузове купэ имеют очень богатую комплектацию или максимальную (по сравнению с седаном соответствующей модели), мощные моторы. Ну и ограниченность серии тоже сказывается на цене. Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД. Рынок Америки немного другой по спросу, поэтому там иная ситуация. Мы вроде как рассматриваем авто поставляемые официальными диллерами.

Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.
avatar
BabNIK
1 December 2010


avatar
Winter-sun:

Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД.

ткните меня в это СИД
СЕЕD такое же "купе" как Фокус 3D.
Ты наверное имел ввиду Сирата новая

цитата:
Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.

Согласен. Как раз я об этом и говорил... такие тачки себе могло позволить себе не больше людей чем сейчас купешки за миллион... всё относительно.
Кузов купе всегда был дорогим.
avatar
Winter-sun
1 December 2010


avatar
BabNIK:

avatar
Winter-sun:

Сейчас выбор очень мал. Все купэ стоят за лимон. Исключение новый КИА СИД.

ткните меня в это СИД
СЕЕD такое же "купе" как Фокус 3D.
Ты наверное имел ввиду Сирата новая

цитата:
Кстати насчет бюджетности, то где то читал что Форд Пума и Коугар очень не дешевенькие машинки были.

Согласен. Как раз я об этом и говорил... такие тачки себе могло позволить себе не больше людей чем сейчас купешки за миллион... всё относительно.
Кузов купе всегда был дорогим.

Пардонте...с Сидом погорячился. Не Сид и Серато тут

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up