MutusЦыник - царь горы
Он сидит на горе, и ему пофиг на тех, кто залезть не смог
Ибо внизу горы условия были у всех одинаковые
Но гор то на всех не хватит
Raps74Про горы и царей - аутотренинг такой?
Про условия, низ, верх, да и вообще про горы - смотря кого, кем и по каким критериям сравнивать...
MutusПро учителей мне не надо рассказывать по одной простой причине: и в родне есть, и знакомые (преподаватели).
Лучше аргументируй мне свой тезис "машина нужна - 100%". Вот этого я не понимаю. Общественный транспорт отменили, что-ли? Или ты, когда в детстве в гости к друзьям пешком ходил, все ноги стёр, и теперь - только ездить? Из дома за хлебушком и обратно...
Raps74Спасибо, мой недалёкий друг!
(в смысле - близкий)
Ты, как обычно, не в того плюнул.
А я во тседня 1 раз на маршрутке и 1 раз на троллейбусе прокатилсо) Таг классно
SipeА ты дома стиралку и холодильник сразу выбрасываешь, как срок службы кончился?
А знаешь сколько лишнего электричества и воды они жрут? Уу-ууу.
цыникцитата: |
предлагаю всех бедных сделать богатыми, а не всех богатых бедными |
Богатым можно быть только по отношению к бедным, все не могут быть богатыми, селяви
цитата: |
"машина нужна - 100%". Вот этого я не понимаю |
Да мало ли! Допустим, кто-то в семье - инвалид. Или инвалидов на утилизацию?
цыник
что значит на 100% нужна машина? если у человека дети, сад, да мало ли какие увлечения. типа если нет денег на иномарку, то и нефиг по озерам ездить? детей на доп занятия возить? не согласен с тобой. если у человека есть машина и годовой пробег ее больше чем 7 тык, то она ему нужна.
цыник
Аргументов куча при наличии комплекта пожилых неработающих близких родственников, детей при з/п учителя.
Ты считаешь, что люди с доходом ниже определенного не имеют права купить себе машину, что ли?
А про детство - можно. Оно у меня в другой стране прошло - в СССР.
Gelman
18 November 2010
Verconчем классно то?
Кто тут про помойки говорил?
у меня машина сама между прочим прошла тех.осмотр, и СО в порядке, и с тормозами все отлично, и свет хорошо светит.
И почему эти, так называемые "помойки" должны ликвидировать, утилизировать и т.п.
SipeИ мне не понятно твое рвение, чтобы дорожный налог и ОСАГО, должны возрасти до топового кайена?
kpaцитата: |
Богатым можно быть только по отношению к бедным |
Неверное утверждение (с точки зрения логики).
цитата: |
все не могут быть богатыми |
Поправочка: не все хотят быть богатыми. Кому-то просто лень.
Vercon
классно, это когда один раз. я вот щас с работы регулярно на транспорте ежжу, так не классно совсем. не смертельно, но гнилой таз лучше нового тролейбуса.
paravoz
На все озёра автобусы ходят.
цыник
если всем будет не лень быть богатыми, кто руками то работать будет?
Mutusцитата: |
Ты считаешь, что люди с доходом ниже определенного не имеют права купить себе машину, что ли? |
Не считаю.
Я считаю, например, что без машины прожить можно.
Я считаю, что ВАЗ не должен стоить 300 тысяч.
Я считаю, что государство нас в любом случае поимеет.
цыник
а почему учитель должен ехать на автобусе, а тупой мажор, пипенькин сынок на кайене? причем первому все не лень, а второму просто повезло с родителями?
paravozРукам работать будет тот, кто не хочет работать головой. Чо непонятно?
paravoz
Ты не подменяй понятия, и не путай "должен" и "может". Неглупый же мужик.
цыник
и много хлеба, мяса можно головой, машин, да хоть чего без рук наработать? ну сядут все продавать и чо?
paravozрасшифруй, плиз, свою глубокую мысль?
для всех оппонентов, в том числе ставящих минусы без расшифровки собственного мнения
1. вот цитата с
официального сайта ОАО "АвтоВАЗ"цитата: |
Гарантийные обязательства изготовителя 1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля 1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет: - для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее); - для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее). |
2. государство у нас какое-то "недоделанное". С одной стороны - принимает правильные законы, с другой - нифига не следит за их исполнением. С одной стороны - закручивает гайки с целью улучшения экологической ситуации, с другой - ничего не делает для стимулирования к покупкам более экологичных автомобилей.
3. продолжая про то же государство. Транспортный налог в нынешнем его виде - это не налог на транспортное средство, это налог на лошадиные силы, а даже не налог на роскошь.
Аналогично с ОСАГО. Почему я, застраховавший свою гражданскую ответственность при управлении автомобилем категории "В" не имею права отогнать на стоянку автомобиль того же
paravozа (с его просьбы, естественно), если вдруг тот бокал пива у Кадыра выпил, а я не стал?
В итоге вопрос: почему нельзя ввести налог на рухлядь, если мы всеми силами стремимся в светлое чистое будущее?
Sipe
а что не понятно? идешь к только что вышедшему на пенсию мужику-работяге, и говоришь ему: за твой таз плати 100 тыр налога, или утилизируй. я думаю он те понятно расшифрует мысли.
Gelman
18 November 2010
SipeЕсли тебе интересно, чей один минус, так это мой
я считаю, что минус тебе поставил достаточно обосновано.
почему не справедливость такая с машинам, которые допустим, 1997 года выпуска?
Почему с твоей точки зрения, такая должна быть несправедливость в цене на ОСАГО?
Давай, тогда ты допустим, сейчас за КАСКО заплатил, 40 тысяч. А потом на сл. год пришел страховать машину, а тебе вломили цену раза 1.5 больше, т.е. где нибудь 60 тысяч заплатил. А тебе бы ответ, дак, год выпуска то какой у вас уже...старая машина. и пофиг на пробег, или еще на чо нибудь.
Как то так...
Полностью согласен с Паравозом.
paravoz:
|
цыник и много хлеба, мяса можно головой, машин, да хоть чего без рук наработать? ну сядут все продавать и чо? |
Женя, я не врубаюсь, ты мне что объяснить хочешь?
Меня должна мучать совесть за то, что я не мету улицы, а плачУ тем, кто это для меня делает? Так я в своё время на заводе у станка постоял по колено в стружке... Свою лепту внёс. До гроба надо было там остаться, чтобы при случае майку на груди порвать в споре "за светлое будущее"??
А вобще все это разговор о социальной несправедливости, которая в этой стране была, есть и будет. кому то ржавый таз, кому то самую длинную в мире яхту и футбольный клуб. хотя милиардер ничо не произвел, просто продавал недра, которые в общем то и не его вовсе. Чичваркина уважаю - он не продавал ресурсы, вот он разбогател умом.
цыникты буржуй
и пролетариат не поймешь никада.
paravozСмотри, пролетарий, не пролети с такой идеологией.
цыник
Ты правда не понимаешь, почему инвалид не может без авто? Который ходит на костылях, каждый шаг дается с трудом, но он при этом - отличный учитель.
kpa"лишнее" электропотребление и "лишнюю" воду я оплачиваю согласно действующим тарифам, растущим, кстати сказать, при превышении лимитов
просто весь смысл высказываний твоих и паравоза сводится к тому, что если нельзя, но очень хочется - то можно. Так давайте всем поголовно за бюджетный счет повозки самоходные выдавать, если они даже десятилетний карбовый ВАЗ купить не могут.
Gelmanлюбое общество - это множество неравенств
в случае с автомобилями во всем мире существуют две границы, делящие автопарк на три неравные части: граница поощрения, стимулирующая эксплуатацию нового авто (например, ГТО раз в три года, а не каждый год), налоги на которые должны быть льготными; и граница "заставления", принуждающая избавляться от выработавших свой ресурс вещей. Промежуток между ними - регулярная эксплуатация.
Больше скажу тебе. Я всеми руками ЗА японскую систему ГТО при которой заветный талончик можно получить только подтвердив наличие для автомобиля парковочного машиноместа (гаража или долгосрочной аренды места в паркинге).
Еще я за двухуровневую систему выдачи прав: постоянные права только после прохождения курсов контраварийной подготовки.
Еще - за возрастное и социальное ограничение по допуску к управлению мощными машинами, чтобы за руль того же Кайена мог сесть только взрослый семейный человек, нарожавший уже детей, и несущий в своей голове понимание ответственности за чужие жизни.
Вот.
kpa
Сколько таких? Сто? Тысяча? Миллион?
Не надо пытаться частностями оправдать массовость. Инвалидам даже в советское время авто предоставляло государство.
paravozцитата: |
Чичваркина уважаю - он не продавал ресурсы, вот он разбогател умом. |
Ты просто мало знаешь про бизнес Чичваркина в 90-е годы... Хотя тогда многие на кидалове поднялись, не он один.