Блин... Завтра соревнования, а в воскресенье на работу с 9 до 21...
В будни не планируют народ запустить?
цитата: |
В период празников 4, 5, 6, 7 ноября с 12 до 18 часов все желающие смогут протестировать трассу в действие. Несмотря на ограничения скорости - каждый сможет понять масштаб строения и сделать свое представление о конфигурации. |
![]() | автодром, гонки, скорость, соревнования, Шушары |
цитата: |
Там прямой участок разделили с таким расчетом, чтобы более 140 не могли разогнаться. |
цитата: |
в Нюрбургринге въезд стоит вроде всего 5 евро |
цитата: |
26 июля на гоночной трассе «Автодром Санкт-Петербург» пройдут показательные выступления участников чемпионата Европы в гонках на грузовиках26 июля гоночная трасса «Автодром Санкт-Петербург» примет у себя участников чемпионата Европы в гонках на грузовиках. Одна из самых именитых гоночных команд этой европейской серии – австрийская конюшня Truckracing Team Allgauer, за которую выступает многократный чемпион России по автоспорту, победитель этапа чемпионата Европы в гонках на грузовиках, петербуржец Александр Львов, устроит показательные выступления на гоночной трассе. Участники чемпионата Европы в гонках на грузовиках впервые приедут в Петербург. В планах руководства «Автодрома Санкт-Петербург» принять в следующем году этап этой престижной европейской гоночной серии. Тем более, что в ней достойно выступает представитель нашего города Александр Львов. Австрийская гоночная команда Truckracing Team Allgauer приедет в Петербург накануне очередного этапа чемпионата Европы на грузовиках в Смоленске и каждый желающий сможет сфотографироваться с гоночным грузовиком МАН и получить автограф пилота. Начало в 18:00. Цена билетов: 200 рублей. |
цитата: |
Обращаюсь к Вам от лица всех зрителей, заплативших 30.07.2011 за вечерний Драг. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Это, господа, уже обман. Мы с мужем достаточно зарабатываем, чтоб позволить себе платить за развлечения. За те зрелища, что описаны в рекламе Вашего мероприятия. А вчера я не поняла, за что платили зрители. Дабы быть об`ективной, отмечу высокий профессионализм комментатора, который, как Попов в Канаде, комментировал полное отсутствие какого-либо действия.Также порадовала внимательная, настойчивая, но вежливая охрана. Редкость. Приятно. Теперь минусы: 1. Обещанных специально подготовленных (свыше 700л.с.) каров замечено не было. 2. Вялотекущие покатушки на стоковых серийках с АККП. У нас во дворе битвы за парковку интереснее! 3. Темная, неосвещенная трасса. Вы ж знали, что белые ночи кончились? Итого: зрители гадают по габаритам, кто же кого, а участники не едут "в полную дырку", ибо тупо ни фига не видно. 4. Техническое сопровождение. Бог с ним, хронометраж штука тонкая, дрессировке не поддается. Но стартовый светофор-то можно было организовать?!! В темноте ни участникам, ни зрителям, отмашки не видно. 5. Деньги взяли и со зрителей, и с участников... "Друг дружку, а деньги в кружку" это называется. Надеюсь, победителю не только кубок полагался. Господа, чтоб брать со всех деньги за организацию, надо, чтоб эта самая организация имела место быть. 6. Предлагая одно шоу, не надо подсовывать в качестве разогрева и затягивания времени мероприятия что-то совершенно другое: брейкеры были еще ничего (хоть уже и не видно было), но вот когда вы выпускаете грелконадувателей... Это что, вообще? Вот если бы они Ман вчетвером по трассе утолкали - это было бы занятно))) Где стандрайдинг? Где трюковая езда на автомобилях? Оставайтесь в теме, занимая паузы. Помимо претензий к конкретному мероприятию есть что сказать и об общей организации АвтодромаСПб. Складывается впечатление, что изначально неверно определена целевая аудитория и способы ее привлечения. Понимаю, что нужны денежки на "достройку" трассы. Понимаю, что вложено немало и хочется уже и выхлоп какой-то. Понимаю, что содержание трассы, реклама в СМИ и зарплата персоналу - это все живые деньги и они очень нужны. Но не губите такое прекрасное начинание!!! Ведь потенциал есть. Хромает только "политика партии". На тот уровень и инфраструктуру трассы, что у Вас имеется сейчас, состоятельные люди не особо поедут кататься: сервисы в той же Финляндии куда совершеннее, а стоимость куда ниже. С ними же и профессионалы, которые ох как следят за расходами на тренировки. Кошелек у них не резиновый, а авто и мотоспорт дохода в России пока не приносит. Ну и совсем Ваши услуги не по карману двинутым тюнерам и гонсчегам, ваяющих свои суперкары из бюджетных тачек, или покупающих праворульных дрифтовых японцев на последние бабки. А это на нынешнем уровне развития трассы и есть Ваша Целевая Аудитория. Которую Вы распугаете подобными вчерашнему драгу мероприятиями. Люди готовы посещать АвтодромСПб регулярно, но за меньшие деньги. Арифметика проста: 200 чел. по 300р. раз в месяц значительно меньшая сумма, чем 1000 чел. по 150р. каждую субботу. Поверьте, при более низком ценнике, Ваша аудитория значительно вырастет. Рекламодатели и торговцы холодными напитками на трассе будут куда более заинтересованы, чем сейчас. И не забывайте про эффект новизны: сейчас о Вас только узнают и платят, потому что новенькое. Но второй раз идти или нет люди задумаются уже серьезнее, и стоимость будет иметь не последнее значение. Кстати, было бы не лишним наладить информирование о проводимых мероприятих. Реклама на Рекорде - для Ваших целей дорого и неэффективно. Кто Вам сказал, что это Ваша аудитория, вообще?! Куда доступнее и результативней размещать свои рекламные баннеры на форумах тюнеров, автовладельцев различных марок, любителей мотоспорта, дрифтеров, стритрейсеров и прочее-похожее. А то пока Вы заявленной рекламодателям аудитории в 500 тыс.человек за лето 2011 не набрали. Причем сильно так недобираете... |
цитата (СтраховщикСПБ @ Сегодня в 08:30) |
Ну, не все сразу становятся талантливыми организаторами ![]() |