Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)

6 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.

Вариант восстановления троса газа от kiselsv: Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #12681951)
заедает педаль, тросик, газ, дроссель, заслонка, смазка, пружина, тросик, педаль газа, педаль

avatar
MaximK
17 December 2004

Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)
149,5K
views
125
members
286
posts

avatar
Замирович
1 May 2014


dima_spider
Поспрашай у байкеров чем мазать.Я тупо снял с дроселя и внутрь нанопротек и шурудил жилу до выхода смазки и всё.
avatar
dima_spider
1 May 2014


Замирович
Думаю может ЭТУ попробовать
avatar
Замирович
1 May 2014


avatar
dima_spider:

Замирович
Думаю может ЭТУ попробовать

Тоже самое что и у меня ток название другое.
avatar
шурец
1 May 2014


масло для швейных машинок тоже ок!)
avatar
dima_spider
1 May 2014


В итоге заказал трос и думаю над такой смазкой
avatar
dima_spider
1 May 2014


Замирович
Как я понял та более жидкая и слой маленький оставит
avatar
Замирович
1 May 2014


avatar
dima_spider:

В итоге заказал трос и думаю над такой смазкой

Этя лучше.
Скрытый текст
avatar
dima_spider
1 May 2014


Замирович
В смысле эта густая лучше той? или наоборот?

Скрытый текст
avatar
Замирович
1 May 2014


avatar
dima_spider:

В итоге заказал трос и думаю над такой смазкой

Именно эта лучше.Если не забуду выложу фото своей.
Скрытый текст
avatar
dima_spider
7 May 2014


Замирович
Ее и заказал. А вот получил отказ от поставщика на трос ну и не стал перезаказывать

Скрытый текст
avatar
X019CM
26 July 2014


РусФокус 1,8 2004 г.в.
Неделю назад появилась плавающая проблема.
Иногда, при нажатии педали в пол, назад она возвращается медленно, задумавшись))
Пока езжу, если достанет - буду копать дальше))
avatar
шурец
26 July 2014


ProfSPb
а куда дальше-то? либо дросельная заслонка закоксовалась либо, скорее всего, тросик распушился и заедает
avatar
X019CM
12 August 2014


тросик пока не распушился, пробег пока небольшой (134 т.км),
чем чистить дроссельную заслонку?
avatar
ЖЕк
12 August 2014


цитата (ProfSPb)
тросик пока не распушился, пробег пока небольшой (134 т.км),
чем чистить дроссельную заслонку?

очистителем для карбюраторов
avatar
шурец
12 August 2014


цитата:
чем чистить дроссельную заслонку?

мягкой кисточкой с керосином.
сильно не нажимать, т.к. она покрыта чем-то специальным от нагара
avatar
sparkxx
21 August 2014


Всем доброго времени суток. У меня появилась такая же проблема, почитал у некоторых позожие симптомы, судь проблемы нашёл: распушился тросик. Дело не в этом, смирился потратится, ну расчитывал на 1000-1500 но как узнал цену, был просто в шоке. Просят 2600 за отрезок железной нитки ну ладно ещё крепления может есть у кого то коды чего то подешевле, или варианты с колхозами Буду очень признателен, заранее спасибо! русФокус 1.8 зетек 115 л.с. 2004 г.в.
avatar
X019CM
13 October 2014


а у меня проблема ушла сама собой
avatar
Oleg_59_rus
7 February 2015


sparkxx
почитай тут как я победил, цена копейки!!!
avatar
Oleg_KRSK
7 February 2015


А я не решился, купил в наличии трос за 2700 и поменял.
Машину не узнать, просто летит...
avatar
Argon555
26 February 2015

4

Итак, спустя 3 месяца после замены троса газа напишу отчет. Обкатка за это время прошла отлично, нареканий нет, все работает как часы. Ну и плюс несколько фото. Двиг - дюратек 1,6 8-кл.
Началось с того, что стала "западать" педаль газа. При активном разгоне, когда раскручиваешь больше 3 тысяч (больше 3,5-4 тысяч в принципе не кручу), на нейтрали обороты зависали на этих 3 тысячах. Проверил педальный узел - все нормально. Прочистил дроссельную заслонку (кстати, грязи было не много) - проблема не ушла. Значит, трос. В месте его выхода из оплетки к дросселю 2 нити стали "пушиться".

Для замены понядобятся:
1. новый трос. оригианльный номер 1205478. по стоимости и вариантам колхоза ниже.
2. в метизном магазине нужно прикупить фиксатор троса на 4 мм, одну шайбу побольше (внутренний диаметр 4 мм), болт с гайкой (я или м3, или м4 пользовал, сейчас точно не помню, но конечный результат это не влияет) и 2 шайбы к ним. Все вместе копейки - рублей на 10-15.
3. плоскогубцы (желательно в количестве 2 штук, но тут на любителя), отвертки "+" и "-", молоток.
posted image

По поводу нового троса. Т.к. за оригинал жаба задушила отдать 1800 рублёв (на начало декабря 2014), а аналогов нет в принципе на дюратека, то решил колхозить от тазов. Точнее, от десятки. Здесь на форуме про это вроде как никем не расписано - на дюратека подойдет от 10-ки 8-клапанной. Я не знал, поэтому взял от 16-клапанной. Разница в длине. От десятки 16V намного длиннее (почти на метр), чем от десятки 8V. Отсюда по цене 8V - около 100 рублей, 16V - около 230. Я не знал, поэтому переплатил. Не заниматься же снятием и установкой прям у магазина, чтоб сверить длину.

Снятие в картинках описано в зарулевском издании, так что тут ничего сложного, описывать не буду. Единственное, о чем предупрежу - запаситесь акробатическими навыками, терпением и по возможности расширьте свой нецензурный лексикон.

Берем конец старого троса и под корень с помощью плоскогубцев и молотка отсекаем металлический наконечник, который со стороны педали.
posted image

С троса снимаем все, что на нем болтается - 1) пружина с пластиковой вставкой, 2) черная резиновая втулка ("грибок"), которая вставляется в педаль, 3) светлая резиновая втулка, которая вставляется в перегородку между салоном и моторным отсеком. Запоминаем их последовательность и направление расположения. Затем вытаскиваем сам трос из оплетки.
posted image

Если у вас оплетка в хорошем состоянии, без повреждений, то можете отложить ее в сторону и заняться подготовкой нового троса. Если оплетка не совсем в порядке, то подготавливаем ее для дальнейшего использования. У меня оплетка переломилась прямо на входе в черный пластиковый наконечник со стороны дроссельной заслонки. Я плоскогубцами вытащил из наконечника остатки оплетки (там примерно 3-4 мм). Также там имеется длинная (около 1-1,5 см) вставка из белого мягкого пластика, которая защищиает трос от трения по более жесткому пластику самого наконечника.
posted image

Вставляем белую вставку в конец оплетки и все это дело руками загоняем с некоторым, но небольшим (!!!) усилием в черный наконечник. Оплетка вставляется в наконечник туго, но воздействия руками без всякого инструмента вполне достаточно. Учитывая, что потом оплетка троса газа фиксируется в кронштейне корпуса дроссельной заслонки и сама по себе никуда не двигается, то этого вполне достаточно. Проверено дальнейшей эксплуатацией.
posted image

итак, оплетка родного троса подготовлена для дальнейшего использования, переходим к новому тросу. Отсекаем пластиковый наконечник на тазовском тросе и также его вытягиваем из оплетки. Отсекать наконечник нужно ОДНИМ ударом, чтобы конец троса не пушился - потом вам же легче будет засовывать трос в оплетку. Оплетка и все остальное от тазовского троса (кроме самого троса) нам больше не потребуются. Это все можно по желанию приспособить куда-нибудь в хозяйстве.
Длина родного троса от одного наконечника до другого 91 см (НЕ включая сами наконечники) - ЗАПОМИНАЕМ это значение.
Металлическая бобышка, которая вставляется в сектор дросселя, на тазовском тросе чуть меньше в диаметре, чем на родном, но это не играет никакой роли. От места начала троса от бобышки отмеряем 91 см и отмечаем.
Вставляем новый трос в родную оплетку. Для смазки можно использовать либо что-то типа литола (НО, учитывая непосредственную близость троса от двигателя и невысокую температуру плавления литола, я бы этого не советовал). Я лично взял неиспользованные после замены остатки моторного масла. Подвесил вертикально трос и шприцем вогнал между оплеткой и тросом немного масла. 1-2 мл там за глаза. Даем минут 10 протечь маслу по всей длине оплетки и протягиваем "туда-сюда" трос для лучшей смазки. Все, можно приступать к сборке.
На свободный конец троса надеваем 2 резиновый втулки (светлую и черную), затем пружину (пластиковой вставкой в сторону оплетки). Затем надеваем широкую шайбу.
Если хочется соблюсти все "как в оригинале" (почти ), то отсеченный от родного троса металлический наконечник можно разрезать так, как показано на рисунке голубой линией. Ворсинки старого троса выпадут сами а эту часть можно будет надеть на новый трос и вставить в пружину.
posted image

У меня под рукой болгарки не было, поэтому я ничего не отрезал, а просто взял широкую шайбу, внешним диаметром примерно 11-12 мм, а внутренним 4 мм.
Отступаем от нашей отметки "91 см" в сторону свободного конца троса примерно 1,5-2 см загибаем трос пополам. На загнутый таким образом трос надеваем фиксатор троса и подводим его торец к отметке "91 см". В образовавшуюся петлю с одной стороны вставляем болт с шайбой, с другой стороны надеваем еще одну шайбу и затягиваем гайкой. Болтающиеся остатки троса отсекаем плоскогубцами и молотком.
В итоге длина троса от бобышки, вставляемой в сектор дросселя (НЕ включая саму бобышку) и до широкой шайбы (которая между пружиной и фиксатором троса) должна быть 91 см. Для пущей надежности я положил фиксатор троса плоской стороной на метллическую поверхность и по торцу, направленному к оплетке, ударил пару раз молотком. Проверяем надежность фиксатора - просто берем его плоскогубцами и пытаемся стянуть с троса. Если все надежно, то трос готов. Собираем все в обратной последовательности.
avatar
Argon555
2 March 2015

2

Собственно, результат после 3 месяцев эксплуатации. Все надежно, все работает
posted image

З.Ы.
цитата:
просто взял широкую шайбу, внешним диаметром примерно 11-12 мм

Внешний диаметр ограничен диаметром отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком - 14 мм.
avatar
fray2510
2 March 2015


А я болгаркой отпилил и без всякого болта зажимом зажал вроде пока норм !
avatar
Argon555
3 March 2015


fray2510
так варианты разные могут быть, я всего лишь свой привел
avatar
SHAKH007
15 August 2015


Прочитал тему, не нашел, чтобы кто-то обсуждал - втулка которая крепит педаль газа вываливается. Слышал кто-то вкручивает саморез (КУДА?) кто-то ставит болт с гайкой.
avatar
Argon555
17 August 2015


avatar
SHAKH007:

Прочитал тему, не нашел, чтобы кто-то обсуждал - втулка которая крепит педаль газа вываливается. Слышал кто-то вкручивает саморез (КУДА?) кто-то ставит болт с гайкой.


posted image

Это где я красным обвел? Если да, то (сам не делал) скорее всего там просто болт с гайкой вкрутить (тока чтоб диаметр внешний меньше внутреннего диаметра отверстия в педали, куда вставлять этот болт. ну чтобы педаль болталась). Я думаю, что как-то так.
ktt-76
9 October 2015


Здравствуйте. Подскажите кто знает. такая проблема. фокус 1. двигатель 1,6L дуратек. начал задирать обороты. еду по дороге, останавливаюсь обороты резко поднимаются до 2000 немного держатся и потом падают до 1000 примерно. и при каждой остановке так. на светофорах. сделал диагностику ошибок нет. поменял КХХ проблема осталась, поменял ДПДЗ не помогло. не знаю что делать
avatar
шурец
10 October 2015


avatar
SHAKH007:

Прочитал тему, не нашел, чтобы кто-то обсуждал - втулка которая крепит педаль газа вываливается. Слышал кто-то вкручивает саморез (КУДА?) кто-то ставит болт с гайкой.

привет!
решил проблему?
avatar
SHAKH007
10 October 2015mobile


шурец
привет.нет
Дмитрий1155
12 October 2015


Доброе время суток. Произошла такая ситуация. Где крепится трос педали газа на дросселе соскочили пружины. Как должны стоять понять не могу. Двигатель дуратек 1.6. Подскажите если кто знает. Если можно фото. За ранее спасибо.
ZhIgor
14 October 2015


цитата:
еду по дороге, останавливаюсь обороты резко поднимаются до 2000 немного держатся и потом падают до 1000 примерно.

Бала такая проблема, ищи для начала утечку воздуха, у меня испортился шланг на датчик адсорбера, исправил утечку воздуха всё пришло в норму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up