Горит ошибка CHECK ENGINE или иная



короч, на фьюжине 1.4 робот, машина не заводилась, вообще ни какого звука не издавала при повороте ключа, все горит, все работает, тупо не заводилась)
сделали комп. диагностику, выдало кучу ошибок, со всем разобрались, но нужно узнать что значит ошибка П810 ???)) помогите кто знает)
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, mk6, чек энджин, чек

RomanXxX
12 October 2010

Горит ошибка CHECK ENGINE или иная
73,4K
views
27
members
79
posts

anoba
20 May 2013


Привет всем! появилась проблема с фиестой,долго стояла (примерно месяц) с разряженным аккумулятором, купил новый поставил стал заводить все завелось заработало, а вот скорость просто 1 моргает и все не включается не едет и т.д., потом каким то чудом включилась 2 причем не А вот так заехал в гараж и оставил её там,что бы пойти почитать кто что напишет, везти на ремонт коробку или просто затупила она.Большое спасибо,пишите если кто что может подсказать!

Не стОит постить одинаковые сообщения в несколько тем
avatar
Bel4enok
3 July 2013


Всем привет.
Купила Фьжика 2002г. 1,6 механика
Не работает спидометр. Горит ошибка CHECK ENGINE, на диагностике выдает ошибку Р0020 - замена датчика скорости. Но пишут что на Фьюжиках функцию датчика скорости выполняет АБС ( датчики АБС на колесах), механик был удивлен. Датчик АБС не горит, но горит (!) АБС вроде как работает (вибрация и ощущение тр-тр-трр при торможении )).. не судите строго, за рулем недавно да и еще и с ВАЗа пересела
Есть ли все-таки датчик скорости на Фьюжиках и где искать его? Нашим чудо-механикам особо веры нет, да лапши на уши навешают..как - никак девушка, хоть и не блондинка. Хочется в сервис ехать подготовленной.
Всем заранее спасибо.
АлексНПО
1 September 2013


Добрый вечер Друзья!
У меня к Вам вопрос и просьба о помощи!
Форд Фиеста 2008 г Робот Бензин 1.4 87.000 пробега!
Дело в том, что я купил машинку в этом году и она у меня 1-ая.
Купил и ездил себе не знал проблем, но при запуске двигателя она работала странно плавали обороты на холостых, и дёргалась!
отездил лето и решил съездить в автосервис, сделали диагностику и загорелся "Джеки ЧАН", и выявили что 4-ый цилиндр неисправный... свечи.. с 3 цилиндра перекинули на 4-ый и наоборот...-ничего не изменилось. Затем грешок на катушкой зажигания. Поехал купил новую катушку, заменил и всё равно горит "Дж.Чан".
Что мне делать в этом случае?
Санкт-Петербург,
если есть хороший сервис, буду рад за информацию!
если можно самому сделать, напишите, что нужно делать!
С Уважением,
Сандро
avatar
E_DarkNess
2 September 2013

2

АлексНПО
А сами свечи-то меняли? ВВ-провода? У меня тоже периодически начинали плавать обороты (примерно раз в 50000 км), но я чистил форсунки и ДЗ и все проходило.

По сервисам можно (и лучше) спросить контакты здесь Санкт-Петербург =)
АлексНПО
2 September 2013


E_DarkNess
ВВ провода стоит поменять?
разве из-за свечей может гореть "ДжЧан"?
ДЗ буду чистить как погода установится и форсунку тоже!
Хочется самому разобраться в поломках, а не ездить по А.сервисам!
avatar
E_DarkNess
2 September 2013


АлексНПО
А их не пробивает? В темноте есть искры?
Ну если есть пропуски зажигания, то может и гореть.

Может есть смысл попробовать сменить заправку?
АлексНПО
2 September 2013


я менял заправку! одинаково... Лукойл и Газпром (АЗСы)
при работе двигателя, выхлоп странный... и капли выбрасывает дрищит... может это нормально...
avatar
E_DarkNess
3 September 2013


АлексНПО
Ну капли - это конденсат. Если, простите, попердывает, то дело в глушителе.

Есть машина с аналогичным двигателем (1.4/1.6) у друзей, знакомых? Можно попробовать перекинуть ВВ-провода оттуда. Я, когда свои тестил, ставил с фокуса 1.6 - на катушку сели не очень, но машина завелась и отлично работала.

ps неужели при диагностике не указали точную причину? Если проблема в свечах, то это либо катушка, либо сами свечи, либо провода, либо что-то с форсункой. Что еще может быть при одном неработающем цилиндре, ума не приложу. Компрессия же в норме?
АлексНПО
3 September 2013


E_DarkNess
свечи не менял! При диагностики показал, что 4-й горшок не работает... взял с 3-го цилиндра свечу и поставил на 4-ый!
всё равно неисправен 4-ый!
катушку купил новую, обороты стали ещё хуже... и работает тоже... поставил старую...
Горит Чек!
СветаФ
24 September 2013


У меня такая же проблема, как у АлексНПО, тоже фиеста, только по старше 2001г, мучаюсь с этой проблемой уже месяца 4, сначала было просто подергивание на холодную при заводе и плавание оборотов, решили для начала поменять свечи, фильтры(включая топливный) и масло подошло к замене, ничего не изменилось, потом съездила в сервис почистили форсунки ультразвуком и заодно др. заслонку, опять без изменений, компьютерная диагностика месяц ничего не выявляла, а потом выскочила ошибка P0302 пропуск зажигания во втором цилиндре, в общем опять начались замены, катушка, провода, жонглирование свечами...замер компрессии, везде по 12 может здесь кто подскажет в чем проблема-то?
p.s. и тоже очень много брызг из трубы, и приглушенные тихие хлопки, это может быть как-то с катализатором(еще не удален) связано?
avatar
Марья
5 July 2014


Люди, подскажите. Муж помыл двигатель и теперь иногда вылазиет ошибка "Высокая темп. Двигателя. Неиспраность системы двигателя" машина глохнет и даже не крутит стартер. Отключаем клемму, через некоторое время машина заводится и может день проездить и потом повторяется. Реального перегрева двигателя нет, т.к. ошибка может вылезти и на холодном. Еще не знаю имеет ли это значения, на бортовом компьютере то +20 то -38. В нормальный сервис ехать страшно тк далеко.
avatar
Benoy
12 November 2014


Вчера словил неприятный синдром. Двигатель 2.0, ручка.

В крутом повороте загорелась ошибка двигателя (шестерня с воскл. знаком), одновременно с красной сигнальной лампой. Двигатель при этом начал крупно вибрировать. Остановился, заглушил. Через 20 секунд завёлся. Всё ок, едем дальше. Сегодня компьютер в тестовом режиме ошибок никаких не выдаёт. Внимание вопрос: что это может быть?
sashas
3 February 2015


Вполне вероятно, что это из-за низкопробного топлива..На вашем месте я бы его слить попробовали и заправить новым.Может быть так же проблема с катализатором!
avatar
dimarax
3 March 2015mobile


А у меня горела ошибка датчика положения коленвала. Посмотрел в книжке, как он меняется и решил сам поменять. Купил датчик у дилера и приступил к замене. Оказалось, что он был забрызган весь маслом. В итоге поехал к тому же дилеру, где мне поменяли прокладку клапанной крышки, которая решила проблему. А датчик я сдал обратно.
Катю
25 May 2015


здравствуйте! такая проблема! поменяла грм и после этого на ходу загорается лампочка аккумулятора и масла, два раза по пути на работу так было! останавливалась,глушила,потом заводила и все пропадает,машина едет! подскажите что это может быть?
Eweready
16 May 2016


Форд фиеста 1.4 2004 гв на роботе. Двиг работает хорошо, заводится с полоборота, не дымит. Загорелся чек. По диагностике выгрузил неск листов инфы. Уваж спецы что скажете, какая неисправность зашита в этом отчете?
posted imageposted image
avatar
E_DarkNess
16 May 2016


Eweready
И что, при этом всем машина на ходу?
Eweready
16 May 2016


Машина едет, все окэ. Простыми словами что там указано?
avatar
ser000ga
18 August 2016

1

иммобилайзер. ошибки P0625; P0686; U0401...
"На горячую" глючило часто и сильно…
В момент глюков, моргает красный индикатор иммобилайзера, нейтраль не видит, не стартует.
При этом, индикатор РКПП на приборке не горит, нет ошибок, типа.
Пока гоняешь движок не трогаясь, на месте час-два, не трогая рычаг РКПП, всё нормально, стоит поездить неск.минут и на-те.
posted image
ELM-327 по OBD2 выдаёт ошибки:
P0625 Трансмиссия (Вывод обмотки генератора - низкий уровень сигнала)
P0686 Трансмиссия (Система управления ECM/PCM - низкий уровень сигнала)
U0401 Сеть (Прием неправильных данных из ECM/PCM)

https://youtu.be/INOQkm60fdE

https://youtu.be/A7B3G3yHDsI

Handmade проводки:
Проверял всю проводку в салоне, под торпедой, под порогами, и тамошние разъёмы. Проверка происходит с Моментом-Кристалл. Обнаружил в разных местах, что оплётка проводки надрезана (!) специально (штатно, с завода), наверное, что бы она могла дышать. Сволочи. И, это авто Немецкой сборки! Нормально, да?! А может это такая месть за Сталинград?!
Под капотом, проверял основной шлейф от ЭБУ до главного разъёма, и до входа в торпеду. Проверить и вообще его снять отсоединив оказалось совсем не сложно. Добираться до всего этого оказалось дольше, пришлось демонтировать очень много всяких модулей, приблуд, сам ЭБУ, аккум с коробом, коробочки-фигофачки всякие, и всё надо отсоединять, понять и разобраться как снять скобки и клипсы (капец в общем, было весело, очень!)… Проверял внимательно и досконально, с чисткой от пыли и грязи, доставал из гофры, отсоединял снимая с разъёмов, в подозрительным местах оплётки изолировал или капал моментом-кристалл, прозванивал на разрывы измеряя сопротивление. Плюсом, проверял вольтами соседние контакты на разъёмах, на случай если что-то коротит. На самих разъёмах, контактные группы почистил и смазал токопроводящим гелем (или, смазка для контактов). Контакты силовых предохранителей (в коробке на коробе аккума со стороны кабины), тоже, почистил, смазал гелем и затянул. Главное реле питания ЭБУ снял, его контакты почистил и смазал гелем. Контакты силовых проводов массы (все!) снял, почистил, смазал гелем и капитально затянул.
При всей этой профилактике, заметил, что во многих местах, затяжка на силовых проводах была слабее, чем смог затянуть я сам, и, болт на главном разъёме был вообще не затянут как следует, из-за чего (возможно!) контакты разъёма сидели не достаточно глубоко в шине.

Перепайка контактов шины разъёма на плате приборной панели.
Блок силовых предохранителей проверили.
Генератор снимали, проверили сопротивление на обмотках и якоре, проверили щетки, всё ок. Почистил ржавые контакты разъёма, смазал ножки, снова почистил. Гена работает как часы! Отдал 1200р. К нему и не было претензий, но из-за ошибки P0625 проверить надо было.
Разбор ИУС показал, что в нём всё в порядке. Щётки моторчика уже были на подходе, заменили. Затем, всё как положено, прокачали, адаптировали. Отдал 5000р. Отъехал от сервиса метров 300, заглушил, поворачиваю ключ на старт — опять, та же хрень!

Гвоздь программы !
В процессе поиска, тестов и замеров, выяснилось, что идёт прерывание в цепи питания антенны иммо. ЭБУ выдаёт неадекватные параметры, прерывание связи по CAN и прерывание питания антенны иммо, а так же, прерывание питания на главное реле. Тщательная проверка разъёмов и проводки на данном участке не дала результатов. ЭБУ сняли и разобрали, визуально всё в порядке, протестировали, всё работает, на всякий случай пропаяли все ножки шины разъёма. Демонтаж ЭБУ, отсоединение от системы блока ИУС и самой приборки, предоставило прекрасную возможность нормально прозвонить все провода главной магистрали электропроводки.
posted image
При проверке мильтиметром, на двух проводах, сопротивление зашкалило. Начали аля-демонтаж проводки. На проводку в этих местах одета гофра и вся обмотана чем-то типа изоленты, освободили. В штатном отверстии кузова, где проводка входит в салон, она вся стянута (жёстко и грубо) стяжками, пришлось выворачиваясь в разных позах освобождая проводку, и со стороны моторного отсека и со стороны салона. Как только проводка была освобождена от стяжек, она поддалась движению в обоих направлениях. И вот тут-то и предстало перед взором нашим то, что портило мне жизнь последние полтора месяца лишив меня на этот период выходных и покоя. Ярко-бирюзовый налёт на оплётке проводов говорил о многом! Следы медного окисления были по всюду в этих местах. На двух проводах были повреждения оплётки и они периодически коротили, а ещё два провода были на одном волоске (буквально), т.е. почти отгнили. Все четыре были заменены. Небольшая уборочка в этом месте. Всё собрали и установили на свои места.
Перекрестились… поворачиваю ключ, ну да… всё нормально (акстись, говорю себе — это ещё ни чего не значит), завожу двигатель, работает, газую, переключаю передачи, вроде ничё, но горит индикатор аккума.
Выключаю, сканирую… (мать моя!) ошибок десятка два после отключения модулей. Подчищаем их все во всех модулях через ForScan. В общем, эпопея закончена.
Всем удачи на дорогах!
avatar
ser000ga
18 August 2016

1

Перепайка контактов шины разъёма на плате приборной панели Ford Fusion / Fiesta / Focus 2.
posted image
Сняв короб рулевой, видим доступ к двум саморезам под приборкой, которые держат её с низу за пластиковые хрупкие (!) уши. Вооружившись стальной линейкой, просовываем её аккуратно сверху приборки, прямо по её центру, толкаем от себя, хоп (!) и она сощёлкивается со стального фиксатора, а её верх как бы чуть падает на нас. Снимаем разъём, несём приборку домой.
(У Фокусов, особенно 3-их, шина приборки — больное место! Процедура лечения этаже.)
posted image
При разборе, учитывайте (ОЧЕНЬ!) ХРУПКИЕ уши-фиксаторы!
Прежде, чем снять стрелки, отметил CD-маркером их положение. Затем, снял с фиксаторов плату.
Пластик очень тонкий и хлипкий, везде! — КРАЙНЕ АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО!
Визуальный осмотр двух человек ни чего не дал. Вооружился лупой и яркой лампой, тоже — ноль! Взял две лупы, еле-еле поймав фокус начал осматривать. Ну чё, на трёх ножках шины разъёма были обнаружены косяки.
posted image
Они как бы были припаяны, но… пайка имела микротрещины. Контакт был на этих местах, но… со временем, от воздействия высоких температур при нагреве торпеды от солнца, от детонации при езде, видимо, резко менялось сопротивление и напряжение, на что и реагировал иммобилайзер блокируя тот или иной узел. При этом, выдавая свистопляску OBD-ошибок, порой, даже ни как не связанных между собой. Разбираться какие ещё ножки конкретно имели микротрещины пайки не стал, 8W паяльником пропаял все ножки! Протёр места пайки спиртом и собрал приборку.
С другой стороны платы, что бы лишить возможности разъём расшатываться от вибраций, его места соприкосновений с платой промазал Клеем Момент-Кристалл. Он эластичен, а со временем твёрд! - Самое то!
posted image
При сборке, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНЫ!
Ставя плату на место, десять раз перепроверьте попадают ли ТОНЮСАНЬКИЕ ножки дисплея в разъём на плате! Собрав приборку установил её на место… Пррроверррим…
Целый час тестировал авто перегревая ДВС под палящим солнцем, температура ОЖ доходила до 101°С. Торпеда под солнцем нагревалась так, что к ней невозможно было прикоснуться. Целый час потом катался, подключив маршрутник на смартфоне через свой ELM-327, тестируя ЭБУ на ошибки каждые минут 10-15. Останавливался, глушил, снова заводился. Всё ок тАперь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up