Чистка инжектора /форсунок.

10 years

1



Подскажите пожалуйста хороший сервис где форсунки можно прочистить?Желательно в ЮВАО(Выхино,Кузьминки...)
промывка инжектора, промывка форсунок, чистка инжектора, форсунки, инжектор, топливная система

Antoxa
8 March 2006

Чистка инжектора /форсунок.
252,2K
views
153
members
538
posts

avatar
ToLib
29 March 2013

1

Готово!
Метр бензостойкого кабеля - 200 р
3 хомутика - 35 р
ведерко из-под корейской морковки - бесценно
старая турбинка.
Wynns - 475 р

1.6 Zetec-SE топливная рампа расположена идеально для таких дел. Ведерко отлично встает между впускным коллектором и радиатором.
Жижи хватило на 40 минут.
Вонь от жижи и от выхлопа просто лютая, голову кружит.
avatar
quatrott
8 May 2013


бенз жрет что то нереально.
думаю ехать чистить ультразвуком форсунки.
и я так понял также необходимо сначала заменить топливный фильтр? тут вроде писали какой то от нивы подходит?
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013


quatrott
От Нивы той, что Шевроле.
avatar
ЖЕк
8 May 2013

1

avatar
Oleg_KRSK:

quatrott
От Нивы той, что Шевроле.

quatrott
в магазине спросят,на защёлках фильтр..скажи "да"
Просто так ещё есть модификация "на гайках"
avatar
quatrott
8 May 2013


спасибо друзья! возьму.. хотя в соседней теме говорят что расход для 2.0 фокуса, 14-15 по городу якобы норма.
задумался чистить ли, но понял, что если и чистить пойду ультразвуком то прежде замена фильтра от нивы шевроле (на защелках) и потом уже чистка.
avatar
ЖЕк
8 May 2013


avatar
quatrott:

спасибо друзья!  возьму.. хотя в соседней теме говорят что расход для 2.0 фокуса, 14-15 по городу якобы норма.
задумался чистить ли, но понял, что если и чистить пойду ультразвуком то прежде замена фильтра от нивы шевроле (на защелках) и потом уже чистка.


давно менялся фильтр? замени всё равно для профилактики..а потом сам смотри
avatar
quatrott
8 May 2013


ЖЕк
авто куплено как пару недель назад.
бывший владелец не особо следил за машиной. лил бенз 92.
дроссель заслонку была чернющая, когда я ездил ее чистить дней 10 назад (правда на нее мне указал официал при диагностике перед продажей, про форсунки ни слова, хотя может не диагностировали просто).
соответственно форсунки, свечи - в плачевном вероятно также состоянии )
avatar
вадимка2011
9 May 2013

1

avatar
quatrott:

ЖЕк
авто куплено как пару недель назад.
бывший владелец не особо следил за машиной. лил бенз 92.
дроссель заслонку была чернющая, когда я ездил ее чистить дней 10 назад (правда на нее мне указал официал при диагностике перед продажей, про форсунки ни слова, хотя может не диагностировали просто).
соответственно форсунки, свечи - в плачевном вероятно также состоянии )


если бывший владелец не следил за авто, то ездил "пока ездиет"...на вашем месте я бы сменил все жидкости и фильтра сразу!!! чтоб быть уверенным что где поменяно и не думать об этом
kiselsv
10 May 2013


avatar
quatrott:

ЖЕк
авто куплено как пару недель назад.
бывший владелец не особо следил за машиной. лил бенз 92.
дроссель заслонку была чернющая, когда я ездил ее чистить дней 10 назад (правда на нее мне указал официал при диагностике перед продажей, про форсунки ни слова, хотя может не диагностировали просто).
соответственно форсунки, свечи - в плачевном вероятно также состоянии )


На крышке бензобака написано какой бензин лить, 91+

Так что старый хозяин все делал правильно в отношении топлива
avatar
quatrott
10 May 2013


kiselsv
У меня фф2, 2.0 на крышке бензобака указан 95.
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2013


quatrott
Дык тогда тебе в другой подфорум, ибо тут о ФФ1 все речь ведут=)
avatar
quatrott
10 May 2013


помоему темы по топливу на фф2 нету.. потом модераторы и админы ругаются .когда создаешь аналогичные темы ))
avatar
Oleg_KRSK
10 May 2013


quatrott
Нет, ну пожалуйста, тут никто не против общения, просто не удивляйся, если будешь непонят местным населением
Промыть можно и на 2 фокусе, он не особо далеко от первого ушел, попробуй, авось что и получится.
avatar
вадимка2011
10 May 2013


K
kiselsv:

На крышке бензобака написано какой бензин лить, 91+

Так что старый хозяин все делал правильно в отношении топлива

в отношении топлива может и правильно..а по отношении другого? история умалчивает!
avatar
quatrott
10 May 2013

-1

вадимка2011
не не умалчивает, расходники все на мне остались, такие нюбансы как "почистить дроссель" и тд - тоже )
ну и хорошо.
это лучше когда покупаешь автомобиль, где вроде ответ от официалов по диагностике "все ок", а потом через пару мес езды, все неоригиналы по подвеске и тд начинают сыпатся и ты начинаешь ставить по уму уже все за свой счет , при том что авто купил ты как "в идеале". )
avatar
вадимка2011
10 May 2013


avatar
quatrott:

вадимка2011
не не умалчивает, расходники все на мне остались, такие нюбансы как "почистить дроссель" и тд - тоже )
ну и хорошо.
это лучше когда покупаешь автомобиль, где вроде ответ от официалов по диагностике "все ок", а потом через пару мес езды, все неоригиналы по подвеске и тд начинают сыпатся и ты начинаешь ставить по уму уже все за свой счет , при том что авто купил ты как "в идеале". )

вот это самое и не приятное. ну да ладно..главное чтоб авто был "неубитый"..сделай и радуйся
kiselsv
10 May 2013


я все поражаюсь над такими людьми , купят БУ и потом говорят вот старый хозяин г...н не следил . угробил авто . и тд так зачем ты ее вообще покупаешь эту БУ машину ?
ТЫ КУПИ НОВУЮ и винить некого будет (хотя нет . на заводе тоже сборщики криворукие работают . будет кого винить )

дроссель грязный ты колеса сними там с обратной стороны посмотри вообще комки грязи будут и скорее всего балансировки нет

PS
БУ авто эту пункты нужно делать при покупке любого БУ супер пупупер авто
1) заменить масла
2) заменить ГРМ
3) заменить фильтра
4) проверить систему зажигания
5) проверить тормоза
6) проверить или заменить резину
avatar
quatrott
11 May 2013


вадимка2011
ну а как отличишь , убитость авто ? понятие убитость , это необходимость вложения в автомобиль в виде ремонта какой либо составляющий такового ? Или что значит сие ? ) Проблемы у моего авто были выявлены у официала, и на данный ремонт + запчасти была скинута стоимость и я думаю сие хорошее дело. Как писал выше, и как написано в одном из топиков на данном форуме, при продаже часто суют неоригиналы самые дешевые и продают авто по полной стоимости, обосновывая "в идеале". Что куда хуже. Когда ты знаешь, что ставишь и на "как долго" ставишь. Согласитесь ?

Ну а ряд других наюнсов, это норма, и даже я б сказал интересно чтоли смотреть на свой авто, как то что то в нем делать) В меру конечно )

kiselsv
Не знаю кому это было адресовано сообщенеи, мне или Вадиму. Но, я норм отношусь к таким вещам как Вы пишите, абсолютно. Фильтра ,масла и тд - это понятно, расходники бывают или на покупателе или уже менняные. В моем случае, меняю сам. В принципе оно и норм. Записчываю все. Пусть даже и о каких то вещах, узнал самостоятельно(после покупки), сам виноват. Да и повторюсь не так страшно в принципе. Автомобиль взял не то чтобы шибко дешего, но не шибко дорого. Поэтому, плюс, минус это нормально я думаю.
Никого не хотел абсолютно обвинять, как не обвиняю, и бывшего владельца(ев).
Плюсую Вам.
p.s. хотел еще добавить по поводу нового а/м, далеко не факт, а я б сказал и более факт. что придется, узнавать авто с конвеера, многие его нюанса. Это как сесть на нового скакуна, который пытается скинуть тебя с седла. То там нюансы вылазят то там. Я рассматривал было дело покупку ситроен с4 нового, почитал форум владельцев этого авто, и ужаснулся от нюансов, плюс, я представляю это чувство горечи когда ты покупаешь нулевый авто и то там скрипит, то там чето отваливается, это куда неприятней, чем нюансы в обкатанном автомобиле. как то так.
kiselsv
11 May 2013


Вы абсолютно правы , нужно покупать авто у знакомых которое на виду у Вас со дня покупки , или покупать авто не старше 3-х лет , за этот период как правило вылезают все косяки с заводским авто и обычно они устраняются первым хозяином на протяжении первых 3-х лет.
avatar
quatrott
11 May 2013


У знакомых ? Да ну бросьте , далекоо не факт, что автомобиль, который будет интересовать конкретно меня - будет у моих знакомых, (подчеркиваю множественное число), к примеру заинтересовал меня хэтч фф2, 2.0, искать у кого у знакомых он будет? - ответ - ни у кого. Забыть о модели и присмотрется к автомобилям знакомых ? тут стоит добавить фильтр поиска, что не каждый знакомый, бережно за авто ухаживает и тд и тп.

Посему полная диагностика и ряд описанных методик - решает вопрос на корню. Все остальное это лирика и фен-шуй.
Ну и по поводу 3-5 лет я бы не был так категоричен. У меня ранее были авто и ауди и мерен, 98-99 годов, все в порядке там было, ездил на них в 2006-2007 и проблем в принципе не знал и дальше не знал бы если бы не обстоятельства не побуди продовать автомобили.

Посему и фокус и 5 и выше летний я думаю не проблем. (я намеренно искал фокус 2008 года выпуска, не моложе, не старше)
Проблема лишь в замене различных деталей покрупнее, подвески и прочего, что нормально.
avatar
quatrott
11 May 2013

1

avatar
ЖЕк:

цитата (Oleg_KRSK)
quatrott
От Нивы той, что Шевроле.

quatrott
в магазине спросят,на защёлках фильтр..скажи "да"
Просто так ещё есть модификация "на гайках"

учитывая, что у меня форд фокус 2, - фильтр такой подходит мне или не ?
kiselsv
11 May 2013


Хотел бы узнать как вы будете ремонтировать движек когда он у вас пройдет сотни так 4 или 5 ? на втором то фокусе
avatar
quatrott
11 May 2013


kiselsv
это риторический вопрос ?
а как узнать об убитости или не убитости движка покупая авто у приятеля ? на словах ? или везем к диагносту ?
я так понял, диагностика того или иного элемента автомобиля(включая двигатель) не гарантия для вас ?
ну и 3 и 4 сотни, тут как бы намек идет на то, как следили за двиглом или фартуна не улыбнулась и попадаем на кап.ремонт, это как бы норма.
у меня 80 тыс пробег, что не критично
и я еще не слышал автомобили фордов, с пробегом в 500 тыс. ) даже лохматых годов) поэтому я думаю на мой век хватит )
kiselsv
11 May 2013


да нет я к тому что там ремонтировать будет нечего (замена блока ) в отличии от немцев которые неплохо так растачиваются и гильзуются .
Из этих соображений брать авто старше 3-х лет не целесообразно .

В москве в среднем 100 в год наматывают , в регионах 15-25 в год .
Ну а пробег что на приборке это вообще не проблема в наше время .
avatar
quatrott
11 May 2013


kiselsv
вы меня прям в мандраж кидаете, понимаю, что оффтопим, но все -таки не могу удержатся.
ну щас 80 - 85 тыр пробег.
на диагностике у официалов - сказали двигло в норме, по ходовке заменить то то и то.
и как проверить, скоко еще откатает автомобиль (двигатель его), ведь если состояние двигателя на 5+, то разве факт что он сыпанется на 100 тыр ?
Можно ли интересно как то узнать его объективное состояние нынешнее и сколько еще пробегает до кап ремонта такового ?
не может же быть двигатель в идеале на 85 тыс пробеге, и на 120 тыс умереть ?
вы меня прям напрягли, реально. ) владелец бывший лил , масло с допуском которое , castrol 5w30, я в торопях чет прикупил (продавец крупной сети продал), castrol edge 5w40, в соответствующей ветке сказали - что все ок,мол через 7-8к зальешь 5w30, или не ждать и слить вязкое 5w40 ?
avatar
Oleg_KRSK
11 May 2013


quatrott
Нет на втором фокусе фильтров, кроме сеток в баке.
Ниче не будет движку вашему, пробегает свои 350-400 тысяч.
kiselsv
все ремонтируется и точится и гильзуется, не надо сказок про неремонтопригодность.

Да, и оффтоп прекращаем, дальше буду "штрафовать"
kiselsv
11 May 2013


quatrott
через строчку не читайте , целиком читайте

Oleg_KRSK
как гильзуется алюминий ? и чем ?
avatar
Oleg_KRSK
12 May 2013


kiselsv
Даже если не гильзовать, все равно ремонтируется и капиталится.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Все, оффтоп заканчиваем, тему впоследствии почищу.
avatar
dedNikifor
23 June 2013

3

на днях произвел "профессиональную" чистку инжектора с помощью Lavr ML-101
posted image


собрал нехитрый аппарат на основе волговского бензонасоса и топливных шлангов.
posted image


шланги подключил к топливной рампе вместо шлангов из\в бензобака (вместо топливоподводящего шланга и обратки)
posted image


бензонасос подключил к аккумулятору проводами пв3 на 2.5 квадрата с подходящими по размеру клеммами на концах проводов.
posted image


1. сбрасываем давление в топливной магистрали (вытаскиваем предохранитель бензонасоса в подкапотном блоке предохранителей, крутим стартером 2-3 раза по 4-5 секунд, чтобы остатки топлива вышли через цилиндры)

2. отключаем топливные шланги от топливной рампы (быстросъемные разъемы красного и белого цвета)

3. подключае наше устройство вместо снятых шлангов. шланг от обратки опускаем в бачок (бутылку) с промывочной жидкостью

4. подаем питание на бензонасос. промывочная жидкость начинает "ходить по кругу" через клапан регулировки давления топлива и обратку. заводим машину.

далее по инструкции, указанной на этикетке промывочной жидкости

ВАЖНО!!! после промывки не забываем сбросить давление в топливной рампе. забудете - получите очень сильным фонтаном из промывочной жидкости себе в глаз! - когда промывочная жидкость закончится и автомобиль заглохнет, отключаете подачу питания от бензонасоса. далее - крутим стартером 2-3 раза по 4-5 секунд, чтобы остатки промывочной жидкости вышли через цилиндры

снимаем устройство, собираем все как было.

бензонасос был куплен специально для этого случая в автодоке за 2200 р.
модель бензонасоса - BOSCH 0580464038
у него есть аналоги от 1000 р. - поэтому бюджет "мероприятия" можно ужать в 2 раза

провода ПВ3 (пэ-вэ-три) продаются в любом магазине, торгующем электрооборудованием. клеммы тамже. (вообще-то провода в идеале нужны марки ПГВА или ПВА, но их найти в продаже намного сложнее, поэтому не заморачиваемся)

топливные шланги покупаются в магазине запчастей дя ГАЗов. покажете бензонасос - вам сразу скажут, какие шланги нужны.
не забудьте про хомуты (4 шт)

в идеале, конструкцию предполагается довести до такого состояния, чтобы и бензонасос и бутылка с жидкостью подвешивались в подкапотном пространстве и не мешались под ногами
soundstorm
25 June 2013

8

предложу альтернативный метод чистки форсунок:
стравить давление в системе( предохранитель F12 в блоке под капотом)

общий вид конструкции

posted imageposted imageposted image

в донце и крышке пластиковой бутылки вырезаются отверстия и вставляются в них обыкновенные резиновые соски для бескамерного колеса. в крышке бутылки сосок в сборе, в донце без нипеля. бензостойкий шланг длиной метр крепится со стороны донца.
отсоеденить топливные шланги от рампы(белый подача, красный обратка)

posted image

на обратку надеваем заглушку(хомут обязателен, в системе будет давление)

posted image

шланг от бутылки крепим к штуцеру подачи(тот который с белым штекером)
берем жидкость

posted image

наливаем в пластиковую бутылку, к соску в крышке подключаем насос или компрессор

posted image

создаём давление два, два с половиной очка и заводим двигатель
десять-пятнадцать минут работы на холостом ходу
глушим на десять минут (для отмочки нагара)
заводим снова и меняем обороты движка с холостых до 2/3 от максимального в течении десяти минут (не забывайте о давлении в системе). (разгазовать движок было очень сложно, вероятно загрязнения были сильными (пробег 160 тыс.))
стравите давление и подсоедените как было
кстати свечи и масло после промывки этим препаратом менять не надо
затраты на оборудование минимальны, жидкость стоит порядка трёхсот рублей

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up