Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
Vlad-FK2
30 October 2011


цитата (mitiok2 Сегодня в 13:25)

Скрытый текст

mitiok2
Спасибо повеселил.
Будем конкретнее в предложениях.
1. В моем комментарии речь идет о отсутсвии в прямом доступе данной информации на
российских ресурсах на которых публикуется официальные внесенные изменения и поправки по части Правил ЕЭК ООН N 48 имеющие отношение к ДХО.
Что касается сайта ООН это полезно, но опять повторюсь наши законодатели не в нем (http://live.unece.org/)
публикуются.

2. Спасибо за критику. Повторюсь, принимаются все предложения, замечания.
Результат: по части режимов работы БУ ДХО внес коррекции. Сейчас все правильно?
<>
avatar
Vlad-FK2
30 October 2011

3

avatar
Gloom_NK:

ну вот и довел установку до логического завершения, окончательная схема выглядит вот так.
Скрытый текст


Gloom_NK
Спасибо за схему, думаю следует подключить ее к обсуждению и мнению других.

На мой взгляд логическое завершение схемы еще не наступило.
1. не указан в схеме предохранитель ДХО
2. не указано место крепления геркона. (по сути геркон - устройство не надёжное, зависимое от
вибраций что в последствии "залипает", стекло может лопнуть от нагрева).
3. а что делать если хоть один диод пробъётся?

В дополнение к ней предлагаю еще один вариант реализации адаптера к блоку управления ДХО.

Скрытый текст


Предлагаю ВСЕМ знающим обсудить электрические схемы для проработки ФИНАЛЬНОЙ, дополнить что нужно своими мыслями, опытом, и т.д.

Пусть это будет общий труд, думаю все будут только ЗА.

Думаю, что сможем выйти на достаточно професииональный уровень реализации такого "адаптера"
к любому производителю ДХО.
Vlad-FF2.
P.S.
Есть также идея включения ДХО с пониженной яркостью, это к идее по использованию ДХО в ночное время как габариты. Что в принципе реализовано в ДХО Philips LED DayLight 8:
.. в ночное время интенсивность света модулей Philips LED DayLight 8 автоматически уменьшается.
avatar
Grigory2008
30 October 2011

1

цитата:
Что касается сайта ООН это  полезно, но опять повторюсь наши законодатели  не в нем (http://live.unece.org/)публикуются.

1) Законодатели отошения к ТР не имеют.
цитата:
Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"

2) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств напрямую ссылается на Правила ЕЭК ООН, русский язык является одним из официальных языков ЕЭК ООН.
Указанный ресурс live.unece.org является официальным порталом ЕЭК ООН.
3) Правила ЕЭК ООН доступны на официальном источнике, в отличии от устаревших их адаптаций в виде ГОСТ Р 41.*
Если не трудно, приведите ссылку на официальное издание (собственно текст) ГОСТ Р 41.87-99

4) Если хотите уточнить этот вопрос - напишите в НАМИ
Скрытый текст


PS
цитата:
Есть также идея включения ДХО с регулировкой яркости, это к идее как использовать ДХО в ночное время

если подходить формально, в этом случае ДХО должны иметь кроме оф.утверждения как ДХО также утверждение как габаритные огни (совмещеные с ДХО) и их расположение на ТС и прочее должно отвечать требованиям разделов в Правилах ЕЭК ООН 48 как к габаритным огням, так и к ДХО.
avatar
Vlad-FK2
30 October 2011

1

цитата:
Есть также идея включения ДХО с регулировкой яркости, это к идее как использовать ДХО в ночное время


цитата Grigory2008 :
2) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств напрямую ссылается на Правила ЕЭК ООН, русский язык является одним из официальных языков ЕЭК ООН.
Указанный ресурс live.unece.org является официальным порталом ЕЭК ООН.
цитата Grigory2008 :
если подходить формально, в этом случае ДХО должны иметь кроме оф.утверждения как ДХО также утверждение как габаритные огни (совмещеные с ДХО) и их расположение на ТС и прочее должно отвечать требованиям разделов в Правилах ЕЭК ООН 48 как к габаритным огням, так и к ДХО.

Grigory2008
Прошу прокомментировать следующее.

1. Если наши стандарты напрямую ссылаются на Правила ЕЭК ООН то почему у нас не все включено?
А именно, DRL Philips LED DayLight 8 разрешены в Европе с использованием функции передних габаритных огней, т.е. интенсивность света в этом режиме меньше по сравнению с режимом ДХО.

2. Исходя из первого вопроса, почему такой режим в Российских Правилах не упоминается?
Этот как раз я и имел ввиду при обсуждении идеи о включении ДХО с регулировкой яркости, т.е. использование ДХО с пониженной яркостью в ночное время.

Режимы работы БУ Philips LED DayLight 8

В ночное время интенсивность света модулей Philips LED DayLight 8 автоматически уменьшается.
Таким образом они полностью заменяют габаритные (стояночные) огни.
Поскольку движение с четырьмя передними габаритными (стояночными) огнями не соответствует принятому законодательству, габаритные огни автомобиля необходимо демонтировать.



Заранее спасибо за ответы.
avatar
Grigory2008
30 October 2011

2

Vlad-FF2
цитата:
2. Исходя из первого вопроса, почему такой режим в Российских Правилах не упоминается?

вы опять путаете типы световых приборов (вопрос регулируется стандартами, которые попытались свести в один документ - ТР) с требованиями ПДД по использованию световых приборов различных типов

В ПДД написано - что и в каких случаях должно быть включено.
В стандартах описано - какие требования предъявляются к световым приборам (фотометрические параметры, алгоритм работы, количество и расположение).

ДХО и габариты - разные типы световых приборов ТС
и если Philips LED DayLight 8 имеет режим габариты - значит они сертифицированы как 2 типа световых приборов - ДХО и габаритные огни

см.пример таких совмещеных световых приборов
Дневные ходовые огни (сообщение #10075615)
имеется маркировка знаком оф.утверждения Е с обозначением как RL (т.е.ДХО), так и А (подфарники)
Скрытый текст

что касается отключения штатных габаритов - если ДХО совместить с подфарниками, то это отдельный тип световых приборов, отличных от габаритов, этот вопрос рассмотрен ранее тут
Дневные ходовые огни (сообщение #10854944)

и в этом случае штатные габариты можно не трогать
avatar
ВладимирВарвин
31 October 2011


С одной стороны в ГОСТе прописали параметры установки, а с другой их устанавливать никуда нельзя. У наших законодателей все как всегда, закон что дышло куда повернешь туда и вышло.
Grigory2008
Я правильно понял, если Philips LED DayLight 8 имеет режим работы габариты - значит они сертифицированы как 2 типа световых приборов - ДХО и габаритные огни, если это так, то например при прохождении ТО или при встрече с дотошным инспектором ГАИ можно будет сказать что это подфарники и сертифицированы как габаритные огни и поэтому не являются изменением в конструкцию? Или нет.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


ВладимирВарвин
по изменению в конструкцию, если ориентироваться на позицию ФГУП НАМИ (как разработчика ТР), то см. их ответ тут, цитирую
цитата:
По существу поставленных Вами вопросов хотел бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента. Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики. То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.


Также приведу цитату позиции НАМИ при обсуждении вопроса о необходимости процедуры оценки соответствия ТС требованиям безопасности при внесении изменений в новом ТР о безопасности КТС ЕЭП, который заменит российский после его принятия и вступления в силу (в 2015 году):

предложение организации Свобода Выбора:
цитата:
Пункты 86 и 87: Из формальной логики указанных пунктов следует, что объектом оценки соответствия может стать практически любой эксплуатируемый автомобиль, в котором на техосмотре будет обнаружена хотя бы одна новая деталь, заменяющая снятую с производства. Однако все запасные части «оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 17 и 18» проходят обязательную процедуру сертификации, в т.ч. и так называемые «неоригинальные», поставляемые независимыми импортерами.
Применение п.87 вводит преференции поставщикам оригинальных запасных частей, дополнительно обременяет владельцев автомобилей процедурой оценки соответствия в случае установки ими неоригинальных компонентов. В частности, это компоненты: тормозной системы, рулевого управления, подвески автомобиля и др.
Следует сказать, что оформление внесенных в конструкцию изменений - процедура очень длительная, требующая, в том числе, неоднократного посещения 3-4 инстанций и обычно занимающая не менее двух недель
Позиция разработчика ТР (ФГУП НАМИ)
цитата:
Предложение учтено частично. Пункт 87 изложен в редакции:
«87. Транспортные средства не подлежат оценке соответствия в следующих случаях:
- при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
- при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений».
Вместе с тем, технический регламент направлен на устранение избыточных рисков, связанных с ненадлежащим изменением конструкции транспортного средства. Если технические характеристики запасной части не соответствуют типу транспортного средства, то такую часть, возможно, устанавливать нельзя. Это касается установки неоригинальных компонентов. В подобном случае необходима дополнительная оценка соответствия, предусмотренная техническим регламентом.

PS в настоящее время все наши обсуждения по правовой стороне имеют чисто теоретический интерес, так как ГИБДД не обращает внимание на такую мелочевку. Хотя иногда и жаль что не обращают - когда попадется навстречу колхоз с обычной маломощной светодиодной лентой и выключеными фарами.
avatar
-Phil-
31 October 2011


Grigory2008
ссылка на ГОСТ 41.87-99: ГОСТ 41.87-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств"
avatar
Grigory2008
31 October 2011


-Phil-
это не официальный ресурс, сканы документов там не являются официальными документами, на которые можно ссылаться
avatar
-Phil-
31 October 2011


Grigory2008
Не буду вдаваться в дискуссию, чем в данной теме не устраивает скан официально изданного документа. Интересовал текст документа - я выложил ссылку. Вот еще: ГОСТ, ГОСТ и в pdf: ГОСТ
avatar
Dyr
31 October 2011


avatar
Russian_Mouse:

И прямо специально для Dyr:
О качестве некоторых светодиодов: http://www.ylati.ru/modelirovanie_xarakter...vetodiodov.html

Вот спасибо. Много букффф, проникаюсь
Но не могу не удивится довольно странному выбору светодиодов. XR7090 и XL7090 позиционируются самим Cree как дешёвые решения для нетребовательных приложений, и лет им уже прилично. Поэтому исследовать стабильность характеристик и энергоэффективность на их примере мне не кажется логичным.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


-Phil-
я вам могу десятки таких неофициальных источников привести. Но от этого они не станут официальными.
повторю еще раз: ГОСТ Р 41.* - это стандарты, которые требовались на промежуточном этапе до внедрения ТР

Все ныне выдаваемые сертификаты соответствия на автокомпоненты ссылаются на ТР (который ссылается в свою очередь исключительно на Правила ЕЭК ООН), а не на ГОСТ.

Если вы хотите ориентироваться на ГОСТ, базирующийся на редакции Правил 13-летней давности:
posted image

- ваше право, я вам ничего не навязываю, просто констатирую то что прошло 13 лет и сейчас уже действуют более свежие редакции Правил ЕЭК ООН
avatar
Dyr
31 October 2011


avatar
Grigory2008:

Хотя иногда и жаль что не обращают - когда попадется навстречу колхоз с обычной маломощной светодиодной лентой и выключеными фарами.

Можно, я тут свою ремарку вставлю, а то более-менее по теме напомнило?
Лично я не понимаю позиции ЕЭК ООН и ГОСТов, которые ограничивают количество габаритных огней двумя (что актуально для владельцев ДХО с режимом габаритов). Какой физический (не юридический) смысл в отключении штатных, маломощных, расположенных на законнейших местах габаратных огней при установке дополнительных? Явно они не ослепят. И явно не введут в заблуждение (с чем путать-то?) других. А вот заметность для других участников движения увеличат, да и отказоустойчивость добавит. А значит, может послужить дополнительной мерой по увеличению безопасности.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


Dyr
если ДХО совмещены с подфарниками (маркировка А) - то габариты отключать не требуется

в случае ДХО совмещеных с габаритами - они должны стоять не у номера, а согласно требований к размещению габаритов

PS возможно требования к наличию только 2х габаритов введено для того чтобы водители не путались - где действительно заканчивается корпус ТС. При 2х габаритах это однозначно можно определить.
avatar
Vlad-FK2
31 October 2011


avatar
Grigory2008:

Dyr
если ДХО совмещены с подфарниками (маркировка А) - то габариты отключать не требуется

в случае ДХО совмещеных с габаритами - они должны стоять не у номера, а согласно требований к размещению габаритов

PS возможно требования к наличию только 2х габаритов введено для того чтобы водители не путались - где действительно заканчивается корпус ТС. При 2х габаритах это однозначно можно определить.

Grigory2008
К примеру в авто установлены тюнинговые фары в которых ДХО и габариты это одно устройство. Таких примеров в Германии я видел не мало.
Как понимаю там это законно при условии, что тюнинговые фары установлены в автомастерской, которая имеет соответствующую лицензию и сертификат на изделие.
Возьмем для рассмотрения другую сторону (Корея) - новый KIA Sportage который сертифицирован в России. На этом авто штатные фары имеют ДХО и при включении БС ДХО с пониженной яркостью работаю как габариты.
Возвращаясь к Форду, то на Фокусе-3 тоже есть фары в которых встроены ДХО. И думаю, что такая комплектация Фокуса -3 имеет сертификат и ГИБДД не должны придираться, хотя с режимами БУ ДХО можно поспорить.

Получается, что те кто хотят отдельно решить вопрос о установке ДХО на свой авто должен соблюдать ТР.

Тогда почему вне закона считаются авто с заводским исполнением ДХО в штатных фарах?
Немного всторону.
Скрытый текст

Thanks.
V.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


Vlad-FF2
цитата:
На этом авто штатные фары имеют ДХО и при включении БС ДХО с пониженной яркостью работаю как габариты.
Возвращаясь к Форду, то на Фокусе-3 тоже есть фары в которых встроены ДХО. И думаю, что такая комплектация Фокуса -3 имеет сертификат и ГИБДД не должны придираться, хотя с режимами БУ ДХО можно поспорить.

это совмещеные устройства (цитирую 48е Правила):
цитата:
2.7.6 "совмещенные огни" означают устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различном режиме (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности 2/ и общий корпус;
прошедшие сертификацию и как ДХО, и как габариты.
Аналогично например биксенону фокуса, который сертифцирован как совмещенный световой модуль ближнего и дальнего света, только у него режимы переключаются не изменением яркости источника, а сдвигом шторки.
цитата:
Тогда почему вне закона считаются авто с заводским исполнением ДХО в штатных фарах?

Откуда вы взяли, что они вне закона? Если они прошли сертификацию с данными световыми приборами и имеют одобрение типа в том числе в комплектации штатными световыми приборами "ДХО&габариты"? Если в ПТС есть информация об одобрении типа, то они вполне законны.
avatar
Dyr
31 October 2011


avatar
Grigory2008:

Dyr
если ДХО совмещены с подфарниками (маркировка А) - то габариты отключать не требуется

в случае ДХО совмещеных с габаритами - они должны стоять не у номера, а согласно требований к размещению габаритов

PS возможно требования к наличию только 2х габаритов введено для того чтобы водители не путались - где действительно заканчивается корпус ТС. При 2х габаритах это однозначно можно определить.

Я говорю именно о дхо с габаритами, конкретно на примере Philips DL8.
Стоят, скажем, как положено.
Чем ещё два габарита в этих случаях помешают? И тот, и другой размещены по правилам. Запутаться в них можно ну только совсем пьяным. Не говоря уж о том, что согласно такой логике, автомобиль с перегоревшей лампой габаритов более допустим (более вероятен).
В конце концов, это даже из практики известно - достаточно посмотреть на гирлянды дальнобойщиков: никто, насколько мне известно, в определении их габаритов спереди не путался.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


Dyr
IMHO на ГТО не будут придираться к количеству габаритов

что касается позиции НАМИ по этому вопросу, то
цитата:
Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом.
Установка таких световых приборов может быть разрешена, если они (1) не мешают выполнению функций штатных световых приборов и (2) не провоцируют негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажение образа транспортного средства и т.п.

В настоящее время идет либерализация требований Правил ЕЭК ООН, в которые вводятся определенные допущения по применению светодиодов.
Кроме того, в ближайшее время будут утверждены новые Правила ЕЭК ООН в отношении светодиодов.
Положения всех этих Правил ЕЭК ООН следует рассматривать как критерии для установки дополнительных световых приборов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.


что ксается гирлянд у дальнобоев - тут уже вопросы к работе ГИБДД, почему они не контролируют соответствие ТС требованиям
avatar
Vlad-FK2
31 October 2011


цитата:
Philips LED DayLight 8 имеет режим работы габариты


Grigory2008
Спасибо, что приняли участие в обсуждении.

Лично для меня пока не ясно почему:
1. Philips LED DayLight 8 с режимом работы ДХО как габариты продаются в Европе и не противоречат ECE R 48?
2. Для Фокуса-3 как доб. оборудование официально присутствует в ДХО режим снижении яркости ДХО на 50 процентов при одновременной работе БС?

Хочеться разобраться до конца. Как говорится, в споре рождается истина!
avatar
Dyr
31 October 2011


Grigory2008, речь не о ГТО и работе ГИБДД, я специально подчеркнул, что хочу понять физический смысл юридического ограничения. Повторюсь, увеличенное число габаритов, на мой взгляд, не только не уменьшает, а и даже увеличивает безопасность и улучшает распознаваемость т/с. Ну согласись, что "одноглазые" автомобили сбивают с толку всегда, а вот даже криворуко приклеенные линейки на шахах - ну никогда не заставят тебя ошибится с габаритами (если, конечно, штатные тоже горят).
avatar
Grigory2008
31 October 2011


Vlad-FF2
цитата:
1. Philips LED DayLight 8 с режимом работы ДХО как габариты продаются в Европе и не противоречат ECE R 48?
желательно посмотреть маркировку оф.утверждения данных ДХО.
кроме того, Правила ЕЭК ООН № 48 регламентируют установку световых приборов на ТС, и поэтому сами по себе ДХО (не установленые на ТС) не могут противоречить им в принципе.

Если тут присутствуют владельцы Philips LED DayLight 8 - просьба посмотреть маркировку и по возможности привести ее в теме
цитата:
2. Для Фокуса-3 как доб. оборудование официально присутствует в ДХО режим снижении яркости ДХО на 50 процентов при одновременной работе БС?
не совсем понял вопрос, но если он касается штатных ДХО Фокус-3, то нюансы его реализации и наличие отдельных габаритов лучше спросить у тех кто видел работу его световых приборов вживую.
avatar
Grigory2008
31 October 2011


Dyr
в принципе габариты дожны обозначать стоящее ТС. На движущихся должны гореть фары.
про линейки светодиодов я имел в виду когда они исполняют (по мнению владельцев) роль ДХО.

т.е. едет такое авто в сумерки с тусклыми лентами без фар, а владелец думает типа "я обозначил"
avatar
Vlad-FK2
31 October 2011


цитата:
Grigory2008,Сегодня в 15:36] Vlad-FF2
Скрытый текст
цитата:
2. Для Фокуса-3 как доб. оборудование официально присутствует в ДХО режим снижении яркости ДХО на 50 процентов при одновременной работе БС?
не совсем понял вопрос, но если он касается штатных ДХО Фокус-3, то нюансы его реализации и наличие отдельных габаритов лучше спросить у тех кто видел работу его световых приборов вживую.


Фокус-3 можеть быть:
1. с блок фарами в которых помимо ксенона еще присутствуют ДХО.
2. с простыми фарами (галоген) и по видимому для этой комплектации есть в доб. оборудовании вариант отдельного ДХО, монтируется с блендой в бампер, не с ПТФ.
Поэтому меня и удивил 2й вариант, когда при вкл. БС, ДХО светят на 50% яркости от режима ДХО (т.е. движение в ночное время суток).
avatar
Grigory2008
31 October 2011

1

Vlad-FF2
про пакеты Ф3 я знаю, но про опциональные ДХО от производителя (ФМК) для Ф3 с галогенными фарами слышу впервые.
Можете дать ссылку на источник?

PS кто тут обсуждал брак у светодиодных ДХО разных производителей?
У Ф3 такое со штатными наблюдается
Моргают ДХО в фарах. Пакет Премиум свет.
avatar
mitiok2
31 October 2011


цитата:
2. с простыми фарами (галоген) и по видимому для этой комплектации есть в доб. оборудовании вариант отдельного ДХО, монтируется с блендой в бампер, не с ПТФ.
Поэтому меня и удивил 2й вариант, когда при вкл. БС, ДХО светят на 50% яркости от режима ДХО (т.е. движение в ночное время суток).


В руководстве по установке, приведенной вами, написано " Согласно ECE R48 серийные "стояночные огни" должны быть надолго выведены из строя" и рисунок где ножничками, чик по проводу.
Так как габариты и стояночные огни суть одно и тоже, ИМХО, как минимум эту функцию выполняет одна и таже лампочка. То ДХО в данном случае выполняют роль габаритов, соотвественно и сила света снижается до значений применяемых к габаритам.
avatar
mitiok2
31 October 2011


цитата:
но про опциональные ДХО от производителя (ФМК) для Ф3

В этом сообщении есть описание Дневные ходовые огни (сообщение #11030116)
avatar
Vlad-FK2
31 October 2011


avatar
mitiok2:

цитата:
2. с простыми фарами (галоген) и по видимому для этой комплектации есть в доб. оборудовании вариант отдельного ДХО, монтируется с блендой в бампер, не с ПТФ.
Поэтому меня и удивил 2й вариант, когда при вкл. БС, ДХО светят на 50% яркости от режима ДХО (т.е. движение в ночное время суток).


В руководстве по установке, приведенной вами, написано " Согласно ECE R48 серийные "стояночные огни" должны быть надолго выведены из строя" и рисунок где ножничками, чик по проводу.
Так как габариты и стояночные огни суть одно и тоже, ИМХО, как минимум эту функцию выполняет одна и таже лампочка. То ДХО в данном случае выполняют роль габаритов, соотвественно и сила света снижается до значений применяемых к габаритам.

Именно это и обсуждается.

Я хочу понять вывод из этого.
А именно, ДХО которое можно доустановить на Фокус-3 (у диллера например) законно имеет функции:
в дневное время - ДХО
в ночное время - ДХО в роли габаритов ("стояночные огни").

Правильно?
avatar
mitiok2
31 October 2011


цитата:
Правильно?

По режимам работы так и есть. Еще нужно посмотреть как они сертифицированы, скорей всего и как ДХО и как габариты.
avatar
Grigory2008
31 October 2011

1

пересмотрел 48е Правила
IMHO все-таки правильно пользоваться термином "подфарник" либо "стояночный огонь", а не "габарит"
ПОДФАРНИК
СТОЯНОЧНЫЙ ОГОНЬ

тогда как габаритные огни не могут располагаться ниже верхнего края прозрачной зоны ветрового стекла
КОНТУРНЫЙ ОГОНЬ

надо смотреть границы силы света в фотометрических параметрах для каждого типа огней
для ДХО: 400-1200Кд
для Подфарники, передние огни для обозначения контуров транспортного средства (Правила ЕЭК ООН № 7): 4-140Кд
Сила света передних внешних стояночных фонарей (Правила ЕЭК ООН № 77): 2-60Кд

различие в требованиях размещения
у подфарников - 6.9.4.2 По высоте: над поверхностью земли минимум 350 мм
у ДХО - 250 мм
avatar
Dyr
31 October 2011


В общем-то, отличия чисто косметические, откровенно говоря. Особенно с учётом логарифмической чувствительности к яркости.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up