Про пыльники ШРУСов

3 месяца

51



Какие пыльники предпочитаете ставить
FORD9
 
15,5%
GKN-Spidan/Loebro27
 
46,6%
Hans Pries Topran6
 
10,3%
Quattro Freni0
 
Triscan0
 
Skf2
 
3,4%
Blue Print1
 
1,7%
Febest0
 
Japanparts2
 
3,4%
Malo 6
 
10,3%
Lada 1
 
1,7%
Ruville0
 
Seinsa 0
 
Metalcaucho1
 
1,7%
Amiwa1
 
1,7%
ERT 1
 
1,7%
Masuma0
 
Другие1
 
1,7%
Всего 58 голосов, последний 14 февраля.
Пыльники шрусов комплектуется:сам пыльник+хомуты пыльника,смазка,стопорные кольца,болт ступицы

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Справочник темы:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Веталь76
14 марта 2015

Про пыльники ШРУСов
707,2K
просмотров
532
участника
3,6K
сообщений

avatar
Rics
21 июня 2018


mid74
Думаю что такие не бывают. Там термопласт не нужен.
avatar
Кочевник78
21 июня 2018


цитата (mid74)
Добрый день. Прошу подсказать, есть ли в природе неоригинальные пыльники из термопласта для внутренних шрусов (слева, справа) MTX-75? В шапке по-моему они все резиновые.

Таких пыльников не встречал, да и нет их по моему глубокому убеждению.
Есть много достойных замен. Зачем лишняя головная боль?
Лично сам с одной стороны поставил HANSE, а с другой ERT. Пробег 40 и 15 ккм соответственно и замечаний нет.
Веталь76
21 июня 2018mobile

1

mid74
Нет внутренних термопласт, да, в шапке все резиновые! Правильно вам пишут, они там не нужны. Влево или вправо, ему не поворачивать, как с внешними.
Купить недорогой пыльник, тот же ERT, к нему нужную смазку и хомуты, все это есть в шапке. Поставить и ездить.
avatar
mid74
21 июня 2018mobile


Спасибо за разъяснение, думал они покрепче будут резиновых. Просто у родных оригинальных трещинки на малом кольце, думаю поменять.
Веталь76
21 июня 2018mobile


mid74
А какой пробег и год авто?
Трещинки да, но пока сухо, ездить. Просто следите за ним и все. Можно прикупить пока все.
avatar
mid74
21 июня 2018mobile


Веталь76
Пробег 245 т. км, год 2005. всё сухо.
avatar
electromexanik
21 июня 2018


цитата (mid74)
Пробег 245

Ну, и куда ещё крепче? До миллиона километров катать собрались.
Веталь76
22 июня 2018mobile


цитата (mid74)
Веталь76
Пробег 245 т. км, год 2005. всё сухо.

Не слабо! А вы говорите резиновый пыльник плохой. Не загоняетесь, все ок. Смотрите за ним , если засопливит, то меняйте.
Вот мой внутренний. Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608) На 72000 км менял, с завода. Поставил опять оригинал, сейчас пробег 150 000 км, все ок.
Так что с вашим пробегом , грех жаловаться на него.
avatar
Rics
22 июня 2018

6

Приехали мои хомуты.

Oetiker 16300023 Хомут пыльника шруса (28.6мм- 35мм) ширина 7мм, нерж. сталь
Oetiker 16300033 Хомут пыльника шруса (83.5мм- 92мм) ширина 7мм, нерж. сталь
posted image
Веталь76
22 июня 2018mobile


Rics
Привет!
Это для 2.0 АКПП , для внутреннего пыльника?
avatar
Rics
22 июня 2018


Веталь76
Купил для 1.6 АКПП но насколько я понимаю у 1.6 и у 2.0 внешние размеры одинаковы. В любом случае на АКПП.
Веталь76
22 июня 2018mobile


цитата (Rics)
Веталь76
Купил для 1.6 АКПП но насколько я понимаю у 1.6 и у 2.0 внешние размеры одинаковы. В любом случае на АКПП.

Ну да. Отлично.
avatar
352
22 июня 2018


Rics
но стаканы разные на родных приводах от 1и6/2и0.
avatar
sser-pan
22 июня 2018mobile


352
Подскажите какого размера нужны хомуты на внутренний шрус 1,8 ib5.
avatar
352
22 июня 2018

2

sser-pan
не в курсе. идешь в вазовский магазин и покупаешь комплект универсальных, длину потом можно откусить.
Веталь76
22 июня 2018mobile


цитата (352)
sser-pan
не в курсе. идешь в вазовский магазин и покупаешь комплект универсальных, длину потом можно откусить.

Да. Либо вот такие Про пыльники ШРУСов (сообщение #18828760)
sser-pan
Или оригинал.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382) Что в 2-3 раза дороже универсальных
avatar
Rics
22 июня 2018

1

цитата (352)
Rics
но стаканы разные на родных приводах от 1и6/2и0.

Внутри да.
avatar
solex06
22 июня 2018mobile


352
я вчера так и сделал, два хомута внутренних на 1.8 родственнику обошлись 100руб. лишнее откусываешь и все.
кстати был куплен малошный пыльник, не плохого качества скажу я вам... посмотрим скоко проездит.
так же у него была вибрация при разгоне с 40 до 70 гдето, проблема решена подложенной шайбой под внешний шруз, всем спасибо от родственника
так как у него пришли почти к концу пыльники а внутренний был порван чуть и смазка летела.. заменили ему все пыльники... замененна смазка внутренних на шеврон а наружние уже той что была в комплекте... все гуд!!!
Sanek62russ
22 июня 2018mobile

1

цитата (sser-pan)
352
Подскажите какого размера нужны хомуты на внутренний шрус 1,8 ib5.

С тазиков перднего привода подходят. Единственное я бы большой взял с шеви нивы т к он чуть больше. Или комплект с ваза, комплект с нивы шеви. Стоят они по 40р за пару. Ну или универсальные(но как по мне при затяжке они режут пыльник)
avatar
sser-pan
26 июня 2018mobile

5

Сейчас поменял пыльник внутренний ,поставил Japanparts kb122 -встал идеально (только хомуты покупал Вазовские).
Мотор 1,8 коробка ib5.
Рекомендую!
avatar
-Ant-
1 июля 2018


цитата
только хомуты покупал Вазовские

А как спросить в магазине? Конкретно что сказать - вазовские хомуты? Там же их много всяких.
avatar
352
1 июля 2018


-Ant-
"хочу универсальные", идут парой.
avatar
-Ant-
1 июля 2018


Спасибо, а в комплекте у Japanparts kb-122 идут вроде хомуты - они не подходят?
avatar
sser-pan
1 июля 2018


-Ant-
Они ленточные и хз как их затягивать и фиксировать.
Я пришел в магаз который торгует всеми подряд зч и просто сказал что нужны хомуты на пыльник шруса.
avatar
-Ant-
1 июля 2018


sser-pan
А смазка там нормальная? докупать не надо? смущает, что там по отзывам в kb-122 лежит туба 90г, а во внутренний шрус надо 170г (1.8л+IB5). либо я просто не разобрался
avatar
sser-pan
1 июля 2018

1

-Ant-
Смазку использовал ту что лежала,по количеству -вроде нормально.
Sanek62russ
2 июля 2018mobile


цитата (-Ant-)
sser-pan
А смазка там нормальная? докупать не надо? смущает, что там по отзывам в kb-122 лежит туба 90г, а во внутренний шрус надо 170г (1.8л+IB5). либо я просто не разобрался

Та смазка что идет в комплекте она не подходит
avatar
sababitskiy
10 октября 2018

3

Всем привет!
Ставил себе внутренний пыльник 302208546 HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E), откатал 10 тыс. км и его порвало прям возле маленького хомута...
Оставался у меня от старого левого привода целый внутренний пыльник, за неимением ничего другого поставил его, трещин нет, резина эластичная. Это оказался пыльник Masuma MF2068 (280 руб.), его и решил взять прозапас:
posted image

Примерил к старому стакану трипоида, геометрия стакана и пыльника немного разная:
posted image
Черная гадость в стакане - подарок предыдущего владельца, который запихал туда смазку для наружних ШРУСов))

Последний пришлось с небольшим усилием натягивать, так же пожертвовал новый хомут Oetiker 16300033, чтобы проверить как он зажимает его. Получилось обжать достаточно хорошо, делал это специальными клещами, если малое отверстие зажать ладонью и попытаться сжать пыльник, то испытываешь сопротивление при этом воздух не травит.
posted imageposted imageposted image

Старый пыльник Masuma уже стоял на левом приводе, когда я купил машину, отъездил с ним 15 тыс. км, заменил привод целиком из-за вибрации при разгоне (был люфт трипоида в стакане), кстати вибрация прошла. Теперь пыльник стоит на правом приводе, время покажет.
Если интересно, размеры пыльника:
длина - 92 мм
наружный диаметр - 84 мм
малый диаметр внутренний - 22 мм
С таким внутренним диаметром по валу перемещается где с усилием, где свободно, обжимал оригинальным хомутом, сидит на месте не шевелится, ни воздух, ни смазку не травит.
Кстати в комплекте с данным пыльником идут только ленточные хомуты, с ними прижимать не пробовал, т.к. нет специального приспособления.

Стоит добавить, что это была тестовая установка пыльника на нерабочем ШРУСе, т.е. он на машину не устанавливался! На машину ставил старый пыльник Masuma (на правый вал) не вынимая вал из АКПП, соответственно большой хомут обжимал на месте. Под рукой не было ничего достойного, поэтому использовал универсальный хомут такого плана:
posted image
Обжать его на месте не получилось, как итог разбрасывало смазку. Сразу заменил его на винтовой хомут (ну прям вообще ничего не было):
posted image
Дабы его не перетянуть (иначе срежет пыльник) я смотрел за ним каждый день через моторный отсек. Если плевался смазкой, подтягивал его прям сверху через мотор, толкая машину пока не увижу винт. Продолжалось это недели 1,5... Так я его и не стянул, он все равно выдавливал смазку, немного, но бесило
В итоге это мне надоело и я заменил его на Hans Pries 302 208 546. Менял так же не снимая с коробки вал. Но в этот раз у меня было несколько комплектов хомутов Те, что в комплекте с пыльником, оригинальные Ford и Oetiker. Сначала поставил малый хомут Oetiker, далеко его защелкнул, стянул и перетянул, так что пыльник из-под него выдавило Получил опыт После снял его и поставил оригинал, все ОК. По месту уже стянул большой оригинальный хомут. Проехал 3 000 км, смазку не давит.
Итог. Покупайте правильные пыльники Предыдущий владелец видно хотел сэкономить и у него получилось, ведь расплачиваюсь теперь я
avatar
352
8 июля 2018


sababitskiy
я на таком более четырех лет откатал, как и на оригинале. скорее их не пробег губит, а годы. возможно неудобно его стянул он и прорвался раньше, либо пыльник оказался не первой свежести.
avatar
-Ant-
8 июля 2018


Поставил kb-122 + хомуты от Приоры (комплект за 45р из тазомагазина) - все встало как надо. Спасибо всем за советы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.