Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)



Официальные страницы http://www.whsd.ru/ и http://nch-spb.com/

ЗСД начинается на юге (заезд с КАД осуществляется между Пулковским и Таллиннским шоссе), следует на север параллельно Кубинской улице, после пересечения с Благодатной ул., трасса уходит на северо‐запад в 1 и 2 район морского порта, пересекает реку Екатерингофку, огибает о. Белый и Васильевский остров по западным оконечностям, пересекает Приморский пр. и ул. Савушкина, идет параллельно Планерной ул. Далее трасса огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной стороны, идет параллельно дороге на Каменку, пересекает КАД на севере в районе новых автомобильных заводов NISSAN и HYUNDAI и через территорию Курортного района выходит на автодорогу Е‐18 «Скандинавия» в районе посёлка Белоостров.

Общая карта ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-full/

Карта северного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-north/
Карта центрального участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-center/
Карта южного участка: http://nch-spb.com/ekspluataciya/map-south/

Тарифы: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/
Способы оплаты: http://nch-spb.com/ekspluataciya/oplata/sposob/

Правила пользования ЗСД: http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/
Контакты и офисы: http://nch-spb.com/contacts/



Транспортные развязки ЗСД с юга на север:
дороги, КАД, ЗСД

avatar
Shark
15 September 2010

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД)
326,7K
views
194
members
3,6K
posts

Titanat
23 March 2020mobile


avatar
Krendell:

Как вариант по ЗСД до кад только, экономия и крюк через Сестрорецк и Горскую не надо делать))
У меня Скандинавия - Приморский пр. Стоит теперь 158р. Через Сестрорецк на 6 км и 10-15 мин примерно дольше/дальше. В часы пик или когда опаздываю, пользую зсд, в остальное время через Сестрорецк..

Думаю, так и надо
avatar
Димедрол
25 April 2020mobile


posted image
https://yandex.ru/turbo/s/moika78.ru/news/2020-0...dex.com
avatar
Krendell
25 April 2020mobile

2

Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) (сообщение #19110027)
Я в 19 году несколько раз стоял в жуткой пробке, ЗСД с этим то трафиком не справляется, какая ещё им доплата?!
avatar
Ptiza
25 April 2020

1

Ну, тут можно долго ныть о несправедливости в этом слое мироздания, но есть договор между городом и владельцем ЗСД, что город компенсирует недостающую сумму от заложенной в договоре минимальной выручки, если та не набирается.
ЧС не объявлена, форс-мажора нет, будем платить.
Titanat
25 April 2020mobile


avatar
Ptiza:


ЧС не объявлена, форс-мажора нет, будем платить.

4 млрд - это две хороших школы
avatar
sargona
25 April 2020mobile

1

А я заплатил за месяц безлимита и не ездил. Может они мне вернут мои 5к?
avatar
Ptiza
25 April 2020


ValentinSPb
И что?
А два раза по 4 - это мост через Неву.
avatar
Ptiza
25 April 2020


sargona
Если ты по тарифу на телефон тыщу кинул и не разговаривал да интернетом не пользовался, тебе оператор вернёт 1000 рублей?
Titanat
25 April 2020mobile

1

avatar
Ptiza:

И что?
А два раза по 4 - это мост через Неву.

Китай в свое время отказался от строительства и эксплуатации дорог по проектам государственно-частного партнёрства, потому что это выходило дороже обычного госзаказа.
avatar
Ptiza
25 April 2020

4

ValentinSPb
Моё мнение, что все дороги и мосты должны быть только бесплатными и не принадлежать никаким частникам.
avatar
lessen
25 April 2020mobile


Ну мы рады за Китай
Titanat
25 April 2020mobile


avatar
Ptiza:

Моё мнение, что все дороги и мосты должны быть только бесплатными и не принадлежать никаким частникам.

В Германии так. Платят только грузовики.
А в большинстве остальных стран Европы есть платные дороги, мосты, тоннели
Titanat
25 April 2020mobile


avatar
lessen:

Ну мы рады за Китай

А вы поинтересуйтесь, сколько там дорог строится ежегодно. В этой отрасли Китай тоже первый.
avatar
sargona
25 April 2020mobile

1

Ptiza
Ну так и не надо рапортовать об убытках. Разговор собственно об этом.
avatar
lessen
25 April 2020mobile

1

ValentinSPb
Какое это отношение имеет к нам ?
Строят и молодцы , хорошо что у них все хорошо .
Смысл в данных сведениях отсутствует , также как и информация о бесплатных немецких автобанах не несёт практического смысла. Как и рассказ о виньетках на дорогах иных стран Европы , платных мостах и тоннелях .
Вы тут ликбез нам пришли провести , лекции почитать ?
Спасибо , эти сведения много где можно почерпнуть.
avatar
Ptiza
25 April 2020


цитата (ValentinSPb)
В Германии так. Платят только грузовики.
А в большинстве остальных стран Европы есть платные дороги, мосты, тоннели

Да ладно? Надо же... Первый раз слышу.
avatar
Odin AS
25 April 2020mobile

2

Дорога, может быть коммерческим обьектом в условиях рыночной экономики капиталистического мира и приносить доход делая богатых - богаче, а бедных - беднее, что не так-то? А если богатый строитель из семьи местного чиновника, что иногда с вероятностью до 99% случается, то платная дорога будет единственной дорогой, опять же не вижу странностей, логичный конец конкуренции - монополизация.
Titanat
25 April 2020mobile


avatar
lessen:

Какое это отношение имеет к нам ?
Строят и молодцы , хорошо что у них все хорошо .

К вопросу об эффективности таких проектов. До 40% от собираемых средств за платные дороги идёт на содержание систем сбора платы.
Ну и ещё в таких отсталых странах как Англия, Австралия и некоторых европейский ГЧП-соглашения публичны, их может почитать каждый желающий.

Протяженность КАД 116 км, стоит 9 млрд. Протяженность ЗСД 46 км, она платная, и город доплачивает 4 млрд.
avatar
lessen
25 April 2020mobile


avatar
Ptiza:

Да ладно? Надо же... Первый раз слышу.

Я просто поражён был данными нам сведениями
avatar
Ptiza
25 April 2020


цитата:
Протяженность КАД 116 км, стоит 9 млрд.

Протяженность, может, столько и стОит, а вот стоимость строительства КАД на порядки больше.
Хотя зачем я это говорю. Я не хочу ныть о плохой власти и слушать про плохую власть тоже не хочу.
Был вопрос, почему платим за ЗСД, дал ответ: согласно подписанного договора.
Можно устроить социалист революшен и аннулировать все договорённости, а также всем простить долги. Да кто ж займётся то?
avatar
sme
9 May 2020

1

Коллеги, хочу поделиться, как "работают" скидки для транспондеров ЗСД на М11.
На сайте "Автодора" написано буквально следующее:
цитата:
При оплате проезда с транспондерами «ЗСД» размер скидки на оплату проезда ... по маршруту 543-646 км и 646-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20%,
Поясняю, это участки, соответственно, от Мясного Бора до Тосно и от Тосно до КАД. Я проехал от Окуловки до КАД, т.е. по обоим этим участкам. Естественно, проехал насквозь. В расчете скидка не предоставлена. На мою претензию в ЗСД ответили, что если в ваших списаниях показаны не конкретно указанные в объявлении километры въезда/выезда, а любые другие, то и скидки не предоставляются. Вот если бы я выехал на М10 в Мясном Бору, а потом вернулся бы на М11, потом бы выехал на бетонку, а потом вернулся на М11, и доехал до КАДа, то скидки бы были. 🙂
И вот я думаю, чего тут больше - тупости или наглости, Автодора или ЗСД? А по факту обман и профанация всей этой ихней интероперабельности.
А ещё я подумал, что если мой транспондел, наконец, сломается, то при теперешней цене транспондера ЗСД, выгоднее купить такой у Росавтодора и иметь максимальные надежные скидки на всех их дорогах, и тот же наш тариф "Транспондер" на ЗСД.
avatar
Mr_Romanov
9 May 2020


sme
Это дополнительная скидка 20%? Я по м11 ездил до угловки там как раз около 20% и получается скидка от нала
avatar
sme
9 May 2020

1

avatar
Mr_Romanov:

Это дополнительная скидка 20%?

Нет, это скидка с цены налично-карточной оплаты. В прошлые годы и я ездил, и разными частями, и до Твери. И скидки были тоже разные. А теперь вот так:
цитата:
При оплате проезда с транспондерами «ЗСД» размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-668 км и 208-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 30%, по маршруту 543-646 км и 646-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» составляет 20%, на остальных маршрутах - 0%.
Что имел в виду Автодор сказать трудно, но с наших транспондеров списывает ЗСД, и хочет, чтоб именно эти цифирки стояли в точках въезда и выезда их списаний. Иначе - хрен.
Апеллировать к разуму или просто к очевидной логике, как в моём случае, совершенно бесполезно. Это их бизнес.
(Особенно повеселило, что на все мои доводы операторша горячей линии почему-то упорно убеждала меня понять как работают антенны, как работают транспондеры, кто куда что излучает и принимает и т.п. 🙂 Вот ведь выучка! Хорошо им платят наверное за такую экономию... 🙂 )
avatar
Mr_Romanov
9 May 2020


sme
ну то есть получается что от спб до мясного -20% от цены за нал, а дальше скидки вообще нет?
avatar
sme
9 May 2020

1

avatar
Mr_Romanov:

ну то есть получается что от спб до мясного -20% от цены за нал,

Нет, не так. Слово "хрен" в моём сообщении плохо читается ? 😉 Чтоб была скидка 20% от КАД до Мясного Бора, по понятиям ЗСД надо доехав до бетонки съехать с М11, потом снова заехать на М11, потом съехать у Мясного Бора, потом снова подняться на М11 и ехать дальше по М11 (больше без скидок). Ну или въехав на М11 с КАДа или с Софийской надо пилить не съезжая до Твери (-30%). Все другие варианты без скидок. Так понятно?
avatar
Mr_Romanov
9 May 2020mobile

1

sme
Короче сейчас транспортер ЗСД это просто чтобы наличку в окно не сувать)
avatar
Mr_Romanov
12 May 2020mobile

3

Судя по сайту зсд, можно смело покупать транспордер автодора, а зсд утилизировать)
Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что с 01.03.2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».
avatar
Dik_g
12 May 2020

1

Mr_Romanov
тоже интерисует этот вопрос, если тариф не безлимит, то получается тпасс (автодор) выгоднее и на м11 и на м4

1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-4 "Дон". При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда составит 0%.

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd/
назревает вопрос более острее, особенно после того как ЗСД транспондер стал платный
avatar
sania.peter
12 May 2020

1

На днях заехал на М11 от Окуловки, съехал на КАД (первый съезд,74-ый км.) Через транспондер сняли 550 руб. Сколько стоит за наличку не знаю,не ездил.
avatar
forester
13 May 2020

1

avatar
Mr_Romanov:

Судя по сайту зсд, можно смело покупать транспордер автодора, а зсд утилизировать)
Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что с 01.03.2019 изменяется тариф на проезд по ЗСД при использовании роуминговых транспондеров. Водители, использующие транспондеры сторонних эмитентов во время поездок по ЗСД, смогут оплачивать проезд в соответствии с Базовым тарифом «Транспондер».


Все верно.
С момента запуска ближайшего к СПб участка М-11, вообще перестал менять транспондеры т.к. на стоимости проезда по ЗСД это не влияет, а при регулярных поездках по М-11 копятся бонусные баллы и каждый месяц можно за 4000баллов получать доп. скидку -10% на проезд по любым участкам(разумеется кроме объезда Шереметьево) М-11,М-7,М-4.

Странно конечно, что у оператора ЗСД нет никакой локальной программы лояльности.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Всё о КАД
Санкт-Петербург
Чё сыпят на дороги
Санкт-Петербург
Подстава на дороге
Санкт-Петербург
Новая дорога на Колпино
Санкт-Петербург
Приозерское шоссе
Санкт-Петербург
Встречка - невстречка
Санкт-Петербург
Карелия
Санкт-Петербург
Киевское шоссе
Санкт-Петербург
Мурманское шоссе


up