Обогрев зоны дворников, подогрев дворников



Дворники в зоне обогрева лобового стекла (не воздухом, а нитями обогрева):

posted image

но оно греет только кромку дворников - красный фон -нагретое стекло, зеленый - сами дворники на его фоне
Фото отсюда - Обогрев сидений (сообщение #4081895), спасибо Vaol

вопрос обсуждался тут
Автоматическое включение обогрева стекол

указанная модификация Подогрев щеток стеклоочистителя > samara-faq.auto.ru
цитата:
Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?
Скрытый текст

предлагалась тут http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link8
на Фокус клубе пока никто не сообщил о реализации у себя
на Фокусе технология реализована
Nikol@y670 Обогрев зоны дворников, подогрев дворников (сообщение #8970926)
CCМ 361 Обогрев зоны дворников, подогрев дворников (сообщение #9178636)
обогрев, подогрев, дворники, щетки, зона дворников, дворники с обогревом, дворники с подогревом, burner

avatar
Grigory2008
23 December 2009

Обогрев зоны дворников, подогрев дворников
239,4K
views
101
members
495
posts

avatar
newudu
1 February 2012


на сайте этого бернера где купить строчка екатеринбург есть а продавцов нет ((
Roman_199
1 February 2012


newudu
К сожалению купить не так просто. Я в Москве и то покупал почти месяц. Пока завезли, потом чтобы были с универсальным креплением. У них не такое большое производство. Пробуй через точку на Митино, может быть согласятся выслать по почте. Если нет, проси помощи здесь, у клубней.
avatar
Vampir1
2 February 2012


Russian_Mouse.кто лажу несет.не у меня только одного работает,и не раз проверяли.подогрев форсунок при плюсовой температуре ни как не могут работать постоянно.у тебя что при +20 градусов через форсунки можно будет чай заваривать.подумай головой...
avatar
Russian_Mouse
2 February 2012

1

Vampir1
Конечно же "работает". Ведь оно ВСЕГДА работает

Чай не выйдет, т.к. мощность невелика, а греется зона выхода жидкости (корпус форсунки пластиковый, не отводит тепло, так что даже в мороз хватает малой мощности). Ещё вон про терморезистор пишут, но я даже не уверен что кто-то заморачивался таким решением, когда есть простые.
И вообще, почитайте хоть поверхностно: http://ffclub.ru/search/posts/?q=подогрев форсунки резистор&forumlist=25,28,29 -- и даже целая тема есть: Форсунки омывателя с подогревом

Про "проверяли" и пр. -- извините, но я не вижу смысла дальше общаться с человеком, который ещё вообще ни одной ссылки не привёл для подтверждения своих слов (не своих? тем более!). Но при этом продолжает рассказывать мне, "как оно работает", игнорируя аж официальную электросхему FoMoCo.

ёклмн!
avatar
Vampir1
2 February 2012


Russian_Mouse .общаться ни хочешь,ни надо.я специально вчера проверил.выгнал авто на улицу,у нас -28,щетки отогрелись,а когда загнал авто в бокс где температура +12 градусов, у авто стала подниматься температура наружного датчика и температура перевалила за ноль щетки с форсунками отключились\специально подключил в место одной щетки лампочку.тогда как может такое быть?
avatar
Russian_Mouse
2 February 2012


Vampir1
Ну можете померять напряжение на F47(дорестайл)/F136(рестайл). Именно оттуда питаются обогреваемые форсунки. Только вот незадача - с этого же предохранителя питается ещё и омыватель, т.е. если бы там не было напряжения - не работал бы и омыватель (и передний - и задний на хетче).
Скрытый текст


Поэтому у меня только один вывод - если Вам там кто-то что-то наворотил, то это не стандартная схема форда.
Скрытый текст
avatar
Vampir1
2 February 2012


сегодня ходил к дилеру,электрик как раз работает форде который подключал,вот что он сказал:когда температура за бортом ниже о ,на приборке загорается снежинка\сперва желтого,потом если температура ниже-красная\ значит как загорелась снежинка подключается подогрев форсунок,как температура повышается снежинка гаснет,подогрев отключается и это все идет через GEM.заезжал в другой авто салон там тоже самое говорят,даже на других иномарках тоже управление идет через GEM..если на самом деле так,кому верить.
avatar
Russian_Mouse
3 February 2012

1

Vampir1
Действительно, многое управляется через GEM. Но - если верить ремонтным руководствам самого Форда - НЕ форсунки. Я привел картинку из альбома схем, в ветке про форсунки есть схема из диагностического руководства. Они идентичны. Косяков ТАКОГО уровня (совсем иная схема включения) вроде ещё не находили. Ответ? Я верю СВОИМ глазам...
avatar
Vampir1
3 February 2012


хочешь сказать ,что такого не бывает.если на сам деле так.если я бы сам устанавливал,а то делали у дилера и пацаны на е.е.е...делать не будут.повторюсь ,что не только у меня стоит но и на других авто и работает точно также.
avatar
Russian_Mouse
3 February 2012


Vampir1
Бессмысленный разговор какой-то. Я объясняю как оно устроено, со ссылкой на документацию. А мне снова "хочешь сказать ,что такого не бывает". Бывает всё, но как устроено штатно - выше всё рассказано. У меня, кстати, именно так.

Привет альтернативным фордам
avatar
Biolon
4 February 2012

8

В продолжение темы

В общем, удалось мне найти место для подключения.

Что потребовалось для этого:

Кнопка отключения ESP

Предохранитель на 15 А

Реле обычное на 30А/40А

Контроллер


В общем то само подключение не фотографировал выложу только распиновку самого контроллера

posted image


Немного фото куда спрятана проводка (если снять облицовку со стороны переднего пассажира, то можно запрограммировать контроллер по нужной схеме, плюс - сменить предохранитель)

posted imageposted image

Общий вид

posted image
Roman_199
14 February 2012


-Maximus-
Прикупил себе Реле это реле. Удалось далеко не сразу, только третий крупный магазин Русь. Был сильно удивлен, когда вынесли. Просто Огромные по размерам и судя по всему лежали на стелаже уже много лет.

Вы как нибудь уменьшали размер??

Да и еще нюанс, когда проводил тестовое подключение на столе, ничего не заработало, хотя сделал все как в схеме. Внимательо посмотрел на пины и увидел что у реле маркировка пинов зеркальная. Где то на форуме это уже обговаривалось, но номер реле был другой.

Собираю элементную базу пока дальше, летом буду инсталировать, сейчас пока дворники подключаю в прикуриватель.
avatar
-Maximus-
14 February 2012


Roman_199
Не уменьшал. Под капотом есть место для установки данного. Зачем что-то изобретать??? При пробном подключении все работало правильно. И не было никакой зеркальной маркировки. Я предварительно разобрал реле,прозвонил контакты. Потом подключил согласно схеме и вуаля.
зы. Могу выложить мое реле с размерами и маркировкой,которую сам и расписывал.
зы2. Вспомнил,что при покупке моего реле рядом лежало тоже от задних ПТФ, но большим размером. Может ты именно такое и купил???
Roman_199
15 February 2012


-Maximus-
Купил то, что было в магазине искал почти 2 недели. Постараюсь фотку выложить и показать с маркировкой и размерами. но стенд собрал, все заработало.
Roman_199
15 February 2012


-Maximus-

Вот фотки. Размер по габаритам 7*3.5*3.5 см. Корпус буду убирать. НЕ думал что реле бывает разного изготовления по размерам.

avatar
-Maximus-
16 February 2012


Roman_199
у меня другое. Удачи в установке. По окончанию работ отпишись
avatar
DIM78RUS
22 February 2012

4

Умельцам на заметку.
Удалось переставить нагревательные элементы с щеток стеклоочистителя Burner 2 на Phantom.
Результатом очень доволен. Жалею, что не сделал этого сразу после покупки Burner 2.
Пара фоток с телефона в моем отчете об установке (в самом низу).
avatar
CEBEP1
15 November 2012


Недавно прокурил почти всю тему сделал подогрев за час, доволен как слон
Romeo155
19 November 2012


Biolon
Доброе время суток!
Имею вопрос по подключению LTR-2-L
В инструкции сказано:
"• имеет возможность задания порогового значения внешней температуры, ниже
которой будет автоматически включаться обогрев при пуске двигателя (можно
изменять);
• контроллер корректирует время включенного обогрева (таймер) - увеличивает
время при низких значениях внешней температуры («по морозу»);"
Т.е. подразумевается, что LTR-2 контролирует внешнюю температуру, как? Входа от датчика температуры у него нет, значит он сам меряет температуру, значит ставить его надо за салоном авто, где-то под крылом или внизу спереди подкапотного пространства? Не задумывался ли ты об этом? Или забил на функцию корректировки времени включения по температуре? В той же инструкции есть рекомендации по подключению (схемы), а рекомендаций по установке нет.
avatar
Biolon
20 November 2012


В саму схему впаян датчик температуры, моя логика была такова: в морозы в салоне машины достаточно холодновато, при запуске мотора, т.е. при подаче напряжения, датчик срабатывает как в инструкции - этого достаточно. При езде, конечно, температура в салоне увеличивается и эта функция как бы не начинает работать в полном объеме. Я продумал это и на функцию корректировки времени включения по температуре не "забивал", просто сами посудите: все подключение происходит в салоне автомобиля, где тепло и уютно, а если бы датчик устанавливать в подкапотное пространство, то там вечно слякоть, грязь и др. агресвные воздействия, посмотрите на датчик какой он хрупкий с виду, вот я и побоялся туда его ставить, вдруг чего произойдет. Действительно рекомендации нет, подключение то же как бы не подходит к данной теме, заметьте там идет подключение стекла заднего вида, а не щеток. Вот и пришлось голову поломать как это адаптировать к дворникам на фокусе.
Вот по-моему мнению работа эта даже не заметна: греют в течение 10-15 минут, потом напряжение не подается в течение 5-7 минут, потом снова происходит нагревание и так по кругу. Дискомфорта никакго не заметил.
P.S. в первый год эксплуатации заметил еще один плюс: при нажатии на кнопку более 2секунд, при автозапуске, дворники начинают нагреваться сами, т.е. не нужно нажимать на кнопку, удобная штука получается совместно с обогревом лобового стекла и заднего (правда нагрузка идет совместно с этими потребителями , померял напряжение на аккумуляторе, проседает до 11 В, в морозы ниже -15 не рекумендую включать обогрев лобового и заднего при автозапуске, дворники можно ). Чтобы отключить, нужно снова нажать на кнопку в течение 2 сек.
На самом деле много каких функций присутствует, поставил на стандартные - больше не заморачивался с настройками. Если все работает как надо зачем что то изменять.
Romeo155
20 November 2012


Biolon
Я не в коем случае не критикую, а хочу получить (и получил, спасибо!) представление о твоей аргументации при выборе места установки устройства, ибо легче самому принять решение имея представление о том, как другой человек это решение принимал.
цитата:
при нажатии на кнопку более 2секунд

Это ты, я так понимаю, описал вкл./откл. функции автоматического включения обогрева при при пуске двигателя при заданной температуре. ИМХО, при расположении устройства под облицовкой салона эта функция тоже не всегда корректно работает: завелся (или автозавелся), поездил, под облицовкой нагрелось, припарковался надолго, поехал дальше, под облицовкой не сильно остыло а на улице не сильно потеплело, да еще снег валит, а автоматического включения обогрева не произошло - надо кнопку жать.
Т.е. либо установить устройство в удобном для настройки месте, но не все функции корректно работают, зачем их тогда вообще настраивать? или установить в таком месте, где все функции работают как надо, но для их настройки к устройству сложно подлезть. Во я озадачился
Roman_199
22 November 2012


Romeo155
Я себе недавно закончил монтаж блока управления доп подогревами. С использованием этого контроллера работают подогревы дворников и бачка омывателя. Функцию автомата решил не использовать, а вот местом расположения всего блока выбрал пространство в торпеде, выше штатного бардачка. да, чтобы до него добрать, надо снимать бардачек, но поскольку все уже отстроил, то не вижу в этом смысла. С другой стороны - активация режима Авто - это просто с кнопки запуска.

Надеюсь на этих выходных сделать полный отчет. Этот же блок у меня работает на подогрев руля и на питание гаджетов (Регистратор, навигатор и ...)
Romeo155
26 November 2012


Roman_199
Ждем отчет. Очень интересно.
Roman_199
27 November 2012

1

Romeo155
Mr.Mirror
Увы, в эти выходные не смог. Провозился с машиной, наводил лоск, заканчивал монтаж. Среди недели не получиться, очень много работы, но в ближайшие выходные точно сделаю.

Одно только радует, что все работает.
avatar
sergtaras
1 December 2012

12

Ну вот и в Питере залипуха.
Купил щетки с подогревом но крепеж для крючка, и переделал под FF2(рестайл)


posted image

Кому интересно выкладываю отчет

Отчет
Romeo155
30 November 2012


sergtaras
Молодца! А я, балда, вчера Burner 2 заказал, в 3 раза переплатил.
avatar
sergtaras
30 November 2012


Romeo155
Щаз в Микронике 650мм нет, я взял последнюю
Romeo155
30 November 2012


sergtaras
Это, типа, успокоил, чтобы не сильно расстраивался?
Я 700мм заказал. Буду сразу нагреватели в Phantom710 вставлять, там "проход расширять" не нужно.
avatar
sergtaras
1 December 2012


R
Romeo155:

Winter

В инете можно поискать,даже в Питере есть разные предложения на них, на Микронике свет клином не сохелся.
А по поводу 700мм, то ТЭН короче резинки на 3-5 см лишку можно наверное загнуть, но обязательно нужно теплоотвод дать в каркас щетки (надо проверять.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up