Форсунки омывателя, обогрев. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хотел бы уточнить, не встречал ли кто иные форсунки омывателя лобового стекла. Я имею в виду такие, которые не струйками "писают" а что то типа веера по всему стеклу. У меня на фольксвагене таоке было, ваще супер. Расход воды минимальный а эффект максимальный.
За ранее спасибо 🙂
Как снять форсунки омывателя: Форсунки омывателя (сообщение #2628761)

Форсунка омывателя ff1 EUR
1. Код: 1135045 - 1050 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) для сравнения 360 руб (Exist.ru май 2008 г.)
2. Как брызгают: Форсунки омывателя, обогрев. (Р) (сообщение #2636420)
3. Обогрев: Да.

Форсунка омывателя ff1 USA
1. Код: YS4Z 17603-EA - 470 руб. (Autodoc.ru апрель 2019 г.) 210 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.), На Разборки на FF1 обычно 100-150 руб.
2. Как выглядят: Форсунки омывателя (сообщение #2636367)
3. Как брызгают: Форсунки омывателя (сообщение #2636420)
4. Обогрев: нет, но можно сделать.

Форсунка омывателя FF3
1. Код: 1 708 797 - 715 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) для сравнения 150 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
2. Как брызгают: Форсунки омывателя (сообщение #10342712)
3. Обогрев: Да.

Обогрев форсунок омывателя работает постоянно при включенном зажигании! Нажимание кнопок обогрева никак не влияет на его работу! Форсунки омывателя (сообщение #2545843)
За работу обогрева форсунок омывателя лобового стекла отвечает:
Предохранитель №53---10 ампер---красный---Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)

Решение проблемы протекания из форсунок омывателя под капотом: Форсунки омывателя (сообщение #8760125)
форсунка, омыватель, веерная, струйная, обогрев, форсунки омывателя, форсунки с обогревом, лобовое стекло

avatar
s_artur
16 February 2006

Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
170,5K
views
136
members
602
posts

avatar
P-IV
9 December 2010

3

Вполне. На ff2 ветке народ вовсю практикует. Причем покупает наши же ff1 америкосовские форсунки, ибо все форсунки на всех ff одинаковые по крепежным местам и переставляет штатный подогрев со своих. Подогрев на ff1 и ff2 тоже одинаковый. Лично я пришел к выводу, что штатный подогрев точно ставить не буду, ибо он ненадежен сам по себе во-первых, и при постоянной работе разрушает пластиковые штуцеры и корпус форсунок во-вторых. Экспериментировал с резисторами, наилучший (по моему мнению) эффект дает резистор номинальным сопротивлением 270 ом и мощностью 0.25 ватта. Такой, кстати, штатно запаян в волговскую форсунку. Он быстро нагревается, но еще не обжигает. И при этом достаточно мал, что быть зафиксированным у самых сопел форсунки. 330 ом у меня не было, а 360 (или какой там следующий в ряду) уже не так оперативен при нагреве. Полуваттный резистор в принципе тоже можно использовать, но его придется фиксировать уже не возле сопел, а сильно дальше и в вертикальном положении. Короче, много тепла будет уходить не туда.

Штатный нагреватель при комнатной температуре имеет сопротивление порядка 400 ом, однако один из них у меня уже развалился, второй на подходе, так что доверия к ним нет. Плюс ко всему, мне вообще непонятно, как он греет, ибо подключал я его к аккумулятору (от бесперебойника, там тоже 14 вольт, как на машине), щупал, а он после десятиминутного прогрева чуть теплый.

Идеальная конструкция подогрева мне видится такой:

1. Идем на рынок и покупаем два резистора 270 ом 0.25 Вт. Лучше советские, они коричнивенькие с надписью МЛТ. Если будут с цветными полосками, тоже пойдет, но они менее удобны. Они длиньше, потому хреновее влазят в форсунку. Стоят - рубль штука.

2. Там же покупаем маленький тюбик термопасты КПТ -8, палку термоклея (такая хреновина, ее греешь, она плавится, потом застывает намертво. используется в термопистолетах), термоусадку (лучше черную с буковками, она лучше термоусаживается) и паяльник с припоем и канифолью у кого нет. Все это удовольствие обойдется в астрономическую сумму рублей стопятьдесят-двести из которых 90 процентов - цена паяльника.

Собственно, конструкция:

3. припаиваем к резистору провода с разъемом (если есть штатный. если нет, с любым другим адекватным разъемом).

4. Изолируем термоусадкой. Надеваем на выводы резистора и места пайки по трубочке, греем феном (или зажигалкой без фанатизма). Оно само на себя наползает.

5. Берем тюбик термопасты и выдавливаем столько этой субстанции, чтобы корпус резистора, приставленного как можно ближе к соплам форсунки полностью скрылся и еще чуть-чуть. По моим прикидкам это будет примерно четверть высоты отверстия под штатный термоэлемент. Причем хочу заметить, вначале выдавливаем термопасту, а потом вставляем резистор, чтобы равномерно грелось и не было воздушных пузырей. Потому можно вставить резистор, прикинуть, сколько надо термопасты, вынуть, давануть термопасты, вставить резистор, разровнять полученную каку спичкой или палочкой.

6. Следующий слой толщиной миллиметра 2-3 необходимо заполнить чем-то термоизолирующим. Я придумал пока варианты с поролоном, пенопластом и пористой резиной. Режем эти материалы на полоски и укладываем между проводами ровным слоем.

7. Все оставшееся пространство заливаем термоклеем. Греем его до вязкого состояния и заливаем. Если не выполнить пункт 6, то от нагрева резистора весь термоклей размягчится рано или поздно до такого состояния, что вытечет из форсунки, т.к. теплопроводность его довольно хороша. Этот момент я проверял.

7.1 В принципе, вместо пунктов 5, 6 и 7 (и соответственно термоклея) можно использовать эпоксидку. Однако у меня к ней в плане постоянного нагрева/охлаждения доверия нет. Т.е. я не могу гарантировать, что она прям сразу вся поломается, однако штатный термоэлемент залит именно эпоксидкой, и у меня он весь потресканный. Термопасту и термоизоляцию я планирую применить за тем, чтобы максимальное тепло подвести туда, куда надо и не подвести туда, куда не надо. Т.е. повысить надежность конструкции в целом. Кому это покажется слишком гиморно, можно, как я уже говорил, тупо залить все эпоксидкой. Греть будет хуже и на сезон должно хватить. Лично мне сотворить все это до мельчайший деталей по фану.

Теперь про электрическую часть. Я точно не буду ставить подогрев на постоянку, ибо это нафиг не надо и вредно для пластиковых деталей. Да и вообще подогрев форсунок нужен весьма эпизодически, например, зимой на трассе (при плохой незамерзайке), или "надо пшикнуть, а не льёцо". Кстати, на амеровских форсунках момент нужности подогрева весьма нагляден - они когда подмерзают, начинают пысать струйками. Увидел струйку - включил подогрев. Куда его подключать, я пока думаю. Идеальный вариант - на отдельную кнопку. Но это превращается в новую проблему - а куда поставить кнопку. Вариант менее идеальный, но приемлемый - подогрев заднего (а не переднего) стекла. Вот такое вот ИМХО.

Да, несмотря на детальность описания конструкции, я ее еще не делал, я только все придумал и продумал, потому фоток нет, звиняйте братцы. Если надумаю, что делать с электрической частью, выложу полный отчет, как сделать идеальный форсунки с подогревом.
avatar
FICUS 1
10 December 2010


P-IV
почитал темы в ветке ФФ2 про инсталяцию в веерные писалки штатного обогрева, ничего сложного, кстати там проскакивала инфа, что в подогреве используются терморезисторы сопротивление которых меняется в зависимости от температуры.
avatar
P-IV
11 December 2010


Я эксперименты не проводил, хотя решение в теории интересное. Однако реализация мне не нравится, т.к. в конечном итоге форсунки все-равно разрушаются. Решение мне видится в установке термореле, но кнопка имхо логичнее.
CheLsK1
11 December 2010


как снять форсунки-то??? полчаса ковыряюсь не вытащить!!!
avatar
Slasher
11 December 2010


CheLsK1
ну тут же выше написано... Надо как бы взять сверху за переднюю часть, тянуть на себя, а снизу форсунку выталкивать
avatar
kov-777
11 December 2010


Купил, поставил американские форсунки. Снял, подарил другу на Волгу. Мне они не понравились из-за того, что крыша, заднее и боковые стекла мокрые, особенно это напрягает, когда машина чистая (пыль превращается в грязь). Плюс опять ощутил как на Эскорте проподание картинки (ситуации) на мгновение в начале омывания.
Сопли появились везде, не только в "косячном" месте.
В общем, от европы лучше, ИМХО
avatar
P-IV
11 December 2010


Slasher
Открываешь капот, становишься сбоку машины. Большим пальцем руки, которая ближе к стеклу упираешься в сопла форсунки и толкаешь от себя. В это время второй рукой выталкиваешь форсунку наружу. Нужно приложить немаленькое усилие, толкая от себя.
avatar
Slasher
10 January 2011


Интересную вещь обнаружил недавно, что у меня омывка бьет под капот в 4-ре струи откуда то от правой форсунки. Сегодня отцепил г-образный наконечник от форсунки, а он весь в трещинах, как рассохшийся, отломал от него штуцер. Вставил этот штуцер в остаток резинового шланга, а на другой конец штуцера одел купленный силиконовый шланг от нивы ХОРС, и одел на форсунку. Вот теперь под капот ничего не льет. ))) Что старые форсунки были в трещинах, что эти наконечники. Вобщем 6 лет для них это много (((
avatar
Focusnik 8_3
4 May 2011

2

15 мин. и веерные форсунки были установлены на мой ФФ1.
Немного поддовив из под капота форсунку, выдавил её чуть наружу, далее снаружи подцепил отверткой аккуратно, приподнял форсунку и снова поднадовил на неё из под капота, а далее отсоединив шланг и обогрев вытащил её снаружи.

Проделал работу и потратил деньги очень не зря!!! Нравиться!!!
Всем советую.

P.S. Спасибо всем форумчанам за советы). Вместе мы сила
avatar
Slasher
14 May 2011

1

заказал себе веерные форсунки с подогревом от форд фокус 3 (да да новый фокус, который уже выпускается в европе и у него веерные, как у америкоса, только с подогревом - мечта просто). Подходят на фф1, 2, 3, мондео 1,2,3,4. Так что мастхэв. Вот номер 1 708 797.

PS Информация взята с www.mondeoclub.ru
PSS Форсунки по 200 р за шт. (сам офигел), только доставка из германии около 20-30 дней (((
PSSS Видел картинку этих форсунок, даже разъем точь в точь такой же как у родных.
avatar
Malish
8 August 2014

1

Slasher
А сколько проживет обогрев в этих форсунках в режиме "всегда включено"?
Так и не решен вопрос тем как правильно посадить и на какую кнопку включения обогрева форсунок.
Malish

Скрытый текст
avatar
FICUS 1
15 May 2011


Slasher
что-то в экзисте прочерки по этому номеру...
avatar
Slasher
15 May 2011


Malish
Сколько проживет не знаю. Мой оригинальный прожил 5 лет, и в скончались обе форсунки. НА лето обогрев просто выключаю или ставлю другие форсунки.
FICUS 1
В экзисте их нету в наличии. Заказывал в автодоке, там около месяца с германии. В ветке фф2 есть видео как они работают. + у них есть резиновая прокладка под форсунками.
avatar
Vortex
8 June 2011

-1

avatar
Slasher:

Вот номер 1 708 797.

Купить удалось?
avatar
Slasher
8 June 2011


Vortex
в пути пока что. Закуплены в германии идут ко мне... Скоро получу. Обязательно напишу про них все.

PS Идут очень долго, уже даже более месяца...
avatar
Vortex
8 June 2011

-1

Slasher
Заказывали напрямую в германии или через какой магазин? Можно координаты в личку? Тоже
заказал бы...
Кстати, а на фиесте новой не веерные случайно форсунки?
avatar
Slasher
8 June 2011


нет на фиесте обычные струйные.
Заказывал тут

PS Самый сок этих форсунок от фф3 это то что они веерные и с подогревом и стоят по 150 р. за шт.
avatar
Vortex
8 June 2011

-1

Slasher
Позвонил дилеру, вопрос про форсунки на ФФ3 не удивил, сказал заказывают только в путь, даже иногда на центральном складе бывают. Доставка, если нет на центральном складе, 2-3 недели. Цена вопроса около 200 руб за штуку. Завтра зайду, закажу.
avatar
Slasher
9 June 2011


Vortex
попробуй. Я заказал в ближайшем магазине где это возможно...
avatar
Vortex
9 June 2011


Slasher
У меня ближайший магазин - это дилер, в соседнем здании )
avatar
Ivan K
9 June 2011


Slasher
А провода обогрева надо будет из старой форсунки вытаскивать?Сфотографируй если не трудно когда получишь их)
avatar
Slasher
9 June 2011


форсунки полностью идентичные оригинальным фф1, даже разъемы...
avatar
Slasher
20 June 2011

4

Вобщем пришли мне форсунки с форд фокус 3 с подогревом. Отдал 250 р за две. Шли месяц. И собсвенно говоря я не очень то и доволен ими. Американские без подогрева лучше брызгают. Я так подозреваю, что от фокуса 3 я распилю, подогрев переставлю на американцев. Благо от фф3 стоят копейки. Выкладываю видео, оценивайте сами как брызгают...
avatar
Vortex
20 June 2011


Slasher
Че-то больше напоминает не веерные форсунки, а забившиеся струйные... Бьют низковато, на скорости может быть не айс, про зимнюю жидкость, в которой этиленгликоль, вообще молчу...
avatar
Slasher
20 June 2011


Vortex
вот и я про что. Не подходят на наши фф1 они. Благо то что стоят копейки и с подогревом. Модернизирую американские. )))
avatar
Vortex
20 June 2011


Slasher
Вот, позаимствовал фотку из темы про Тест-драйв ФФ3 у SHURe, как это выглядит на ФФ3:
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93141516.jpg
avatar
Slasher
20 June 2011


Vortex
там наклон капота другой. Вот и работают они по другому.
avatar
Vortex
21 June 2011


Slasher
Не, наклон влияет только на то, под каким углом будет попадать струя на стекло. Расстояние перед стеклом влияет на ширину сектора распыления. А тут явно косяк с формированием самого сектора распыления... Либо косяк с самими форсунками, либо слишком мощный насос для них.
З.Ы. Никак не дойду до дилера, чтобы заказать себе...
avatar
Slasher
21 June 2011


Vortex
ну правильно, угол под каким будет бить, и соответственно выше ниже. У меня видно что бьет низковато. Хотя сегодня проехался. Вроде и не опускается струя. Посмотрим как оно будет. Благ их переставить 1 минута... )))
avatar
Vortex
21 June 2011


Slasher
А мне больше не понравилось само распыление - видно 4 струи и вокруг них разбрызгивание. Может, на видео так получилась? Зашипи, пожалуйста, еще дубль, только с кратковременными нажатиями. Да, и если можно фотки самих форсунок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up