Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
385,7K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Новичок
28 October 2013


Подскажите пожалуйста:
1. что нужно отключать и как перед раскоксовкой?
2. купил LAVR МL-202 Anti Coks Fast Раскоксовывание двигателя 330 мл., Вопрос: а промывка двигателя Motor Flush- обязательна? В инструкции про нее как бы говорится., а в наборе не было...
avatar
nightik
28 October 2013


Новичок
свечи отключи только и все) я например ничего больше не делал, да и смысла нет чего то там ещё отключать
промывка отдельно покупается у них, используется перед заменой масла (замену масла сразу после того как заведешь и дашь поработать движку)
avatar
Новичок
28 October 2013


цитата:
свечи отключи только и все)

Как? Выкрутить и отсоединить? Чек не выскочит?
avatar
nightik
28 October 2013


Новичок
да, сними клемники (забыл их название), откинь их в сторону, выкрути свечи и заливай (тока на прогретый движок..для этого ключ качественный возьми, а то дешевый ключ провернется)
ну и потолкай как по инструкции сказано несколько раз в течение суток
avatar
Новичок
29 October 2013


Остался последний вопрос: а промывка двигателя Motor Flush- обязательна? В инструкции по раскоксовке про нее как бы говорится., а в наборе 330 мл.- не было...
avatar
nightik
29 October 2013mobile


Новичок
Обязательно. Ты же туда гадость в виде лавра заливать будешь. Купи отдельно прямо там где будешь менять масло
avatar
noxx
29 October 2013


кстати ЛАВР сменил упаковку и дизайн...стал более креативно выглядить
avatar
Новичок
17 November 2013


Друзья, успокойте, а?)
Сегодня, выполнив пол ритуала, заботливо укутал движок и стал заниматься другими делами...
Но дела затянулись, и снова вернуться к машине, что бы завершить начатое, я смогу только завтра...
А если быть точнее, то наверное где-то в 13.00.
А к этому времени пройдет уже не 12 а все 24 часа раскоксовки!
Вопрос- надеюсь ничего страшного-плохого не случится?
Переживаю не столько за действие химии, сколько за сам кокс- то бы я им занялся когда он мягкий-влажный-размягченный, а то спустя сутки он какой станет?
Короче жду мнений...
Спасибо)
AL-DL
17 November 2013


Новичок
Не на горячую же. Ни чего за это время не затвердеет.
avatar
nightik
17 November 2013


Новичок
в инструкции сутки писалось, это оптимально)
так что не парься)
avatar
Новичок
17 November 2013


AL-DL
nightik
спасибо)
Так-то читал что от 1 ч до 12-ти.
В принципе и надеялся что ничего страшного, но решил подстраховаться))
avatar
Новичок
17 November 2013


А еще, Motor Flush отдельно не нашел, купил Ликви Моллли, аналог)
Производитель Лавра, почитал в вопрос-ответ, в похожей ситуации, против аналогов не возражал.
avatar
Новичок
19 November 2013

1

Короче- сделал я таки раскоксовку)
Авто ФФ2, рестайлинг, 2008 г., двиг.18 (бенз), пробег 123 тыщи)
С 30-40 тыщ начал стабильно потреблять масло в кол-ве 1л на 10 тыщ. пробега.
Но после последней замены масла на 110 тыщах че-то резко увеличился: к 119 тыщам традиционный литр был залит, а за следующие 4 было залито еще 800мл. Т.е. налицо рост "жора"(.
Для раскоксовки было залито грам по 45-50 в каждый цилиндр, (причем, обратил внимание на то, что в двух средних колодцах стояло масло), после чего свечи были поставлены на место, движок укутан, гараж закрыт). Вернулся через сутки, но правда до этого приходил и пару раз чуть покачивал колеса на 4 передаче.
Через 24 часа, после заливки реагента, из цилиндров лавр ушел весь. Разве что было видно что там не совсем сухо, как было до этого. Нагар на поршнях тоже остался без изменений.
Предварительно накрыв тканью(кстати, можно сказать что вообще ничего не вылетело), погоняв, как сказано в инструкции, 3 раза по 5 сек, нужно было заводить двигатель.
Заводился очень плохо, фиг знает с какого раза, но самое главное завелся-таки, но такое чувство что сначала на одном цилиндре)
Минут семь откровенно дымил...
После этого был промыт мягкой промывкой масляной системы от ликви молли, благо производитель лавра против этого не возражает.
Все)
Компрессию не мерял ни до ни после, поскольку нечем, да и не пробовал ни разу.
Ощущения после раскоксовки:ВРОДЕ БЫ: первые минуты неважная разгонная динамика, работа двигателя чуть-чуть по тише и по эластичнее что-ли... Хотя опять же ...
ТОЧНО: пропала детонация.
Вот как-то так)
vazovik
20 November 2013


DmitryST
avatar
lex_s:

На моем тоже не стало+пропала детонация. Делаю уже второй раз перед заменой масла через 10000 км.
DmitryST
Скрытый текст

Нет не надо вскрывать мотор и искать причину поедания двигателем масла, зачем, проще доливать от замены до замены 3 литра масла и кататься с компрессией как у дизеля и всё...а через пол года продать машину, так как, не хочется заморачиваться с капиталкой ДВС и всё.
DmitryST
20 November 2013


vazovik
Эт вообще пост про что?! Барин если масложер не прогрессирует, то не нужно мешать машине работать.
Уже 50 т.км наездил, и дай бог, еще три раза по столько с ним откатаю.
Жалко бабла на масло так гоняйте на спарке или матизе и наслаждайтесь низким расходом всего
avatar
lex_s
21 November 2013


vazovik
компрессия в 16 psi для Вас соответствует дизельной?
А та таблица, что в шапке темы опубликована, для Вас является недостоверным источником информации?
avatar
Новичок
22 November 2013


А вот чего подумал- может быть залегание маслосъемных колец причиной наличия масла в свечных колодцах?
avatar
Focusss
22 November 2013


Не знаю, был ли этот рецепт здесь или нет , но вот не плохой вариант раскоксовки: 1 часть керосина , 1 часть ацетона , 1 часть моторного масла . Как постоит залитый коктейль , завести и дать поработать мотор 1- 3 минутки, потом слить.
DmitryST
22 November 2013


Новичок
цитата:
А вот чего подумал- может быть залегание маслосъемных колец причиной наличия масла в свечных колодцах?

Наличие масла в колодцах свидетельствует о необходимости замены прокладки клапанной крышки.
avatar
lex_s
24 November 2013mobile


giluri
хороший рецепт, только масло зачем? Примерно такой же рецепт использует тот же Лавр.
avatar
Новичок
25 November 2013


D
DmitryST:

Новичок

Наличие масла в колодцах свидетельствует о необходимости замены прокладки клапанной крышки.

И все? Только эта причина?
А то что это касается только 2х средних, а в боковых ничего нет- это характерно?
Я к чему- и свечи-то по чернее в средних цилиндрах были, как-то позакопчёнее), а в боковых все ок...
avatar
nightik
25 November 2013mobile


Новичок
Если там масло то может быть кольца залегли. Большой жор масла?
avatar
Новичок
25 November 2013


avatar
nightik:

Новичок
Если там масло то может быть кольца залегли. Большой жор масла?

Дык почему и спрашиваю...
А тут вишь какое мнение- "прокладка"...
Тоже конечно может быть, но я попробовал теоретически порассуждать- если масло съемные не работают толком, то почему бы не снятому маслу во время сжатия не попытаться через свечку выбиться, хоть она и плотно сидит?
Жор есть- литр на 10 тыш был с 30 до 118 где-то тыщ пробега.
А с 118 до 123- еще ЛИТР добавил. Т.е. резко увеличился...(
Стиль езды разный.
avatar
nightik
25 November 2013mobile


Новичок
Компрессию померяй до и после залива масла в колодцы. Если отличается то высока вероятность проблемы из-за колец
avatar
Новичок
25 November 2013


avatar
nightik:

Новичок
Компрессию померяй до и после залива масла в колодцы. Если отличается то высока вероятность проблемы из-за колец

Придется(
DmitryST
26 November 2013


Новичок
Такое количество масла, что аж в свечном колодце колодце свеча плавает, через свечку не выдавит
А то что еще и свечи черные, ну так беда одна не приходит , возможно проблемы с кольцами и колпачками.
avatar
Новичок
26 November 2013


DmitryST
Принял к сведению(
avatar
Focusss
23 February 2014


Всем привет, сделал и я раскоксовку сегодня.Мотор 1.8 ,брал с рук с пробегом 81 тыс.км. Масло ел , может 100 - 150 грамм на тысячу . Вобщем залил Лавр в цилиндры на прогретом , но жидкость вся ушла одновременно во всех цилиндрах через пол часа, офигеть . На ночь не стал оставлять, не вижу смысла,если поршни были почти сухие через час ,светил фонариком. Делал всё по инструкции к Лавру. Через 2 часа продул цилиндры и завёл . Завелась с пол оборота...как некоторые пишут долго заводят. Не пойму ,почему так быстро ушла? Дымила не сильно. Месяц назад мерял компрессию где то 16 -17 ,компрессометр от ваза...До промывки поршни были чистые, только в 3 -м цилиндре немного нагара пятнами... Пока ещё не ездил после антикокса , масло старое сливается... Я думаю кольца были не залёгшие , косвенно это подтверждает чистые днища поршней и кто то писал , что наоборот на залёгших кольцах дольше жидкость стоит.
avatar
Focusss
24 February 2014


Сегодня проехался , но увы , ни динамики не прибавилось , ни звук мотора не изменился...хоть хуже не стало и то хорошо. ..про расход посмотрим...
avatar
nightik
24 February 2014


giluri
так мне кажется у тебя и не должно было ничего измениться, за два то часа...в инструкции такой скорой операции не описывается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up