цитата: |
лошары, так им и передай |
не буду передавать..
ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО: Запрещено размещать: 1. Фотографии порнографической тематики, а так же фотографии с изображением гениталий. 2. Ссылки на сайты эротической и порнографической тематики, и сайты содержащие нецензурную лексику, без предупреждения об этом. Ссылки, адреса сайтов на фотографиях - запрещены. 3. Запрещено использование грубых, нецензурных выражений и оскорблений в любой форме. Замена букв подобных выражений специальными символами, или их сокращение. 4. Запрещено хамство, ругательства и пошлость. |
цитата: |
лошары, так им и передай |
цитата: |
уезжаю я заффтра, уезжаю... |
MilaKorbut: | ||
WRC
Чтобы не забывал любимую.. фотки не нашла, симпатичной, держи песню http://www.youtube.com/watch?v=n4IeaGmwrzE |
MilaKorbut: | ||
WRC
|
MilaKorbut: |
ROSSIGNOL Картинка волшебная!!! Сказочная... Скрытый текст Это не про меня. x |
WRC: | ||
ну, м л я, пра миня значит |
WRC: | ||
Если ты про ДД, то он не заходил |
ROSSIGNOL: |
вот же люди копаются в игрушках... кому интересно- читните цитатку с форума одного игрового: Скрытый текст Сидел думал почему постоянно авто на торможении и не только из стороны в сторону колбасит. Залез в настройки антикрыльев (прижимногй силы) и стал думать, а почему, например, у оттюненого до 10 уровня Mercedes CL65 спереди и сзади стоит почти одинаковая прижимная сила? Ведь если смотреть как настраиваются кольцевые автомобили с серьезнымими аэродинамическими пакетами, то то можно увидеть что спереди спойлер имеет от 2-х до 4-х позиций, заднее же антикрыло - куда больше. Поэтому решил спереди установить спойлер на 6, сзади антикрыло - на 26 и о чудо! Автомобиль стал тормозить по прямой, а не рваться уехать в ту или иную сторону, выхожу из поворотов теперь без дыма из по колес и вообще машина стала во много раз стабильнее. x |