Привет всем.
Приехал в питер на майские... из москвы...было всё гуд...
Съездил погулял...приехал...попил чайку и она не заовидится...стартер как будто крутит...потом утихает и как будто скрежет...если заново пробывать крутить его...то же самое...секунды две крутит затихает и скрежет...
Не знаее, что это может быть?
Просто не знакомый город...никого не знаю...завтра уже домой надо ехать, а тут такое...
Может подскажете ближайшего оффициала...
нахожусь по адресу Банковский пер., д. 3...
Очень нужна ваша помощь...не знаю что и делать...
_Qz_
2 May 2010
Нужна помощь...машина сломалась
_Qz_на левашовский едь в аларм,попробуй завестись с буксира
цитата: |
на левашовский едь в аларм |
Дык не едет она...
надо эвакуатор буит вызванивать(((
цитата: |
попробуй завестись с буксира |
Буксировать не кому)) может попробую...
В любом случае пасип за совет...
П.С. Слвик...чё то я очкую...
Можно вызвать помощь на дорогах, "Лат 001", тел. 3001001
http://www.lat.ru/пользовался пару раз их услугами---не дёшево, но диагноз был правильный, заводили и советы дельные были. Мастера время специально не тянут.
эвакуатор всяк дороже и к дилеру один фиг только утром и не факт что сразу возьмут...
и помогут оперативно---хотя смотря что сломалось...
Может аккумулятор помер???
_Qz_
у Вас провода есть (на всякий случай)... есичо, то мог бы через пол часика подъехать... и эта, какое авто?
Я бы дождался утра и обзвонил ближайших дилеров, кто бы смог принять. Потом- на эвакуатор. Не стоит пытаться завестись, пока неясно, что все-таки случилось. Чтобы по крайней мере не сделать хуже.
Toher
Провода есть...
Тоже была идея, что аккум...но он же крутит его...
Вообщем не знаю что делать...
Toher
Если соберётесь подъехать то мой номер +7 903 145 0 145...
Номер московский...убытки из-за роуминга возмещу...
_Qz_
у меня на рабочем мондео такая фигня была... стартер крутит, паралельно щелчки и скрежет, а авто не заводится... вылечилось зарядкой акб...
_Qz_могу завтра утречком подъехать если совсем всё худо,на левашовский мож получится запихнуть без заиси,тел в профиле звоните
блин... чё делать то... зарядить сейчас никак нет возможности)))
_Qz_ну...утро вечера-то уж всяк - мудренее
тебя ж на улицу не выгоняют...вроде...
утром могу дать з/у для аккумулятора,если это аккумулятор
LGG
Спасибо)
Просто я думал уже уехать завтра с утра...ибо послезавтра на работу и тд))) Из-за этого суечусь завтра...
Спасибо всем кто предложил помощь...оч важно для меня)))
Но мне кажется это не аккум...
_Qz_может тебе вызвать выездную 'техничку' по телефону в верхнем посте ЛАТ 001 ? Мастер и 'прикурить' даст и диагноз поставит сегодня , а не завтра . Может посоветует что дельное .
_Qz_
можно поехать к неофицалам
там 99% что возьмут сразу без записи
Тапак
пусть лучше сегодня получит вердикт мастера . Иначе ночью плохо спать будет .
Мастер и неофициалов сможет порекомендовать. На Атаманской кто-то хвалил фордовский сервис . А это недалеко .
К.м.к. , там два варианта :
1. Подсевший аккумулятор .
2. Что-то с бендиксом .
В принципе , если завести машину , то стартёр больше не нужен ... если не глушить .
Можно и до Москвы доехать ... наверное ...
Подъезжал... пробовали прикурить... не помогает... в общем 100% не АКБ
Значит напруга на бензонасосе , мозгах , свечах будет .
А почему бы не дёрнуть со 2-й передачи ?
Заведёцца ?
_Qz_
тогда как говорилось выше
Можно вызвать помощь на дорогах, "Лат 001", тел. 3001001
быстрее чем на станции будет
У знакомого было - бендикс "глюканул"... вылечили так - на передаче и при зажигании стронули - но тут надо сразу тормознуть, а то машина рывком прыгает!
Проверено на "Корсе"... там тоже крутил стартер, но не схватывало!
_Qz_
Во, кстати, Smekaloff дело говорит... у отца на старенькой вектре лет 8 назад такая же фишка была...
зы. правда не знаю как к этому отнесется автомат
Может механик ЛАТа тебе организует утром экспресс-починку в ближайшем сервисе . Лучше сейчас вызови . Там бывает ещё одна причина плохой работы стартёра - на его контакты может приходить подупавшее напряжение от АКБ из-за окислившихся контактов на стартёре . Падает 1,5 - 2 Вольта , а стартёру этого бывает достаточно для незапуска . Ведь для старта двигателя стартёр не просто должен вращать коленвал , а раскручивать его до сколько-то сотен об/мин.
И вот с этой проблемой мастер может попытаться побороться без подъёмника .