Ford отреагировал на прогнозируемый дефицит топлива

13 years ago

7



posted image
Рост цен на автомобильное топливо и повышение требований к экологичности личного транспорта начинают диктовать свои правила разработчикам современных легковых автомобилей. Так, цены на бензин в России, по прогнозам экспертов будут продолжать расти. Уже летом в стране автомобилисты ощутят на себе повышение стоимости топлива, а также возникновение вероятного дефицита бензина. Автомобильные компании незамедлительно отреагировали на изменения условий рынка и внесли коррективы в свою нынешнюю и будущую продукцию. Так, компания Ford продолжает развиваться в направлении экологичных и экономных легковых автомобилей. Последняя разработка американского бренда стал двигатель Ecoboost. Новинка сочетает в себе два английских, актуальных для нынешнего автомобилестроения, слова. Eco — экономия, экология и Boost — усиление, разгон, повышение. Основными преимуществами инновационной разработки являются увеличение рабочего давления и крутящего момента, снижение расхода топлива. При этом, выброс CO2 в атмосферу значительно уменьшается. Ford представил на рынок свою версию экологически безопасного двигателя — EcoBoost 2.0. Железное сердце сочетает в себе 4 цилиндра и 16 клапанов с объемом 1999 куб. см. Компрессия его составляет 10:1. Мощность достигает 203 лошадиные силы, при этом крутящий момент развивается до 6000 оборотов в минуту. Уровень его токсичности соответствует стандартам Евро 5. Ecoboost 2.0 обеспечивает разгон до 100км/ч за 7,9 сек. Таковыми являются предварительные характеристики новейшей американской разработки. В то же время, как рассказала JustMedia руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Автоленд Холдинг» Светлана Петровых, с двигателем Ecoboost топливо действительно расходуется более эффективно: экономия составляет до 20%. На 15% сокращается выброс двуокиси углерода, при этом улучшается производительность работы двигателя. Таким двигателем будет оснащена весьма ожидаемая новинка модернизированный Ford Mondeo нового сезона. «Сердце» этой машины будет работать к тому же и на дизельном топливе, что также позволит сохранить водителю деньги в своем кошельке. У Mondeo также появится новая версия двухлитрового дизеля, который будет развивать 160 лошадиных сил и сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Помимо этого, для европейских автомобилей будет предлагаться новая модификация S Edition, основными особенностями которой станет спортивная подвеска, более агрессивные бамперы, 18-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, а также выполненные «под карбон» вставки в салоне и покрытая «рояльным лаком» центральная консоль. Новые двигатели уже доступны в Европе для нынешних Mondeo. Цены на автомобиль с EcoBoost, к примеру в Голландии, начинаются от 37 тысяч 251 евро, а на версию с дизелем — от 36 тысяч 581 евро. Светлана Петровых отметила, что екатеринбуржцам новый автомобиль будет доступен уже в августе-сентябре нынешнего года. Примечательно, что новинка не является единственным обладателем экологически чистого двигателя. Подобным сердцем обладает и обновленный Ford S-MAX и Ford Galaxy. Насколько такие автомобили востребованы на российском рынке, наглядно демонстрируют статистические данные, приведенные Светланой Петровых.

Так, экологически чистыми автомобилями в большей степени интересуются категории покупателей автомобилей «Форд Фокус» и «Форд Мондео» в рамках государственной программы утилизации. «Человек меняет свой старый автомобиль, не отвечающий современным требованиям на новый, соответствующий новейшим европейским эко стандартам. Тем самым данная покупка становится своеобразным личным вкладом в защиту природы, что касается расхода топлива, то данным вопросом интересуются практически все покупатели (95%) автомобилей в наших дилерских центрах», — отмечает Светлана Петровых.

Источник: finance.memax.com
Ford, топливо
avatar
-Boost-
15 April 2010

Ford отреагировал на прогнозируемый дефицит топлива
7,3K
views
3
members
7
posts

avatar
СеданщеГ
16 April 2010


ИМХО все инновации Форд извратит и мы получим новую линейку движек у которых будут сильнее плавать обороты,вместо дабла будет трибл и заслонку прийдется чистить не раз в 30 т км а раз в 3 т км,я бы наверное делал ставку на дизельные двигателя и работал бы над экономичностью дизелей...
avatar
-Boost-
16 April 2010

2

avatar
СеданщеГ:

ИМХО все инновации Форд извратит и мы получим новую линейку движек у которых будут сильнее плавать обороты,вместо дабла будет трибл и заслонку прийдется чистить не раз в 30 т км а раз в 3 т км,я бы наверное делал ставку на дизельные двигателя и работал бы над экономичностью дизелей...

Согласен пора дизелями занятся,можно и гибрид попробовать)))
avatar
СеданщеГ
16 April 2010

1

-Boost-
цитата:
,можно и гибрид попробовать

Про гибриды так говорят,в странах где еще не отлажена схема экологичной утилизации вредных материалов гибридный авто нанасит бОльший вред окружающей природе из-за выброшенных на свалку аккумуляторов чем авто выбрасывающий СО в атмосферу в течении всего срока эксплуатации...
avatar
voovius
16 April 2010

-1

СеданщеГ
ИМХО все инновации Форд извратит и мы получим новую линейку движек у которых будут сильнее плавать обороты,вместо дабла будет трибл
Форд к разработке линейки двигателей ecoboost не имеет отношения. Это партнеры-смежники.
Подобно тому, как фольксваген-ауди не имеет отношение к разработке двигателей TSI (которые у
многих владельцев с "даблом").
avatar
-Boost-
16 April 2010

2

avatar
СеданщеГ:

-Boost-
цитата:
,можно и гибрид попробовать

Про гибриды так говорят,в странах где еще не отлажена схема экологичной утилизации вредных материалов гибридный авто нанасит бОльший вред окружающей природе из-за выброшенных на свалку аккумуляторов чем авто выбрасывающий СО в атмосферу в течении всего срока эксплуатации...

не знал надо буит почитиать)
avatar
СеданщеГ
16 April 2010

1

voovius
цитата:
Подобно тому, как фольксваген-ауди не имеет отношение к разработке двигателей TSI (которые у
многих владельцев с "даблом").

Неужели и у них есть дабл? если да то фокус форева...те-же даблы но за меньшие деньги
avatar
voovius
18 April 2010

-1

СеданщеГ
Неужели и у них есть дабл? если да то фокус форева...те-же даблы но за меньшие деньги
Как живой пример - гольф5 коллеги по работе, 1.4 TSI. "Даблит" года полтора - как на 95-м - так и на
98-м. Но он (владелец) не сильно волнуется по этому поводу. К слову, на моем фф2 2.0 (и коллег у
кого фф2) за 4 года даблов нет и не было - всегда пуск с первого раза...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up