Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд.

13 years ago

2



Сорри, если уже было - не нашел в поиске.
Было - резина - ContiSportContact2 205/55/16 V 94
Один балон умер.
Варианты решения:
1. Нашел такую же, но с отличием - указан какой-то индекс XL.
На "родной" покрышке его нет. Сомневаюсь - это такая же резина или нет?
2. Купить 2 покрышки с индексом 91 V.
Сзади поставить их, а спереди 94 V. Этот вариант возможен? Рисунок протектора у них одинаков?

Много сомнений, потому что я начинающий, и + запуган различными статьями, что шины должны быть полностью одинаковыми, иначе изнашиваются неравномерно, и т.д.
Заранее спасибо.
шины, резина, индекс скорости, индекс нагрузки, колесо, выбор шин, установка колеса, шиномонтаж, управляемость

Angel666
30 March 2010

Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд.
101,2K
views
40
members
70
posts

avatar
dmitrysmith
9 November 2011


P
pechatnik:

Тему прочитал, вопрос остался.

Сейчас у меня стоит Nokian WR G2 205/55 R16 91H, на одной шине появилась грыжа, хочу купить одну резину и поставить на зад, сейчас нашел по хорошей цене такую же но отличие только в 91V.

Как я понял 91H это 210км/час 91V это 240км/ч с такой скорость понятно ездить не буду.

Протектор одинаковый, даже износ один в один почти.

Вопрос, можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

Спасибо.

взлетит нафиг
avatar
miska
10 November 2011


ну если нет такой точно, то можно, а так можно подобрать 1 шт. завалявшуюся на складах...
avatar
vold.mr
10 November 2011

2

У меня тоже Континенталь СпортКонтакт 2 стоят разные на задней оси, с разным индексом скорости.