Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

ftdi26
9 June 2018mobile


Aleks_diagnost Прошу прощения. Давненько не заходил. Нет авто русский, но разницы ни какой(любая страна). Все нужный контакты есть везде. Работает в режиме 0. С креплением особо не заморачивался - все лежит на блоке. Работает болше полугода - проблем ни каких. Фотки местоположения и внешний вид - прилагаю.
posted imageposted image
Aleks_diagnost
9 June 2018


F
ftdi26:

Aleks_diagnost Прошу прощения. Давненько не заходил. Нет авто русский, но разницы ни какой(любая страна). Все нужный контакты есть везде. Работает в режиме 0. С креплением особо не заморачивался - все лежит на блоке. Работает болше полугода - проблем ни каких. Фотки местоположения и внешний вид - прилагаю


Спасибо за ответ, с этим колхозом я решил не связываться, ну его в баню, с электрикой не хочу шутить, да и привык уже выключатель дёргать.
Klaus
15 June 2018


Всех горячо приветствую!
Всю тему по моему случаю читать сума сойдешь, поэтому опишу свой случай.

Решил подключить скандинавский свет на дорестайле 1,6 115 GHIA.
Есть запасные предохранители, реле для испытания взял с сигнала.
Поставил реле в разъем К5 и не удержался решил проверить без предохранителей.

И О ЧУДО все работает, во всех режимах!!!

Вопрос нужны ли тогда предохранители?!

P.S. Блок света без АВТО.
avatar
electromexanik
15 June 2018mobile

1

Klaus
Это не чудо, а стандартная схема на дорестайле. У меня тоже заработал скандинав после установки одного реле.
На рестайле, там нужно бывает один 135й пред поставить, но три, перебор.
Klaus
15 June 2018


electromexanik
Спасибо за разъяснение.
avatar
crx666
18 June 2018


я — рукожоп)
итак:
1 этап пройден. сделана перемычка и скандинав заработал. получил примерное представление что такое пины и как перепиновывать. (сделал вывод,что оригинальные пины будут предпочтительнее, только где такие достать хз) получив моральное удовлетворение готовился ко 2му этапу
2 этап: скондинав на туманки. нашел разъем с111. примерно понял что куда подключать, но тут же столкнулся с первой трудностью. как снять разъем. открутил два винтика - не снимается. думал что на клипсе держится. взял клипсодер и...
posted image
очень расстроился. оказывается не на клипсе(((
но у меня реально нет ответов на некоторые вопросы. т. к. я не хочу колхоз
1. где врезаться в желто зеленый кабель лучше? я не хочу чтобы у меня просто болтался провод под торпедой. может он идет где то возле колодки с96? как то хочется приплести его в общую косу.
2. прочитал, что теперь будет гореть значек туманок, а чтобы не горел нужен диод. кто что может сказать по этому поводу? какой диод? куда его впаивать?

не хочу никому доверять эту работу. т. к. одни колхозники у нас. сделать сделали бы, но бросили бы этот провод абы как. скандинавом заморочился, что бы набраться немного опыта потому что следующий уровень установка Новеро)))
avatar
electromexanik
18 June 2018mobile


crx666
От С96 до С111 и двадцати сантимов нету.
В чём проблема то, кинуть перемычку 20см длинною?
Ну хочешь, расплети проводку от С111 вверх, и заплети в неё свой провод. Сверху изолентой подмотаешь, и будет как с завода, никакого колхоза.
avatar
crx666
18 June 2018


electromexanik
не увидел куда коса уходит.
а что насчет диода? не хочу что бы индикатор горел
avatar
electromexanik
18 June 2018

2

crx666
Диод надо устанавливать в разрез провода уходящего от разъёма вверх, под торпеду, на приборку. Анодом в сторону приборки, катодом к разъёму. К катоду и припаивать свою перемычку. Диод должен быть достаточно мощный, так как через него туманки будут получать питание по штатной схеме включения. А туманки жрут порядка 10 ампер тока. Соответственно диод надо брать, минимум на 12 ампер. Что нибудь типа Д112 -16 или аналог из импортных.
Romeo155
19 June 2018

4

crx666
Не менее важным параметром для диода кроме макс. тока является прямое напряжение. У Д112-16 Uпр=1,35В. При токе 10А на нем выделится 13,5 Ватт. У меня в этой же цепи импортный 80-ти амперный выпрямительный диод без охладителя очень сильно нагрелся. Поставил два импортных 20-ти амп. диода Шоттки с Uпр 0,57В впараллель на небольшом охладителе. Через 15 мин. они нагреваются до 86 град. при окружающей 30 град. Нужно выбрать правильное место расположения этой конструкции, чтобы не нагревались окружающие элементы (другие провода и пр.), чтобы не коротнул охладитель на корпус авто (в термоусадку его не спрячешь) - гемор еще тот. Оно тебе надо?
Меня лично не напрягает включение индикатора ПТФ на приборке при включении скандинава, есть визуализация исправности его реле и предохранителей.
Если уговорить себя не удасться:
1. Ставить диод, но менять галогеновые лампы в ПТФ на светодиодные или линзованный ксенон.
2. Отказаться от использования ПТФ в штатном режиме, тогда перемычку подключать к проводу, отходящему от мамы контакта 19 С111, саму маму из колодки вытащить.
avatar
crx666
19 June 2018


Romeo155
вы умеете уговаривать господа))) после ваших ответов, можно сказать, я захотел этот индикатор)))
а вообще задумывался вставить туда мощные диоды и использовать только днем как дхо. (потому что говорят от этих туманочек мало толку, стекла конечно заказал уже,но...)
avatar
crx666
22 June 2018


подключил скандинав на туманки. зажигание включаешь - туманки горят. ключ дальше поворачиваешь — стартер молчит. Как я убил автомобиль?
avatar
crx666
22 June 2018


вроде нашли проблему. красный плюс в c111
avatar
crx666
22 June 2018


он типа гуляет там в разъеме. пробовали вытащить пин, не получилось. может сделать напрямую?
avatar
crx666
22 June 2018


победили))) вытащили пин. поджали и вроде работает...
PerecDeCveyler
24 June 2018


ФФ2 2.0 2006г.в. ГИЯ, сегодня хотел сделать ДХО на туманки. Воткнул реле в К5 от Калины, и два предохранителя 10А в F45 и F71. Загорелся ближний, проверил разьем C96 в GEM модуле из пинов PIN1 и PIN26 выходят провода одинакового цвета(по моему зелено-красный) и уходят под панель. Обрезал PIN1, затем обрезал PIN26 и от него пустил дополнительный провод к разьему С111 к проводу PIN19(зелено - желтый). Хотел на туманки переделать с ближнего.
Включаю зажигание и тишина, на приборке не загораются значки, горит экран с пробегом и моргает лампочка имобилайзера. Магнитофон, климат свеклоподъемники не работают вобщем все потребители которым нужно зажигание мертвы. Работают свет в салоне, подсветка приборов, габариты, аварийка.
Вернул все назад, соеденил провода ранее обрезаные провода разьема C96 в GEM модуле из пинов PIN1 и PIN26, убрал перемычку до С111. Не помогло, ключ на старт приборка не загорается.
Сигнализация Шерхан 9 с автозапуском.
Что я мог не так сделать, куда копать, что проверить?
avatar
electromexanik
24 June 2018


PerecDeCveyler
А пять сообщений выше отcrx666 прочитать, не судьба?

Разъёмы С96 и С111 нужно смотреть, где в них контакт потерялся.
Скорей всего на С111, пин 13, красный провод идущий до замка зажигания.
avatar
crx666
24 June 2018


PerecDeCveyler
найди красный плюс в с111 и попробуй его пошевелить на включенном зажигании
PerecDeCveyler
24 June 2018


Спасибо, проверю отпишусь.
avatar
crx666
24 June 2018


electromexanik
поговаривают, что с111 вообще капризная колодка.
а вот я теперь задался вопросом, где набрать пинов оригинальных, потому что мне потом подключать Новеро и буду делать датчик омывайки, а обычные маленькие клеммы это не то
PerecDeCveyler
24 June 2018


На той неделе датчик омывайки поставил, все прошло успешно. Сегодня ДХО попробывал и такой облом. Надесь что дело именно в этой колодке.
DGrees
24 June 2018


crx666
если найдёте новые фордовские скажите, я находил только ваговские, но они не такие же, могут и не встать в разъём.
PerecDeCveyler
24 June 2018


А чтобы с ближнего на ПТФ свет перенести мне надо разрезать провода в GEM Pin1 и Pin26. Затем от Pin26 кинуть поовод к С111 на Pin19 ? Сейчас в GEM пины 1 и 26 заняты, горит ближний. Хочу в ПТФ
avatar
electromexanik
25 June 2018mobile


PerecDeCveyler
Провод от первого пина можно и не отрезать. Отрезать только от 26го, удлинить отрезанный провод (тот что идёт из косы, а не тот, что торчит из разъёма) и протянуть его на С111, 19.
Если так сделать, то туманки будут гореть на 80% яркости, так как остаётся в схеме штатная перемычка длинной 5,5 метров. Лампы туманок будут реже перегорать, их менять то, не так просто, как в фаре.
Если 80% яркости туманок, вам почему-то мало, то тогда отрезайте провод от 1го пина. Только не у самого разъёма, а сантиметров на 30 от него, этих сантиметров с лихвой хватит дотянуть провод до С111,19.
PerecDeCveyler
25 June 2018


Спасибо за исчерпывающий ответ.
У меня в туманках стоят диодные лампы, с вентелятором охлаждения и контроллером которые. С точки зрения срока службы им не навредит 80%?
avatar
electromexanik
25 June 2018


PerecDeCveyler
Им это просто не нужно. Делайте перемычку от 1го пина на С111,19.
PerecDeCveyler
25 June 2018


26 резать?
PerecDeCveyler
25 June 2018


От 1 пина провод тянуть от косы или от разьема?
PerecDeCveyler
25 June 2018


Почитал выше сказанное и пришел к выводу, что 26 пин резать не нужно, режу Пин1 и от него(не от косы) тяну провод. Так?
avatar
electromexanik
25 June 2018


PerecDeCveyler
Сам запутался и вас запутал.
Режьте 26 пин и от него (не от косы), тяните перемычку на С111, 19.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up