Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
VIRUS175
17 January 2011


Вместо 5,5 м медного провода можно вставить диод в прямом включении на ток 12-15 А.
edo1
17 January 2011


VIRUS175
физику не обманешь.
чем больше падение напряжение и больше ток - тем сильнее будет выделять тепло тот элемент, на котором напряжение падает.
на ближнем свете токи большие - греться что угодно будет очень сильно.

я знаю два решения:
- распределить выделяющееся тепло по большей площади (штатный длинный провод);
- отказаться от "честного" понижения напряжения и использовать ШИМ.
avatar
VIRUS175
17 January 2011


edo1 Что Вы подрузамеваете под "ШИМ"?
OlBok
17 January 2011


avatar
VIRUS175:

edo1 Что Вы подрузамеваете под "ШИМ"?

Предположу, что под словом ШИМ трудно использовать что-либо, кроме "широтно-импульсной модуляции"
avatar
VIRUS175
17 January 2011


edo1
Есть еще третье решение: заменить длинный медный провод коротким отрезком провода с высоким омическим сопротивлением соответствующего сечения (нихром, константан) и компактно расположить его в хорошо проветриваемом месте под капотом.
avatar
VIRUS175
17 January 2011


edo1
Отлично! А что используется в ШИМе в качестве регулирующего элемента?
avatar
Серый
17 January 2011


VIRUS175
А первый закреплёный пост для кого собираем,читайте
avatar
VIRUS175
17 January 2011


Падение напряжения на кремниевом диоде при прямом включении составит 1,0-1,2 В, а необходимую мощность обеспечит максимальный допустимый ток, на который он расчитан. А при использовании "ШИМа" импульсные помехи могут сильно мешать работе магнитолы.
avatar
Boris98
18 January 2011


Еще можно скоммутировать лампы не параллельно, а последовательно, так например сделано у фольксвагена на новом гольфе, только на дальнем свете.
VIRUS175
А на какой частоте ШИМ будет фонить?
avatar
Sipe
18 January 2011


Boris98
неделю назад наш соклубник пересел на Гольф6. Так он говорит, что скандинав там реализован в фаре дальнего света, НО лампочка с двумя нитями: для скандинава и дальнего отдельно.
edo1
18 January 2011


avatar
VIRUS175:

Падение напряжения на кремниевом диоде при прямом включении составит 1,0-1,2 В, а необходимую мощность обеспечит максимальный допустимый ток, на который он расчитан.

1В падения на 10А мощности - это тепловыделениев 10Вт.

как Вы его рассеивать собираетесь?

цитата:
А при использовании "ШИМа" импульсные помехи могут сильно мешать работе магнитолы. 

могут мешать, а могут не мешать
avatar
Boris98
18 January 2011


Sipe
Видимо вы правы, мы долго разглядывали фару снаружи, но там не разобрать толком было - две спирали или одна. Вот только я ламп Н1 на две спирали не встречал.
avatar
Sipe
19 January 2011


Boris98
в гольфе не Н1 - другой цоколь
avatar
Scrudg
19 January 2011


На гольфе Н15 , с двумя спиралями, 55/15 Вт , до этого такие только на ауди ставили...
На всех америкосах дневной реализован на обычной лампе , но "вполнакала" если так можно выразится...
avatar
SHURe
19 January 2011


Может вопрос и дурацкий, но все же: никак не могу найти родные (или похожие) ПИНы. Или продают, но упаковками, а зачем мне стока))
Где взять то? Пока прошелся по нескольким cервисам фордовским, нету
Сделал перемычку из наших склемм, не нравится как разъем садиться, чуть не погнул контакт
kostja.I
19 January 2011


SHURe
Дифицит.
Разборки или одноклубники.
avatar
Anton111111
19 January 2011


avatar
SHURe:

Может вопрос и дурацкий, но все же: никак не могу найти родные (или похожие) ПИНы. Или продают, но упаковками, а зачем мне стока))
Где взять то? Пока прошелся по нескольким cервисам фордовским, нету
Сделал перемычку из наших склемм, не нравится как разъем садиться, чуть не погнул контакт

а сколько в комплекте и сколько стоят ? можно на толпу купить ;-)
Я так понимаю это к теме а скандинавском... если это будет недорого то я в теме... я как раз на перемычки всю эту затею и бросил ;-)
avatar
G.A.N. 163rus
19 January 2011


..
Я вчера уже удалил такое сообщение.
Подумал, что Вы случайно отправили, но оказывается нет.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки.

c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
FordMasala
19 January 2011


цитата (GeoN72 @ Сегодня в 19:40)
..

азбуку морзе не учил
avatar
Scrudg
19 January 2011


По поводу ПИНов... А на динамиках маленькие это не они???
По поводу ламп Н15 - их кто то видел вживую??? Фото дайте...
по идее расположение основной спирали(дальний свет) должно быть стандартное... просто должна быть + одна клемма ещё и спиралька на 15Вт... Интересная мысль... только денег наверное лампочка стоит немалых...
avatar
Tidus
19 January 2011


Народ как то задавался вопросом я тут,
Вообщем купил я реле и 2 предохранителя поставил и всё работает, Режим АВТО всегда горит дневной свет при запуске мотора, если OFF то ничего не горит... проводка была штатная у меня..

Всем спасибо за помощь
avatar
Grigory2008
20 January 2011


Scrudg
H15
avatar
SHURe
20 January 2011


Anton111111
Сколько стОит, не узнавал, в коробке 1000 штук. Но главный вопрос в другом-какие это пины???
http://www.dart.ru/cataloguenew/connectors...ner/index.shtml похоже, что они из серии 5.5 (широкий ПИН), но и в этой серии их несколько видов.Как понять, какие именно нужны???
avatar
vitasku
20 January 2011

3

Как и обещал, добил FAQ по ручнику, дописав раздел схем со стабилитронами.
В разделе с реле описаны все нюансы, которые могут возникнуть при подключении.
В общем, думаю, основная часть уже не претерпит изменений. Пользуйтесь...
avatar
pash000
20 January 2011


Народ, подскажите, кто делал скандинав на противотуманки, где еще можно подцепиться (перемычка с С96 пин 26) к желто-зеленому проводу разъема С 111, чтобы по-возможности не сдергивать пластик в ногах пассажира, ибо чудится мне что пистоны там одноразовые и повторно панель плотно не встанет..
avatar
vitasku
20 January 2011


pash000
Снимал эту панель раза 3, пистоны многоразовые не сломались и они только в пороге, остальной крепеж - защелки.
Цепляться лучше у разъема С111, во-первых провод не перепутаешь, а во-вторых в удобном для зацепления месте мимо ГЕМа он не проходит.
avatar
pash000
20 January 2011


vitasku
А как сдергивать панель? Сначала от порога, а потом защелки? Перемычка я так понимаю прокладывается как угодно..
avatar
vitasku
20 January 2011


pash000
Сначала дверной уплотнитель снимаем, потом дергаем на себя боковую накладку бардачка.
Далее порядок вроде не важен или с порога вверх а затем защелки в сторону водителя или наоборот...

З.Ы. Сборка в обратном порядке...
avatar
pash000
20 January 2011


vitasku
Оки, понял, благодарю, салон прогрею получше - сдерну..
avatar
AnderPAN
20 January 2011


pash000
Да можно и не снимать. Лично я подчепил этот провод (26 пин С96) на желто-зеленый, который идет какраз под бардачком, там пучек и можно врезаться в провод (к верху попой) увидеть и ничего не разбирать. Удачи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up