Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

Мишуха
11 March 2011


O
OPTI:

при том что на 103-5 поступает +12, а от него по идее до на 86 контак реле прийти должно.

На С103-5 +12 мерял при снятом разъеме, или на проводе при одетом??
Мишуха
11 March 2011


Мишуха
Проверь предохранитель F115
avatar
vitasku
11 March 2011


Мишуха
Уже с собой разговариваем?

Я товарищу про пред уже ВЫШЕ советовал, но он уверяет, что все целые.
avatar
Russian_Mouse
11 March 2011


OPTI
Нельзя звонить состояние контактов реле на выключенном GEM, т.к. нижний по схеме контакт реле соединён с электроникой и через неё отлично звонится на землю, ну наступали уже на эти грабли. Т.е. надо ткнуть в оба контакта под реле (85/86) при включенном зажигании. На одном д/б 100% земля, на втором 12В с переключателя света (+12 перетягивают "земляной" подтяжку электроники).

P.S.: у кого под рукой реле форда и наше есть - напишите соответствие 85/86 и 1/2. И как у нас там на рестайле/дорестайле контакты перекрещены, где на схеме нарисовано НЕправильно, у дорестайла или рестайла? Это для общего FAQ, я ещё пытаюсь, ага...
avatar
vitasku
11 March 2011


avatar
Russian_Mouse:

P.S.:

Дык все давно есть ТУТ в пункте Схемы на транзисторах.

З.Ы. А родных реле несколько, вдруг там тоже 1 и 2 в разных местах?
ИМХО правильнее по схеме ориентироваться...
OPTI
11 March 2011


Пред целый . Проверял как на снятом 103 так и на одетом.
Снял еще раз гем раскрыл. По гему есть дорожка отличающаяся от остальных коричневая. может и выгорела. Но определить какая из них не смогу(заний в этой области нет).
Попробую лампочкой попределить 103-5по вашим пердложениям (потенуциал может). Попробую отпишусь.
СПС за поддержку!
avatar
Russian_Mouse
11 March 2011


vitasku
Ага, спасибо, потом посмотрю. Я про то, что в одной из схем реле перевёрнуто на самом деле, т.е. схема от рестайла требует перемены мест 85/86 для дорестайла. Мне лень вычислять, может кто помнит... А что касается нумерации - не, по корпусу единая вроде.

OPTI
Если лампой, но тыкать в места контактов катушки реле при включенном зажигании (всех одетых разъёмах, конечно). Если в одном контакте есть +12 - всё ок.
avatar
vitasku
11 March 2011


avatar
Russian_Mouse:

А что касается нумерации - не, по корпусу единая вроде.

Тогда точно, на ДОрестайле или рестайле нумерация на родном реле не соответствует схеме.
OPTI
11 March 2011


цитата:
Если лампой, но тыкать в места контактов катушки реле при включенном зажигании (всех одетых разъёмах, конечно). Если в одном контакте есть +12 - всё ок.

Лампа там мне не покажет ничего, ибо если бы там был +, на любом контакте, то рыле бы срабатовало.
Напомню у меня все работало, но после того как спаяли мне реле на транзисторах(закрепленов шапке схема для ручника) очевидно неправильно и я его опробывал на машине, у меня исчез + 12на контакте реле15.
Преды все живы! По советам я пробывал определить приходит ли на него +12 с 103-5. Так вот на 103-5 приходит, а на реле не доходит. Дорожка звониться.
Звонил на заведенном и без него.
Была версия, что и на 103-5 может приходить потенциал и если это лампочкой подтвердится, то надо искать выше в сторону переключателя.
Я понял так.
avatar
vitasku
11 March 2011


O
OPTI:

По советам я пробывал определить приходит ли на него +12 с 103-5. Так вот на 103-5 приходит, а на реле не доходит. Дорожка звониться.

Абсурд, если дорожка звонится и на нее с одной стороны приходит +, то и с другой он должен наблюдаться, может тогда уж на втором контакте обмотки реле нет массы?
ИМХО пожечь дорожку от реле до С103-5 нереально, быстрее вылетит 115-й пред.
На машине точно ближний свет горит во втором положении переключателя?
OPTI
11 March 2011


Све
цитата:
Абсурд, если дорожка звонится и на нее с одной стороны приходит +, то и с другой он должен наблюдаться, может тогда уж на втором контакте обмотки реле нет массы?
ИМХО пожечь дорожку от реле до С103-5 нереально, быстрее вылетит 115-й пред.
На машине точно ближний свет горит во втором положении переключателя?

Я при проверке я массу брал с кузова.
Свет горит как обычно.
avatar
K_Ksu
11 March 2011


vitasku
Сегодня попробовал но и в режиме переключателя PARK габариты горят только при выключенном зажигании.
avatar
vitasku
11 March 2011


K_Ksu
Если при включенном зажигании или положении аксессуары и при установленном 113 преде не загорелись, то скорее всего НЕТ провода от С102-8 к 12 контакту переключателя.

З.Ы. Слово не вписал, поправил...
Romeo155
12 March 2011

2

avatar
Russian_Mouse:

P.S.: у кого под рукой реле форда и наше есть - напишите соответствие 85/86 и 1/2. И как у нас там на рестайле/дорестайле контакты перекрещены, где на схеме нарисовано НЕправильно, у дорестайла или рестайла? Это для общего FAQ, я ещё пытаюсь, ага...

Соответствие расположения выводов калиновского/фордовского реле

Фрагмент схемы Рестайла с цоколевкой калиновского реле

На чужое фото GEM Рестайла добавил нумерацию контактов калиновского/фордовского реле

Т.к. на схемах Рестайла и ДОрестайла подключение реле одиниковое, схема Рестайла соответствует своему GEMу, vitasku сказал, что при доработке реле для ДОрест/Рест нужно менять контакты, из всего этого напрашивается вывод - ошибка на схеме ДОрестайла
Мишуха
12 March 2011


Правильность можно проверить только в натуре, что приходит на 85 (2) и 86 (1) на Дорестайле. Тогда переворачивать реле на схеме.
На рестайле по схемам реле ДРЛ и Ближнего работают по зеркальной схеме, на Дорестайле параллельно.
avatar
Russian_Mouse
13 March 2011


М
Мишуха:

На рестайле по схемам реле ДРЛ и Ближнего работают по зеркальной схеме, на Дорестайле параллельно.

Я не понял этой сентенции. На обоих вариантах ГЕМ реле дневного включено параллельно реле ближнего. Единственное формальное отличие в цепи света в том, что на дорестайле доп. предохранитель один перед разветвлением на два реле, а в рестайле после разветвления (сэкономили один пред в цене машин без дневного). А что есть 'зеркально'?
avatar
Rafa2007
13 March 2011


Народ кто знает - когда ставлю резерв для автозапуска глушу двигатель (закрываю машину) - у меня фары тухнут и потом через 10-15секунд загораются опять на 2-3сек - так и должно быть? Если не резервировать автозапуск - такого не происходит
avatar
IRET
14 March 2011


Rafa2007
При чем здесь фары и дневной свет? Проблемы с сигналкой и автозапуском.
Мишуха
14 March 2011


avatar
Russian_Mouse:

М
Мишуха:

На рестайле по схемам реле ДРЛ и Ближнего работают по зеркальной схеме, на Дорестайле параллельно.

Я не понял этой сентенции. На обоих вариантах ГЕМ реле дневного включено параллельно реле ближнего. Единственное формальное отличие в цепи света в том, что на дорестайле доп. предохранитель один перед разветвлением на два реле, а в рестайле после разветвления (сэкономили один пред в цене машин без дневного). А что есть 'зеркально'?

Вот две схемы, плюсы пометил красным - минусы, синим


обрати внимание на разницу в нумерации ног реле (точнее полярности).
avatar
Russian_Mouse
14 March 2011


Мишуха

А реле ближнего нам всё равно как включено, ибо оно жестко стоит на плате...

А вот то, что и реле дневного перевернуто - на схемах не отразилось (как раз об этом я только что спрашивал - точные данные. лень проверять было 8). Пойду из схемы реле ручника вычислять ;=P
Мишуха
14 March 2011


Russian_Mouse
Надо в натуре вычислять, а не по схемам реле ручника. Перевертыш по сути, в ГЕМе ничего не меняет, он меняет на "переделке". Хотя если есть у тебя дополнительная инфа, выкладывай.
avatar
Rafa2007
14 March 2011


avatar
IRET:

Rafa2007
При чем здесь фары и дневной свет? Проблемы с сигналкой и автозапуском.

Потому что этого не было пока не сделал себе скандинав - может я что-то не так сделал, может это просто особенности того, как мне установили сигналку Вопрос у меня такой - у кого стоит сигналка с а/з не наблюдается ли такая же картина, как и у меня. Ведь пока не сделал себе скандинав жил себе спокойно , а тут оказывается у меня почему то сигналка после того, как загушил движок опять включает зажинагие на 3-5сек. Раньше этого не видел потому что фары не горели постоянно, а тут видно сразу - позавчера ночью аж испугался - во дворе стояла только моя машина - иду к подъезду и тут бац - освещается весь двор - фара включились на 3-5 секунды. Кстати если шо, у меня стоит ксенон
avatar
Russian_Mouse
14 March 2011


Мишуха

Конечно, на переделке. Схемы доделок (управление от ручника, например) в ветке - для рестайла by default. На дорестайле надо менять 85/86 на схеме для правильной привязки к +/-.
Romeo155
14 March 2011

3

Готовлюсь к установке датчика света. Заменил доработанное реле обычным реле. Спаял схему vitasku №6, опять же без диода и свизи с ручником (нет у меня автозапуска).
Скрытый текст

Получилось так
R1, R2 10к SMD
R3, МЛТ-0,125-1кОм
VD КС212Ж (12 В)
VTнижний IRLR2905 (VGS 1-2В)
VTверхний IRFR5305 (VGS 2-4В)

На столе работает идеально: реле включается при превышении входного напряжения 13,6В, потом остается включенным при снижении Uвх ниже напр отпускания реле, транзисторы закрываются при снижении Uвх ниже 1-2В (VGS VTнижнего). Воодушевленный предыдущим успехом обмазал гермеником и упрятал в термоусадку, поставил в авто и ОБЛОМ . БС включается сразу при включении зажигания. Осциллографом наблюдаю всплеск Uвх до 12,2В при вкл КЗ. Все расковырял, добавил кондер 1мкф между общей точкой R3-VD и массой. ЗАРАБОТАЛО . При компановке увеличу кондер до 1,5мкф, т.к. VTнижний, всеже пытается приоткрыться. Менять R3, R2 опасно - узкий диапазон срабатывания 13,6-14,2В.
Резюме: параменты схемы сильно зависят от типа компектующих
Митяй74
15 March 2011


цитата:
Резюме: параменты схемы сильно зависят от типа компектующих

Тоже наблюдал такую картину, поэтому пришлось усложнить схему добавив в нее компаратор, проблема сразу была снята.
Добавил схемку, См внизу
Sergei-PS
17 March 2011


А кто-нибудь может ткнуть в схему в то место, где включается адаптив.

установлен: автосвет, адаптив, (заводской) пред 113 и 135 реле R15 и перемычка.
Просто проблема в следующем: если вы вечером припарковавшись сначала выключите зажигание, а зетем БС(как обычно происходит ведь перекл. в auto) и фары у вас повернуты вбок, то они так и останутся до следующего вкл. БС. А весь след. день (светлое время) при включении адаптива, фары будут светить вбок.
Чтобы выровнять их требуется кратковременно вкл. и выкл. БС, при заведенной машине.
avatar
ZloyFirs
17 March 2011


Уважаемые форумчане, я дико извиняюсь, но я читал эту тему больше часа и в итоге запутался еще больше. Поэтому задам свой вопрос, подобные вопросы уже звучали, но то сформулированы были как-то не так, то ответы были размыты. И так:
1. На моем авто есть следующие режимы:
а. Парковка
б. Ноль
в. Габариты
г. Свет
д. Авто
2. Хочу сделать так, что бы в режиме "авто" при пуске а/м в светлое время суток загорались противотуманные фары без габаритных огней, а при срабатывании датчика света, про противотуманки гасли и загорался ближний свет, но уже с габаритами.
3. Если бы нашелся какой ни будь замечательный человек, кто составил бы мануал для такой схемы от самого начала и до пуска, я (думаю и не только я) был бы очень признателен.
4. В противном случае (если 3 пункт моего сообщения отпадает), ответьте еще на несколько вопросов:
а. Сколько все таки необходимо приобрести реле для желаемой мною схему (одну или две)
б. Какие реле (одинаковые или нет)?
с. если организовать скандинав описанным в шапке образом и сделать перемычку с 26 пина колодки С96 на колодку С111 то ПТФ будут гореть с габаритными огнями или без них.
P.S Надеюсь у меня получилось нормально сформулировать свой вопрос.
avatar
Серый
17 March 2011


ZloyFirs
Вам просто надо было прочитать первый пост,там все ответы на ваши вопросы и если форд не начудил с вашим блоком предохранителей то все ваши желания выполнимы
avatar
Russian_Mouse
17 March 2011


Митяй74
Два вопроса о схеме разрыва командного провода dtrl.

Обычный по VT1.2: а можно ещё и аналоги к IRF7317.
Необычный по VT1.1: а этот-то какой (с аналогами, ага 8).
avatar
Russian_Mouse
17 March 2011


Sergei-PS
Поскольку поворотом фар заведует AFS control module, а он данные о том, что включен именно "ближний" получает по CAN от GEM (как и HID control module, кстати), то я не вижу простых способов выставить ноль на фарах кроме как сэмулировать кратковременное включение ближнего (с точки зрения GEM - это когда у него появляется +12 на C102-44).
Способ вкрячить блок, умеющий писать в CAN события, конечно, проще с т.з. подключения (в варианте эмуляции надо схемы городить, а тут запрограммировать блок на события и подключить к CAN в любом удобном месте), но значительно дороже... Значительно 8).

ZloyFirs
Кхе-кхе-кхе... Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8881848) 8).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up