Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Aleksandrva
9 November 2010


URI
Нужно поставить ВЧ дроссель между стоком транзистора и лампами накаливания. Что бы не вдаваться в технические дебри...Дроссель лчше намотать на ферритовом кольце или на крайний случай возьмите пластины Fe от трансформатора. Размеры примерно в половину пачки сигарет и намотать медный провод сечением 2-3 мм, ко-во витков 10-15. А работать , просто работать, будет и так. Я такие схемы практически каждый день паяю.
avatar
форд 843
9 November 2010


Alex51
перемычку надо ставить в любом случае? хоть авто свет хоть нет?
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


форд 843
Да. Через нее идёт цепь именно дневного света, через реле DTRL.
Датчик света же управляет непосредственно стандартным реле ближнего света.
avatar
форд 843
9 November 2010


Сейчас посмотрел, все контакты наместе, поеду закупаться релешкой.
URI
9 November 2010


Aleksandrva
В компьютере которые не подойдут ? Можешь подсказать какой тип кондесаторов использовать , чтоб на морозе и в жару ёмкость держали ?, а то я уже давно не практиковал , всё позабыл.
vovanmal
9 November 2010

4

В связи с приближением 20 ноября доставил реле R15, предохранители F135.
Перемычку из разъёма С96 вывел в моторный отсек.
Для снижения напряжения в цепь перемычки вставил диодный мост KBPC 5010 (50 А, 1000В). Для отвода тепла мост, через теплопроводящую пасту, установил на радиатор из обрезанного алюминиевого уголока 50*50 длиной 120 мм. Закреплен радиатор с мостом на штатном отверстии винтом М5. Всё Ок падение на диодах на 1.6 вольт.
Если добавить ещё мост последовательно то скинется ещё 1.6 В
posted image
vovanmal
9 November 2010


Диодный мост
posted image
avatar
форд 843
9 November 2010


У меня все заработало!!!
avatar
Podvodnik1
9 November 2010


Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь.
Купил реле, предохранители, все поставил, не заработало. Полез смотреть перемычку и обнаружил, что 26 пина в разъеме нет (папы). Стал смотреть дальше, все остальное оказалось на месте, 1 пин есть, клеммы реле и предохранителей на месте. Лезть к плате чего-то не хочется, есть ли еще другие варианты? Ветку два дня изучал, ответа на свой вопрос не нашел. Выручайте. Автомобиль дорестайл, комплектация тренд, автосвета нет.
avatar
bantik
9 November 2010


U
URI:

На ладакалине нашёл такую схему . Включается с задержкой 20 сек.+ разгорается плавно.
posted image
После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель.
Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555.
Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп.
Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы.
При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние.

Есть такие автодимеры - цена вопроса 300-500 руб типа таких http://ashulgin.webasyst.net/shop/category...-plafon-salona/
vovanmal
9 November 2010


bantik
по сути очень хорошо, даже с регулировкой
рабочего напряжения.
включается между пинами 1 и 26 разъёма С96.
интересно по вч помехам как.
AndreyAL
16 November 2010


bantik
к сожалению, по указанной вами ссылке имеются устройства с максимальной нагрузгой 50 Вт, а необходимо 110 Вт.

P.S. сам ищу нечто подобное. Вот нашел РЕГТАЙМ 2-12-30 (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html) ... жду
Ximm
9 November 2010


Russian_Mouse
проблема еще и в том что и родное реле надо будет как то обходить, а если "обрезать" только перемычку то свет один фиг включатся будет по датчику освещения
avatar
IRET
9 November 2010


vovanmal
Зачотно.
Потести - как нагревается за час.
avatar
Russian_Mouse
9 November 2010


Ximm
Значит врезаться не в перемычку DTRL, а выходные провода на фары. Но вообще это делать "низзя"...
vovanmal
9 November 2010


IRET
30 градусов.
при допустимой до 150
Кстати пробывал с керамическими сопротивлениями - проблемно отвести от них тепло и закрепить их.
AndreyAL
допустимый ток триода IRF4905 - 70 А
сопротивлене полностью открытого 0.02 Ома
Мощность нагрузки зависит от теплоотвода транзистора-ключа.
И допустимого тока реле
Схеме управления триодом - ток нагрузки пофиг
avatar
VMV
19 November 2010


мне на старом саабе режимы понравились
1 положение
- при вкл. зажигании ближний с габаритами
- при выкл. зажигании ничего не горит
2 положение
габариты, независимо от зажигания

воплотить почти так на фокусе можно

posted image
avatar
AnderPAN
10 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

X
Ximm:

никто вариант с подключением на ручник не реализовал? а то фигня будет - ночью тачка на прогреве соседям в окно будет светить

Доп реле с нормально замкнутым контактом в разрыв перемычки света ставится и всё
А уж откуда его запитывать потом - дело отдельное, с ручника, с запуска ППП, с тумблера

Я как раз так и сделал, только на дополнительное реле подал питалово от сигналки с автозапуска с IGN3. И теперь при автозапуске фары не загораются, а вот когда сядиш в авто и нажмеш тормоз они загараются.
Ximm
10 November 2010


AnderPAN
а как обошел включение штатного автосвета ночью?
avatar
Vortex
10 November 2010


VMV
цитата:
1 положение
- при вкл. зажигании ближний с габаритами
- при выкл. зажигании ничего не горит
2 положение
габариты, независимо от зажигания

Только вчера об этом подумал. На мегане также реализовано. Зажигание выключил, все погасло.
avatar
Podvodnik1
10 November 2010


Так никто и не поможет?
цитата:
Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь.
Купил реле, предохранители, все поставил, не заработало. Полез смотреть перемычку и обнаружил, что 26 пина в разъеме нет (папы). Стал смотреть дальше, все остальное оказалось на месте, 1 пин есть, клеммы реле и предохранителей на месте. Лезть к плате чего-то не хочется, есть ли еще другие варианты? Ветку два дня изучал, ответа на свой вопрос не нашел. Выручайте. Автомобиль дорестайл, комплектация тренд, автосвета нет.
avatar
AnderPAN
10 November 2010


X
Ximm:

AnderPAN
а как обошел включение штатного автосвета ночью?

У меня без автосвета.
А ночью просто переключателем приходится включать, так как габариты и подсветку не стал пока делать, но есть уже задумки с пару диодами, чтоб при туманках только габариты горели как при положении "P" без подсветки панели в салоне и номерного знака.
avatar
Серый
10 November 2010


А нафига вам габариты то? Я вот наоборот их отключил.Горят противотуманки и на панели значок горит противотуманок,а габаритов значок не горит и если уж забудешься то на панели видно,что у тебя на данный момент включено.А то можно на скандинаве долго кататься по освещённой улице
avatar
IRET
10 November 2010


Podvodnik1
Можно взять +12 прямо с аккумулятора и припаять прямо (или через длинную перемычку) к ножке реле (к какой не скажу - надо позванивать).
Если все остальные провода есть - должно все заработать
(особенно посмотреть на провод с С1-4 (переключатель управление светом слева от руля :-) ) =на= С103-5 (синий узкий слева в блоке предохранителей))
avatar
ОСКАЛ_61
10 November 2010


а на какой провод нужно кинуть перемычку, чтобы загорался дальний?
avatar
-Maximus-
10 November 2010


ОСКАЛ_61
Где-то выше писали что провод нудно кинуть на 5й контакт реле дальнего света,но при таком исполнении греется проводка.
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010

1

avatar
Podvodnik1:

... обнаружил, что 26 пина в разъеме нет (папы). Стал смотреть дальше, все остальное оказалось на месте, 1 пин есть, клеммы реле и предохранителей на месте. Лезть к плате чего-то не хочется, есть ли еще другие варианты?

У реле две ноги "поперёк" длинной стороны, это коммутируемые контакты. На C96-26 разводка идёт с того, что ближе к центру реле. Если Вы сумеете с него сделать надёжный (всё же ток там больше десятка ампер) отвод с него на C96-1, то проблема решена.
немного комиксов


avatar
IRET:

Можно взять +12 прямо с аккумулятора и припаять прямо (или через длинную перемычку) к ножке реле (к какой не скажу - надо позванивать).

У него на реле +12 с шины скорее всего поступает, а вот на перемычку не уходит, зачем ему такой проброс?

avatar
-Maximus-:

... кинуть на 5й контакт реле дальнего света,но при таком исполнении греется проводка.

А в каком это месте Вы сумели найти вообще какой-либо контакте реле дальнего света?
avatar
ilias
10 November 2010


У меня FF C-MAX в разъеме С96 ПИН1 и ПИН 96 имеют провода, а в блоке предохранителей F45 и F71 пустые места. Чего делать-то? Блок предохранителей менять?
avatar
Podvodnik1
10 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

На C96-26 разводка идёт с того, что ближе к центру реле. Если Вы сумеете с него сделать надёжный (всё же ток там больше десятка ампер) отвод с него на C96-1, то проблема решена.

Russian_Mouse
Спасибо буду пытаться, а кто то уже решал подобную проблему, или может плату паял кто?
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010

1

Podvodnik1
Паять там внутри адски неудобно что-либо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up