MAJOR Ford

10 лет




Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
москва, дилер, официальный сервис, major, мэйджер, мейджер, мажор, официальный дилер

avatar
MSN
5 декабря 2005

MAJOR Ford
511,9K
просмотров
813
участников
4,1K
сообщений

avatar
Millenium
26 февраля 2007


А мне бампер поцарапали малость ... под рамкой номерной ... увидел тока вечером када в гараже номера прикручивать стал
avatar
СТАХАНОВ
26 февраля 2007


stz
Рассказ просто супер ( додумался на диктофон фсе записать ) , ну а про все остальное так это нашшшшш совок долбанный !
avatar
ryzhik
28 февраля 2007


Jack-nln
прочитала... офигеть

меня просто поражает 18км... а ведь можно как то донести наши жалобы до них... мож хоть как то подействует
avatar
Rusloz
28 февраля 2007


Да такая фигня есть у каждого диллера. Есть такое понятие, как "человеческий фактор". Это понятие лечится дисциплиной и рублем. Но, поскольку квалифицированный персонал сейчас найти трудно, то держатся диллера за обнаглевший старый. Вот и получается ... А у других диллеров не лучьше - почитайте.
avatar
ВПОС
1 марта 2007


Совет для всех один долбите "Вопрос-ответ" у них на сайте,посерьезному и конкретно, с примерами. Пару вопросов задал грамотно, раздолбал их по поводу гарантии так мне теперь минимум инженеры ответы пишут. После ответа вопросы у нихвысвечиваются на сайте как и ответы а народу там мнооого крутится...
avatar
ВПОС
1 марта 2007


_ViC_
Тока здал, машинку вчера. Приёмщик Рубцов Алексей Генадьевич начал приёмку с косяка: при оформлении документов без осмотра подсунул приёмо-сдаточный акт где была обведена одна фраза: "авто принят в грязном виде,возможны скрытые повреждения". Я отказался подписывать акт на что Алексей ничего не сказал,но видно было что неочень доволен,но без проблем отогнал машину на мойку после чего был очень любезен (может рамки клубные на него подействовали?) и оформил машину с осмотром как положено. Немного небрежно но вполне нормально во всяком случае в случае царапины так и писал "царапина" а не "царапины". Всё сделал довольно быстро если не считать очередь машин на мойку примерно за полчаса. Т.к. повреждения у машины не значительны обещал отзвониться через неделю,сказал что скорее всего будет всё готово. Хотя в предварительном заказ-наряде дата окончания ремонта у них через 3 месяца после сдачи. Вот это пугает через неделю напишу что дальше было...
avatar
Millenium
2 марта 2007


Ezhick
Респект.
ozy
3 марта 2007


цитата:
штраф за неподнятную трубку может доходить до 700 у.е

это у вас? вовремя я из мажора того...
avatar
zalman
4 марта 2007


Сегодня забирал тачку )) Майджор 18. Салон супер, менеджеры прикольные ребята. Все без проблем. Приехали в салон в 9-30, и в 10 уже выехали на МКАД.
Пока осматривали машину, успели посмеятся. Уехали в хорошем настроении.
Спасиб Мейджор!

avatar
Warranty Engineer
4 марта 2007


привет!
оценок не существует никаких, они только визуальные и довольно субъективные...
есть специальное приспособление для замера "угла атаки" наклона дворников к стеклу.
по идее, Максим должен был воспользоваться им и провести соотв. работы.
Жаль, что не сделал...
А такой разговор с его стороны выглядит более чем неправильно и странно, после такого неплохого начала.
avatar
Dimitrius
4 марта 2007


Мне всё-таки удалось поменять комплектацию (дозаказал IVD+зимний пакет) без переноса сроков. Очень доволен
avatar
Rusloz
5 марта 2007


Dimitrius
А когда планируется авто к поставке? Когда заказывал? И ещё вопрос - а Ты уверен, что не по новой цене машину отпустят? (Ghia дороже на несколько сотен бакинских)
avatar
Dimitrius
5 марта 2007


Rusloz
Заказ как был на сентябрь, так и остался. Сумма заказа увеличилась на 410 у.е. (ровно на столько, сколько стоили дозаказанные доп. опции), что и было прописано в новом договоре задним числом. Цена на базу осталась старой.
Очень долго менеджеры отказывали и говорили, что изменение комплектации невозможно, пока не дозвонился до начальника отдела продаж, который, спасибо ему, дал добро.
В принципе, менеджеров и их неохоту менять комплектацию понять можно, так как переоформление только моего договора заняло около полутора часов.
avatar
Rusloz
5 марта 2007


Dimitrius
Мне добавили без изменения договора. Правда у меня пр-во - МАРТ
avatar
Dimitrius
5 марта 2007


Rusloz
Счастливчик! Скоро закроешь для себя эту тему
avatar
ryzhik
5 марта 2007


история печальна.. но ссори.. посмеялась от души
avatar
Rusloz
6 марта 2007


Dimitrius
Да, надеюсь что поводов (особенно негативных) в эту ветку обращаться не будет. Хотя, если всё пройдет нормально, вывешу на доску благодарственную своих манагеров
avatar
Rusloz
6 марта 2007


zalman
Поздравляю!!! Самое приятное, когда уезжаешь на новеньком авто в хорошем настроении
avatar
Enott
7 марта 2007


цитата:
Glad963
А Ты доведи это до директора автосалона информационным письмом с указанием фамилий. ...


Угу! Они его на туалетную бумагу сразу видимо

Нач. отдела продаж клялся во в глаза он не видел моего письма, хотя уведомление о доставке у меня в кармане лежало

Контакты директора автосалона - они в принципе не дают!
Т.е. тупа скрывая их!
Хотя эти контакты у них на ресепшене в рамке стоят!!!
Но их же еще увидеть надо!!!

в М18
Шамиль и Леонид действиельно нормальные парни. Леониду респект даже.
Никулин Алексей и Тихомиров Илья - фиговые
Их нач. прод. - ваабще гад
(Со всеми общался лично.)

Имеется в виду что люди отстаивали исключително свои интересы в возникших проблемах и совершенно этого нескрывали - говорили, а нам

А самое смешное что в акте приемке автомобиля - у них написано что клиент всем ДОВОЛЕН и пункта "замечания" в принципе нет!

Так что всем ждунам желаю удачи, машину в сооветсвующей комплектации и солнечного дня при приемке
avatar
Rusloz
7 марта 2007


Enott
Да, слушай, поучительная история. На Твоём примере (очень жаль, что на Твоём) всем будет урок общения с данной компанией.
avatar
Perez
7 марта 2007


в мажор я больше не поеду ... дорогой сервис ... по деньгам и по времени
avatar
ВПОС
7 марта 2007


Продолжение: эти сучки с ручками хрен сегодня позвонили. Позвонил сам как и предупреждали люди умные никто трубку не брал. Позвоню после праздника, если не будет ответа не поленюсь съездить. А перед этим обязательно им на сайт накапаю на господина Рубцова.
Они говно я тоже по отношению к ним им стану.
avatar
_ViC_
7 марта 2007


джеймсбонд
Та-а-ак...
avatar
ВПОС
10 марта 2007


7,8,9 марта пролетело от мажоров не гугу,7-го звоню сам ответ мы перезвоним,9-го мы перезвоним,10-го мы перезвоним. В итоге психанул поехал в М47. Захожу на кузовную в приёмной народ есть-все забирать после ремонта. Доходит очередь до меня спрашиваю где мой(моя?) Боня без вопросов звонят в цех и вызывают бригадира цеха. Приходит сей чел минут через 5 и извиняясь предлагает пройти с ним в ремзону к моему Боне. По пути обяснил что задержка с ремонтом вышла из-за дежавю- какой-то колапс у них произошел: очень много битых авто+когда начинают знакомиться с повреждениями частенько оказывается что ремонт очень трудоемкий и только из-за этого моя машинка встала в ремонт только сегодня. По пути прошли через все их цеха ( и где внедорожники делают тоже). Довольно интересная экскурсия получилась. В цеху увидел свего любимца- чистенький, хорошенький такой . Бригадир начинает мне объяснять по поводу ремонта: крыло сделаем без проблем,а вот дверь под замену
и показывает вмятину на ребре жесткости, говорит сделать это хорошо не получится поэтому мы отправили запрос в вашу страховую с новыми фактами и т.д. по повреждению чтоб сделать полную её замену. Ответ придет во вторник-среду и мы тут же все сделаем. Потом пошли обратно и он мне показал какие им машины приходится восстанавливать- зрелище сильное, посетовал на то,что Фокусы тяжелей в ремонте чем например мазды, обещал всё сделать в лучшем виде. По поводу страховой и т.д. обещал отзваниваться. Очень приятный молодой человек все расказал и показал очень подробно. Очень надеюсь на этого бригадира,зовут его если не ошибаюсь Дмитрий(Андрей? имя не запомнил) Сазонцев. Надеюсь слова с делом у него не расходятся. Проводил он меня до выхода. Да и вообще при личном общении приемщики сработали очень быстро и эффективно, но ведь можно было все это сказать по телефону?! Короче впечатления какие то двоякие- с одной стороны неплохой парень бригадир с другой несовсем одекватные работники на передовой- приёмщики и ресепшн.
Продолжение следует.
avatar
_ViC_
11 марта 2007


джеймсбонд
А ккрыло у вас несильно помято? Его ремонтируют или замена?
avatar
ВПОС
11 марта 2007


цитата:
джеймсбонд
А ккрыло у вас несильно помято? Его ремонтируют или замена?

Крыло под ремонт. На вид сильнее двери повреждения, но на двери ребро жесткости повреждено,а на крыле нет.
avatar
_ViC_
11 марта 2007


джеймсбонд
у меня на универсале на заднем крыле вмятина ( казалось такой пустяк,ч то можно рукой выдавить назад) говорят -- замена крыла...не понимаю.
avatar
ВПОС
12 марта 2007


_ViC_
А у тебя ремонт по страховке?
avatar
_ViC_
12 марта 2007


джеймсбонд
По страховке.
avatar
ВПОС
12 марта 2007


_ViC_
Ты знаешь может им так легче(?) может выгодно. Я слышал о такой фигне, что типа новая деталь с работой дороже ну определенные люди делают запрос на замену а по документам там как то идет что типа просто ремонт разницу делят между собой и тем хорошо и этим. Ну ты наверное меня понял...

Сегодня вечером звонили из сервиса и сказали что ответ на их запрос ещё не пришёл из страховой и они отправили повторный. Сказали что ждать ещё 2-3 дня обещали держать меня в курсе дела и обязательно отзваниваться. Как говориться ждёмс, но настроение конечно г... и надоело пёхом ходить.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.