Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

5



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
721K
views
466
members
7K
posts

avatar
Pavel B
1 February 2006


цитата:
Но меня ещё заинтересовал такой вопрос, разброс цен, цена на те же втулки начинаеться от 650 и до безграничности, выбирая что то среднее, думаю обойдёться рублей в 2500, сильно ли от цены зависит качество? экстримом не занимаюсь, так могу по бордюрам попрыгать, по лестницам, и вот думаю возьму за 600 руб втулку а она умрёт быстро, развалиться или ещё что.
Потому как определился, что скорее всего буду втулку брать под дисковые тормоза, с их последующей установкой, так вот вопрос, есть разница между втулками за 600 и 2500 ?

про разницу втулки за 600 и 2 500 тыс.руб. тебе все правильно написали: дороговизна обусловлнеа применяемыми технологиями и материалами
по цене номально shimano LX и Hoochi Core
avatar
santas
1 February 2006


Во первых по поводу замены вела, я не являюсь диким фанатом, а мой мне очень нравиться сереньким цветом поэтому смысла менять вел пока невижу, да и тормозов колодочных вполне хватает, просто коль менять обод решил всё узнать, я не знал что к чему, а дисковые тормоза мне просто очень нравяться, а когда я увидел 8 поршневые от алигатор ТЫНЦ ( на машинах то не всех есть) ваще улёт , но в связи с тем что ещё и манетки надо менять, так как у меня в едином корпусе, то пока от этой мысли откажусь и остановлюсь только на ободе, надо ещё узнать какая втулка стоит, может и её поменяю. а вот потом обязательно на перёд поставлю такого крокодила, красотища, вот могу сидеть и любоваться
а над облегчением я ещё и не задумывался
но всем спасибо
avatar
Pavel B
1 February 2006


santas
рекомендую вперед поставить диск, сзади оставить резинки, сменить раму и вилку )))

и снять переключатели: я без них катаю - стрит рулит :-)
avatar
santas
1 February 2006


Pavel B

Ну по поводу тормозов наверное так и поступлю, поменяю только перед, посмотрев ещё раз цены может и не алигатора, а есть там поменьше, да подешевше, кусачие всё таки эти аллигаторы, переключатели не могу снять, так как лублу по кочкам по горочка поездить, я правда больше люблю съезжать, чем заезжать
а зачем раму менять и вилку, для веса, али ещё какие есть аспекты мною не изученные ?
G P
1 February 2006


Очень долго изучал вопрос выбора гидравлики. По соотношению цена/перфоманс явным лидером, как ни удивительно, являются авидовские торомза, в частности Avid Juicy 5. Изрека возникают нарекания на качество. Сразу за ними в в сравнимом ценовом диапазане идут Hayes HFX-9. Если наступать на жабу, то безусловно лидирует Hope.
avatar
santas
1 February 2006


G P
Мда много чего, про велосипеды даже о таком не думал, а по поводу цепи подскажете, как мне со звеньями разобраться? с собой цепь везти или где то можно отчитать.
а проблемы с гидравликой какого харктера?

Кстати ещё смотрел тормоза гидравлические шимановские, я так смотрю у них свой способ крепления тормозного диска, шлицевое.
И ещё вопрос, как узнать какие подшипники стоят у меня во втулке, это надо переписывать конкретно маркировку и по ней пробивать или есть какая то определённая стандартная маркировка для промышленных подшипников во втулке?
G P
1 February 2006


santas
Я очень не специалист, посему рекомендовал бы не мудрить и отвезти вел в сервис, например к Гене Бочанскому. ейчас не сезон и, по идее, очередей нет.

А по гидравлике все как в жизни - текут, чего-то там цепляют. Это отностится ко всем без исключения производителям.
avatar
Pavel B
1 February 2006


цитата:
а зачем раму менять и вилку, для веса, али ещё какие есть аспекты мною не изученные ?

Мда много чего, про велосипеды даже о таком не думал, а по поводу цепи подскажете, как мне со звеньями разобраться? с собой цепь везти или где то можно отчитать.
а проблемы с гидравликой какого харктера?

И ещё вопрос, как узнать какие подшипники стоят у меня во втулке, это надо переписывать конкретно маркировку и по ней пробивать или есть какая то определённая стандартная маркировка для промышленных подшипников во втулке?

это я пошутил, тебе ни к чему этим заниматься
я просто фанат, уже 3 велика с нуля практически собрал (точнее подбирал комплектующие, а потом мне собирали, так у меня инструмента всего нет:)

лучший совет тебе по цепи - купи любую для маунтинбайка и поставь в сервисе (там лишние звенья уберут). цепь долларов 20 стоит
проблемы с гидравликой ? может потечь, ее периодически прокачивать нужно, чоб тормозило хорошо. Если гидролинию порвешь, пипец диски периодически и колодки новые надо покупать (как на машине)

про подшипники: тока если описание втулки найдешь (обычно на них не пишут ничего такого)

и ещ, касательно дисковых тормозов: во-первых, диски тебе нужны 6-дюймовые, больше не надо. во-вторых, по поводу 8 цилиндров у аллигатора не расстраивайся - это тормоз для даунхилла, тбе он не нужен
avatar
kitayoza
1 February 2006


а кто такой Гена Бочанский? где-то натыкался в инете, но не помню
avatar
santas
1 February 2006


Pavel B

Просвяти серость, что такое даунхил ?
конечно про восьмипоршневые гну, я думаю столько и денех то свободных не будет, я и 4 и 6 видел, но остановлюсь на чём то по бюджетней скорее всего, я его максимум до 50 км\ч пока разгонял , а про обслуживание и замену расходников само собой, я думал мож какие ещё проблемы особые.
А про Гену Бочанского тоже где то проскакивало
avatar
j_walker
1 February 2006


цитата:
а кто такой ѓена Ѓочанский? где-то натыкалсЯ в инете, но не помню

коротко - здесь
avatar
Pavel B
1 February 2006


santas
даунхилл - это скоростной спуск на велосипеде в горах (скорости достигают 80 км/ч) по естественному рельефу (то есть по кочкам, камням, с прыжками с трамплинов, с обрывов и т.д.)
в общем, экстрим полный
posted image
solovey
1 February 2006


Даунхил это когда безбашеные чуваки с такой горки на велике летят к которой я без парашюта и близко бы не подошел.

А цепи бывают двух или трёх видов(точно не помню) в зависимости от количества скоростей. Они не взаимозаменяемы!!!
Оптимальный вариант если не умеешь клепать цепь - сервис.
Я там на второй странице ссылку давал на форум веломании про велик там всё можно узнать! Рекомендую заглянуть туда тем кто собирается покупать.
Про ремонт и апгрейд там тоже масса полезной информации.
avatar
Бродяжник
1 February 2006


Собственно это мой... достаточно хороший и бюджетный вариант, для дачных прогулок по смешеным покрытиям

если интересуют детали то готов ответить
sword
1 February 2006


Акварис
Вот сюда сходи: http://www.trial-sport.ru Реальный магазин, не только интернет).
GT, Jamis, К2, и другие марки.
Лично от себя посоветовал бы вот этот вариант:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/133304.html
Как раз в сумму укладывается.
avatar
Jack-nln
2 February 2006


sword
да, неплохой КК вариант..

santas
не заморачивайся с апгрейдом вела, мой тебе совет. Ведь поменяешь одно, потом другое, потом третье.

Лучше сфоткай как выглядит рулЬ(поближе, чтоб видно компоненты было), тогда можно будет подсчитать стоимость переделок.

Вот, кстати моя помоечка... http://a.photofile.ru/album.php?id=1162427
Alpine Bike Peak 4000s. Модель 2003 года..

Так себе. Когда брал его был ещё ни бум-бум. Поэтому не было стимула добавить немного до нормального байка. Пусть будет этот ,пока не убью.

Кста... это был аналог TREK 4300. Тот стоил чуть больше, но у него обода были одинарные... я повёлся на двойные у этого и купил Alp За время эксплуатации (2130км) поменял лишь передний переклюк да поставил спидометр. Усё Хочецца сменить резину на 1.9" полуслик.
avatar
santas
3 February 2006


Pavel B

Во во, такое мне нравиться, только обламывает одно, прежде чем быстро спуститься, надо долго подниматься конечно с сильно крутых горок я может и стреману скатить, но так вообще прикольно.

solovey

Я на какой то сайт заходил, но там что то темы какие то пустые, а поповоду цепи, что нибудь ближе к лету придумаю

Jack-nln

Да особо пока ничего менять не хочу, только тормоза до обода, да и то тормоза только из за вида, но из экономических соображений пока повременю. для начала на перёд поставлю диск, а манетку придёться менять, они у меня за одно с тормозными держателями.
Для меня если чесно был очень важен фактор цвета, я свой и взял из за цвета. ы этой цене был выбор, но мой серый с чёрными дисками
G P
21 February 2006


Апдейт по дисковым тормозам. Долго я мыкался и таки купил шимановский Deor 525 с роторами под 6 болтов. Перед и зад обошлись в удивительную сумму 3700 р. (без гидролиний). По отзывам - супер-пупер, особенно учитывая цену. Весной, в апреле, появятся различные 6-болтовые шимановские роторы, можно апрейдить.
Кстати, затра начинает работыу www.velo-park.ru
Буду там затра в первой половине дня. На меня там лежат приглашения, так что если кто-то хочет немного халявы - добропожаловать.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
21 February 2006


Jack-nln
Я "ЗА" обоими руками и ногами!!! а меня возьмете???
avatar
Sanchezz
21 February 2006


Акварис
ИМХО по маркам стОит брать:
SCOTT
KHS
GIANT
(первыми тремя официалы в СПб активно торгуют, открылись ли в Мск не знаю)...
GT
TREKKING FOX (раритет однако в наших краях, друзья их из Чухонии возили...)
ROCK MASCHINE
CORRATEC (но дорого)
У меня у самого довольно простой Scott Blackwood года четыре ему точно есть, вообще ничего не менял в нем (обода покрепче и вилку manitou при покупке сразу поставили), пару раз втулки переберал, раз в год цепь смазываю, ходит идеально (тьфу 3раза...) Велики остальных марок у моих друзей живут уже не один год в режимах постоянной очень жесткой дачной эксплуатации...Эти производители делают надежные велики, естественно если базовый прайс не ниже 500евро...

не стал брать бы даже задешево:
MERIDA
STELS
STARK
OLIMPIA
и тому подобный хлам.. Замучаешся чинить...

Темные лошадки (никто из знакомых не эксплуатировал...):
Jamis
K2
KONA
TREK
avatar
kitayoza
21 February 2006


цитата:
Апдейт по дисковым тормозам. Долго я мыкался и таки купил шимановский Deor 525 с роторами под 6 болтов. Перед и зад обошлись в удивительную сумму 3700 р. (без гидролиний). По отзывам - супер-пупер, особенно учитывая цену. Весной, в апреле, появятся различные 6-болтовые шимановские роторы, можно апрейдить.
Кстати, затра начинает работыу www.velo-park.ru
Буду там затра в первой половине дня. На меня там лежат приглашения, так что если кто-то хочет немного халявы - добропожаловать.

мне кажется, в веломире за 3000 лежит гидравлика hayes hfx-9, GP, ты не переплатил???
по поводу велопарка, сам собирался туда... может, попутно в веломаркет заскочить
G P
22 February 2006


kitayoza
Не, вопрос изучен жестко. Я заплатил всего 3700 за перед и зад. Хаесы в веломире с какм-то (забыл точно) подвохом, да и обойдутся в 6000. К тому же на хаесы море нареканий.
Будет время почитай ревьюшки на http://www.mtbr.com/
Вот, например, про 525 http://www.mtbr.com/reviews/disc_brake_sys...uct_88921.shtml

Sanchezz
Даже без ИМХа - заблуждение.
Да и что там чинить? Велик сегодня - моделист-конструктор. Смотришь на комплектующие и понимаешь, что придется чинить. А рамы все давно в Китае шлепают.
Тот же GT давно перекуплен и сдулся в ширпотреб, равно как и все бюджетники.
avatar
Jack-nln
22 February 2006

-1

цитата:
Темные лошадки (никто из знакомых не эксплуатировал...):
Jamis
K2
KONA
TREK

Тиуууу

Выбрось эти подозрения из головы! Трек шлёпает отличные КроссКантрийные велы (до большего пока что не дошли, их двухподвес вызвал у меня колики в животе), Кона вообще супер велы. Однако за марку придётся платить х1.5 а то и х2 цену. стОит оно того или нет - считайте сами, денежки ваши

К2 - не слышал про велы, ролики у них отличные (кто вообще придумал ролики - ума не приложу.
Jamis велы дорогие. Никто не эксплуатировал из знакомых. Но такую цену за тёмную лошадку я бы не стал отдавать.

Ненавижу сам вид транспорта и большинство тех, кто на нём катается, ибо (как показывает практика) очень часто создают помехи при движении!!! У них даже тормозов толковых нет. "девушки и не очень" на роликах с наколенниками и наладонниками надо вообще в зоопарках выпускать.
"Вы ездить умеете?"
"да"
"а поворачивать?"
"а это как?"
G P
22 February 2006


Посетил Вело-парк. Для себя на кое-что договорился с продавцами. А в целом делать там нечего.
avatar
Dyrman
22 February 2006

1

А там на своем веле есть место покатаца??, а то порыгать охота
avatar
Акварис
8 March 2006


а кто может что сказать про Трек 6500?

Мне тут предложили привести велик из Голландии, говорят там сущетсвенно дешевле. Стоит ли с этим заморачиваться?
avatar
Jack-nln
8 March 2006


Не знаю насчёт заморачиваться, но Трек6500 - отличная рабочая лошадка. У знакомого был такой, продал за 23000 (хотел купить себе с триальной рамой)... Впечатления от Трека - только положительные.
avatar
faust
9 March 2006


Если хочешь возими мой за 200 енотов, Stels Chelenger с 2-мя амортизаторами и навесным Shimano. Брал два лета назад за 850. Теперь хочу мотороллер))
avatar
Акварис
9 March 2006


а как такой вариант:

Garri Fisher Mullet
avatar
Jack-nln
9 March 2006


Разного класса велы. У 6500 - КроссКантрийная рама, у Муллета - типичная триальная. На триальных не катался, но, думается, для обычных покатушек будет не особо удобен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up