Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

5



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
725,4K
views
466
members
7K
posts

gollia
30 January 2006


Мой совет - GT. Давно мне нравятся. На мой взгляд - почти лучшее качество. Кстати, будешь забирать у дилера, комплектацию проверь
avatar
.Куздра
30 January 2006


Мы тоже хотим велики купить:)
avatar
FF:F7
30 January 2006


Хотим! И купим!!
Вот зряплату только получу.
avatar
Ямгрин
30 January 2006


FandC
и мне, и мне велик плиззззз!!!
avatar
FF:F7
30 January 2006


Ямгрин
За субботний прогул - тебе по губе и по попе палкой!
avatar
.Куздра
30 January 2006


Ямгрин, и никаких тебе велосипедов:)
avatar
Ямгрин
30 January 2006


FandC
.Куздра
ну нешмагла я, нешмагла
avatar
Lis
30 January 2006


цитата:
Ямгрин
За субботний прогул - тебе по попе палкой!

Главное, читоб и вправду "по", а не "в"... а то тогда будеть длугий больничный прогюл..

ЗЫ
А насчет великов... У мене Scott, чему и рад.. Буду обновлять - марке не изменю..
avatar
Ямгрин
30 January 2006


Lis
Cпили мушку
avatar
soumrak
30 January 2006


G P
гм, очень может быть, что твоя рама мне подойдет (мой рост 178)
G P
30 January 2006


soumrak
Ну не вопрос - могу провести фотосессию или в реальном времени смотри. Новый вел забираю на этой неделе, свой соответственно, готов отдать незамедлительно. С ценой определюсь завтра,она будет антикризисной.
avatar
без имени
30 January 2006


Для обычной прогулочной езды по любым покрытиям рекомендую брать хардейл, т.е. амортизаторы только спереди. Мне кажется, стоит посмотреть на "российские" велосипеды STARK и ATOM. Реально российских деталей там, в лучшем случае, только инструкция, рамы, обычно идут те же, что и на недорогих ТРЭКАХ, Меридах и ДжиТи, зато по деньгам существенно дешевле.
У меня такой уже два года, только черный - http://www.stark.ru/bikes/22/18.html , очень приятный аппарат для не веломаньяка. За 300 с небольшим долларов я взял аппарат с класной рамой, двойными ободами, обвесом Деор.
avatar
soumrak
30 January 2006


G P
тады если не сложно, можешь сцылочку кинуть на модель? Спасиб!
rshow
30 January 2006


http://velosite.ru
avatar
Jack-nln
30 January 2006


Может летом организуем велопоход? как вам идейка? Человек 10 наберётся и поедем куда-нибудь изучать леса да деревни
G P
31 January 2006


Вот только что вытащил вел на кухню...
Рама аккуратная, не китай еще. В прошлом году отдавал на обсуживание Гене Бочанскому - оценил высоко. Она хром-молибденовая, что немного тяжелей алюминиевых, но значительно крепче.


Jack-nln

Предлагаю начать с Сер. бора
Дантист
31 January 2006


500$ за вел - минимально достаточная денешка.
Получится "универсальный" апарат для всего-всего. То есть, чесно говоря, для всего не очень. Но достаточно надежный для любой неэкстримальной езды.
Конечно, хардтейл. Ви-брэйки, и никаких дисков. Для справки, комплект достойной гидравлики стоит от 400$. Дисковая механика - ацтой.
Не смотрите только на задний переключатель - он обычно самого высокого класса во всем веле т.к. лучше всего виден. Смотрите лучше на манетки, систему (передние звезды) и втулки - от четкости и надежности их работы зависит Ваше удовольствие от езды.
Марку лучше брать известную - геометрия рамы будет получше.
Лучше взять нижнюю модель в топовой серии, чем верхнюю комплектацию из недорогой серии.
И еще. Ежели будете участвовать в велопоходах (пробег до 120 км в день) - купите гибрид. Без амортизатора и на узких покрышках. Выглядит проще, но едет по асфальту существенно лучше. Проверено.
надеюсь, не зря топтал клаву
А то зима, лыжи всякие, доски...
avatar
j_walker
31 January 2006


Ђкварис
не, серьезно, сначало надо определитсЯ, что ты с ним, с велом, делать хочешь
поскольку если шоссе-дорожки, это одно, а если помутить чего хочешь - то другое
Я вот на двухподвес запал, правда так и не понЯл окончательно, что за чудо у менЯ, в сокольниках брал , вроде wheeler, но на их оф.сайте под моделью про-райд совсем другое
примерно в эти деньги вышел (насколько помню), достаточно универсален
в общем второй год катаю его и пока не убил, а вот друг на GT (из младших серий) - потихоньку начинку менЯет

posted image
avatar
Jack-nln
31 January 2006


Дантист
Согласен про гибрид. У самого ширина 2.1 - ой и намаялся я ними... по песку гребут хорошо, зато по дороге ровной умереть можно от сопротивления воздуха...

G P, это где, простите? Мы сами-та не местные.
G P
31 January 2006


Jack-nln
Это конец пр. Маршала Жукова
avatar
j_walker
31 January 2006


цитата:
„антист
‘огласен про гибрид. “ самого ширина 2.1 - ой и намаЯлсЯ Я ними... по песку гребут хорошо, зато по дороге ровной умереть можно от сопротивлениЯ воздуха...

а чтобы воздух сильно не сопротивлЯлсЯ , длЯ езды по асфальту давление в покрышках можно побольше держать, тогда и накат хороший поЯвитсЯ, покрышка будет в основном работать узкой центральной частью
G P
31 January 2006


Кстати, про резину. Действительно, на 2.1 по асфальту не комильфо. Когда менял покрышки взял 1.9 полуслик с хорошим боковым зацепом. Жизнь наладилась.
avatar
без имени
31 January 2006


Полуслик для Москвы, ИМХО, оптимально, т.к. только асфальтом у нас не обойтись.
avatar
santas
31 January 2006


Ну раз велотема тут зашла, у меня есть пару вопросов, времени по спец-вело сайтам лазить нет ну гляжу и тут спецов достаточно.
Проблема, летом взял себе Moongose Tyax Elite ( если ни чего не путаю), итог лета жутко кривой задний обод, посоветовали поставить усиленные обода, тормоза стоят обычные, со временем хотелось бы дисковые. и вот думаю есть ли отличая по ободу между тормозами V-brake и дисковыми ? может сразу брать усиленный под дисковый тормоз? и так
1. Какой фирмы смотреть и примерная стоимость ? ( я надеюсь что там всё вместе будет, спицы обод, только звёзды мои )
2. Различаються ли обода под дисковые или резиночки ? ( я думаю да, так как у меня не куда будет прилепить тормозной диск )
P.S. Кронштейны под крепления машинок есть и на вилке и на раме, целесообразность установки тормозов буду выщитывать из затрат, они просто очень нравяться. заранее спасибо.

колёса вроде бы на 26

И как нибудь можно узнать, может по маркировке или ещё как что он усилиный
avatar
santas
31 January 2006


Тут вот полазил по сайтам и ещё один вопрос возник, цепь у меня завёрнута в немогу, Это всё родственникам дал покататься на велосипеде, больше не дам !!!, так как на вопрос кто сломал, каждый говорит, у меня всё нормально было, всё хорошо, в итоге получаеться я сломал , ну да ладно
Как мне узнать сколько звеньев мне надо? не считать же их
avatar
Pavel B
31 January 2006


цитата:
1. Какой фирмы смотреть и примерная стоимость ? ( я надеюсь что там всё вместе будет, спицы обод, только звёзды мои )
2. Различаються ли обода под дисковые или резиночки ? ( я думаю да, так как у меня не куда будет прилепить тормозной диск )

1. бери Mavic или Sun (на сайты их сходи, там расписано, какие обода под что предназначены) ... приличный обод стоит где-то от 50 долларов за 1 шт
вот, например:
http://www.mavic.com/ewb_pages/v/vtt_produ...let=1&gamme=vtt

касательно спиц, нипелей и втулки: если ты купишь только обод, то нужно будет еще купить спицы и заплатить за сборку колеса

отдельно колеса в сборе продаются, но если это заводские (как Mavic), о стоят дорого

2. да, есть обода только под дисковые тормоза (они соответствующе маркируются). обычные (под "резиночки") подойдут и для дисковых тормозов
3. под усиленным ободом обычно понимаются двойные обода
avatar
santas
31 January 2006


Pavel B

Спасибо, впринципе время было, поштудировал я эту тему по ценам и что к чему, мда не дешёвая тема впринципе. Но меня ещё заинтересовал такой вопрос, разброс цен, цена на те же втулки начинаеться от 650 и до безграничности, выбирая что то среднее, думаю обойдёться рублей в 2500, сильно ли от цены зависит качество? экстримом не занимаюсь, так могу по бордюрам попрыгать, по лестницам, и вот думаю возьму за 600 руб втулку а она умрёт быстро, развалиться или ещё что.
Потому как определился, что скорее всего буду втулку брать под дисковые тормоза, с их последующей установкой, так вот вопрос, есть разница между втулками за 600 и 2500 ?

кстати вот и мой вел Moongose Tyax Elite тока у них на сайте он почему то сразу с дисковыми тормозами идёт а у меня без был
solovey
31 January 2006


1 Если хочется поставить дисковые тормоза то лучше оба.
Или только перед.
Чем больше катаешь и набираешься опыта тем меньше пользуешься задним тормозом.
2. Ставить на дешёвый вел хорошие дисковые тормоза нет смысла.
Лучше купить новый уже с теми тормозами которые нравятся.
(т.к стоимость деталей по отдельности высока)
Конкретно по вопросу о ценах на втулку.
Сравнивать за 600 или за 2500 .
Это всё равно что сравнивать машину за 10000 и 40000.
Там всё другое от материала метала и сальников до защитного покрытия.
Если не заниматься экстримом такая втулка переживёт несколько велосипедов.
Вам оно надо!?
За 500-600 уе можно купить уже вполне приличный аппарат на котором будут стоять и дисковые тормоза и хорошая система и втулки и вилка которая в розницу стоит 300 баксов и тд.
И вообще к выбору велосипеда надо подходить очень серьёзно.
Особенно к ростовке

Это мой
posted image
avatar
Jack-nln
31 January 2006


неплохой вел. Были деньги в том году, хотел брать XC600 вроде. Потом забил на это дело и решил так: пока мой ездит, ничего менять не буду. Заморачиваться не хочется просто.
Про втулки... говорят, Chosen хорошие. Да... цены от тысячи примерно подразумевают под собой не насыпные подшипники во втулке, а промышленные (промы на сленге). Втулки на промах очень ценятся, ТК им сноса нет.
посмотри вот такую...
http://www.bikemaster.ru/product-230-1095.html для 32-спицевого обода
http://www.bikemaster.ru/product-230-2096.html для 36-спицевого обода...

Про обода. Тоже заморачивался на эту тему. Я понял так: чем больше обод весит, тем он прочнее. У знакомого стоит задний обод ALEX DX32 - убийственная штука. Где-он только не прыгал на нём - ничего не случилось. говорит тяжеловат правда. Если б брал второй раз, взял бы полегче (ALEX DM24 )
DX32 http://www.bikemaster.ru/product-38-245.html
DM24 http://www.bikemaster.ru/product-38-243.html
Дантист
31 January 2006


santas
отвечу подробно, поскольку занимался этим вопросом как раз летом.
Тормоза гидравлические уровня ХТ стоят около 200$ на колесо. Втулки придется менять раз нет крепления под диск, экономить 500р. учитывая все затраты на втулках смысла вроде нет, да и ставить их ниже классом, чем тормоза - не риспект. Может оказаться так, что манетки комбинированы с тормозными ручками, тода и манетки надо будет покупать.
Что касается ободов, то все зависит, как и при выборе резины от того, где кататься.
Прочные обода - тяжелые обода. Глупо вроде бороться с лишним весом в остальных компонентах, и набрать его в ободах. Проще поменять их если убъются за сезон.
Тащить 100 км. лишние 0.5 кг - это как тащить 1 км лишние 50 кг.
А обода для дисков ничем не отличаются от обычных кроме "аэродинамической" формы.

Универсальный вел - нереальная вещь.
Или внедорожность, или асфальт.
Оптимально - иметь гибрид для путешествий и двухподвес для внедорожных покатушек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up