Угона.нет - отзывы



Приветствую жителей и гостей форума. 19 января 2006 года в офис на Дубининской улице "Угона.нет" мною был сдан мой ФФ2 (Гия) с пакетом безопасности № 5. Цель - установка сигнализации МS 600 (Сталкер), имобилайзера "Агент2" и 2-х замков капота "Defen time". Стоимость всего пкета с работой составила 33.000 рублей с копейками. Еще при сдаче автомашины у меня закрались сомнения в серьезности организации, поскольку все помещение состоит из небольшой пристроечки и ремонтной зоны примерно 18 кв. м, при этом царящий там бардак неприятно удивил. Однако, поскольку они являются единственными установщиками сигнализаций Мейджик системс, я отложил прочь свои сомнения. 20 января 2006 года я получил обратно машину, при этом мне ни хрена не объяснили как пользоваться сигналкой и имобилазером, как их програмироать, где устанорвлены кодонаборники и т.д. Получив от старшего смены брелок MS 600 я обратил внимание, что он весь в насечках и царапинах,я обратил на это внимание менеджера, на что мне был дан ответ, что это мастер при програмировании НЕМНОЖКО его поцарапал, а так все нормально. У меня до этого была сигнализация CENMAX примерно около 2-х лет, так вот брелок от нее выглядел куда как лучше, я стал возмущаться не предполагая реальной ситуации. Менеджер сказал, что хорош типа разоряться, уж если ты такой гав...ый, то сейчас поменяем тебе корпус. Он достал из стола несколько корпусов и снял корпус с моего брелка, однако устанавливал новый корпус несколько минут так как что-то у него не получалось, я не особо за этим следил, разговаривал по телефону. В конце-концов он все таки добился успеха, вручил мне брелок и поспешил меня поскорее выпроводить, да у меня у самого не было времени ждать, решил сам по инструкции разберусь с сигналкой. Приехав домой, я удобно примостился на диванчике и начал изучать инструкцию попутно нажимая соотвествующие кнопки. И тут я обнаруживаю, что одна из конпок не реагирует на нажатия. У меня закрались смутные сомнения, так как ранее такая фишка случалась и на других пультах, когда кнопка просто отваливалась от платы. Я разбираю брелок- и, что вы думаете я там обнаруживаю? - следы пайки на двух кнопках, причем те кто видел как кнопки впаяны в схему сразу поймут, что вручную это сделать не реально, так как там очень миниатюрные детали и нет возможности просто даже просунуть паяльник, на кнопках сопли припоя, на самой плате ожоги от паяльника. И тут я просто ох...л. До 2-х часов ночи меня колотило от бешенства. В голове не укладывалось как такое возможно. 21 января 2006 года я лечу обратно на Дубинискую, там мне так спокойно говорят на мои претензии, да не вопрос, сечас вам заменим пульт и передатчик с антеной. Вы когда-нибудь пробовали общаться с менеджерами по гарантии, они свой товар 100 раз перепроверят прежде чем признать гарантийный случай, а эти даже брелок не раскрыли, сразу поставили другой комплект. Из этого следует, что товарищи не сомневались в правдивости моих слов. Вот такие пироги. За 1200 баков тебя же еще и обувают. Предалагаю админам форума убрать этот баннер, потому как организация "Угона.нет" себя нехило скомпроментировала.
неофициальный сервис, противоугонные системы, москва, угона нет, угона.нет, сигнализация

avatar
Роман555
23 January 2006

Угона.нет - отзывы
67K
views
60
members
124
posts

PanD@
27 June 2006


ugona.net
цитата:
есть хорошие мастера . приведу к примеру несколько авторитетных работников, можно записываться прямо к ним : Фили: Быстров Владислав, Конашин Константин


Ну, собственно, они мне всё и натворили, плюс Конашин Павел.
Я вобщем-то не хотел пока оглашать имена, но пришлось.

MS-Fili
цитата:
Работы дествительно были выполнены неккоректно. Все недоделки мы обязательно устраним!

И кузов замените?
Skaa
28 June 2006


ваще это характерно для нашей страны
страна то хорошая, но люди попадаются ...
особенно сфера обслуживания
все это из-за отсутствия конкуренции
за границей фирмы умирают и ложаться, чтобы не дай бог если ты у них хоть ничего не заказал, может кому нибудь порекомендовал или не дай бог не ушел не довольный. потому что тысячи самых хороших фирм гибнут каждый день по причине банальной конкуренции. Люди элементарно не могут себе позволить обслуживания, ибо тогда ты на рынке заведомо труп.
У нас же сигналку ставишь такое .Машину получаешь чего нить не до дадут или не так покрасят .Поедешь в тур обязательно поселят межде хайвеем и подземным гаражом. Нету в нашей стране обслуживания ни за какие деньги .Месяц назад с другом забирали a6 3 дитра quattro 85 штук ! 3 диска поставили 17 один 16. Это просто тушите свечи.
Вот такой вот блин сервис у нас пока.
avatar
ugona.net
28 June 2006


цитата:


Распостраняется ли эта цена и на Питер? ПОчему в Питере в разных салонах цены скачут?

вот за питер отвечать не могу,я не занимаюсь формированием цен в данном регионе

Doktor
мне сложно сейчас объяснить это обстоятельство, тем не менее дествует сила гарантии ...
Vlad B
29 June 2006


Здравствуйте ув. Panda

Меня зовут Влад Быстров, я непосредственно работал с Вашей машиной вместе с Константином и Павлом.

Начнем по-порядку.

Во-первых. Вы настаивали на функции раздельного отпирания дверей и багажника.
Мы работаем только с CAN-модулями фирмы МЕОРИДА, в которой данную функцию реализовать не возможно. Мы жертвуем данными функциями, опираясь на надежность модулей данной фирмы и большую практику по их установке.

Т.к. вы сильно настаивали на реализации данной функции ссылаясь на их наличие в CAN модулях фирмы TEC, нам пришлось заказать данный CAN модуль. После установки требуемого вами CAN модуля фирмы TEC, оказалось, что ни функция раздельного отпирания, ни функция отпирания багажника не работают. После разговора с инженерами фирмы TEC оказалось, что на новых фокусах эти функции не работают из-за смены управляющих кодов заводом-изготовителем Форд.

Отпирание багажника реализовать удалось только используя силовое реле, без CAN-модуля, за что с вас и была взята дополнительная плата. Если бы функция работал на CAN-модуле, это было-бы бесплатно.

Во-вторых.
Вы постоянно находились в рабочей зоне, несмотря на постоянные уговоры мастеров покинуть ее и пройти в комнату для клиентов. Вы просто "висели" на душе у мастеров. Это не только затруднило процесс работы, но и растянуло его во времени.

В-третьих.
В связи с необходимостью соединения подкапотных жгутов с охранным комплексом в прегородке между моторным отсеком и дренажным отсеком стока вод, у вас было сделано технологическое отверстие. Вы понимаете ? Именно в связи с необходимостью. Или мастер от нечего делать стал решетить вашу машину ?
Отверстие было залито жидкой резиной. И вы все равно продолжили охать и ахать, боясь что под капот попадет вода.

Я не пойму, Вы не доверяете мастерам, которые сделали уже не один десяток Фокусов?

Так же не пойму какие претензии могут быть к нашей работе ? Пожалуйста следующим постом перечислите все претензии к работе охранного комплекса и проделаннм нами работам по пунктам.

С уважением,
Быстров Влад.

www.ugona.net
Береговой проезд д. 2А
PanD@
29 June 2006


Vlad B
Владислав, мой ник пишется несколько иначе, чем Вы себе позволили.

Я думаю, что здесь не то место, где мы с вами будем выяснять отношения, тем более, что мы уже двигаемся в этом направлении с Русланом, и о многом (по-моему обо всем) договорились. И теперь вопрос в том как наши договоренности будут реализованы.
Мне очень странно, что Вы не в курсе. Меня это стало настораживать. (История повторяется?)

цитата:
Мы жертвуем данными функциями

А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам на определенных условиях , которые не были выполнены.

цитата:
Т.к. вы сильно настаивали на реализации данной функции ссылаясь на их наличие в CAN модулях фирмы TEC, нам пришлось заказать данный CAN модуль. После установки требуемого вами CAN модуля фирмы TEC, оказалось, что ни функция раздельного отпирания, ни функция отпирания багажника не работают. После разговора с инженерами фирмы TEC оказалось, что на новых фокусах эти функции не работают из-за смены управляющих кодов заводом-изготовителем Форд.


Вы даже не представляете какая работа была проделана, чтобы "Вам пришлось заказать"... Рассматривались разные варианты. Зачем Вы пишите здесь, будучи не в теме?
Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC.
Функция последовательного открывания дверей заявлена ТЕС-ом в описании модуля и подтверждена ими устно. Мне, лично, довелось от них узнать несколько разных версий почему эта функция не заработала. Но в результате они признали свою вину. Вины установщика нет. Тем не менее, вопрос о реализации этой функции не закрыт.

Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет.

цитата:
В связи с необходимостью соединения подкапотных жгутов с охранным комплексом в прегородке между моторным отсеком и дренажным отсеком стока вод, у вас было сделано технологическое отверстие. Вы понимаете ?


Нет! Не понимаю! Не было никакой необходимости. Я СПЕЦИАЛЬНО ОГОВАРИВАЛ, ЧТО МНЕ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОТВЕРСТИЙ! И мне это было обещано.

цитата:
Или мастер от нечего делать стал решетить вашу машину ?

Не знаю его мотивов. Руслан меня уверял, что вы вообще никогда не делаете лишних отверстий, используя штатные, и что я зря беспокоюсь.

Раскажите народу свое мнение о необходимости антикоррозийной обработки "технологических отвертстий", о вырубке "лишней" пластмассы при помощи стамески и молотка с оставлением зарубок на близлежащем металле. О расточке напильником отверстий, которые не удалось накернить и просверлить с совмещением с первого раза и т.п.
Может быть после "нескольких десятков фокусов" уже пора применять специальную оснастку, чтобы не уродовать кузов?

цитата:
И вы все равно продолжили охать и ахать, боясь что под капот попадет вода.

Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам).
А начет возможности проникновения воды под капот НА ППП мы обязательно оговорим.

цитата:
Я не пойму, Вы не доверяете мастерам, которые сделали уже не один десяток Фокусов?

Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально", как выяснилось после небольшой проверки перед началом установки.

цитата:
Так же не пойму какие претензии могут быть к нашей работе ?

Узнайте у своего начальства. Вы же мне говорили, что не при чем и ничего решать не можете.
Именно к Вам, Владислав, претензий к выполненной работе меньше всего, практически никаких. Просто нужно будет кое-чего доделать по мелочи.
Всем остальным тоже нужно будет кое-что доделать или переделать в объеме, о котором мы решим с Русланом, в полном соответствии с http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=573347
Vlad B
1 July 2006

1

цитата:
А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам на определенных условиях , которые не были выполнены.


Решать Вы можите что угодно, однако не все ваши пожелания реализуемы технически, как и получилось с CAN-модулем TEC. Ваши условия были именно поставить CAN-модуль фирмы TEC, а не модуль, с которым мы работаем уже более 1,5 лет CANNY. Мы ваши условия выполнили - поставили требуемый вами модуль. То что в нем не работает требуемая Вами функция вина не устанощиков, а фирмы производителя модулей. Вы с этим сами согласились.

цитата:

Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC.


Речь шла о вашем недоумении по поводу оплаты реализации отпирания багажника с доп. канала MS-600.

цитата:

Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет.


Когда Вы привезли машину, я Вам предложил посчитать комплект и мастера начнут делать машину. Так же вы были уведомлены об отсутствии некоторого оборудования, которое должны привести. Да, оборудование на Вашу машину привезли с задержкой на 2 часа. Вы ответили, что машину в работу не дадите, пока не увидите оборудование. Хотя за эти два часа можно было вполне установить часть имеющегося оборудования в подкапотное пространство. Вы сами задержали машину в работе, а обвиняете в этом сейчас нас. Как я уже писал далее, помимо отнятых у мастеров Вами двух часов, вы присутствовали еще 6 часов в рабочей зоне буквально "вися" над мастерами. Многие знают, что это такое - работать, когда за твоей работой кто-то наблюдает "из-за спины"

цитата:

Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам).


Без комментариев. Я это написал от лица рядового установщика, когда клиент сомневается в правильности выполненной работы. До этого более 10 машин ушло с такими же технологическими отверсиями, только сделанными не "зубилом и напильником", как вы выразились. А теперь вы нам говорите, что это НЕПРАВИЛЬНО. До этого ни один клиент такого не говорил.

цитата:
Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально"


Вся работа в нашей стране строится именно на доверии. Вы доверяете нам, мы Вам. Иначе бы вы к нам никогда не приехали, а поставили бы сигнализацию в салоне, как и делают многие. Работу штатной охранной системы Фокуса я не знаю, и знать мне её не нужно, однако я знаю как угнать Фокус с ПБ5 за 2 мин. и мне этих знаний достаточно, чтобы закрыть все дыры в защите нашим охранным комплексом.

Просто меня очень задело то, что вы создали данный пост, да еще и в теме с таким названием. Вы меня извините, но просто делаешь с ребятами все на совесть, а тебя здесь в форумах c головы до ног поливают. Другие же люди читают, и плохо о тебе думают, хотя все не так, как Вы написали. Всё же для Вас делается, чтобы защитить Вашу машину, продумать комплекс, увеличить время угона похитрее блоки спрятать и монтаж хорошо сделать.

С уважением,
Быстров Влад.

www.ugona.net
PanD@
2 July 2006


Vlad B
цитата:
Ваши условия были именно поставить CAN-модуль фирмы TEC

Абсолютно верное замечание. Это было необходимым условием установки "охранного комплекса" у вас.

цитата:
Речь шла о вашем недоумении по поводу оплаты реализации отпирания багажника с доп. канала MS-600.


Не по поводу оплаты, а о размере оплаты. Раз уж вы об этом заговорили, то насколько мне удалось выяснить, размер Вами был действительно посчитан неправильно.

цитата:
вы были уведомлены об отсутствии некоторого оборудования, которое должны привести.

Для читателей поясню, что под "некоторым оборудованием" понимается модуль ТЕС (без которого установка не могла бы начаться) и сам MS600.

цитата:
за эти два часа можно было вполне установить часть имеющегося оборудования в подкапотное пространство.


Т.е. замок капота... Вы знаете, я к тому моменту еще не был уверен, что буду ставить охранный комплекс у Вас. Вас что-то в этом удивляет?

цитата:
отнятых у мастеров Вами двух часов


Мы договаривались начать в 12:00. Из-за задержки привоза основной части оборудования Вы заставили ждать меня более двух часов. Так может быть это вы у меня украли два часа? Вам так не кажется?

цитата:
Многие знают, что это такое - работать, когда за твоей работой кто-то наблюдает "из-за спины"

Я тоже это знаю. И умею. И многие мои знакомые умеют. И вам советую научиться. Это признак профессионализма.

цитата:
Работу штатной охранной системы Фокуса я не знаю, и знать мне её не нужно, однако я знаю как угнать Фокус с ПБ5 за 2 мин.


Читателям поясню, что Влад уверен, что при открывании двери ключом, его чип опрашивается некой антеннкой в двери. Как видно из цитаты, Влад считает, что ПБ5 как-то влияет на иммобилизирующие свойства ФФ2. Нет, Влад, это всего лишь сигналка-оралка + несколько приятных мелочей для комфорта.

цитата:
закрыть все дыры в защите нашим охранным комплексом.

Если Вы не знаете о дырах, откуда уверенность, что Вы их закрыли? Я вот нашел маленькую дырочку в установленном мне вами "охранном комплексе" (вина не ваша, а "Комплекса").

цитата:
До этого более 10 машин ушло с такими же технологическими отверсиями, только сделанными не "зубилом и напильником", как вы выразились


Вы не поняли, это отверстие вообще нельзя было делать , никаким инструментом (хотя напильнок использовался). А зубилом мне срубали пластмассу вокруг замка (напильник для доработки отверстий тоже применяли).

цитата:
А теперь вы нам говорите, что это НЕПРАВИЛЬНО.

Да, это неправильно.

Вы еще забыли написать здесь свое мнение о (не)необходимости антикоррозийной обработки отверстий.
цитата:
До этого ни один клиент такого не говорил.


Они наверное в это время смотрели телевизор. А я видел, и рассказываю об увиденном.

Почему Вы считаете, что такое описание может кого-то оттолкнуть от Вас? Ведь Вы же всё делаете правильно!?

цитата:
Вся работа в нашей стране строится именно на доверии. Вы доверяете нам, мы Вам.


Каюсь, доверял. В итоге - дырка в перегородке. Остальное поправимо, жаль только за счет моего потраченного времени.

цитата:
Просто меня очень задело то, что вы создали данный пост, да еще и в теме с таким названием.


Ну не буду же я плодить однотипные темы, это не по правилам.

цитата:
хотя все не так, как Вы написали.

Что же не так как я написал? Что вы хотели как лучше, а получилось как смогли? Ну так я с этого и начал. Можете вы неплохо, наверное, по сравнению с кем-то. Но далеко не всех и такой уровень устраивает.
avatar
Sanya_1™
10 July 2006


ugona.net
У меня вот какой вопрос, всем известно, что у дефена, есть запасной тросик о котором типа знает только владелец на крайний случай если замок заглючит! Было ли на чьей-нибудь памяти или практике, чтоб этот тросик просто напросто заранее обрезали??? Я думаю, что теоритически не так уж много мест, куда его можно вывести, и я думаю, что все эти места известны угоньщикам!!!

З.Ы. У меня появилась идея просто взять его и обрезать под корень, но тогда придется положиться на его качество и долговечность работы!!!
PanD@
10 July 2006


Sanya_1™
Можно я дам несколько комментариев?
Да, количество возможных мест установки тросика не так велико.
Из известных мест не советую выводить его в салон.
Если в машине, по какой-то причине разрядится АКБ, то Вы не сможете открыть багажник и открыть двери(если они были заперты).
Единственное в машине, что вы в этом случае сможете открыть ключом - это капот.
Если он будет заперт на д.т., то без тросика Вы не откроете и его.
Теперь решайте, хорошо это или плохо.
avatar
ugona.net
13 July 2006


Sanya_1™
я рекомендую сматывать тросик под капотом т.о. ,чтобы даже владельцу было трудно его достать, не предпринимаю каких либо мер...
avatar
Sanya_1™
13 July 2006


PanD@
ugona.net
Согласен, что лучше вывести тросик в подкапотное пространство, просто изначально была идея вообще его обрезать и даже не жалко было бы потом сломать замок и купить новый если бы он сломался!! Просто хотелось узнать мнение профессионалов и были ли такие случаи!!

З.Ы. Если его обрезать, то и спора куда его выводить вообще бы не было!!
avatar
ugona.net
18 July 2006


вообще если трос обрезать, то не помешало бы сразу же вывести два контакта для "прикуривания" на случай просадки аккумулятора. вообще практика обрезания троса есть, но по пальцам пересчитать, в большинстве случаев он размещается в труднодоступном месте подкапотного пространства...
avatar
Sanya_1™
3 August 2006


ugona.net
Спасибо за Ваши ранее данные мне комментарии по установке Дефена и необходимых дополнительных релюх к Сталкеру МС 600!
Я отказался от своей машины, которую ждал и взял отказника, а он с ПБ№5, как это повляется на мой прежний выбор?? И что мне неодходимо дополнительно докупить к штатной сигналке? И нужен ли мне Кан Модуль?

Заранее благодарен!
ff2ff
4 August 2006


Одним мастера нравятся, другим нет... А почему бы не поставить все самому??? Конечно не все в этом разбираются, но многие ведь разбираются. И сделать можно неспеша, очень качественно. Или тогда теряется гарантия, в отличии от установки у вышеперчисленных установщиков.

Мне когда на ВАЗ ставили сигналку (нужен был сертифицированый установщик) косяков тоже наделали. Потом за ними почти все переделывал.

И вообще по поводу установки сигналки. Зачем? Ведь машина скорее всего засрахована, или нет?
avatar
Sanya_1™
4 August 2006


ff2ff
цитата:
Или тогда теряется гарантия, в отличии от установки у вышеперчисленных установщиков

Да если самому, то гарантия слетит! У меня нет необходимого для установки сигналки образования и опыта, а насчет страхования я пока не решил, но скорее всего не буду!
avatar
Sanya_1™
7 August 2006


ugona.net
Ну вот наконец-то и я собрался заехать к Вам!
Я также являюсь членом форума Угона.нет, как и Форд Фокус клуб, мой ник и там Sanya_1!
Чуть выше Вы порекомендовали двух мастеров-установщиков на Филях: Быстрова Владислава и Конашина Константина! Пользуясь тем, что мы с Вами неоднократно переписывались, хочу у Вас спросить могли бы Вы лично дать им или кому-то одному из них задание заниматься установкой Сталкера 600, Дефена, MS-RL и MS-RL2 на мою машину?? Ибо я считаю, что задание, которое получаешь из уст начальства, а не из уст клиента, установщик сделает свою работу куда лучше (а Вы именно начальством и являетесь, если конечно я ничего не путаю )!! Если у Вас лично такая практика между Руководителем и клиентами-форумчанами не практикуется, то я прошу Вас меня извинить за моё предложение!!!

З.Ы. Заодно и проверим лояльность Руководства Угона.Нет
avatar
Divinik
7 August 2006


Имел также не очень удачный опыт общения с мастерами Угона.нет В Питере на Витебском в январе сего года. Если без эмоций (а с ними наговорил бы много), то претензии следующие. Задача - установка SсherKhan CarMonitor+датчик удара+МВ датчик через модуль ТЕС (свой):
- на принципиальный вопрос и условие о подаче сигнала на пейджер при любом снятии с охраны было обещание реализовать. Итог - не выполнено, т.к. ШерХан все-таки этого и не мог (мастер думал иначе), сделать это с помощью особой схемы соединения с CAN не додумались. Развели руками и все... Позже додумывал и реализовал сам.
- вместо заблаговременной проверки взаимной работы МВ датчика со штатными ультрасониками и передатчиком пейджера (на что имелись основания), был сначала полностью разобран центральный тоннель, датчик установлен, подключен. Опасения подтвердились - они не дружат, датчик постоянно самовозбуждался, а пейджер орал на пустом месте. Потеряно куча времени, нервов, напрасно разбирался салон.
- после принятия машины в работу и назначения времени окончания принимались и выполнялись работы других заезжих клиентов (поменять одному сдохший брелок, другому в жигулях!!! что-то там исправить). Я при этом, записавшись еще до нового года, вынужден был на несколько часов дольше шляться в том районе. Видимо ФордФокус не очень канал на фоне иных важных клиентов.
- договорились антенну передатчика пейджера спрятать в торпеде. Позже нашел ее просто валявшейся там на проводах и переборках. Уж не знаю как ее там крепили.
- блок пейджера с кучкой проводов были уплотнены в нише торпеды абсолютно грязным, пыльным в каком-то меле куском поролона. Посчитал плевком в свой адрес.
Про антураж и оборудование "центра" установки уже молчу. Да и фиг бы с ним, если бы не остальное.
Вообще проторчал там чуть ли не до ночи, а старшего из мастеров еще и до дома подвез. Знал бы как все сделано... Вобщем, они меня наверное вспомнят.

Так что лично я обращаться в эту компанию никому бы не посоветовал. И действительно нечего сетовать на конкретных людей, если не смогли набрать ответственных и нормально организовать/контролировать их работу.
avatar
Sanya_1™
15 August 2006


To All
Отчет об установке охранного комплекса в Угона.нет на Филях.
Приехал я довольно рановато, но как мне сказали, что прием машин начинается только с 10.00, но меня приняли раньше - около 9.20, рассказал, что и как мне надо, причем все нюансы связанные с установкой того или иного оборудования было со мной согласовано полностью.
Около 18.00 я позвонил в салон и мне сказали, что машина готова и что можно приезжать забирать... приехал... мастер сразу принялся рассказывать об установленном оборудовании (что, где и как работает, показал практически все основные функции), никаких агрехов в работе я не заметил, всё сделано аккуратно и качественно.. особенно в зоне капота... салон попачкали не сильно
ugona.net
У меня пакет безопастности №5, комплектация ГИА, но при постановке на охрану с брелка Сталкера 600 родная сигнализация не встает на охрану и соответственно не снимается с охраны!! Так должно быть??

З.Ы. Пока я очень доволен, о дальнейшей судьбе работы охранного комплекса я отпишусь позже..
avatar
Роман555
15 August 2006


Sanya_1™
Да у меня также,
PanD@
15 August 2006


Sanya_1™
цитата:
при постановке на охрану с брелка Сталкера 600 родная сигнализация не встает на охрану и соответственно не снимается с охраны!!


А как же это:
цитата:
никаких агрехов в работе я не заметил
?

Но, честно говоря, ума на приложу как штатная сигналка может не ставиться/не сниматься при работе ЦЗ.

У меня ставится, причем сразу на двойную блокировку.
avatar
Sanya_1™
15 August 2006


PanD@
цитата:
Но, честно говоря, ума на приложу как штатная сигналка может не ставиться/не сниматься при работе ЦЗ.

Придется ждать официального ответа по этому поводу от ugona.net

А Вам кто и где ставил дополнительную сигнализацию?
PanD@
15 August 2006


Sanya_1™
цитата:
кто и где

А Вы эту тему-то читали перед тем как выбрать конкретных установщиков?
avatar
Sanya_1™
15 August 2006


PanD@
цитата:
А Вы эту тему-то читали перед тем как выбрать конкретных установщиков?

Да читал конечно, прошу прощения за то, что сразу Вас не признал , но меня пока абсолютно всё устраивает и обещания они свои все сдержали и даже более того, а там эксплуатация покажет!!
avatar
Aleksandr.86
1 September 2006


Завтра моя очередь сьездить на Дубинискую!
Отпишусь как всё прошло!
avatar
Sanya_1™
27 September 2006


ugona.net
Здравствуйте, вот такой вопрос ... машина фф2 Гиа с ПБ№5, MS Stalker 600NB + Дефен, ms-rl, ms-rl2, ввиду того что при постановку на охрану, как с ПБ№5, так и со Сталкера, машина встаёт в режим охраны.. но открыть двери можно путем простого ключа-отмычки на фф2 и все двери откроются сразу, не создаст ли такое открытие дверей ситуацию, когда вор бесприпятственно приникает в салон и делает там, что он хочет с моим Сталкером?? Просто отдать стока денег за Сталкера, а Форд тут такое открытие "солидное" придумал"!!

З.Ы. И не в курсе Вы когда же наконец появится специальный чехол для 600NB? В целом работой комплекса полностью доволен!! Но был один странный глюк, а именно, сижу на работе сработал брелок, что мол слабый урад, сильный удар, попытка завести двигатель, открытие багажника!! Я пулей попомился смотреть, а машина, как стояла, так и стоит себе приспокойно!! Что это было??
avatar
Sanya_1™
29 September 2006


ugona.net
Еще один вопрос по Вашей системе!
Месяц назад у меня произошла такая история, сижу я значит на работе и разговариваю по телефону, как вдруг мой брелок от МС 600NB начинает подавать сигналы тревоги, с указанием на открытие багажника, слабый и сильный удары, неудачная попытка завести двигатель, вобщем почти всё блин светилось и моргало... Я ясное дело поскакал к машине, благо мне бежать до нее всего 2 минуты, и какого было моё удивление, когда я ничего вообще не обнаружил...вообще ничего... Короче думал глюкануло, ну с кем не бывает..., как вдруг вчера картина повторисаль в точности, как и месяц назад, но на этот раз машина стояла на солидной стоянке, в отдельном боксе.. короче опять глюканула.. Что это может быть и что мне делать??

З.Ы. Вообще стоит у меня Дефен, Сталкер 600NB, релюхи rl, rl2, и датчик наклона.. Ставил на Береговом пр..
Фрол Фомич
20 October 2006


цитата:

Если в машине, по какой-то причине разрядится АКБ, то Вы не сможете открыть багажник и открыть двери(если они были заперты).

Это так на всех ff2 или только на тех что с ПБ?
Почему нельзя открыть колючем?

цитата:
я рекомендую сматывать тросик под капотом т.о. ,чтобы даже владельцу было трудно его достать, не предпринимаю каких либо мер...

Я правильно понимаю, что это отличается от варианта с обрезанием тросика, тем что тросик сматывается так, что бы зная его расположение можно было до него добраться, подняв машину на подъемнике?

З.Ы. Сложноватое предложение получилось, но я думаю вы меня поняли :-)
PanD@
21 October 2006


Фрол Фомич
цитата:
Это так на всех ff2 или только на тех что с ПБ?

В других темах исправил, а в этой забыл, наверное. Не сразу разобрался от волнения (почему-то не получалось закрыть) и машина несколько дней стояла открытой.
Можно открывать и закрывать ключом при разряженной АКБ. (вручную закрываются изнутри все двери, кроме водительской, потом ключом водительская).
avatar
Роман555
25 October 2006

1

В очередной раз приветствую жителей и гостей форума. Все таки я совершил одну ошибку, когда связался с имобилайзером Агент и Угона нет. Конечно возможно, что вины Угона.нет в проблемах с имобилайзером нет. Но он меня з...л. На той недели в очередной раз я не смог открыть машину на б. компьютере появилась ошибка двигателя и он вообще не запустился. Естественно первым делом подозрения, да какое-там прямое обвинение - имобилайзер. Звонок в Угона. нет. Приехал мастер из угона. По каким-то причинам аккумулятор разряжен. Мастер открывает капот, кидает провода (не предназанченные для прикуривания, по моему от сигналки) и пытается прикурить машину, при этом придерживая провода в районе контактов руками. На вопрос понимает ли он, что делает, получен ответ КОНЕЧНО. Совершенно понятно, что его ...ло током (честное слово не смог подобрать другие выражения). После приход в себя он выказывает немалое удивление сим фактом. Далее удаляется этот ХХХХХХХХХХХХХХХХ имобилайзер Агент. Вуаля, все запускается. После этого представители Угона.нет, понимая политическую ситуацию, выказывая удивительную прозорливость, обоснованно делают предположение об отказе в использовании этого имобилайзера и меняют на релюхи. Вот так-то. Все это мне стало известно со слов человека, которому я продал свой форд. Сам купил Хонду аккорд и очень доволен сим фактом.
PanD@
27 October 2006


Роман555
Я понял, что на прошлой неделе ты пытался открыть машину, которую продал другому человеку, а иимобилайзер не позволил тебе этого сделать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up