Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
alexvid3
8 July 2014


patalogig
а аккумулятор старый, у меня тоже начиналось так, потом вообще умер и реанимации не пододдался
avatar
patalogig
8 July 2014


alexvid3
4 года всего
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile


avatar
patalogig:

alexvid3
4 года всего

Это уже нормально для акб. От 3 лет начинаются проблемы.
avatar
patalogig
8 July 2014


Веталь76
да я все сравниваю с первофокусовским 14-тилетним долгожителем:) 4 года по сравнению с ним вообще как то кисло, учитывая что производитель как бы один..
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile


patalogig
Мой 4.5г.отрубил,потом оканчательно сдох.
avatar
patalogig
8 July 2014


avatar
Веталь76:

patalogig
Мой 4.5г.отрубил,потом оканчательно сдох.

Значит надо готовиться к похоронам) и подыскивать нового претендента на эту престижную должность) Эх, где бы тюменский премиум купить, уж больно их хвалят, в нашей деревне таких и не видел ни разу..
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile


patalogig
Я ни стал париться поставил вот такой Bosch 0 092 S40 040 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12в 60А и этой осенью будет 2 года.полет супер. Дорого конечно но на тот момент выбирать времени было мало.
На Вашем акб до осени откатаете но зиме надо будет менять 100%.
avatar
patalogig
8 July 2014


Веталь76
не дорогой я брать принципиально не хочу, был опыт на других авто с бошем и мутлу - гамно гамняное.. Бош - 3 года и начал загибаться, мутлу - 2 года и загнулся. Не стоят они этих денег. Бум искать тюменский)) Надо все в жизни попробовать))
avatar
patalogig
10 July 2014


avatar
Веталь76:

На Вашем акб до осени откатаете но зиме надо будет менять 100%.

я в шоке как оно быстро умирает... Сегодня с утра не завелся, на клеммах 9,5 В. А вчера были полуторачасовые покатушки по трассе. Замерил плотность - в 1, 3 и 6 банках почти ноль... Поставил пока на зарядку - надо же как то ехать искать что то подходящее.. О тюменском наверное можно уже не мечтать..
avatar
Ice Storm
10 July 2014


patalogig
цитата:
искать что то подходящее.

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #15551029)
цитата:
посмотрите MEDALIST,Exide
avatar
patalogig
10 July 2014


Ice Storm
спасибо, поищу..
Я вот только не понимаю куда делась плотность из трех банок?..
avatar
Focus77
11 July 2014


я в феврале сделал так:

Купил Varta Silver Dynamic D21 61Ah 600A- 3440р в Юлмарте Москва.Фокус 2 литра.
Встал нормально.Замена 300р в сервисе.берите сразу воздушный фильтр т.к при замене можно поменять на халяву.
Старый можно сдать за 250р.
Denver_Man
11 July 2014


Я буквально на прошлой недели взял EXIDE Premium ea722. Аккумулятор идеально подошел вместо штатного, цена адекватная. А то мой старый уже за 3 года устал, последнее время машина совсем плохо заводилась, решил сменил аккумулятор что бы не гробить стартер.
avatar
patalogig
11 July 2014


Сегодня опять испытал щекотливую ситуацию заводя авто Терпеть больше не было сил. Объехал весь город и купил таки вот такое чудо http://bars.by/index.php?productID=18386 за 3400. Был еще из более-менее приличных в моем размере какой то тюменский Space за 2900, но почему то я в этот раз не поверил российскому производителю)) Да, на немца дали гарантию аж два года. Бум тестить как оно.
ЗЫ: самое смешное, хотя ни фига не смешное, что и на втором авто похоже тоже стал подыхать аккум - в одной банке плотность упала практически до 1. Поставил с утра на зарядку но что то никаких подвижек нет.. Прям эпидемия какая то. Похоже попадос еще на 3,5 килорубля..
avatar
lekha752
11 July 2014


Вот не знаю.на кого ругаться,через год покупки машины крякнул АКБ,поменяли по гарантии,теперь прошло 1,5 года опять похоже крякнул ,заряд одна банка не берёт,плотность 1,2 и всё!минусовая банка ,в других 1,24,при чём на крышке был развод электролита,типо кипела,может конечно утечка где то пока не ясно.это следующий этап разбора полётов,да ещё АКБ,изготавливают для ФОРДА,у нас в Самарской обл.город Жигулёвск,АКОМ,есть аналог под названием ФОРВАРД, то же самое,правда ёмкость больше , даже не знаю что покупать,цена тоже не малая 4240-4800,ВАРТА И БОШ также, почти по деньгам,осталось качество уточнить.
avatar
lekha752
11 July 2014


да забыл сказать фокус 3 у меня ,хотя тоже самое
avatar
patalogig
12 July 2014

1

Страшилка на ночь... 4 года использования родного фордовского аккумулятора
posted imageposted image
Аккумулятор не дырявый - первая мысль была именно об этом, полгода назад конечно одна банка была не полная, я ее долил но чтобы такое внизу... - на мой взгляд он постоянно должен был кипеть и выливаться чтобы дойти до такого состояния...
avatar
-Ал-
12 July 2014


avatar
patalogig:

... но чтобы такое внизу... - на мой взгляд он постоянно должен был кипеть и выливаться чтобы дойти до такого состояния...
Перед тем, как умереть, аккумулятор действительно начинает постоянно кипеть.
Если уровень падает, то нужно не доливать, а срочно нести его на помойку, чтобы такого не было.
avatar
patalogig
12 July 2014


Уровень упал только в одной самой дальней банке. После доливки более полугода и уровень на месте был и аккумулятор работал исправно. А если посмотреть на фото поддона то складывается впечатление что аккумулятор выкипел весь
avatar
SerP
13 July 2014


у меня тоже за полгода до того как решил заменить свой семилетний! появился белый порошок
avatar
patalogig
14 July 2014


Коллеги, возникли вопросы после замены аккумулятора.
1. теперь почему то не регулируется яркость приборки и всего остального крутилкой на пенели света.
2. Настройки стеклоподъемников тоже естественно слетели, сделал по инструкции, ну там типа несколько раз поднять/опустить, вроде теперь открывают/закрывают как и положено, но не работает защита от защемления. Было - чуть притронешься во время поднятия стекла и оно полностью уезжает вниз. Теперь надо чтобы реально закусило (подставлял руку - аж больно) и стекло отъезжает вниз на пару см и останавливается. И то через раз.. Как настроить эту фичу? А то в машине очень часто маленькие дети и опция очень актуальна..
avatar
BAXMAH
14 July 2014


avatar
patalogig:

2. Настройки стеклоподъемников тоже естественно слетели, сделал по инструкции, ну там типа несколько раз поднять/опустить, вроде теперь открывают/закрывают как и положено, но не работает защита от защемления. Было - чуть притронешься во время поднятия стекла и оно полностью уезжает вниз. Теперь надо чтобы реально закусило (подставлял руку - аж больно) и стекло отъезжает вниз на пару см и останавливается. И то через раз.. Как настроить эту фичу? А то в машине очень часто маленькие дети и опция очень актуальна..

Поднять стекла полностью, поднять и удерживать несколько секунд кнопки управления. Потом стекла опустить, нажать и удерживать кнопки несколько секунд. Запоминаются крайние положения, в инструкции вроде как есть такое.
avatar
patalogig
14 July 2014


BAXMAH
Дак я так и делал, после проделанного все открывается/закрывается как и было раньше, а вот защита от защемления мягко сказать чудит..
avatar
DODEM
15 July 2014


В магазине посоветовали поставить 242 глубину 60А батарею, хотел на полный размер 278 74А, говорят что сульфация и недозаряд будет при моей эксплуатации. За город не езжу, дом-работа-дом 30 км за день и два часа пути в сумме.
Два вопроса. Так ли это, что батарея 74А быстрее уматается при таком пробеге и недозаряде, чем 60А ?
И зимой мороз -25 -30 не редкость, может все-таки 74А?
avatar
-Ал-
15 July 2014


avatar
DODEM:

... Два вопроса. Так ли это, что батарея 74А быстрее уматается при таком пробеге и недозаряде, чем 60А ?
Бред.
цитата:
зимой мороз -25 -30 не редкость, может все-таки 74А?
Это разумно, чем больше, тем лучше.
avatar
FeodorY
15 July 2014mobile

1

DODEM
полностью согласен с -Ал-
акку возьмет от гены столько - сколько он отдал стартеру!
avatar
Андрей71
17 July 2014


avatar
FeodorY:

DODEM
полностью согласен с -Ал-
акку возьмет от гены столько - сколько он отдал стартеру!

Если гена сможет ему это дать.
avatar
FeodorY
17 July 2014


Андрей71
avatar
Андрей71:

Если гена сможет ему это дать.

Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #15114145)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #14920395)
avatar
DODEM
17 July 2014


А сколько может генератор? И вопрос, как быстро он сможет?
Вот зимой я покрутил-покрутил, завел и 50 минут до работы по городу в полупробках, он успел вернуть?
avatar
FeodorY
17 July 2014

1

DODEM
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #6600092) вот тут хорошо описано

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up