Горячий» хэтчбек Ford Focus RS раскалят до предела

14 years ago




http://www.drive.ru/images/lib/news/3114120.jpeg

Буйная модификация RS нынешнего поколения была поставлена на конвейер незадолго до выхода «третьего» Фокуса. Поэтому и крупного тиража фордовцы не обещали. А вот закончить производство «эр-эски» намерены на высокой ноте — выпуском эксклюзивной партии машин в исполнении Clubsport.[LIMIT]

Нашим коллегам из издания Auto Express стало известно, что европейское отделение концерна Ford готовит самое дерзкое воплощение машины — 350-сильный Focus RS Clubsport. Мало того что модели доработают турбомотор, у неё будут совершенно беспощадная к седокам подвеска с уменьшенным клиренсом, облегчённые кресла Recaro и улучшенные шины.

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3114122.jpeg
Мотором EcoBoost 2.0 собираются снабжать не только Focus RS третьего поколения, но и модификацию ST. У последней будет в распоряжении около 240 турбосил.

Если неофициальная информация подтвердится, мы увидим RS Clubsport до конца года. Позже автомобиль снимут с производства, а его место на заводе в Саарлуи займёт Focus RS следующей генерации, с наддувной «четвёркой» EcoBoost 2.0 и электромотором, вращающим заднюю ось. Бензоэлектрическая установка полноприводного хэтчбека будет развивать свыше 300 сил.

Источник: http://www.drive.ru/ford/shortnews/2010/02/04/3114120.html
Ford Focus RS

avatar
Tidus
4 February 2010

Горячий» хэтчбек Ford Focus RS раскалят до предела
11,5K
views
26
members
27
posts

avatar
injecti0n
5 February 2010


Tidus
с переди вид ещё не чё, а вот вторая фотка, не особо радует глаз
avatar
komdem101
5 February 2010


Че то мне нынишний RS больше нравиться
avatar
BigWins
5 February 2010


вид и сзади ничо, если бы не ублюдочные фонари
avatar
DELF
5 February 2010


Что за мотор??? Совсем новый или где ставиться уже??
avatar
Ride
5 February 2010


DELF
новый, пока нигде не ставится
MOXoP
5 February 2010

-2

Когда уже будет полный привод, 200...300...350...да хоть питццот лошадей с одноосным приводом...
Куда приятнее митсу эво или субару.
avatar
APCEHUU
5 February 2010

-2

MOXoP
цитата:
Когда уже будет полный привод,


цитата:
а его место на заводе в Саарлуи займёт Focus RS следующей генерации, с наддувной «четвёркой» EcoBoost 2.0 и электромотором, вращающим заднюю ось.


Нечто псевдополноприводное вроде ожидается

А, в действительности за эти же деньги лучше импрезу ИМХО.
avatar
Bloodred
5 February 2010


эвик всегда на шаг впереди субы... выбирай лучшее...
avatar
Crazyik
5 February 2010


Не будет РС, будет СТ у которого будет не плохой запас капытных)
bez0n
5 February 2010


а лучше поднатужиться и взять себе 34 ГэтэР
avatar
Tidus
5 February 2010


bez0n
чего мелочится Бугатти тогда =)
Crazyik
Если СТ то хорошо, особенно владельцам РС =)
avatar
Johnnie Walker
9 February 2010


цвет не оч...имхо
Скрытый текст
avatar
Sistas
5 February 2010


Внешность РС 3-го совсем не айс. Но полный привод, новые моторы, наверно ещё с вариатором будет - это цепляет! Вот правда в фф 3 много новых прибамбасов ставят, боюсь хреново они управляемость настроят, бюджета не хватит
avatar
Silenced
5 February 2010


Он меньше нынешнего RS или кажется по 1 фотке. Похоже дизайнеры придерживались"" не суди книгу по обложки" )))
avatar
Nefedoff
5 February 2010


У него крыша ниже поэтому и может показаться,что он чуток меньше и центральная часть передка,мне немного Гольфа ГТИ напоминает.ИМХО
avatar
lis69
5 February 2010


А мне больше по душе внешность предыдущего ,но и этот ничего ... как увидим в живую так иоценим...
SNIA
5 February 2010


Ниче так, с зади как грабли правда выглядит, но интересно.
Да ... на 350 лошадей нужен полный привод - это без обсуждений.
avatar
Стводофф
5 February 2010

1

avatar
Sistas:

Внешность РС 3-го совсем не айс. Но полный привод, новые моторы, наверно ещё с вариатором будет - это цепляет!


Я думаю с таким "полным" приводом как написали (по мне так бред полный) ему точно нужен вариатор что б никто, никто его не купил
avatar
r1n0
5 February 2010

1

да че вы накинулись???
красивый автомобиль, вот когда выйдет я уверен все начнут менять старый на новый, сразу понравиться)) (но это конечно сморя как по цене будет)
Вобщем мне и этот нравиться
единственное очень уж сзади на киа сиид купе похож
350 лошадей это гуд, значит над двиглом поработали, ведь старый ток до 360 могли раскрутить. Этот и 400 потянет, хотя ... они не нужны на пер приводной
то что полный привод там где то как то проскакивает тоже хорошо, будет конкурент для эвы и субки
А говорить что лучше wrx & evo чем новый RS пока преждевременно.
Вобщем поживем увидим
avatar
MedvedSR
6 February 2010

2

Не... Второй фокус всё же был лебединой песней... Особенно в самой оптимальной и сбалансированной версии ST. Третий какой-то никакой. Хорошо хоть треугольные окошки в передних дверях делать не стали, как у каждого второго конкурента.
PS Единственное, салон в 3-ем хорош, во всяком случае на картинках.
avatar
axel_mit
6 February 2010


M
MOXoP:

Когда уже будет полный привод, 200...300...350...да хоть питццот лошадей с одноосным приводом...
Куда приятнее митсу эво или субару.

Каждому свое!
Рулится RS-ка исхоля из обзора авторевю в прошлом году лучше их обеих. В мячково быстрее Эво и Субы на две секунды в тесте авторевю. А вот разгон до сотни им не удалось паспортный выдать, из-за невозможности контролировать пробуксовку передних колес на старте.

Касательно модели RS Clubsport, мне кажется, что 350 сил очень много для 2,5Т.
У Бумера 335 в р-не 305 сил на 3,0 битурбо. И надо сказать там честные лошади, а сегодняшнего RS куда они делись, если он уступает почти по всем показателям?
Всем нам нравится форд, но как было сказано, ST - оптимальная версия.
avatar
OptimusPrime
7 February 2010


Народ ! ни кто цену не видел еще на новые фокусы ? Хотябы примерно!
avatar
Witaliy
9 February 2010


Уверен,что когда этот красавец пробежит по дорогам,многие изменят свое мнение
avatar
-PREDATOR-
10 February 2010

-3

хех )) о да ))) гавно)))

тачка супер, эво-срыксы и чо...это ддругая машина,которая интересна не только названием и обыденностью япошек.

а бред про полный привод уже стал читать.

для меня лучше пукнуть в кожу,чем в тряпку...только много ли из нас знает где кожа,а где коза зам,сидя только на тряпке.
avatar
СерОжа
11 February 2010


возможно это и предусмотринно инженерами, чем меньше и ниже машина то и сопративление потока ветра меньше.
а так мне машинка понравилась взял бы втарую если хватило на первую.
avatar
OptimusPrime
13 February 2010


что тут за народ , я спросил про цену, а мне минусы лепят... идеотизм. А машина все равно супер.
der_Affe
17 February 2010


чпокус

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up