Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

avatar
Rock
7 сентября 2005

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
229,8K
просмотров
261
участник
722
сообщения

avatar
plum
30 января 2006


Менял генератор по гарантии на 74 000. Странно, что генератор летит на 4-ой тысяче. Когда меняли мне в Рольфе генератор общался я с мастером по гарантии - говорит очень много гарантийных случаев именно по генератору. О как!
Удачи на дорогах!
Positive
30 января 2006


Сегодня отдал машину дилеру - вечером позвонили, сказали, что надо заменить провода, кот. идут на зарядку АКБ и все будет ок. Но ждать их придется недельку минимум
Lamer
31 января 2006


Может я не прав, но мне кажется провода здесь непричем. Интересненько...
avatar
ice19
2 февраля 2006


Мне машину на следующий день отдали
avatar
Yuran
2 февраля 2006


цитата:
Может я не прав, но мне кажется провода здесь непричем. Интересненько... 


Еще как при чем, и не только провода, могут и разъемы хандрить! Выводы делаю по стартеру (спалил таки), сначала проверили проводку, а потом уже стартер - он оказался мертвым!
Positive
13 февраля 2006


Наконец то забрал тачу. Поменяли генератор (сразу) и провода (ждал 2 недели) которые все опалились. Во как бывает. Пока не было машины - катался на пежо 406, но фокус луше!
А за мойку все-таки заплатил
Gorofan
10 января 2007


Подскажите , если возможно причину . Через 40 секунд после запуска двигателя , загорается сигнальная лампа зарядки АКБ . Снял клемму -лампа больше не загорается , что это могло быть .
avatar
Commics
10 января 2007


Gorofan
Двигатель какой?
avatar
OS2
10 января 2007


цитата:
Через 40 секунд после запуска двигателя , загорается сигнальная лампа зарядки АКБ

Мне после этого пришлось менять генератор.
avatar
Commics
10 января 2007


OS2
Сейчас можно вылечить без замены генератора
Gorofan
10 января 2007


commics 1.6 98 л\с . По моему делаюли в ЮАР .
avatar
Commics
10 января 2007


Gorofan
У вас 99% вероятность в сгоревшей проводке от аккумулятора к стартеру.
Gorofan
10 января 2007


Спасибо за совет , было такое подозрение - есть провод с обуглившейся изоляцией , только схему электрооборудования никак не найду . Прада я подозревал , что это масса от генератора к АКБ .
avatar
fufic
10 января 2007


цитата:
Подскажите , если возможно причину . Через 40 секунд после запуска двигателя , загорается сигнальная лампа зарядки АКБ . Снял клемму -лампа больше не загорается , что это могло быть .

Блин, у меня сейчас такая-же проблема, плюс к этому стали неустойчивые холостые (иногда машина глохнет), периодически загорается АБС и клинит все приборы (то вырубаются полностью, то наоборот все стрелки вправо уходят). Сегодня проверил генератор - все нормально (на аккумулятор поступает 14.5в - зарядка идет). На пятницу записался в ТДВ на диагностику...
Gorofan
14 января 2007


fufic И какие результаты диагностики .
avatar
fufic
14 января 2007


Вчерась был в ТДВ-авто. Они мне сразу сказали-готовся к замене генератора, меня все-таки тешили надежды на что-то менее дорогое. Но диагностика электропитания показала - генератор В итоге 1000р диагностика, 5100р генератор, 700р замена. Не так конечно много, но все-таки... Только вот вопрос остался: откуда было 14.5в на аккумуляторе день назад??? (см. выше) На него мне ответить не смогли...Отсюда закрадывается мысль что может дело изначально все-таки было не в генераторе и сейчас у меня лежит в машине рабочий (который сняли)? Блин, как жаль что нельзя находиться в зоне ремонта!
Gorofan
14 января 2007


fufic У нас в карлайне всё это гораздо дороже , но я доездился АКБ умерла , завтра сниму генератор - буду посмотреть .
avatar
fufic
14 января 2007


У меня тоже АКБ сдохла когда я уже стоял у въезда в сервис - мастера заталкивали вручную
Gorofan
14 января 2007


fufic Определюсь напишу - обидно , только гарантия кончилась .
avatar
greatpapa
15 января 2007


fufic
Смущает цена за новый генератор - 5100 руб. Новый стоит от 18.000 до 20.000 руб. За 5.000 бывают отремонтированные б\у. Сам сталкивался с заменой (полетела таблетка регулятора напряжения). Б\у вместе с работой обошелся в 6.000 руб. Так что старый не выбрасывай, может еще можно отремонтировать!
Удачи!
Элис
15 января 2007


commics
Вчера приехал в "Bosh-autoservis" специализируются по Ford. (Лампочка у меня загоралась на секунду в движении )замерели напругу на АКБ при работающем движке 16 В сказали включи все приборы : свет , кондей, вентилятор и обогрев стекла засмерили 13,8В. Через несколько секунд лампочка загорелась и уже не погасла, заряд тоже пропал сказали умер регулятор напряжения посоветовали поменять генератор так как на регулятор не дают гарантию и по ихнему опыту он больше месяца -2-х не ходит, обычно не больше недели.
Перекинули новый генератор лампа продолжает гореть.Может это вовсе не генератор(с надеждой)
Воскресенье оставил машину в Bosh-autoservis. короче попал.
Да когда сняли генератор то сразу проверили ролики и сказали под замену ремень тоже посоветовалии, хотя он более-менее.
Ролики пальцем крутанули они крутятся без усилия с небольшим шумом, а должны типа упруго и без шума 1 нат. ролик 3600 р. второй(только оригинал) 1000, и ремень 490 р. вот так,
Как думаешь нужно менять? и про замену реле-регулятора.
avatar
Commics
15 января 2007


Элис
Если генератор исключили, то скорее всего чегото с проводкой.
По поводу роликов сложнее - я их послушать не могу и покрутить тоже, поэтому кто его знает - менять ролики или нет
Элис
16 января 2007


commics
оказался красный провод обрыв в сантиметре от 3-х штырькового разъема, причем всем мастерам говорил чтоб его проверили, говорили разъем норма, но никто не посмотрел провода ,обнаружил сам, генератор был снят мастер отошел.
Короче замена генератора 680 р.
мойка-200
Да кстати подтверждаю что на евро фокус оригинал магнето марелли новый 5500-6000 руб 1.8-2.0 л.
на 1.4-1.6 еще дешевле.
Но как мне сказали генератор летит очень редко, а количество случаев , объясняю тем, что очень много фокусов стало у нас в Питере.
Так что офицалы разводят и ФМК и людей на новые генераторы.
Gorofan
18 января 2007


Всё оказалось не так страшно . Разболтался болт крепления провода от АКБ , взяли с меня 300 р. за диагностику и затяжку . Собрал , завёл всё работает и лампочка не горит .
Vladigo
6 марта 2007

1

Вчера была аналогичная проблема на ФФ1, американец, 68 т.м.
Через 20 сек. после заводки загоралась лампочка АКБ.
Причина оказалась в трехконтактном разъеме "мама" на
генератор. Контакты окислились. После чистки проблема
исчезла. Эта же причина может вызывать "помаргивание"
дисплея при движении. Хотел купить новый разъем, но
на авторынке и в ТЦ "Кунцево" их нет.
avatar
DmitryK2006
7 марта 2007


Vladigo
Привет !!!
У меня та же проблема, что и у тебя.
Этот разъем разбирается ???, просто пока еще не смотрел !!!
avatar
yurist2000
7 марта 2007


а вот у меня другой трабл ну тоже сказали что генератор при работе двигла выдает зарядку 14,8 при включении приборов заряка 12 в т.е. я как понимаю тока аккомулятор пашет и все зарядки нет диагностика ошибки не выдает гаражный кулибин который все замерял сказал причина в регуляторе напряжения чем все черевато попадаю ли я под гарантию ?
avatar
dima_spider
10 марта 2007


примерный Трабл! Как выяснилось с проводом от Генератора к Стартеру, точнее от Генератора к АКБ...т.к. Этот провод Цельный, а в районе Старетра у него обжата Клемма!

Подробности моей проблемы здесь! - Отгорел провод Генератора. (Р)
avatar
suhan
29 января 2008


Изучил всё что найдено поиском ( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=лампочка+акб , http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=лампочка+акб) и понял что случай у меня из редких.
Описание девайса: RU FOCUS I (1.8 Зятёк) 70 000 км.
Описание: Переодически загорается лампочка АКБ.
Опыты и эксперименты: 1. Загорается только на холостом ходу, но переодичность случайная.
Вывод 1: Дело не в контакте (Электроника-наука о контактах), привязка к холостому ходу жёсткая, тоесть загорается только на холостом (хоть стоя, хоть на выбеге) при топтании педальки пропадает (обороты по тахометру окола 600-700)
Вывод 2: Нужно тестить дальше и понять какова связка обороты-лампочка.
Опыт 2: Тестовой режим и "на работу" + "с работы".
Выводы:
1. В тестовом на холостом обороты падают до 400-450 (лампочка загорается)
2. Переодичность падения оборотов с 790-810 холостого до 400-450 не понятна.
Вопросы:
Есть подозрение на датчик холостого хода? Но смущает неравномерность и непредсказуемость бага? И что делать дальше? (ехал домой и полёт был нормальный) кроме как обратится в официальный автосервис где мне предложат замену всего и вся на всякий случай.
avatar
BorisMan
29 января 2008


suhan
Кратковременное загорание Лампочки акума на холостом ходу говорят о том что пора чистить Клапан Холостого Хода, а загорается она потому, что обороты проседают до очень низких, на таких оборотах зарядки просто быть не может, просто вы изучали темы по генератору, а надо было по R{{? и вы бы поняли, что вы далеко не первый у кого это происходило.
А обратится лучше всего Сюда, помогут 100%, да и стоит эта процедура у них не дорого.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.