Быстрый Wolf - родственник обычного Ford Focus

18 years ago




Ведущая в Германии компания по тюнингу автомобилей Ford из небольшого городка под хищным именем Wolf ("Волк") показывал свой Focus на выставке Интеравто в "Крокус-Экспо". Машина хоть и стояла "у стеночки", но выглядела вполне угрожающе – "по-волчьи". А ведь этот экземпляр - переделка обыкновенного "фокуса" - оказался всего лишь щенком по сравнению с тем, что сделали на Wolf сегодня. Это тюнинг новейшего автомобиля - вершины модельного ряда Focus - модификаций ST. Под инструменты мастеров тюнинга попали как все элементы кузова, так и внутренности с обязательным увеличением отдачи мотора и улучшением характеристик автомобиля.

Полулитровые "бутылки" пяти цилиндров, спрятанных в недрах 2.5-литрового двигателя, с помощью имеющихся на Ford Focus ST турбин, уже производят 225 л.с. и выдают крутящий момент в 320 Нм на серийной версии. После того, как Wolf приложил к автомобилю еще свои умелые руки и светлые головы, пиковые рабочие характеристики подошли к внушительным 275 л.с., а крутящий момент увеличивает тягу до 360Нм. В Германии цена за эти дополнительные силы тоже немаленькая - ? 2750. За 3950 Евро, специальный вариант Wolf Focus ST выдаст целых 300 л.с. и 386 Нм. В настоящее время Wolf разрабатывает систему выпуска выхлопных газов, чтобы рык аппарата зазвучал по-настоящему. Правда, уже сейчас этого рыка достаточно, чтобы по вашей коже забегали будоражащие нервную систему мурашки.

ST считается на Ford уже практически спортивной моделью, и кузовные панели ST приобрели свои уникальные черты, поддерживающие более спортивную конструкцию кузова. В этом отношении Wolf даже проявил изрядное уважение к дизайнерам Ford и внес минимум изменений во внешний облик этого компактного горячего хэтчбека. Специалисты тюнинга украсили Focus задним бампером. Динамичную линию задней стойки дизайнеры попытались задрапировать спойлером на крыше, который несет функциональную нагрузку по созданию прижимной силы, и ненужной накладкой на задние боковые окна. Из этого элемента кузова создали основательную, визуально мощную вертикальную основу для формирования образа устойчивого и крепко сбитого автомобиля.

Focus ST также блистает и внутренней отделкой, где, например, специалисты из Wolf установили на педали и площадку для отдыха левой ноги накладки сделанные из алюминия. Эти элементы поддержаны рычагом ручного тормоза, сделанным из того же самого материала. Обработка салона служит идее приукрасить внешний вид ST и подчеркнуть его спортивный характер.

Само собой разумеется, что Focus ST также нуждается в правильных шинах, чтобы соответствовать званию "грамотного" автомобиля. Wolf оснащает свой ST своим самым успешным комплектом колес модели "№1 Evo" в 19-дюймовом варианте. Пятиспицевые колеса "№1 Evo" - прекрасное подспорье для этого Focus с повышенной мощностью. Чтобы гарантировать правильную работу колеса, Wolf рекомендует к установке шины Pirelli размерности 245/30-R19. Только полный набор "Волчьих" колес стоит ? 2799, но это еще не все вмешательство в подвеску. Для еще более впечатляющей управляемости, Wolf на радость фанатам гонок устанавливает спортивную подвеску, которая приземляет Focus к дороге еще на 35 мм.

http://www.autonews.ru/tuning/news_tuning/...006/01/11/77864

avatar
4sin
12 January 2006

Быстрый Wolf - родственник обычного Ford Focus
7,7K
views
17
members
18
posts

avatar
Denisco
14 January 2006


А как на нем ездить по России или он только для тех стран где на Ферари ездят!?
avatar
Mihas
1 November 2009

1

http://img.lenta.ru/iauto/news/2009/10/30/wolfrs/picture.jpg

Компания Wolf Racing, известная тем, что в конце 70-х годов прошлого века готовила к немецкому кузовному первенству DTM гоночные версии Ford Sierra, и участвовавшая в ралли в группе N, представила тюнинг-программу для "заряженного" хэтчбека Ford Focus RS. Об этом сообщает издание Motor Trend.
В ателье предлагают увеличить мощность мотора автомобиля до с 300 до 360 лошадиных сил, а также установить дифференциал повышенного трения. Отдача 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Ford Focus RS увеличивается за счет перепрограммирования блока управлением мотором и модернизации турбонагнетателя. Стоимость такой доработки составляет 1299 евро.

Кроме того, в спорт-пакет для "заряженного" хэтчбека входит установка укороченных пружин стоимостью 219 евро, новой регулируемой подвески (1299 евро), а также 20-дюймовые колесные диски, стоимостью 399 евро за штуку. Также в компании Wolf Racing предлагают различные наклейки на кузов, которые могут быть выполнены в одном из восьми цветов: сером, серебристом, синем, красном, оранжевом, желтом, черном или белом. Стоимость наклеек составляет 98 евро.

Премьера Ford Focus RS со спорт-пакетом от Wolf Racing состоится в конце ноября текущего года на моторшоу в Эссене, Германия.

Отметим, что ранее еще одно немецкое ателье - Loder1899 - также показала свою программу доработок для Focus RS. В нее входит увеличение мощности мотора до 345 лошадиных сил, заниженная на 35 миллиметров подвеска и фирменные 20-дюймовые колесные диски.

Источник: auto.lenta.ru
avatar
Turbo-S
1 November 2009


Класс!

МпС нервно курит в сторонке!
avatar
no1on
1 November 2009


а как на нём проезжать лежачих полицейских ?
avatar
kosmich
1 November 2009


no1on
там для России ставят пакет для плохих дорог!
avatar
Ronnie1
1 November 2009


avatar
no1on:

а как на нём проезжать лежачих полицейских ?

никак, искать другую дорогу в объезд
диски супер
avatar
Tidus
1 November 2009


Странно я создавал давно такую же тему но её почему то не вывесили в новостях... Странные наши модераторы.

По моему именно Ваша тема была еще на одобрении. Первое, эта тема была отправлена раньше. Второе, в вашей теме не был указан первоисточник (ресурс от куда была взята новость).
Опять же интересно, Вам главное что бы тему запостить или обсудить новость;)
Если второе какая разница кто её запостил. Если будут вопросы то не пишите тут оффтоп, пишите в личку или в ветку вопросов модераторам.
С Уважением Дмитрий Никитский.
avatar
Долбанный_Демон
2 November 2009


avatar
Ronnie1:

искать другую дорогу в объезд

и от заправки с 98м далеко не отъезжать
skif1964
2 November 2009


360 мускулистых лошадок для повседневной жизни лишние - налог неподъемный плюс ограничение скорости на трассе 90 км\ч, на автостраде 110 км\ч. Это реклама и демонстрация возможностей компании Wolf Racing не больше. В городских пробках впустую кормить этих лошадок не помне. А тка молодцы.
avatar
kosmich
2 November 2009


skif1964
Такие модификации создают чтобы в выходные поехать и отжечь на треке, а о налоге думать немного нелепо при такой стоимости авто.
avatar
studz
2 November 2009


skif1964

дада, лучше конечно взять фокус 2 литровый, рс-ка пустая трата денег
avatar
Lamer2
2 November 2009


рс-ка пустая, трата денег (вот так;)))
avatar
Stranger
3 November 2009


Lamer2
ты так говоришь просто потому что у тебя на нее нет денег)))
Bougi
3 November 2009

-3

avatar
Turbo-S:

Класс!

МпС нервно курит в сторонке!

Что, обижают постоянно?

Давайте более серьезно.
Bougi
3 November 2009


М - А чем я не серьёзно? Или пост Turbo-S на много серьёзнее моего? Так, ничего личного, случайно вообще по ссылке про этот RS в поисковике занесло сюда. Ну, а так как у меня авто этой марки, то решил парировать

Ну в данном случае это лишь предупреждение всем что бы дальше всех не уводило в сторону флуда.
Наказания как Вы видите не кто не понес.
В следующий раз если решите что то спросить воспользуйтесь личкой, а не пишите в топик.
Да :) Прочтите правила если не читали. Удачного общения.
avatar
Syncros
7 November 2009

1

Глядишь и 400 кабыл воткнут в передний привод
Aleks-an
11 November 2009


НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!!!
Zydo
15 November 2009


Шикарная лошадка!!! ))

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up