Кварсис/СЛК-моторс/Иваныч



Уважаемый модер... прошу тему не удалять и не запихивать ее в "псевдопрофильное" направление..
Так же прошу всех извинить за обилие опечаток и остутствие запятых..
Расскажу Вам истрию, мне почти всегда ...., но в этот раз зацепило:

Итак 4 ого января в лютейший мороз -45 завели чпокуса с толкача далеко далеко от дома.. загарелся чек и перестал куртутиться руль - вот симптомы =)) ... пока рулил назад домой 600 км все думал че за .... и откуда взялся, под машиной после запуска левых луж обнаружено небыло. ороче приехал загнал в теплый бокс на утро пришел, чек погас руль не крутится. Весь предстоящий вечер рыл в инете и вычитывал про ЭГУР. .... толком ненашел. Ну че делать покатил в Кварсис так как блин туда недозвониться +)) Приехал меня вежливо встретили и записали на след утро на 10 часов.

КВАРСИС. В принципе делал там ТО все устраивало хорошая обстановка ехал хоть и шестого января но с удовольствием.
Прибыл в 9.50 мастер Антон забрал машину, обьявил что примерно 800 р придется отдать за х.з. что ну а я пошел листать журналы да пить кофе. =)) Разболтался с мужиками там, у одного похожая проблема но не в этом суть. Опух жать и в 11.30 пошел поинтересоваться че там происходит. Было обьявлено что машину ещене смотрели, я обладая нордическим спокойствием вернулся в кресло. Мужичек сказал что сидит уже с 8.20, у меня чуть глаз не выпал. Короче ему машину отдали в 12.40 и тут мне говорят что.. да есть у вас там откуда то теч а вот откуда - определить неможем ибо нет жтдкости ))) ха.. ну обзваниваем все ищем жидкость а ее нет... на самом деле моя профессия приучила ко вему относиться спокойно иначеб порвал там сех... ПРОСИДЕТЬ 3 ЧАСА чтоб мне сказали что в бачке гидрача кончилась жидкость???? Короче взяли с меня 360 рублей за х. пойми что и сказали будет жидкость милости просим. Все пишу сухо и без эмоций потому что ни к кому ничего личного, но меня как клиента с двумя машинами автоцентр потерял.

СЛК Моторс-Север. Никогда с удовольствием не ездил, так как люди сидящие за стойкой сервисцентра огромным желанием работать не выделялись. Но жижа была тока у них - поехал. =)) Захожу здрааастттиии вам =)) Сидят теже самые ))) Кстати не знаю Констатнтин, читаешь ли ты тут форум, но если еще раз поведешь себя как наглое хамло, я приложу максимум усилий чтоб тебя оттуда выпнули. Короче говорю так по душам.. продайте жидкость да залейте в тепле несложно же (чтоб фару на морозе не снимать). ВЫпучил глаза и сказал у нас по записи, пришлось напомнить что раз один вопрос уже решали , который он никак не хотел решить. Грит ок с Вас тысячу уплей при том что жижа стоит 416... в общем я просто послал всех на юг и сказал что если случай гарантийный Вам индец =))... злой как собака уехал. В принципе больше туда ни ногой. Звонил другу и он посоветовал:

ИВАНЫЧ. Кулибин в пять секунд глянув на улице под капот сказал чт и откуда и почему, далее подьемник - подтверждение слов, далее .... в общм писать не буду. Сергей Иванович здоровья тебе и успехов. Если бы не этот человек и чувство что хоть кто то относится к своему делу нормально, день был бы просто испорчен.

Все написано без эмоций и без соплей. Вывод - обладание новой машиной не несет никакого блага в принципе. Год она не ломается, и с тебя просто берут деньги, как что то так никто ниче не знает ))) я как человек который готов платить бабки (любые) за то чтоб целовали в попу, буду их просто пропивать! Всех с рождеством ....!!!!!
Ремонт, СТО

LIVer
7 января 2010

Кварсис/СЛК-моторс/Иваныч
45,3K
просмотров
56
участников
300
сообщения

avatar
XoXeL
7 февраля 2011


andns
Вот именно про эту нормальность сервиса я и говорю...
Ну я ж написал это моё личное мнение, я же не настаиваю, чтобы все ездили в Кварсис или Официалам, а не к "Иванычу"...
kukuruzo
7 февраля 2011


Den486
iops
XoXeL
andns
Всем спасибо за высказанное мнение))) А самому делать дороже выйти может))) Тем более не инструмента ни места ни опыта нет
avatar
dimastiy
17 ноября 2011

5

Ребята, В городе Новосибирск, в декабре появится новый дилер Форд, "Макс Моторс" по улице Немировича - Нанченко, надеюсь, что в связи с этим появится и более качественное обслуживание наших авто с доступными ценами для нас.
avatar
para1978
17 ноября 2011

2

dimastiy
Ну наконец-то!!!А-то СЛК совсем совесть потеряли, какое ужасное отношение к клиентам, я просто в шоке, если честно, первый раз брала новый авто из салона - отношение просто кошмар какое...Сейчас может хотя бы конкуренцию почувствуют, так лучше работать будут
avatar
dimastiy
17 ноября 2011


para1978

Дошли сведения, что с СЛК перешли те работники... так что...
avatar
dimastiy
17 ноября 2011


para1978
сам покупал машину из салона, поэтому знакомо это Хамство со стороны манагеров... особенн когда машину покупаешь под заказ ..
avatar
Barabuk
17 ноября 2011


para1978
dimastiy
цены автосалоны фактически не формируют..у них есть ЦУ с головного Московского офиса...так что едва ли цены на запчасти будут дешевле-кому нужна упущенная выгода???...остается надеятся только на качество обслуживания,что наши клубни остануться довольны...я лично у официалов не ремонтируюсь...да и запчасти все свои)))
avatar
para1978
17 ноября 2011

3

Barabuk
Скрытый текст
avatar
Krok
18 ноября 2011


para1978
У нас тоже во многих салонах дарят подарки, и в Автоленде раньше такое было. Но не на Фокусы, так как они всегда разлетались как горячие пирожки и смысла стимулировать спрос не было.
v961v
22 ноября 2011


В прошлом году купили жене Форда(американец)..была сразу проблема с генератором, покатались по городу, но помочь никто не смог! Обратились в "Экспосервис", генератор отремонтировали( до сих пор работает без проблем) С тех пор и не ищу другие СТО . Машину ремонтируют как из запчастей заказчика, так и из своих(правда з/п у них подороже, чем можно найти в других местах). В этом году, кроме замены масла и диагностики, проводили кузовные работы (покраска 3 элементов, полировка кузова) Забирала машину жена, она вообще в восторге! Я "косяков" тоже не увидел. Молодцы! Культура+качество!Так что советую! Большое спасибо Александру, и особое( от жены тоже) Валере!!!
avatar
master808
22 ноября 2011


цитата
Большое спасибо Александру, и особое( от жены тоже) Валере!!!

по моему мнению - они лучшие сотрудники с самым лучшим отношением к клиентам!
avatar
master808
13 декабря 2011

1

владельцам фордовкупив на Серебрениковской,9 масло или комплект фильтров дают флаер на бесплатную замену масла и диагностику ходовой в Автопорте на Островского,201:)
avatar
zolotinka
13 декабря 2011

3

Константинннн
Будьте добры, уберите, пожалуйста, номер моего мобильного телефона из вашей смс-рассылки. Я его вам не давала и, тем более, нигде не выражала согласие на получение смс-рассылки.
avatar
Krok
14 декабря 2011


zolotinka
А кто такой Константинннн?
avatar
dimastiy
15 декабря 2011


Отзыв о компании партнере: Скидки для членов клуба по клубным картам (сообщение #7916902)

Den486
Был в мае в сервисном центре ВЕБАСТО, ремонтировал кондер, точне менял компрессор кондера, теперь при включении кондера происходит хлопок, причину хлопка этот центр установить не смог... тупо поменяли компрессор и тупо залили фрион... Никакой диагностики...

Перенес сюда... давайте отзывы о работе различных СТО писать тут
хэч-825
14 декабря 2011


цитата (Krok @ Сегодня в 15:17)
zolotinka
А кто такой Константинннн?

а его уже потёрли за рекламу нового фордо-сервиса
avatar
andns
14 декабря 2011


хэч-825
Вот так у нас борются на форуме с теми кто спам на мобильники рассылает, да и поделом
avatar
zolotinka
14 декабря 2011


Krok
Видимо, один из сотрудников нового автосервиса Форд, увольняясь из СЛК/Автоленда или Экспосервиса, скопировал себе клиентскую базу. И этот новый автосервис рассылает смс спам по этой клиентской базе. Ну, и тут на форуме отметился с рекламой, зарегистрировавшись под ником Константинннн (модераторы у нас это сообщение уже потерли).
avatar
andns
14 декабря 2011


zolotinka
Не думаю, что для этого сотруднику нужно обязательно увольняться. Кстати в свое время почти сразу после покупки фокуса в Автоленде мне пришел спам от тогда еще Кварсиса, где ко мне обращались по имени, отчеству с предложение обслуживать и ремонтировать автомобиль ФОРД у них.
Автоленд походу вообще жестко все сливал.
avatar
zolotinka
14 декабря 2011


andns
Может быть, хотя как-то это нелояльно по отношению к компании, в которой сотрудник работает. Если сотрудник слил клиентскую базу компании, в которой работает, это же еще и косвенно себе хуже сделал.
avatar
Krok
15 декабря 2011


zolotinka
А мне наоборот, интересно когда новые сервисы по Фордам смс-ки прысылают
avatar
v0iD0zZ3r
27 декабря 2011

1

Всем привет от бывших автолэндовских сисадминов 8-) (сисадминов Обители Зла)

andns
Нет, автолэнд-сибирь не сливал инфу. Мы за этим бдили.
у очень ограниченного кол-ва лиц был доступ что бы выгрузить клиентскую базу ))

2 all
Вопрос не в тему немного.. но все же.
Если Вы бываете в Экспосервисе (Кварсисе) или у Иваныча(на 25 лет) или в Автопорте/Серебренниковской, дайте обратную связь, чего бы вам по моему направлению, связанному с компьютерами, сетями, телефонами, сайтами и любому электронному взаимодействию с ними, хотелось бы видеть?

Клиентский вайфай в Экспо не в счет, проблему знаем, решаем.

Заранее спасибо за ЛЮБЫЕ отзывы8-)

Да, и чуть не забыл... ВСЕХ с Наступающим Новым Годом!
avatar
dimastiy
5 января 2012


v0iD0zZ3r
привет!!! ты в СЛК форд работаешь?
avatar
zolotinka
5 января 2012


v0iD0zZ3r

И вас с Новым годом и всеми праздниками!

цитата
Если Вы бываете в Экспосервисе (Кварсисе) или у Иваныча(на 25 лет) или в Автопорте/Серебренниковской, дайте обратную связь, чего бы вам по моему направлению, связанному с компьютерами, сетями, телефонами, сайтами и любому электронному взаимодействию с ними, хотелось бы видеть?

Клиентский вайфай в Экспо не в счет, проблему знаем, решаем.

Бываю в основном в Экспосервисе:
- Самое актуальное для меня - это качественный клиентский WiFi, т.к. я обычно работаю, пока жду машину.
- Сайт особо неактуален: редко обновляется (последней новости уже полгода), а новости об акциях и так приходят по смс, записываться на сервис удобнее по телефону, т.к. все мои данные уже и так есть, а на сайте пришлось бы с нуля вбивать все, начиная с вин-номера. Возможно, что не помешало бы на сайте указать прайс на основные виды работ и сделать FAQ (например, по вопросам, которые тут на форуме ФФКлуба в отдельной ветке). Впрочем, если бы я выбирала автосервис, ориентируясь исключительно по сайту, то вряд ли бы выбрала Экспосервис. Дело в том, что сайт, я бы сказала, формальный, не особо ориентированный на то, чтобы убедить клиента обратиться именно в эту компанию, ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
- Телефония: да вроде работает. Иногда не перезванивают, когда попросишь. Но это человеческий фактор, тут с технической стороны ничего не сделаешь.
- Другое электронное взаимодействие. Вроде, кроме смс-рассылки, ничего больше не припомню. Смс-рассылка устраивает: по делу и не очень часто.

цитата
Нет, автолэнд-сибирь не сливал инфу. Мы за этим бдили.
у очень ограниченного кол-ва лиц был доступ что бы выгрузить клиентскую базу ))

Ну, факт утечки клиентской базы налицо. А уж входит или не входит обеспечение информационной безопасности в этом конкретном месте в ваши профессиональные обязанности, это отдельный вопрос.
Chomi1975
6 января 2012


Где то читал про новый оф сервис у нас в Новосибирске ,открылся нет,поделитесь инфой.
avatar
dimastiy
10 января 2012


Chomi1975
Я писал. к сожалению пока не открыли... но, думаю скоро это произойдет, оч скоро
avatar
para1978
10 января 2012


Chomi1975
Вроде как в феврале открывается новый дилер, сегодня мне менеджер в СЛК-Моторс сказал
avatar
andns
10 января 2012


para1978
Где будет расположен территориально известно?
avatar
para1978
10 января 2012


andns
Вроде на Немировича
Chomi1975
11 января 2012


Интересно ,где посмотреть ,сайт есть у них нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.