Ремень ГРМ

3 месяца

104



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
"Бабочка" ГРМ
Поперечные трещины на "ручейковых" ремнях
Новый комплект ГРМ+Помпа, Ford 2 302 744
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,4M
просмотров
858
участников
7,9K
сообщений

avatar
Sergeyy1349
13 февраля


Веталь76
А если машина не из салона в руках хозяина и жидкость уже меняли? Я не настаиваю, просто ситуации разные и хозяину решать менять или нет. 🙂

Ничего плохого от того что поменяет человек сейчас помпу не будет, как и охлаждайку
Веталь76
13 февраляmobile

-1

Sergeyy1349
Хозяин четко отписал, « менять буду по времени», т.е. он и есть один хозяин, с таким пробегом. Он прекрасно знает свою авто, раз так пишет.
avatar
Sergeyy1349
13 февраля


Веталь76
Если Вы считаете, что я не прав, написав что охл. можно поменять и поменять можно не только на оригинал, ну хорошо)) я никому свое мнение не навязываю, как решит человек, пусть так и делает.

Для меня не очевидно равенство между « менять буду по времени» и "один хозяин". Гипотетически можно купить машину с третьих рук, второй хозяин на пробеге 60 000 допустим поменял и ГРМ на оригинал и охлаждайку...ну вот менял он ее раз в два года, третий хозяин на 120 000 меняет "по времени", при этом ничерта он не знает что делалось раньше...что ему делать? разные ситуации бывает у людей и не все подкованы
Веталь76
13 февраляmobile


Sergeyy1349
Я не сказал, что вы не правы.
Если бы Машина была бы с рук, то наверное об этом написали.
Оригинал или нет, это дело каждого. Антифриз меняется раз в 10 лет, и не необходимости его менять при замене помпы. Как наверное и помпу при первой замене грм.
Посмотрим что ответит инициатор вопроса, там и будет видно, что и как.
velikijkombinat
13 февраля


Здравствуйте! Купил фф2 1.6 115 лс 2006 года (с кондиционером). Срочно нужно менять ГРМ. Начал разбираться что нужно, какие особенности у фордов. Прошу помочь с подбором запчастей и специнструмента.
Собираюсь купить:
Ремкомплект ремня ГРМ с роликом - Contitech CT 881 K3
Ремень приводной поликлиновый - Contitech 6PK1059 ELAST T2
Насос водяной (вроде комплектно с прокладкой) - Ina 538 0264 10
Болт коленвала "44.5" - Ford 1 406 755
Сальник коленвала - Corteco 15510081B
Сальник распредвала (2 шт) - Corteco 19036722B
Итого 8660 рублей на экзисте
Так как меняем сальники распредвалов, нужны ли болты распредвалов? Если да, то помогите с артикулом, не смог найти.
Собираюсь также купить минимальный набор инструментов Aist 67-2054 (около 1500 с доставкой). Достаточно ли его? Есть ли какие заменители? Изготовить сам не смогу, негде и нечем, заказывать у токарей - по деньгам также выйдет.
Прошу форумчан посмотреть, то ли я покупаю, нужно ли что-то ещё или беру что-то лишнее.
Всем заранее спасибо.
Веталь76
13 февраля


velikijkombinat
1. Сальники РВ текут? если нет,их не меняют.
2. по замене можно так.
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ (грм+ролик) до 09г
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
Болт коленвала "44.5" - Ford 1 406 755
Сальник коленвала - Corteco 15510081B
Сальник распредвала (2 шт) - Corteco 19036722B ,Сальники можно и эти,но оригинал будет надежнее
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Ford 1 319 178 - передней сальник распредвала для 1.6(115)
При замене помпы,нужен антифриз. судя по году ,его могли не менять. Тут советую заменить весь.
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #18756905) если хотите оригинал.

про инструмент не в курсе,мне меняли в проверенном сервисе,я доверяю.
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


velikijkombinat
Болты распредвалов можно использовать повторно.
Веталь76
13 февраляmobile


avatar
PiterFF2:

velikijkombinat
Болты распредвалов можно использовать повторно.

Да, верно.
Alexey250780
13 февраля


Всем привет, господа. Ситуация следующая: тысяч 5-8 назад заменил ремешок ГРМ с роликом. Заменил также сальник КВ. Поставил Corteco. Ездил и не тужил. Пережил дней 10 адских морозов до -40. Машина каждое утро исправно заводилась и исполняла свой долг. А вчера глянул на картер со стороны шкива КВ и был принеприятно расстроен. Сальник КВ дал течь. Капли масла не свисают, конечно, но припотело очень хорошо. Полез под защитный кожух ГРМ - ремень относительно сухой. Лишь боковая кромка со стороны ДВС в паре мест слегка в масле. Такие дела. Уж не знаю, сальник ли всему виной, либо сальник вкупе с эксплуатацией в сильные морозы, но факт остается фактом.

Дал себе месяц на наблюдения, потом, скорее всего, полезу менять сальник(ну и болт, ессно). А может и ремень попутно, хотя он у Конти маслостойкий и визуально он у меня прям, как новый, не смотря на попавшие пару капель масла. Я это к чему - сальники лба, наверное, все же лучше ставить оригинальные, бог его знает, как там с контролем качества у этого Кортеко.
Веталь76
13 февраляmobile


Alexey250780
С учётом моего сальника, который сопливил давно
posted image
И снятого грм оригинал на 120 тык
posted image
Он сухой полностью.
Так что может обойдётся с заменой самого грм. Снять и поставить обратно.
Для грм опасно течь сальников рв, там быстро попадает масло на него.
То что лучше поставить сальник оригинал, это да.
Alexey250780
13 февраля


В
Веталь76:

То что лучше поставить сальник оригинал, это да.

Вот да. Именно так. Я всегда спокойно относился к неоригинальным заменам и все прекрасно работало. А тут система дала сбой. Ночью прям локти себе изгрыз, что оригинальный сальник не воткнул. Их не было в наличии в городе, а заказывать поленился. Так что, имейте в виду, одноклубники, что сальники Кортеко, возможно, не очень дружат с морозами.

Ну и еще нюанс. Когда я его менял, он оочень легко оделся. Прям просто налез почти без натуги и все. Я его подколотил в постель старым сальником аккуратно и все. Просто прежде читал, что люди прям мучались, одевая сальники, а тут вот так.
OlegArh70
13 февраля

-1

Alexey250780
Кортеко качественные сальники делает, проверено 100раз, но вот при установке надо быть внимательным, чтоб не перекосить и на канавку от старого не попасть. В вашем случае может и морозы повлияли, я бы протёр всё насухо и понаблюдал, может дальше течь и не будет.
Alexey250780
13 февраля


OlegArh70

У меня пока вариантов нет - потому месяц буду ездить и проверять. Установил правильно.
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


A
Alexey250780:

полезу менять сальник(ну и болт, ессно). А может и ремень попутно, хотя он у Конти маслостойкий и визуально он у меня прям, как новый, не смотря на попавшие пару капель масла.

Кстати, насчет маслостойкости ремня ГРМ Contitech. Последний раз осматривал ремень ГРМ на 83 ккм и были замечены следы масла по краям ремня. У меня течет прокладка КК и я подумал, что возможно каким-то хитрым макаром это текущее масло накидало под крышку ремня ГРМ. Но уже достаточно давно заметил, что начали ещё потеть кое-где болты, крепящие крышку ремня ГРМ. Сегодня по "теплу" решил наконец-то глянуть что там под кожухом творится, и не особо удивился, когда обнаружил ремень ГРМ весь в масле. С него, конечно, не капает, но это не особо утешает) Думаю в таком состоянии он уже минимум 5-10 ккм пребывает. Так что маслостойкости ремня ГРМ от Contitech зачет. Сейчас пробег ремня 98 ккм, внешне хорошо выглядит, в 10 раз лучше, чем оригинал на 100 ккм. Тогда он был весь покрыт трещинами.
Alexey250780
13 февраля


PiterFF2

Я специально вчера же ночью начал изучать вопрос по поводу маслостойкости, ибо был дико расстроен и лезть снова менять все это дело мне ооооочень не хочется. Опять аренда инструмента, возня, траты. Нашел какие-то техдоки континенталевские на немецком, перевел. Если вкратце, у ремней ГРМ Конти самый высокий индекс маслостойкости из всех европейских производителей. По их словам. В общем, масло его не разъест никак. По крайней мере, в тех условиях, что созданы под крышкой ГРМ. Ну и, попутно, нашел где-то отзыв логановода, который с их ремнем в масляной ванне 60 тыщ откатал. На просторах рунета фактически не описаны случаи разрывов ремня именно из-за масла.
Подотпустило после этого.

Другой вопрос: у вас же 115 лс. Как там масло из-за текущей прокладки может под крышку ГРМ попасть? Я не могу понять пути его проникновения.
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


Alexey250780
Да уже понятно, что никак, что-то под крышкой течет. То ли сальник, то ли муфта. При возможности отгоню на СТО, чтобы найти причину течи. А вам из-за следов масла на ремне можно сильно не форсировать процесс. Если мало ли у меня ремень лопнет или перескочит - я отпишусь) Но, повторюсь, он у меня сейчас весь в масле.
avatar
powerf12
13 февраля


avatar
Sergeyy1349:

Или поменяйте охлаждайку полностью. Если не охота концентрат разбавлять можно готовый купить, например COOLSTREAM CS010102 (5 литров) / COOLSTREAM CS010101 (1 литр)


можете дать ссылку или рабочий артикул-код для заказа, пожалуйста, не могу на exist найти?
avatar
Sergeyy1349
13 февраля

1

avatar
powerf12:

CS010102

По exist так: большая канистра/маленькая коды - 4607075781511 и 4607075781504 соответственно. Coolstream premium 40
avatar
Maxitola
14 февраляmobile


Alexey250780
У меня аналогичная ситуация. Тоже менял всё тысяч 10 назад, а сейчас всё в масле. И понять не могу откуда бежит, ибо там по всему кожуху это все разбрызгивается. Сальник ставил оригинал.
avatar
Maxitola
14 февраляmobile


К стати, в прошлый раз тоже всё в кожухе было в маслянном налёте. Оказалось текло из под клапанной крышки, в том месте где нужно капельку герметика мазать, возле муфт. Снял крышку, добавил каплю герметика и стало сухо под кожухом грм.
Но сейчас прокладка вроде не течёт, и откуда опять взялось масло непонятно.

Приобрёл набор 2302744
posted image
Вот как он выглядит
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Alexey250780
14 февраля


Maxitola

Опять менять будете? Хотя, чего я спрашиваю, раз набор куплен. Сами меняли? Если не сами - не приходила в голову крамольная мыслишка, что вал поцарапать могли при замене сальника?

Дайте знать обязательно, откуда хлещет, как все произойдет. И, если будет возможность, изучите вал на предмет царапин. Всякое может быть, не все мастера - аккуратисты.
Alexey250780
14 февраля


avatar
PiterFF2:

мало ли у меня ремень лопнет или перескочит - я отпишусь)


Браво). Квинтэссенция черного околоавтомобильного юмора в одной фразе)).

Ничего у вас не лопнет. Но отпишитесь обязательно по поводу источника масла. Нас тут таких, оказывается, уже целая массовка потихоньку набирается.
avatar
Maxitola
14 февраляmobile


Alexey250780
Сам менял. На АлиЭкспресс купил "бабочку" для фиксации валов. Там сложного ничего нет, главное чтобы гараж имелся)
Теперь не знаю когда буду менять, холодно самому делать. Да и вы своей перепиской меня немного успокоили) Надеюсь ничего не будет ремню.

Alexey250780
У меня вот в прошлый раз тоже вся нижняя часть кожуха грм была в масле. А оказалась прокладка клапанной крышки. Ну или и с сальника и из под ккрышки текло)
Alexey250780
14 февраля


Maxitola
Сколько она там стоит? Точно ли подходит под углубления валов и идет ли в комплекте вкручиваемый пин для фиксации КВ?
avatar
Maxitola
14 февраляmobile


Alexey250780
1400Р. В комплекте "бабочка" и "пин".
OlegArh70
14 февраля


Maxitola
а чьи ремень и ролик в комплекте?
Alexey250780
14 февраля


Maxitola
Эх, епрст, еще б туда фиксатор маховика вложили и наборчик получился бы совсем чумовой). Вы чем фиксировали маховик?

Кстати, только дошло - раз вы в перспективе снова хотите менять все это из-за какого-то текущего сальника, почему не обошлись одним ремнем и болтом? Ролик, допустим, пусть бы старый болтался. Я вот решил, что вообще отмою мылом "старый" ремень и поставлю назад. Ибо причина течи сальника для меня по сей день непонятна, вдруг еще лезть придется. Так наборы ГРМ по миру пустят). Фигурально выражаясь.
avatar
Maxitola
14 февраляmobile


Alexey250780
Я не совсем правильно выразился) Именно ремень у меня уже шестой год стоит. А вспомогательные ремни, сальник, прокладку клапанной крышки менял как раз тысяч 10 назад. Когда все ремни были сняты, заметил что у помпы уже имеется ощутимый люфт. Решил что раз сейчас опять лезть туда, ремню 6 лет, помпа подходит, то и заменю всё разом.
Там есть наборы и с фиксатором маховика, поищите.
А сам я в прошлый раз зафиксировал отвёрткой) Знаю, колхоз. Но как-то удачно она встала в то место где кусочек маховика как раз видно, что и не пришлось больше ничего придумывать.
avatar
Maxitola
14 февраляmobile


OlegArh70
Ролик Koyo. А ремень подробно не рассматривал, но вроде и нет на нём никаких "посторонних" надписей.
avatar
Maverick174
16 февраляmobile

-1

Анатолий верно подметил что ремень проработавший в присутствии масла сохранился существенно лучше, я убежден что в первую очередь дело не в производителе ремня, а именно в масле. За счет масла ремень не высыхает и не трескается. Alexey250780
Я бы на вашем месте не стал мыть ремень, а точнее вообще бы не трогал ничего и продолжал ездить. Просто поглядывайте время от времени. Я тоже ездил некоторое время с ремнем в масле, ничего не случилось, все прекрасно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.