Критерии выбора FF

10 лет назад




Собственно, интересно, по каким критериям ваш выбор пал на FF?

avatar
vitfil
11 ноября 2009

Критерии выбора FF
2,9K
просмотров
21
участник
61
сообщение

avatar
zmitser
11 ноября 2009


авто 2000 года с приятным видом, нормальном качестве и за очень не большие деньги...
avatar
Владимир25
11 ноября 2009


Ну как такого красавца не брать? 1.8 TDI 2000год,расход по трассе 4.5\100 в городе 5.8-6
posted image
avatar
HIDBY
12 ноября 2009

1

Ага, вот как?
posted image
avatar
GURON
12 ноября 2009


А мне внешностью понравился, годом... ну и ценой Плюс для меня это был первый современный автомобиль, после 20-ти летнего Mecedes 190. Он был хоть и Мерс, но уже дедушка. В итоге:
1. федя немного жестковат
2. хуже в управлении
3. управление печкой никакое по сравнению с мурзиком
но зато он не ржавый, не ломаеЦЦа а если чего и просит- то стоит, то, не дорого
А ещё- красивый, резвый и просторный (что-что, а мурзик очень тесный машинка).
avatar
sergeyvoda
12 ноября 2009


Внешность. Даже не знаю, лучшего соотношения цены и качества?!
Ну , если только пиво на халяву!
avatar
Iga_Minsk
12 ноября 2009


Внешний вид конечно.
Я когда первый Фокус увидел в Минске, был черный красавец седан, а было это в 2003 году, то сразу запал. На фоне того немецкого kvadratisсh, praktisch, gut, что в основном ездило в то время по нашим дорогам, это был просто пришелец с другой галактики.
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


А я ещё в 99 году увидел сбжет в автопанораме, не помню какого-то комика белорусского, он типо фокус новый купил. Мне тогда понравился.
Цена - качество (для такой цены) - внешний вид. Вот и купил. Кстати, мондео намного надёжнее.

Сейчас пощупал, покатался на BMW e60 и e65. Вот эта машины. В обслуживании не такие дорогие, как кому то кажется
Вот, например, e65 730 дизель 2004 год. Из Германии. Пробег 250 000 оригинал, не бита, чёрный цвет, SHADOW LINE (в салоне чёрный потолок), пневмоподвеска, адаптивный ксенон, дожим дверей, кожа рыжая, парктроники, навигация, электробагажник, 19" литьё, навигация (работает в Минске), электрорегулировок сиденья насчитал штук 5 только, есть почти всё, была директора коммерческого BMW, потом ездили медики. Всё в оригинале. Так она как НОВАЯ, даже вод. сиденье не просажено.
Фокус на таком пробеге если в него не вкладывать просто развалится.

Нет даже кулисы АКПП, всё на руле
posted image
avatar
belaz555
12 ноября 2009


GURON 2. хуже в управлении
Искренне не согласен. Я ездил на многих современных автомобилях- так как рулится ФФ- не одна машина так не едет- даже хваленые японские типа Хонда Цивик - не чета ЭТОЙ управляемости( Субару Импреза не в счет- совсем другой уровень). Да, руль немного тяжеловат, но это на скорости скорее плюс чем минус.
Машинка изначально создавалась как спортивная-раллийная.
Прямолинейность движения... Вход/выход на вираже... без всяких эл. системм на асфальте припорошенном песком свалить в занос невозможно...
А вы "хуже в управлении"
Но и внешность -харизматичная- не отнять, за это и любим ФФ при всех его болезнях, недостаточной практичности, недолговечности и отсутствия запаса надежности- это же в конце концов ФОРД.

Ну и цена - машина 21 века за очень небольшие деньги...
avatar
theDoctor
12 ноября 2009


2 Belaz555 . Ну и на каких вы цивиках ездили, какое поколение ?, степень убитости?. у меня сивиков 5Gen было 3 штуки(2 купе и седан). Рулятся они отменно. и Федю взял потому, что рулится практически так же. + Свежая машинка за такую цену, мягче цивика, и шумка получше(ну опять же мягкость и шумка из-за разницы в годах ).
avatar
vitfil
12 ноября 2009


Advokatvlad
Мне кажется не совсем кошерно сравнивать управляемость 7-й серии с фокусом. Машины несколько разного класса - не находите?
Если уж сравнивать... где-то у меня была ссылка, если потребуется, разыщу. В 2000 году проводились тесты управляемости и курсовой устойчивости флагманов европейских производителей. Так вот Рено Шафран обошел по управляемости и курсовой устойчивости даже Ягуара, который изначально считается чуть ли самой передовой в этом отношении машиной. Насколько я помню, места распределились так:
1. Рено Шафран (именно с двигателем 2.0)
2. Ягуар (точно серию не помню).
3. БМВ 7-я серия
Дальше опять же точно не помню кто следовал.

Хех. Люблю я затевать холи-вары...
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


vitfil
А я не сравниваю.
Разве может машина лучше рулится машины с АДАПТИВНЫМ рулём? И электроусилителем?

Но я не спорю что в своём классе фокус рулится отменно.

Мне тут упорно всё доказывали, что BMW - AUDI - Mers - это такие же машины, как все.
Раньше я так думал. Но теперь я точно знаю, что это за машины, потому что видел, ездил, щупал и тд и тп.
avatar
rasputin
12 ноября 2009


avatar
Advokatvlad:

И электроусилителем?

Довольно спорно. В некоторых марках на дешевые версии идет электроусилитель, на дорогие гидро.
avatar
ruslan_na_forde
12 ноября 2009


avatar
Advokatvlad:

Мне тут упорно всё доказывали, что BMW - AUDI - Mers - это такие же машины, как все.
Раньше я так думал. Но теперь я точно знаю, что это за машины, потому что видел, ездил, щупал и тд и тп.

Вот когда повладеешь пару годков - тогда и будешь петь песни.
Сколько пневмоподвеска на ту же семерку стоит?

По теме. Первой машиной был форд. Прикипел к нему. В качестве второй искал форд, были и альтернативы - но срослось с фордом.
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


цитата:
Сколько пневмоподвеска на ту же семерку стоит?

Что ты всё сколько, сколько, тебе же говорят, что это не форд, там не ломается, ну или почти не ломается. да и чему ломаться в пневмоподвеске.
Ты сначала на цены глянь, а потом говори сколько стоит, неудивительно что 250 000 пробег и всё в идеале.
Есть машины где 450 000 пробег и тоже всё родное.
Обрати внимание, что расход топлива на объёме 6.0 всего 18.8 литров в городе - это же что за движок такой, что такой расход маленький. А на 3.0 14 литров !!!
avatar
ruslan_na_forde
12 ноября 2009


avatar
Advokatvlad:

цитата:
Сколько пневмоподвеска на ту же семерку стоит?

Что ты всё сколько, сколько, тебе же говорят, что это не форд, там не ломается, ну или почти не ломается. да и чему ломаться в пневмоподвеске.

Про пневмо - почитай сначала отзывы, потом утверждай.
БМВ 7 сделана с упором на комфорт и качество и с учетом того, что владелец ГОТОВ ПЛАТИТЬ за это качество. Благо знаю, что такое БМВ. Не зря эту марку во всех странах считают статусной, т.к. для обладания таким авто нужны деньги.
Кстати, посмотри делает ли максис резину в семерочном размере.
Про расход - наверно уже школьгики знают, что расход в первую очередь зависит от массы машины, потом уже от трансмиссии, и на чуть от мотора.

Ну и напоследок дарю тебе подпись (стырил с онлайнера):

А это уже от конструкции зависит. У всяких митцубись, тойот, мазд, пежо, ситроенов, рено, хундаев и пр. так вполне может быть, но у машин уровня МБ/БМВ/Ауди и т.п. есть от этого трения специальная защита, которая не позволяет деталям стираться друг о друга, или соответствующие разработки и конструкция, предотвращающие подобные трения.
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


А сколько за форд надо заплатить.
Вот сейчас заказывал реле
http://s52.radikal.ru/i138/0911/e7/0148c472576bt.jpg
свечи накала на e60, цена 114$ на exist. А сколько будет стоить такое же на Ford Focus или мондео.
Недаром же Россияне некоторые переходя на Ford пишут, что цены ещё те.
avatar
ruslan_na_forde
12 ноября 2009


avatar
Advokatvlad:

свечи накала на e60, цена 114$ на exist. А сколько будет стоить такое же на Ford Focus или мондео.
Недаром же Россияне некоторые переходя на Ford пишут, что цены ещё те.

А почему цена на свечи накала должна разительно отличаться на Форд и БМВ? Ну может материалы чуть другие, а в остальном одно и то же.

Пойми, что БМВ и ФОРД НЕСРАВНИМЫЕ машины. У кого есть на БМВ - тот на форд и не глянет.
Но у кого есть на порш, ламбо или бентли - на БМВ не глянет. А еще есть майбах, ролс-ройс. Это вообще другой уровень.
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


А я не считаю, что BMW сильно дорого. Это действительно не Майбах - Порш и тд. Это просто качественная машина.
цитата:
Пойми, что БМВ и ФОРД НЕСРАВНИМЫЕ машины.

Правильно, не надо только говорить (сам знает кто), что BMW эта такая же машина, как другие.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
цитата:
А почему цена на свечи накала

Скажу тебе, что и мортёры там не такие дорогие. И другие запчасти. А вот обслуга на СТО дорогая. Потому, что менталитет такой, привык на Ford ездить, а что получше, то уже типо для богатых. Понижает свой уровень.
Вот тепло, вода горячая, свет недорогой, нет войны. Это типо заслуга АГЛ. И всё хорошо. Только зп копеечные и уровень жизни 0
А всё просто в сознании человека. Если он свой уровень понижает, смирился с ним, то на площадь не пойдёт.
А вот в Германии OPEL не поделили и немцы уже вышли с протестами. Отстаивают свои интересы.
Уровень жизни должен быть, как в Европе. Руководство = люди = уровень жизни. Дай мне Focus я и рад. А BMW - это для богатых. А в Германии мед. работники на них ездят и ещё что-то не устраивает их.
Вот я на мэйл письмо с вопросом отправил, так мне через час немец позвонил на сотовый и на ломаном русском объяснил что да как.
Это означает, что молодцы они, чётко там всё, не распиз...
Вот поэтому мы не будем никогда жить хорошо, а будем по головам своих же ходить, лишь бы свою конуру иметь и на фокусе ездить
avatar
ruslan_na_forde
12 ноября 2009


avatar
Advokatvlad:

А я не считаю, что BMW сильно дорого. Это действительно не Майбах - Порш и тд. Это просто качественная машина.

Во-первых, чего тогда у тебя форд?
Во-вторых, если запчасти на БМВ стоят как на форд, но готовые машины в 2 раза отличаются по цене - то тебе не кажеться что где ты что-то упустил?
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


цитата:
Во-первых, чего тогда у тебя форд?

Скоро не будет.
цитата:
Во-вторых, если запчасти на БМВ стоят как на форд, но готовые машины в 2 раза отличаются по цене - то тебе не кажеться что где ты что-то упустил?

Не всё дешевле стоит, но и ломается в 3 раза меньше.
А я наряжусь говном и испорчу всем праздник...
Влад, посмотри еще раз, как называется ветка. Она называется 'критерии выбора FF', но нихрена не 'сравнение авто бюджетного класса с бизнес классом'.
Обсуждать твою мечту иди или на сайт БМВ клуба, или по крайней мере в курилку.
avatar
ruslan_na_forde
12 ноября 2009


avatar
Advokatvlad:

Не всё дешевле стоит, но и ломается в 3 раза меньше.

Ну да, для форда делают спец детали, которые стоят столько же, а ходят в 3 раза чаще Самому не смешно? По такой логике бенди и феррари вообще не должны ломаться? - а они представь себе ломаются

И знаешь, от того, что ты купишь БМВ уровень твоей зарплаты никак не повысится
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


цитата:
они представь себе ломаются

А откуда ты знаешь, что они ломаются
avatar
Mokus
12 ноября 2009


Advokatvlad Я вот читаю что ты тут пишешь и понять тебя не могу. Так купи себе БМВ и сиди на форуме БМВ и делись там впечатлениями о твоей машине. Здесь обсуждаются Фокусы, а не БМВ. Кстати могу помочь с покупкой у меня крёстный продаёт БМВ Е60 2007 г.в. 525тдс 6-ти ступенчатая МКПП с тюнингом АЛПИНА цена 35000 ЕВРО торг не уместен, есть всё!
avatar
baby_boy
12 ноября 2009


Mokus, а пробег какой?
Advokatvlad любит машины за 250 тысяч, двести пидисят тысяч пробега
avatar
Iga_Minsk
12 ноября 2009


baby_boy
На меньший денег не хватает. Пока.
Ну да ладно. Предлагаю всем прекратить флуд и рассказать лучше о своей истории выбора Фокуса
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


Iga_Minsk
сейчас прокоментирую последнее и закончим.
цитата:
35000 ЕВРО торг не уместен, есть всё!

Мне помогать не надо.
Такие цены только для лохов или тех кто не может сам купить (не умеет).
baby_boy
250 000 - цена 24 000$
хочешь посмотреть на 250 000 пробега звони, посмотришь, а я посмотрю потом на тебя, с каким видом будешь садится в свой машинкА
А тут тебе 450 000 отмотают до 250 000 на рынке.
Надо ехать самому в Германию и покупать.
avatar
Mokus
12 ноября 2009


baby_boyЕсли надо то ему под заказ перебьют пробег хоть 350000 тыс.
avatar
Advokatvlad
12 ноября 2009


У нас перебьют, что хош, ушлые все.
А там есть сервис книга СТО + немцы не русские
avatar
Mokus
12 ноября 2009


Advokatvlad Какие лохи о чём ты говоришь. Это же БМВ повторюсь БМВ, или ты хчешь купить БМВ по цене фокуса. Ты хоть цены на них смотрел?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM