Заглушил EGR



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 октября 2009

Заглушил EGR
798K
просмотров
336
участников
2,7K
сообщений

Михаил-Тосно
21 марта 2011


Мишуха
у меня не много не так(((
турбина крутится реально,слышно как подсвистывает!

блин,вся же это хрень началась у меня с приходом оттепели...
Мишуха
21 марта 2011


Михаил-Тосно
Фильтр топливный проверял??
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Мишуха
фильтра все новые!!!
Михаил-Тосно
22 марта 2011


вообщем вчера заглушил я этот долбаный ЕГР...моща появилась,как говорится за "жопу" больше ни кто не держит!!!
а вот дергание осталось(((
сделал само диагностику вчера есть в мозгах две какие то ошибки
С41568 и F00616
кто нибудь знает о чем они говорят?
Мишуха
22 марта 2011


Михаил-Тосно
F00616 это U3006(16) - Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
С41568 это U0415(68) - Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная).
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Мишуха
во как!
вообщем я уже не знаю что ковырять(((задолбали эти дергания((
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Други мои!!!
а не может все эти подергивания быть из за датчиков ESP???
avatar
SilentSmart
22 марта 2011


Михаил-Тосно
Любопытно, у меня ровно наоборот, при заглушенном ЕГР на средних оборотах будто кто-то придерживает
Как заменили по гарантии, выехал из сервиса - и сразу стало ясно, что тупняки прошли!
avatar
Grigory2008
22 марта 2011


цитата (Михаил-Тосно @ Вчера в 16:27)
цитата:
Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя.

у меня обороты не плавуют,двигло работает четко на холостых и так же четко при увеличение газа до мах оборотов, а вот при движении машина дергается

как идея с намеком - в чем отличия на ходу и на месте?

на ходу идет информация с датчиков, на месте датчики информацию не шлют.
Так что все-таки попробуйте посмотреть датчики, тем более у вас ошибки связанные с ними система выдает
цитата:
С41568 это U0415(68) - Неправильный сигнал модуля АБС (ошибка не критическая и не постоянная).
Михаил-Тосно
22 марта 2011


SilentSmart
фиг знает,у меня чуть только на педаль давани аж приседать начала!прет как танк!
а вот подергивание как было так и осталось(
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Grigory2008

а что можно с ними сделать???почистить???
и где они четко стоят,в ступицах???ступицы нужно снимать?
avatar
Grigory2008
22 марта 2011


Михаил-Тосно
на Фокусах советуют смотреть передние датчики
Плавают обороты ХХ (сообщение #5360460)

по тонкостям не скажу, сам не сталкивался
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Grigory2008
странно, но там у ребет обороты правуют,а у меня дергается...
но все равно сегодня будем чистить!
Мишуха
22 марта 2011


Михаил-Тосно
Чем ты ошибки считывал, каким сканером??
avatar
Grigory2008
22 марта 2011


Михаил-Тосно
я понимаю разницу ситуацию у вас и по ссылке с бензинками, но симптомы в принципе похожие - если показания датчиков ABS критичны для ЭБУ дизеля, и они глючат на ходу, то рассуждения по ссылке выше можно применить и к вашей проблеме
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Grigory2008
спасибо за совет!
сегодня попробуем все там отмыть...
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Возвращаясь к теме заглушеного ЕГР...
как вы считаете стоит мне его оставить заглушенным???и не забьется ли быстрее сажевый фильтр???и вооще где он стоит , его у себя не обнаружил...
Михаил-Тосно
22 марта 2011


Grigory2008
да вот еще чего...вчера когда глушил ЕГР то трубку которая идет от этого клапана в пускной колектор я снимал...и че я у видел в ней..там просто непонятная черная каша(((и почемуто там было как то сыро,странно там же только подача воздуха,а сырость присудструет..
посмотрел перед впускным колектором на датчик(ведать воздушный какой то)так он такой скажем подкопченый,был в открытом положении,попробывал его пальцем закрыть закрывается нормально...мот его стоит почистить???может из за него подергиваться??(как еще один из вариантов)
avatar
Grigory2008
22 марта 2011


Михаил-Тосно
к сожалению по этим вопросам подсказать ничего не могу
avatar
Bachik
23 марта 2011


Михаил-Тосно
цитата:
вчера когда глушил ЕГР то трубку которая идет от этого клапана в пускной колектор я снимал...и че я у видел в ней..там просто непонятная черная каша(((и почемуто там было как то сыро,странно там же только подача воздуха,а сырость присудструет..

Это нормально. Чёрная каша это сажа из выхлопа и масло из турбины!
цитата:
может из за него подергиваться??(как еще один из вариантов)

Да может, но не обязательно, что причина именно в нем!
Михаил-Тосно
23 марта 2011


вообщем вчера посмотрел я на эти датчики так я там толком ни чего и не увидел(((да и не грязно там (на внутренних сторонах ступиц),а вот прода конечно подозряк вызвали..все разъемы открытые,вообщем я их промыл высушил и заизолировал...машина как дергалась так и дергается(((
но теперь когда крутишь больше 3000 оборотов ни каких ошибок об не исправности ESP НЕТ!!!
что самое интересное дергается на всех скоростях и причем на любых оборотах
достало...
ППиво
23 марта 2011


У кого-нить получилось поставить заглушку не снимая пластиковую накладку под дворниками?
А то тут пишут мол за 5 минут, делов то...
Михаил-Тосно
23 марта 2011


ППиво
я так и ставил не снимая накладку!
ППиво
23 марта 2011


цитата (Михаил-Тосно @ Сегодня в 10:49)
ППиво
я так и ставил не снимая накладку!

Накладка мешает один болт открутить...
Михаил-Тосно
23 марта 2011


цитата:
ППиво  Сегодня в 11:27  # 

цитата (Михаил-Тосно  Сегодня в 10:49)
ППиво
я так и ставил не снимая накладку!

Накладка мешает один болт открутить...
ни чего там не мешает,я реально эту трубку за минут 10-ть открутил!
а у тебя какая машина???
avatar
PVE
23 марта 2011


Михаил-Тосно
Отключите ABS и ESP убрав предохранители и попробуйте. Неисправная ESP может сбрасывать мощность уменьшая время открытия на форсунки отсюда возможно и дёрганья. Самодиагностика может определять только обрыв или короткое замыкание другие глюки с датчиков воспринимает как правильные.
Михаил-Тосно
23 марта 2011


PVE
если урать предохранитель то соответственно машана будет без ABS иESP...а сама то она сможет ехать???мозки движку не блокернут???
и если не сложно сказать..где находится этот предик?
ник348
23 марта 2011


цитата (ППиво @ Сегодня в 10:47)
А то тут пишут мол за 5 минут, делов то...

Так и есть. Нужна головка на 10 с маленькой трещёткой и короткий ключ на 10. Комбинируя откручивается и закручивается за 5 мин.
ППиво
23 марта 2011


получилось)))
Только подозрение что болты тянутся, потому что до упора не закручиваются, крутятся и крутятся.
В гофрированной трубке чёрная каша. завёл с отвёрнутой трубкой - оттуда сажа фигачит крупинками, пипец. и вся эта гадасть в цилиндры лезет
ЕГР - зло!
Михаил-Тосно
23 марта 2011


цитата:
В гофрированной трубке чёрная каша
и у меня тоже самое было...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.