Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

AlexSmirnov
27 July 2014


Скажите какой патрубок нужно снять чтоб больше воздуха брало? Фото если можно
слышал что что то там снимают на корпусе воздушного фильтра
exe
28 July 2014


ДД, клубни подскажите по параметрам: абсолютное положение ДЗ 13.3%, расход воздуха 0,88 г/с при 102С. Есть провалы оборотов ХХ при сбросе газа (до 500 об/мин потом выравниваются до нормальных и еще дергается немного при разгоне) . На что грешить уже не знаю. Свечи, провода, катушка проверены. Смущает низкий показатель расхода воздуха. Что вы думаете???
avatar
PiterFF2
29 July 2014


exe
А какой прогой смотрели? У меня в ScanMaster также примерно показывает (конечно, при выключенных основных потребителях - кондее, вентиляторе печки, свете, подогревах), проблем с оборотами нет, рывков и провалов нет. Если смотреть, например, в ForScan, то там расход повыше показывает, что-то типа 1,2 г/с. Цифру даю по памяти, поэтому могу ошибаться, может быть было что-то типа 1,02 или 1,12 г/с, но показывало точно повыше.
exe
29 July 2014


Spb_Focus_Man

ДД, смотрел Forscan-ом, также обнаружил две ошибки по датчику ДМРВ (соответственно стер их. Причину ошибок знаю, ездил ради эксперимента с отключенным ДМРВ.) После сброса ошибок расход воздуха показывает 2,0-2,3 г/с при этом машина не тупит и разгоняется уверенно. В общем не знаю что делать. Датчик заказал. Кстати когда показывало 0,88 г/л, показывало вообще четко и значения не менялись даже при включении кондея, фар, обогрева заднего стекла. Есть ощущение что машина работала по табличным данным (аварийный режим).
avatar
Jennik1
29 July 2014


Передвигаюсь тут по тихоньку в командировке на своем Фокусе 115, ( еси че на 18" ),
спешить некуда, мне нужно приехать как можно позже.
Вот вчера я был просто ошарашен, 7 лет езжу на фокусе и ниразу такого не имел,
заправился в очер.раз на заправке до горлышка ( бенз стоял выше сетки - я так всегда заправляю), проехал 557км,
вижу одно деление( едва за риску может стрелка была) по датчику осталось, заезжаю на заправку, и до верху снова заправляюсь ( бенз стоял, даже пролил пару грамм) 33,12 литрах! 6 литров на сотню!
Думаю как так? Беру телефон и отнимаю в ручную километраж, литры, может не так записал исходные данные?, беру перепроверяю на навигаторе - все верно. Думаю может мне чего ночью кто подлил? =)
Нет, все верно. Но я 7 лет езжу по этому маршуту и на 16 колесах и на 18, и ниразу такого не имел. Ладно на 16" это можно добится,
но на 18" - теперь буду знать что возможно
ПС. ехал очень медленно на пятой 70-80-90, на автобан выехал 100-110 мне аж фуры раз 5 моргали чего я плетусь так, им же нельзя обганять, мол неудобняк, нажимай давай, рельеф маршрута способствовал ( много спусков очень длинных, но и подьемов крутых тоже хватало, много прямых)
Сегодня чутку притопил, кому интересны зависимость оборотов и скорости
На 5000об. по прямой наш 115 выдает четких 170км,
на 6000об по прямой - 200км.
avatar
Андрей71
29 July 2014


avatar
Jennik1:


Чего тут удивляться-равномерное движение со скоростью 90км/ч творит чудеса в расходе.
avatar
Jennik1
29 July 2014


Андрей71
Просто для меня это было не реально все 7 лет, я ниразу так не ездил и в принципе не езжу,
это просто редчайшее вынужденное исключение так как визит перенесся на пару дней,( я 3 дня ехал 557км) и нужно было их где-то протусить. ( дальнобойщикам это знакомо) Если б мне кто то сказал про такое, я бы рассмеялся,
так ездить не возможно, постоянно борешься с собой и коряво как-то получается, да и участники движения нервничают.
avatar
Андрей71
29 July 2014


Да,двигаться быстрее или медленнее потока опасно и волнительно. [CUT]
avatar
PiterFF2
29 July 2014


exe
Седня сниму у себя показатели в Форскане для сравнения.

Jennik1
Скрытый текст

По расходу топлива есть отдельная тема
exe
30 July 2014


Spb_Focus_Man

ДД. Сегодня снял показания, все таки мне кажется что то не так.
posted image
avatar
PiterFF2
30 July 2014


exe
Гляну сёдня для сравнения, вчера мне не дали.
atipugin
30 July 2014


Парни, и снова о звуке 1.6 100лс С тем, что стрекочит на холодную, я уже понял - это вроде как нормально. На днях стал замечать, что при оборотах двигла 2500 и выше тоже возникает какой-то шум, похожий на стрекотание. Соотв чем выше обороты - тем сильнее звук. На машине катаюсь с месяц, но раньше вроде как не было (либо не замечал) звука. На что грешить? Грм, муфта? Или это тоже нормально?)
avatar
PiterFF2
30 July 2014


atipugin
У вас нет муфт, так как у вас двигатель 100 л.с., а тут обсуждается двигатель 115 л.с.
Вас скорее в темы:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. - эта ссылка просто для информации, там тоже много полезного материала.
atipugin
30 July 2014


Spb_Focus_Man
Прошу прощения, перепутал
sokolow-pn
31 July 2014


такая беда:
ФФ2, 2008 ГОД, 115 л/с.
масло в охлаждающем контуре-заметил что расширительный бачок стал тёмный-открыл-там маслянная жижа в виде геля.
Недолго думая решил что дело в прокладке головы-заменил прокладку, голову опрессовали и геометрию проверили-нормально.
Собрали-через некоторое время опять пошло масло в бачок.В блоке дырка? Кто что думает? Мож сталкивался кто?
avatar
dimcher
31 July 2014


sokolow-pn
масло уходит? Может проверить радиатор масляный, где масляный фильтр сидит.
sokolow-pn
31 July 2014


уходит.не сильно но уходит.а через этот радиатор масло может в охлаждающий контур уходить?
avatar
dimcher
31 July 2014


sokolow-pn
не знаю точного устройства этого радиатора, но там встречается и масло, и ОЖ. Я бы начал с него, может там какая пайка отошла и масло просачивается. Дырка в блоке наверное себя сразу бы проявила, а не постепенно.
avatar
Dysha
31 July 2014mobile


В этом радиаторе под фильтром есть гайка, выкручивать ее снимаешь крышку,там прокладка,если слегка дубовая или с трещинами,то меняй
sokolow-pn
31 July 2014


через эту прокладку масло в антифриз бежит чтоль?
avatar
Dysha
31 July 2014mobile


Возможно
avatar
Dysha
31 July 2014mobile


Или трещина в радиаторе
sokolow-pn
31 July 2014


ну а как из трещины в радиаторе масло попадает в антифриз?
avatar
dimcher
31 July 2014


sokolow-pn
давлением пропихивает! мы же тут нет нострадамусы, залезь и посмотри реально что там В принципе радиатор масляный снять не очень сложно, и проверить наверняка тоже не составит труда.
sokolow-pn
31 July 2014


ок, посмотрим,спс.
JohnnyK
2 August 2014


avatar
Jennik1:

6 литров на сотню!

Пару дней назад с юга приехал. Средний расход за 3370 км. 6.71 л./100 км. Чисто по трассе туда 6.54 с кондеем, 2 взрослых 2 ребенка, немного багажа. Обратно 6.59 л. /100 км., плюсом было 50 кг. овощей. Это все с учетом остановок, пробок (под Аксаем встрял часа на 2), обратно тоже попал, но в другом месте. На платных участках скорость до 140, в основном 100-110.
avatar
krof
2 August 2014mobile


Поменял свечи на платиновые, расход упал с 9,1 литра на сотню(держался с самой весны такой) до 8,7-8.8 литра, за три дня скорректировался)))
9037353331
7 August 2014


[QUOTE] 9037353331 16 Сентября 2013 - 13:59 # « »

Прошу помощи!Горит чек-богатая смесь.Двигатель 1,6(115),пробег-190000.Предистория-первый раз 3 года назад,сбросили,через год-опять -2раза,(типа-плохой бензин),в этом году-4 раза(сам сбрасываю,работаю на сервисе ГАЗ).Чек загорается летом при включенном кондее,при медленной езде в пробках.Даже при сброшенном чеке повышенный расход топлива,но только при городской езде-14л,было меньше 11.Последний раз зажегся 10дней назад,на машине-новые воздушный фильтр и свечи,форсунки проверены-не текут,датчике воздуха промыт в спирте,заслонка чистая.Фотографии со сканматика далее

Прошел год-новый ДМРВ, был совет отключить адсорбер-отключал без изменений чек загорается летом два раза в месяц,новые передние лямды.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!
posted image
avatar
Kodicc
7 August 2014


цитата:
9037353331 
Прошел год-новый ДМРВ, был совет отключить адсорбер-отключал без изменений чек загорается летом два раза в месяц,новые передние лямды.


Не повышено ли давление топлива? вы его измеряли, каково его значение?
Пережмите или заглушите трубку адсорбера, после посмотрите, что с коррекциями топливоподачи.
Если клапан адсорбера в повисшем открытом состоянии, то отключение его бессмысленно.
avatar
Jennik1
7 August 2014


9037353331
ПС. адсорбер нужно не отключать а Менять на новый!
Муфты меняли? Как авто скорость набирает?
бензонасос ок?
Все же пробег и возможен общий износ мотора, но нужно копать что и где.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up