Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

1 год

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Продолжение (2020), Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
1,9M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

Ford727
24 марта 2014


Сейчас завёл двигатель, снял BB провод с 1го цилиндра ,перестал троить ставишь обратно,снова начинает,т.е на 3х цилиндрах работает лучше чем на 4х что за ??
avatar
shelline
24 марта 2014


Под спойлером - картинка - результат попадания в цилиндр куска керамики со свечи. В итоге замена двигателя. Был 2005 год, поставил 2010, который ездил всего 2 года, внутри под крышкой заглянули - состояние нового, пробег по документам 30тыс. По деньгам вместе с работой и привозом из москвы - 40тыс

Скрытый текст
Петрович-Ирбит
25 марта 2014


цитата:
В итоге замена двигателя.

хм... А если блок расточить на больший диаметр? Не?
Как на ТАЗах делают - точат блок под первый/второй ремонт.
avatar
Андрей71
25 марта 2014


П
Петрович-Ирбит:

хм... А если блок расточить на больший диаметр? Не?
Как на ТАЗах делают - точат блок под первый/второй ремонт.

Похоже теоретически это возможно,но экономически целесобразней покупка бушного.
avatar
shelline
25 марта 2014


Где точнить я нашёл, даже стоимость нашёл - 1200 за цилиндр - загильзуют. Но вот гильзы не нашёл. В настоящее время мастер прорабатывает этот вопрос, и в случае если получится - будет двигатель на продажу и мне часть денег вернётся.
Петрович-Ирбит
25 марта 2014


цитата:
загильзуют. Но вот гильзы не нашёл

Ну, судя по фоткам, задиры не смертельно-глубокие, расточить без гильзования под первый ремонт разве нельзя? Разве Федю нет поршней и колец бОльшего размера (под первый ремонт)??
Гуру - где Вы?))
avatar
PiterFF2
25 марта 2014


Петрович-Ирбит
Есть, ремонтные номера +0,5 мм уже фигурировали.
avatar
taylor2k
25 марта 2014


Сегодня ни с того ни с сего в пробке карлсон начало колбасить так что машину трясет. Чуть ли не прыгает на радиаторе... Лопасти целые, вращается бесшумно, шзнх?
avatar
dimcher
25 марта 2014


taylor2k
проверь крепление карлосна к радиатору. либо наличие какой-нибудь дряни на лопастях
avatar
shelline
25 марта 2014


avatar
Андрей71:

Похоже теоретически это возможно,но экономически целесобразней покупка бушного.


Я советовался с мастером. Его квалификация внушает доверие. В настоящее время он будет прорабатывать этот вопрос, и, если получится, то будет двигатель на продажу, часть денег вернётся.
avatar
taylor2k
26 марта 2014


dimcher, все в норме, надо похоже балансировать, ток где и как...
avatar
PiterFF2
26 марта 2014

1

shelline
Будет хорошо, если удастся выполнить ремонт и мастер поделится каким образом он был сделан.

Кстати, по поводу различия в кодах двигателя. Есть инфа, что двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck". Соответственно, другая ГБЦ (обратно совместимая) и прокладка ГБЦ. В чём конкретно разница между HXDA и HXDB - не известно. Опять же, наверное, в каких-то особенностях каналов рубашки охлаждения. Но в машину встает любой из трёх, как показал печальный опыт shelline. Различия в термостате, катализаторе, отсутствии/наличии клапана сброса воздуха напрямую к конструкции двигателя отношения не имеют (иначе зачем эту кодировку привязывать к двигателю), просто эти отличия могут совпадать с заменой ревизии двигателя.
posted image

Андрей71
Петрович-Ирбит
Хотел добавить по поводу диагностирования пропусков воспламенения. Это скорее обобщенная инфа, чем непосредственно по нашему двигателю, но думается ничего нового ФМК не стал изобретать. Собственно, пропуск зажигания диагностируется по изменению ускорения вращения КВ через ДПКВ, а с помощью ДПРВ уточняется цилиндр, в котором был пропуск.
Азиз
26 марта 2014


Люди дайте совет купил кольца фирмы Autowelt стоит ли ставить или есть плохие отзывы???
avatar
shelline
27 марта 2014


цитата:
двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck"


хм, вторая технология, получается, новее, а первая, пишут, даёт больше надёжности? Или я что то не так понял?
avatar
mic21
27 марта 2014


Нашёл вот такую штуковину на наш мотор: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-0686

А есть ли смысл и какие подводные камни?
Петрович-Ирбит
27 марта 2014

1

avatar
mic21:

Нашёл вот такую штуковину на наш мотор: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-0686

А есть ли смысл и какие подводные камни?

Обыкновенный нулевик)) На лето ставят, на зиму снимают (вроде так). Моется регулярно с фэйри, после чего пропитывается спец. пропиткой, надевается спец. чехол и дальше в бой! Пропускает больший объём воздуха, Федя вдыхает полной грудью в сравнении со штатным фильтром, в следствии чего льётся больше топлива и Федя "как бэ аще валит")) Но атмосферный мотор объёмом в 1,6 литра по определению "валить" не способен, без внесения масштабных доработок ИМХО!!!
Моё мнение: такого рода приблуды дают лишь "надуманный" результат и ничего более!
Подводные камни могут быть следующими: есть вероятность хапануть крупной пыли, которую обычный фильтр не пропустит за счёт плотности своего фильтрующего элемента и пропитки (кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны)

Не нужно делать из Феди гонку! Если хотите "адового валилова", то 2JZ-GTE, RB26DETT или атмосферный K24A Вам в помощь))) ИМХО!!!
JohnnyK
27 марта 2014


П
Петрович-Ирбит:

кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны

Оригинальный фильтр, насколько я помню, производства Knecht/Mahle. Недавно менял, мне показалось что он ничем не пропитан. Кстати по фильтру - поставил его же, без надписи фомоко, LX 1780/3. Так пришлось сдавливать на 1 см чтобы влез.
avatar
mic21
27 марта 2014


Петрович-Ирбит
не знаю почему зимой снимают, но понял почему засирается мотор: оригинальный фильтр сухой, а K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается, и видимо выходит из строя, датчик ДМРВ (стоит сразу же за фильтром). А стоит он огогогого
Петрович-Ирбит
27 марта 2014


цитата:
оригинальный фильтр сухой

примерно 3-4 тысячи назад менял масло и все фильтра (оригинал). Чётко помню, что оригинальный фильтр на ощупь словно чем то обработан - тактильно слегка чувствуется небольшая равномерная влажность фильтрующего материала. А зимой снимают из-за того, что
цитата:
не знаю почему зимой снимают

слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров?
цитата:
K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается

Нулевики нужно мыть чаще, чем меняешь масло!!! Примерно раз в 5 тысяч, если не хочешь, чтобы мелкая дисперсия попала в мотор. Опять это моё субъективное мнение, образовавшееся в связи с прочтение отзывов, статей и прочего сопутствующего материала.
avatar
PiterFF2
27 марта 2014

1

shelline
Насколько я понял, преимущества Open-Deck следующие:
- легче и дешевле изготовление - основное преимущество;
- меньше масса двигателя;
- лучше теплообмен, хотя и не критично, легче удаление возможных пузырьков воздуха;
- меньше и более равномерная возможная деформация цилиндров при сборке БЦ + ГБЦ благодаря развязке блока гильз в блоке цилиндров (влияет на дальнейший расход масла в виду ограниченной способности поршневых колец по компенсации этой деформации);
- меньше конечные габариты двигателя при соединённых цилиндрах (если не надо сохранять совместимость с предыдущими ревизиями).
Преимущества Closed-Deck :
- более жесткая конструкция, больший запас по резервным нагрузкам;
- проще исполнение уплотнения головки.

mic21
Плюс есть инфа, что даже если снять полностью штатный фильтр, то воздуха будет поступать не больше, чем на 5%. Плюс надо обязательно выносить воздухозабор подальше от двигателя, иначе всё преимущество аннигилируется в виду меньшей плотности поступаемого тёплого воздуха, и соответственно, меньшей массы воздуха, поступаемого в цилиндры за единицу времени. Короче, Петрович-Ирбит прав, не стоит овчинка выделки, наш мотор не гоночный всё-таки.
JohnnyK
27 марта 2014


avatar
mic21:

Из-за этого постепенно засирается

В процессе эксплуатации фильтр должен накапливать в себе пыль. Пропитка только уменьшает размер задерживаемых частиц.
П
Петрович-Ирбит:

слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров?

Как это много: сколько заглотил - все его. Закрытый короб, чтоб грязь, брызги и т.д. не летели.
JohnnyK
27 марта 2014

2

цитата (Spb_Focus_Man)
преимущества Open-Deck

По такой схеме был сделан двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего.
Вот как это выглядит - http://s019.radikal.ru/i629/1203/ee/05e16bf9e9a4.jpg
А вот и гильзы - http://club.azlk.ru/graphics/001/31136_cylind9.jpg
simple_snow
27 марта 2014


Добрый вечер, уважаемые.
Подскажите шатуны на втором фокусе у 115 л.с. и 100 л.с. одинаковые? Иными словами встанет ли б/у шатун-поршень с HWDA на HXDA?
avatar
АлекСаша
27 марта 2014


встанет, разница в голове
avatar
shelline
28 марта 2014


цитата:
...двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего.


ха! офигеть, не знал! Спасибо!
avatar
PiterFF2
28 марта 2014


shelline
А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать)
simple_snow
28 марта 2014


Помогите пожалуйста еще с одним вопросом.
Поршень PN-54150 идет с пальцем? Если брать поршень отдельно, то палец докупать? Существуют ли известные коды пальцев?
avatar
PiterFF2
28 марта 2014

1

simple_snow
Позвонил на авторынок в Москву, поршень у них оказался в наличии, сказали, что поршень идёт в комплекте с пальцем. Цена 1205 р. Вот как-то так.
simple_snow
28 марта 2014

1

Spb_Focus_Man
обалдеть! Огромное спасибо!
avatar
shelline
29 марта 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
shelline
А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать)


хм, я даже не заморачивался, двигатель привезли, через день поставили, а зачем другой?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.