Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Ford727
24 March 2014
Сейчас завёл двигатель, снял BB провод с 1го цилиндра ,перестал троить ставишь обратно,снова начинает,т.е на 3х цилиндрах работает лучше чем на 4х что за ??
Под спойлером - картинка - результат попадания в цилиндр куска керамики со свечи. В итоге замена двигателя. Был 2005 год, поставил 2010, который ездил всего 2 года, внутри под крышкой заглянули - состояние нового, пробег по документам 30тыс. По деньгам вместе с работой и привозом из москвы - 40тыс
Скрытый текстhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20140324/OTmqK6oT.jpg
x
Петрович-Ирбит
25 March 2014
цитата: |
В итоге замена двигателя. |
хм... А если блок расточить на больший диаметр? Не?
Как на ТАЗах делают - точат блок под первый/второй ремонт.
Петрович-Ирбит:
|
хм... А если блок расточить на больший диаметр? Не? Как на ТАЗах делают - точат блок под первый/второй ремонт. |
Похоже теоретически это возможно,но экономически целесобразней покупка бушного.
Где точнить я нашёл, даже стоимость нашёл - 1200 за цилиндр - загильзуют. Но вот гильзы не нашёл. В настоящее время мастер прорабатывает этот вопрос, и в случае если получится - будет двигатель на продажу и мне часть денег вернётся.
Петрович-Ирбит
25 March 2014
цитата: |
загильзуют. Но вот гильзы не нашёл |
Ну, судя по фоткам, задиры не смертельно-глубокие, расточить без гильзования под первый ремонт разве нельзя? Разве Федю нет поршней и колец бОльшего размера (под первый ремонт)??
Гуру - где Вы?))
Петрович-Ирбит
Есть, ремонтные номера +0,5 мм уже фигурировали.
taylor2k
25 March 2014
Сегодня ни с того ни с сего в пробке карлсон начало колбасить так что машину трясет. Чуть ли не прыгает на радиаторе... Лопасти целые, вращается бесшумно, шзнх?
taylor2k
проверь крепление карлосна к радиатору. либо наличие какой-нибудь дряни на лопастях
Андрей71:
|
Похоже теоретически это возможно,но экономически целесобразней покупка бушного. |
Я советовался с мастером. Его квалификация внушает доверие. В настоящее время он будет прорабатывать этот вопрос, и, если получится, то будет двигатель на продажу, часть денег вернётся.
dimcher, все в норме, надо похоже балансировать, ток где и как...
shellineБудет хорошо, если удастся выполнить ремонт и мастер поделится каким образом он был сделан.
Кстати, по поводу различия в кодах двигателя. Есть инфа, что двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck". Соответственно, другая ГБЦ (обратно совместимая) и прокладка ГБЦ. В чём конкретно разница между HXDA и HXDB - не известно. Опять же, наверное, в каких-то особенностях каналов рубашки охлаждения. Но в машину встает любой из трёх, как показал печальный опыт
shelline. Различия в термостате, катализаторе, отсутствии/наличии клапана сброса воздуха напрямую к конструкции двигателя отношения не имеют (иначе зачем эту кодировку привязывать к двигателю), просто эти отличия могут совпадать с заменой ревизии двигателя.
Андрей71Петрович-ИрбитХотел добавить по поводу диагностирования пропусков воспламенения. Это скорее обобщенная инфа, чем непосредственно по нашему двигателю, но думается ничего нового ФМК не стал изобретать. Собственно, пропуск зажигания диагностируется по изменению ускорения вращения КВ через ДПКВ, а с помощью ДПРВ уточняется цилиндр, в котором был пропуск.
Люди дайте совет купил кольца фирмы Autowelt стоит ли ставить или есть плохие отзывы???
цитата: |
двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck" |
хм, вторая технология, получается, новее, а первая, пишут, даёт больше надёжности? Или я что то не так понял?
Нашёл вот такую штуковину на наш мотор:
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-0686 А есть ли смысл и какие подводные камни?
Петрович-Ирбит
27 March 2014
1
Обыкновенный нулевик)) На лето ставят, на зиму снимают (вроде так). Моется регулярно с фэйри, после чего пропитывается спец. пропиткой, надевается спец. чехол и дальше в бой! Пропускает больший объём воздуха, Федя вдыхает полной грудью в сравнении со штатным фильтром, в следствии чего льётся больше топлива и Федя "как бэ аще валит")) Но атмосферный мотор объёмом в 1,6 литра по определению "валить" не способен, без внесения масштабных доработок ИМХО!!!
Моё мнение: такого рода приблуды дают лишь "надуманный" результат и ничего более!
Подводные камни могут быть следующими: есть вероятность хапануть крупной пыли, которую обычный фильтр не пропустит за счёт плотности своего фильтрующего элемента и пропитки (кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны)
Не нужно делать из Феди гонку! Если хотите "адового валилова", то 2JZ-GTE, RB26DETT или атмосферный K24A Вам в помощь))) ИМХО!!!
Петрович-Ирбит:
|
кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны |
Оригинальный фильтр, насколько я помню, производства Knecht/Mahle. Недавно менял, мне показалось что он ничем не пропитан. Кстати по фильтру - поставил его же, без надписи фомоко, LX 1780/3. Так пришлось сдавливать на 1 см чтобы влез.
mic21
27 March 2014
Петрович-Ирбит
не знаю почему зимой снимают, но понял почему засирается мотор: оригинальный фильтр сухой, а K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается, и видимо выходит из строя, датчик ДМРВ (стоит сразу же за фильтром). А стоит он огогогого
Петрович-Ирбит
27 March 2014
цитата: |
оригинальный фильтр сухой |
примерно 3-4 тысячи назад менял масло и все фильтра (оригинал). Чётко помню, что оригинальный фильтр на ощупь словно чем то обработан - тактильно слегка чувствуется небольшая равномерная влажность фильтрующего материала. А зимой снимают из-за того, что
цитата: |
не знаю почему зимой снимают |
слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров?
цитата: |
K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается |
Нулевики нужно мыть чаще, чем меняешь масло!!! Примерно раз в 5 тысяч, если не хочешь, чтобы мелкая дисперсия попала в мотор. Опять это моё субъективное мнение, образовавшееся в связи с прочтение отзывов, статей и прочего сопутствующего материала.
PiterFF2
27 March 2014
1
shellineНасколько я понял, преимущества Open-Deck следующие:
- легче и дешевле изготовление - основное преимущество;
- меньше масса двигателя;
- лучше теплообмен, хотя и не критично, легче удаление возможных пузырьков воздуха;
- меньше и более равномерная возможная деформация цилиндров при сборке БЦ + ГБЦ благодаря развязке блока гильз в блоке цилиндров (влияет на дальнейший расход масла в виду ограниченной способности поршневых колец по компенсации этой деформации);
- меньше конечные габариты двигателя при соединённых цилиндрах (если не надо сохранять совместимость с предыдущими ревизиями).
Преимущества Closed-Deck :
- более жесткая конструкция, больший запас по резервным нагрузкам;
- проще исполнение уплотнения головки.
mic21Плюс есть инфа, что даже если снять полностью штатный фильтр, то воздуха будет поступать не больше, чем на 5%. Плюс надо обязательно выносить воздухозабор подальше от двигателя, иначе всё преимущество аннигилируется в виду меньшей плотности поступаемого тёплого воздуха, и соответственно, меньшей массы воздуха, поступаемого в цилиндры за единицу времени. Короче,
Петрович-Ирбит прав, не стоит овчинка выделки, наш мотор не гоночный всё-таки.
mic21:
|
Из-за этого постепенно засирается |
В процессе эксплуатации фильтр должен накапливать в себе пыль. Пропитка только уменьшает размер задерживаемых частиц.
Петрович-Ирбит:
|
слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров? |
Как это много: сколько заглотил - все его. Закрытый короб, чтоб грязь, брызги и т.д. не летели.
JohnnyK
27 March 2014
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
преимущества Open-Deck |
По такой схеме был сделан двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего.
Вот как это выглядит -
http://s019.radikal.ru/i629/1203/ee/05e16bf9e9a4.jpgА вот и гильзы -
http://club.azlk.ru/graphics/001/31136_cylind9.jpg
Добрый вечер, уважаемые.
Подскажите шатуны на втором фокусе у 115 л.с. и 100 л.с. одинаковые? Иными словами встанет ли б/у шатун-поршень с HWDA на HXDA?
встанет, разница в голове
цитата: |
...двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего. |
ха! офигеть, не знал! Спасибо!
shelline
А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать)
Помогите пожалуйста еще с одним вопросом.
Поршень PN-54150 идет с пальцем? Если брать поршень отдельно, то палец докупать? Существуют ли известные коды пальцев?
PiterFF2
28 March 2014
1
simple_snowПозвонил на авторынок в Москву, поршень у них оказался в наличии, сказали, что поршень идёт в комплекте с пальцем. Цена 1205 р. Вот как-то так.
Spb_Focus_Man
обалдеть! Огромное спасибо!
цитата (Spb_Focus_Man) |
shelline А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать) |
хм, я даже не заморачивался, двигатель привезли, через день поставили, а зачем другой?