доступ к фильтру салона в М-3 достаточно легкий: просто снимаете "жабо" под лобовым стеклом предварительно остановив движение дворников в верхней точке...
очень советую снять жабо полностью (причина - ниже)
НО! когда вы снимите это "жабо" по нижней кромке лобового стекла идет П-образный уплотнительный профиль
так вот: прежде чем вы смените фильтр и все соберете в обратном порядке настоятельно рекомендую снять этот П-профиль, убрать грязь, просушить и установить его обратно на герметик по всей длине
в противном случае при обратной сборке "жабо" после замены фильтра этот профиль может сползти и образуется зазор (который не будет видно под "жабо")
при этом вода, стекающая с лобового стекла будет прямиком стекать сначала на фильтр салона, а затем через патрубки системы вентиляции потечет в салон
соотв-но:
1. вода будет на ковре в ногах переднего пассажира
2. стекла моментально запотевают и бороться с запотеванием очень сложно
3. из-за мокрого фильтра не будет поступать воздух и напор из дефлекторов даже на максимально скорость будет едва заметным
4. регулировка температуры воздуха практически не работает
как только вы заметите один из этих симптомов - проверьте состояние фильтра
написано на основе собственного "попандоса"
dennis
13 октября 2009
Добавлю. При обратной сборке не жалейте ФЭРИ, смажте П (снаружи)профиль и паз в жабо куда этот профиль вставляется, на герметик не рекомендую, боюсь будет проблематично снять жабо в следующий раз.
С-Максимка
13 октября 2009
2
dennisобычный сантехнический силиконовый герметик легко снимается
Фэри для смазки, на сухую не вставляется профилек в паз, прикладываешь усилие= П сползает с кромки стекла . вот и течет. При снятии, не смог отщелкнуть, жабо снялось с П профилем, как единое целое, если П будет приклеен силиконом , поломка гарантирована.
С-Максимка:
|
dennis обычный сантехнический силиконовый герметик легко снимается |
Первые 30 часов. Если сделано на совесть (обезжирено итд), без ножа не обойтись!
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой?
Вода появляется в левом пороге и под ковром водительского сидения, при движении по мокрой дороге и в дождь. Проливал всю машину из шланга под давлением, течи нет ни где. Отдельно проливал стекла, передние и заднее, все сухо, грешил на уплотнение салонногофильтра и отливного молдинга лобового стекла (где щетки стеклоочистителя), но увы опять сухо. Снимал подкрылки, проливал под ними в каждую найденную щель и отверстие в коробах под подкрылками - опять сухо. Нашел единственное отверстие не посредственно в порог (Нижний пистон на заднем подкрылке) заткнул и замазал не помогло, как дождь так полное корыто под ногами водителя.
ЧТО ДЕЛАТЬ)???
Буду рад любому дельному совету. (Авто не бито)
Как выяснил опытным путем, левый порог и корыто водителя соединяются тех отверстиями поэтому вода перетекает туда и обратно если порог наполняется больше половины.
А под днище смотреть не пробывал. Там под левым порогом есть воздухоотвод. Может там чего не в порядке?
По подробней о воздуховоде, я смотрел не видно ни какого криминала. Подскажи где посмотреть, в каком районе и чего с чем он соединяет??? Заранее благодарю.
С-Максимкацитата: |
настоятельно рекомендую снять этот П-профиль, убрать грязь, просушить и установить его обратно на герметик по всей длине |
При всех этих манипуляциях мой П-профиль полностью соскочил со стекла... Как поставить его на место ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ? Ведь с правой (по ходу движения авто) стороны жабо зафиксировано дворниками. Подлезть под жабо не получается, а как снять дворники вообще не понятно
В итоге жабо и профиль у меня болтается по всей длине стекла, а водичка уверенно бежит в салон.
В общем очень нужна помощь!
Подскажите, где на М4 проходят дренажные трубки. Мысль их проверить и почистить пришла после того, как у коллеги по работе(не форд) поплыл передний пассажирский коврик. Мастер объяснил, что за осень в подкапотный отсек попадает листва, от горячего двигателя превращается в труху и медленно но верно забивает дренаж. Вот хочу подстраховаться
С-Максимка:
|
доступ к фильтру салона в М-3 достаточно легкий: просто снимаете "жабо" под лобовым стеклом предварительно остановив движение дворников в верхней точке... очень советую снять жабо полностью (причина - ниже) НО! когда вы снимите это "жабо" по нижней кромке лобового стекла идет П-образный уплотнительный профиль так вот: прежде чем вы смените фильтр и все соберете в обратном порядке настоятельно рекомендую снять этот П-профиль, убрать грязь, просушить и установить его обратно на герметик по всей длине в противном случае при обратной сборке "жабо" после замены фильтра этот профиль может сползти и образуется зазор (который не будет видно под "жабо") при этом вода, стекающая с лобового стекла будет прямиком стекать сначала на фильтр салона, а затем через патрубки системы вентиляции потечет в салон соотв-но: 1. вода будет на ковре в ногах переднего пассажира 2. стекла моментально запотевают и бороться с запотеванием очень сложно 3. из-за мокрого фильтра не будет поступать воздух и напор из дефлекторов даже на максимально скорость будет едва заметным 4. регулировка температуры воздуха практически не работает
как только вы заметите один из этих симптомов - проверьте состояние фильтра yes.gif написано на основе собственного "попандоса" sad.gif |
Снимать все жабо и профиль - никогда этого не делал, дворники тоже не мешают, фильтр меняю два раза в год сам, максимум что делал это прочищал профиль от грязи тряпкой с помощью шлицевой отвертки. Профиль изначально сидит на стекле очень плотно.