расход топлива на холостом ходу

14 years ago




Считаю показания расхода на холостом ходу показателем здоровья двигателя. Если форсунка не работает корректно наверняка на неё идет больший цикл производительности и расход соответственно должен увеличиться. Заметив странное поведения двигателя, заметил увеличившийся расход на холостом ходу. Сегодня расход вернулся на прежний показатель. Предлагаю собрать статистику у кого как.
Замеряем следующим образом:
фары выключены, обогревы выключены, кондиционер выключен, печка на второй или нулевой скорости. Двигатель прогрет до рабочей температуры.

avatar
K|D
27 September 2009

расход топлива на холостом ходу
7,3K
views
11
members
12
posts

bogdanov51
27 September 2009


0.4, 0.5, но чувствую не долго теме жить.
avatar
USSRrat
27 September 2009


Видел 0,3-0,5
Владимировичя
27 September 2009


0,5. но в последнее время проскакивает 0,3, именно проскакивает, показывает 1 с и тут же 0,5.
serg_ch
28 September 2009


На прогретом скачет чаще в 0.4 чем 0.5
avatar
Serdj
28 September 2009


Холодный 0.7-0.8
Прогретый 0.4-0.5
avatar
BOBA
28 September 2009


Утром-холодный 1,1-1,3 .Прогретый 0,5-0,6
avatar
SilentSmart
28 September 2009


Совершенно верно, всё зависит от забортной температуры и прогретости движка
от 0,5 до 1,1
Димасик
28 September 2009

2

по документам ( расход одной форсунки)-
холодный двигатель:
общее количество топлива на впрыске min. - 4,5 мг/с , mах. - 8 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 3,5 мг/с , mах. - 6,5 мг/с

двигатель прогрет:
общее количество топлива на впрыске min. - 3 мг/с , mах. - 6 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 2,5 мг/с , mах. - 5 мг/с

2000 оборотов без нагрузки:
общее количество топлива на впрыске min. - 2 мг/с , mах. - 5 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 4 мг/с

4000 оборотов без нагрузки:
общее количество топлива на впрыске min. - 4 мг/с , mах. - 8 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 0 мг/с , mах. - 0 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 4 мг/с , mах. - 8 мг/с

1000 оборотов 1 передача:
общее количество топлива на впрыске min. - 3 мг/с , mах. - 6 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 2 мг/с , mах. - 5 мг/с

2000 оборотов 1 передача:
общее количество топлива на впрыске min. - 2 мг/с , mах. - 4 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 1,5 мг/с , mах. - 3 мг/с

общее количество можно подсчитать самим !
данные "любезно" предоставлены инженером службы тех. поддержки ЗАО "ФМК" ... А.А. !

мужики не занимайтесь ананизмом, из вышенаписанного видно - допустимые значения разнятся практически в два раза, у меня первое время показывал 0,7 - 0,8 - это не означает что двигатель болен или неисправен...

провалы в работе на холостых, потеря тяги, копоть, плохой запуск или вообще отсутствие последнего ... вот симптомы неисправностей.
avatar
mtfc
28 September 2009


при описанных в первом мессадже условиях прыгает между 0,5 -0,6 л. больше к 0,5л.
avatar
K|D
28 September 2009


Д
Димасик:

провалы в работе на холостых, потеря тяги, копоть, плохой запуск или вообще отсутствие последнего ... вот симптомы неисправностей.

В дизеле вообще крайне сложно определить провалы на холостых в отличии от бензинового. Потеря тяги каким простите местом вы это определите. Я сел на старую бензиновую машину и мне показалось что она просто летает и это при объеме 1.6. Копоть копоти рознь, только при больших проблемах она себя проявляет. Запуск -- согласен показывает и состояние топливной аппаратуры и поршневой группы. Однако в сервисной документации повышение расхода - показатель неисправности. Потому и интересует статистика. Либо я избавился от сажи, либо что то вылетело само с форсунки, либо просто сам по себе изменился расход топлива (от внешней температуры и влажности например)
bogdanov51
28 September 2009


K|D
Такое впечатление, что вас что-то пугает в своем двигателе, вот вы и завели тему, типа ребята убедите меня в том что я правильно думаю..., при опросе свое мнение вообще не высказывают, либо в начале, что вы м сделали. И еще поправьте шкалу, вставлю свои 0.4, правда иногда...
avatar
Bachik
29 September 2009


цитата:
Совершенно верно, всё зависит от забортной температуры и прогретости движка 
от 0,5 до 1,1

+ от включенных электрических потребителей, и масла которое залито в двигатель (вязкость).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up