Площадки и трассы для покатушек и тренировок

9 years

79



ОБСУЖДЕНИЕ И УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ

наша группа в контакте http://vk.com/club_zima_ffc

если у когото есть информация по поводу предстоящих мероприятий по спринтам, то скидываите инфу мне в личку . с меня нажатие на стрелочку указавшую вверх
posted image
площадка, покатушки, тренировка, трасса, гонки, трек

avatar
ДядяСаша_Непьющий
6 January 2011

Площадки и трассы для покатушек и тренировок
473K
views
277
members
6,4K
posts

avatar
aludov
16 February 2015


SHAKH007
Спасибо
Еще осенью. Вчера меня поснимали и на драйве наконец-то машину доделал, заходи смотреть.
avatar
Widefoot
17 February 2015


Всем привет!

Парни, кто-нибудь планирует участие в RHHCC?
avatar
aludov
17 February 2015


Widefoot
Разве что SHAKH007. Спроси его.
avatar
Widefoot
17 February 2015


aludov

Спасибо!
avatar
injecti0n
17 February 2015


avatar
Widefoot:

Всем привет!

Парни, кто-нибудь планирует участие в RHHCC?

Если ты готов тратить бюджет более 500к за сезон, то можно)
avatar
Widefoot
17 February 2015


avatar
injecti0n:

Если ты готов тратить бюджет более 500к за сезон, то можно)


Смотря какая задача на сезон. Если постоянно приезжать на тумбу то согласен, но во первых нужен скил во вторых конкурентоспособная техника.

У меня задача несколько другая... учиться правильно ездить и посетить как можно больше этапов, а для этого не нужны 500 рублей на сезон. Достаточно тормозов, подвески и правильной резины. Остальное лучше потратить на тренировки и обслуживание машины.
avatar
injecti0n
17 February 2015


Widefoot
Ну ок ок))) тебе виднее)))

Подвеска - 100к
Этапы - 200к
Резина 100к
Мелкий ремонт - 100к

Это так, без пьянок и гулянок, которые сопровождают каждый этап
Nicklas
17 February 2015


injecti0n
Не нагнетай! Думаю, в 150-200к за сезон можно уложиться.
З.Ы. При переходе с рххцц.ру по ссылке на ффклуб натыкаешься на тему снесенную в мусор, что какбе символизирует
avatar
injecti0n
17 February 2015


Nicklas
Потому что Глеб и Боря, как главные идеологи и участники от ффк больше не катают.

зы, я написал то, что я знаю, по бюджетам))
Nicklas
17 February 2015

2

injecti0n
Ну да. В ТимРС все такие расеры-волосы-назад, илита даже, можно сказать. А как дело до дела...

Бюджет на тумбы регулярные, наверное, примерно такой и есть, а под те цели что описаны даже резину не надо на каждый этап новую покупать. И что за статья "этапы"? Я просто не в курсе, почем этап. По 20к штоле?
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 February 2015


чо по второму кругу чтоль опять!!!
avatar
Widefoot
17 February 2015


Nicklas

Опередил)

Подвеска - 50к
Тормоза - 45к (плюс доп комплект колодок еще 7к)
Резина - 24к (пока один комплект, далее еще 2 балона - 12к)
Диски - 25к
Мелкий ремонт и расходники - 50к
Этапы - 100к (одним днем без пьянок гулянок)
avatar
ДядяСаша_Непьющий
17 February 2015


N
Nicklas:

injecti0n
Не нагнетай! Думаю, в 150-200к за сезон можно уложиться.
З.Ы. При переходе с рххцц.ру по ссылке на ффклуб натыкаешься на тему снесенную в мусор, что какбе символизирует

уже обсуждалось что фокусы дальше киевки не выезжают. и повторюсь, и там обычно не первые )))
Nicklas
17 February 2015


avatar
ДядяСаша_Непьющий:

уже обсуждалось что фокусы дальше киевки не выезжают. и повторюсь, и там обычно не первые )))

Смотря какие. Из тимрс точно
avatar
Widefoot:

Nicklas

Опередил)

Подвеска - 50к
Тормоза - 45к (плюс доп комплект колодок еще 7к)
Резина - 24к (пока один комплект, далее еще 2 балона - 12к)
Диски - 25к
Мелкий ремонт и расходники - 50к
Этапы - 100к (одним днем без пьянок гулянок)

На резину уйдет больше, имхо. Одного комплекта недостаточно на все этапы.
Мне кажется, что в подвеску и тормоза можно меньше вложить.
Что за статья "этапы"??
avatar
Widefoot
17 February 2015


N
Nicklas:

Смотря какие. Из тимрс точно

На резину уйдет больше, имхо. Одного комплекта недостаточно на все этапы.
Мне кажется, что в подвеску и тормоза можно меньше вложить.
Что за статья "этапы"??


Это стоимость участия, тренировок и бенз.
Nicklas
17 February 2015


avatar
Widefoot:

Это стоимость участия, тренировок и бенз.

В стоимость этапа тренировки не входят что-ли? Бенз неправильно считать сюда. Тогда еще можно ускоренную амортизацию вписать..
avatar
Widefoot
17 February 2015


N
Nicklas:

В стоимость этапа тренировки не входят что-ли? Бенз неправильно считать сюда. Тогда еще можно ускоренную амортизацию вписать..


Не всегда.

Я был на одном этапе в Смоленске, там разрешили вечером прокатиться несколько сессий участникам следующего дня бесплатно.
Но как я понимаю это не всегда так. Я планировал вне этапов приезжать на трек дни.
avatar
injecti0n
17 February 2015


N
Nicklas:

Мне кажется, что в подвеску и тормоза можно меньше вложить.

2 комплекта колодок на выходные, 1 комплект на треньку и один на этап + диски, из за перегрева, скорее всего умрут.
Подвески хватает максимум на сезон
Запиши ещё комплект резины, ну ладно, 2 покрышки на этап, минимум. Финальные попытки уже на слике ехать будешь)))

avatar
ДядяСаша_Непьющий:

уже обсуждалось что фокусы дальше киевки не выезжают. и повторюсь, и там обычно не первые )))

Ну вообще фокусы, всегда, были самыми быстрыми в своём классе на киевке.
Быстрее только гольфы на к04 и купры.
Nicklas
17 February 2015


avatar
injecti0n:

2 комплекта колодок, 1 тренька и этап
Подвески хватает максимум на сезон
Запиши ещё комплект резины, ну ладно, 2 покрышки на этап, минимум. Финальные попытки уже на слике ехать будешь)))

Фигасе фокусники дубасят, оказывается!
В city-light (а я так думаю, речь о нем) не такие скорости, чтобы за этап комплект колодок расходовать, имхо (на MRW расход колодок довольно божеский на сток моторе, например).
То же и подвеска - если все поребрики собирать, то да. А если чисто ехать (это, кстати, при правильной рулежке может быть не менее быстро, чем скакать как угорелый), то не будет такого уж износа.
По покрышкам, комплекта, имхо, на где-то в районе 2-3 этапов может хватить (хотя из трасс рххцц был только на мрв, т.ч. наверняка не скажу).

А вообще, учитывая сколько денег люди тратят на моды-фигоды, прошивки "у Джавдета" и прочую хрень, чтобы ехать прямо, разговоры о том что "рххцц - дорого" больше напоминают просто соскок с темы
avatar
injecti0n
17 February 2015

1

Nicklas
Зачем ехать гонку и не дубасить на 100%?
Nicklas
17 February 2015


avatar
injecti0n:

Nicklas
Зачем ехать гонку и не дубасить на 100%?

Расход компонентов зависит не только от скорости на круге, но и от стиля пилотажа. Некоторые дебилы могут и по прямой подвеску вшатать. Понятное дело, когда речь идет о выгрызании десятых долей секунды с круга, начинается отчасти и война железа. Но здесь то замысел, насколько я понял, пока в том чтобы подтянутся для начала в плане скилла. Если сразу поставить тормоза от Порше и винты жесточайшие, это приведет только к сломаным тормозам от Порше и, возможно, позвоночнику
avatar
injecti0n
17 February 2015


Nicklas
ну для фан покатушек, можно участвовать в обычных трек днях, зачем лезть в гонку?
avatar
pa®adise
17 February 2015


помоему год назад кто тут собирался масово на смоленское кольцо
кстати вот согласен с Димой, для поднятия скила учавствуй в спринтах и трек днях...благо этого сейчас навалом ,
эмоций будет куча
avatar
aludov
17 February 2015

1

pa®adise
Год назад кто хотел съездить на смоленское кольцо - тот съездил.
avatar
SHAKH007
17 February 2015

4

Всегда радовали писькомеры которые расписывают всем как это и что, а сами даже на трек день не могут приехать.
в рххцц в 2014 году ехали 2 фокуса. о чем тут еще можно говорить?
не хочу продолжать сравнивать ценники и спрашивать, что за мелкий ремонт фокуса 100К.
Nicklas
участие в этапе не подразумевает тренировок, треньки - оплачиваются отдельно.
все треки назначают трек день на общих основаниях за 1 день до гоночного викенда.
Nicklas
18 February 2015


avatar
injecti0n:

Nicklas
ну для фан покатушек, можно участвовать в обычных трек днях, зачем лезть в гонку?

Это совершенно разный уровень эмоций и концентрации.
avatar
SHAKH007:

Nicklas
участие в этапе не подразумевает тренировок, треньки - оплачиваются отдельно.
все треки назначают трек день на общих основаниях за 1 день до гоночного викенда.

Насколько я понимаю, только на Raceway ценник небожеский. Вообще, мрв можно и пропустить как этап - дорогой.
avatar
SHAKH007
18 February 2015


Nicklas
Вы еще не слышали какой ценник был бы если рххцц поехали в Сочи.
насчет МРВ вы зря, мы уже тут несколько раз обсуждали это.
посчитайте выезд в Казань и на МРВ.
Сколько стоит автовоз? сколько стоит бенз туда-обратно?
а МРВ одним днём туда-обратно, своим ходом.
Nicklas
18 February 2015


SHAKH007
Насчет Сочи понятно все.
Автовоз, наверное, нужен только заряженным тачкам.
Одна сессия на мрв стоила 2,5р в том году. В Казани, по-моему, что-то типа за 5 можно было весь день катать.
avatar
SHAKH007
18 February 2015


Nicklas
автовоз нужен чтобы в первую очередь в дороге можно было вздремнуть.
ну ты прикинь, 900 км ехать водителю, это получается выехать нужно в 17-18 часов днём ранее гонки-тренировки.
провести всю ночь в дороге, приехать в Казань и весь день катать на треке, потом взять и поехать обратно 900км.
на всё это дело уйдет еще 70-80литров бензина на дорогу, 60 литров на треке.
Физически и морально это тяжело. Этап Казань - 5000, МРВ - 15000. уровень инфраструктуры и подготовки трека соответственно разный.
я в Смоленск своим ходом гоняю, после сплю часов 10. это надо неделю отгулов брать чтобы в Казань гонять.
avatar
injecti0n
18 February 2015


Эксперты, вообще трек день в Мячково дороже на тысячу, чем в МРВ))
2к против 1,5к

avatar
SHAKH007:

в рххцц в 2014 году ехали 2 фокуса.

вообще их ехало существенно больше, но к чему эта инфа?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up