Альянс Брокер

11 years




Всем добрый день.
Расскажу немного о нашей компании:
В одно целое объединяются: Альянс Брокер, Альянс Эксперт и Альянс Право. Называемся мы теперь Страховой Холдинг "Альянс" .
Наша компания рада предложить следующие виды услуг:
ОСАГО (в ведущих страховых компаниях Новосибирска и Москвы)
ДСАГО(в ведущих страховых компаниях Новосибирска и Москвы)
КАСКО: подбор страховой компании по условиям и процентным ставкам.
Специалисты компании помогут подобрать оптимальные условия страхования, выгодный тариф, приедут в любое удобное для Вас место для оформления договора страхования. Помимо стандартного пакета услуг, предлагаемых страховыми компаниями.
Альянс Брокер предлагает дополнительные сервисы:
Грамотное оформление документов при ДТП;
Сбор пакета документов в страховую компанию;
Помощь при получении выплаты;
Сбор справок из ГИБДД;
Сопровождение клиента в течение всего срока действия договора
страхования.

- Почему именно Альянс Брокер?
- На это есть 5 причин:
1. Мы помогаем Вам подобрать страховую компанию, исходя из принципа цена-качество, опираясь на наш опыт. При этом страховка включает всё, что вы ожидаете! И никаких дополнительных расходов при этом.
2. Мы подберем такую компанию, чтобы на следующий год вы опять обратились к нам в независимости от того, какие убытки понесет страховая компания. Вопреки распространённому мнению, репутация все-таки волнует страховую компанию меньше, чем убыточность. Если ваш полис каско превратился для Вас в генератор наличных, то на следующий год тариф каско обязательно вырастет. Задайте себе вопрос, зачем угадывать какая компания хорошая, если мы цивилизованно будем Вам в этом помогать! Каждый год.
3. Финансовая независимость для вас. Цены на автострахование, страхование жизни, имущества и т.д. у нас меньше, так как страховые компании дают нам скидки.
4. Мы то, что Вы ищете - хорошо осведомлённый и заслуживающий доверия партнёр во всех вопросах по страхованию. Мы защищаем ваши финансовые интересы, для вас это всё равно, что повысить свой доход. Для этого у нас работают высокооплачиваемые специалисты. Ведь вовремя данный правильный совет и помощь, как раз и является вашим козырем перед СК. И, главное, вы получите свои деньги в полном объеме!
5. Если вы сам себе юрист и вам не нужно советов и помощи в урегулировании спорных вопросов, смело просите скидку! НО после - не обессудьте. Наш сервис, обеспечивая вашу безопасность, заполняет для вас все пробелы.

Для клуба есть следующие программы по страхованию КАСКО
КАСКО 50%/50%: При страховании Вы оплачиваете 50% от стоимости страхового полиса. Вторые 50% оплачиваются в случае наступления страхового случая перед получением страхового возмещения. Если за период действия договора страхования не было обращений за выплатой в страховую компанию, то вторые 50% от стоимости полиса не вносятся! Обращаем Ваше внимание на то, что договор страхования (Полис) заключается на период 13 месяцев! Очень удобна для страхования залоговых машин.
КАСКО 25% (поквартальная рассрочка): Общая страховая премия делится на 4 равные части и уплачивается поквартально (1 раз в 2 месяца). Действие договора страхования начинается с даты, следующей за датой уплаты первых 25% от общей суммы страховой премии.
КАСКО в КРЕДИТ! (Программа 10*10): Заплатив всего 10% от общей стоимости страхового полиса, Вы получаете действующий договор КАСКО на руки. Оставшаяся сумма делится на равные ежемесячные платежи сроком до 10* мес.!
Срок рассрочки зависит от суммы страховой премии.
КАСКО 40%/30%/30%: 40% общей страховой премии оплачивается при заключении договора страхования, оставшаяся сумма делится на 2 равные части и оплачивается помесячно.
КАСКО 25%*3: При заключении договора страхования Вы оплачиваете 25% от общей стоимости полиса КАСКО, оставшаяся сумма вносится в течение 3х месяцев любыми частями.
График уплаты страховой премии составляется индивидуально для каждого клиента!
Гибкая система скидок.

Как и говорилось на сборе- можем предложить 2 варианта по скидкам:
1. Скидка в размере 10% предоставляется владельцу ТС
2. 10% от суммы страховки идет на развите клуба (реклама, визитки, оплата мероприятий)

Так же возможно разделить этот бонус между клбуом и владельцем ТС. Это уже решается индивидуально в каждом случае.

Если возникнут какие-либо вопросы-пишите или звоните 8-913-775-1880. Ирина.
страховка, оформление

Ириша_Плео
19 August 2009

Альянс Брокер
4,3K
views
10
members
29
posts

youngster
19 August 2009


Ниасилил. По-моему проще мило улыбацо и попросить всяких бонусов у ближайшего продавана страховок. В "Максе" так и делал
Ириша_Плео
19 August 2009

2

Все возможно. А можно просто позвоинть и полис привезут на место. А про бонусы-ну если Макс вернет часть страховой премии на развитие клуба- будем только рады за Вас) Это не навязывание определнной страховой компании-по желанию-захотел-обратился, нет так нет. У каждого человека есть право выбора партнера по страхованию. Рады вашему выбору, что Вы доверили свое авто компании Макс. Вполне стабильная компания.
avatar
Payan
19 August 2009


Ириша_Плео

Спасибо за исчепывающую информацию, думаю в ближайшее время она окажется очень полезной и обращусь к вам)
Ириша_Плео
19 August 2009


Будем рады помочь)
avatar
Romeo_Nsk
19 August 2009


с какими страховыми работаете?
Ириша_Плео
19 August 2009


Гута-Страхование, Уралсиб, Ресо, Первая страховая компания, Ростра, ОСАО Регион,Согаз, Цюрих, Горстрах-Новосибирск, Ренессанс, Югория - это основные.
Ириша_Плео
8 September 2009


У нас появился сайт. Пока он небольшой и скромный, но думаю скоро все изменится
avtostraxovka.ucoz.ru/
Заходите, всегда рады Вас видеть
avatar
Krok
8 September 2009

1

Ириша_Плео
Сайт конечно интересный (особенно игры ), но лично у меня мало ассоциируется со страхованием, не внушает надежности...
avatar
Shket_FF
25 November 2009


Ириша_Плео, а сколько будет стоить оформить у вас КАСКО:
Ford Focus 2 restail, 2008 г.в. + два водителя (минимальный возраст - 25 лет, стаж 0)?
avatar
Bronter
11 May 2012

1

А вот ещё один партнер!
avatar
Payan
11 May 2012


Bronter
Ога... пропал тока...
avatar
Bronter
12 May 2012


Payan
А про что!? Много их было и много пропало... Отчасти поэтому я и не разделяю оптимизма по поводу ММТ
avatar
Sapunoff
12 May 2012


Bronter
Как молодой и не опытный думаю все будет хорошо с ними А так если посмотреть прошлый опыт клуба, то видно как все заканчивается.
avatar
Bronter
12 May 2012


Sapunoff
Вот и я про то же!
avatar
Sapunoff
12 May 2012

2

Bronter
Ну дай нам помечтать что у нас будет все хорошо Как минимум у нас теперь 2 дилера и они конкуренты, а значит они будут бороться за нас и свой имидж, раньше то пофиг было, куда нафиг вы денетесь с подводной лодки.
avatar
Bronter
12 May 2012

1

Sapunoff
Уж поверь мне человеку, который отработал у официального дилера не один год, не будет ни какой конкуренции, она скоро закончится, как только в ММТ начнутся очереди на сервис все отношения с ффклубом закончатся. На это есть 2 причины:
1. ММТ прекрасно понимают, что машины ффклуба принадлежат физ лицам, которые поедут ремонтироваться туда где ближе, быстрее, есть запчасти, а не туда куда прикажет ффклуб.
2. Ффклуб не может приказать своим членам езжай туда, и не езжай туда...
Поэтому преференции в нашк сторону будут ровно до той поры пока они не наработают свою постоянную базу из корпоративных клиентов. А после см. предыдущие примеры сотрудничества.
avatar
andns
12 May 2012

2

Sapunoff
Конкуренция будет только тогда когда, как верно отметил Bronter, у дилеров не будет очереди на сервис, и они будут вынуждены любыми способами привлекать клиентов, через улучшения качества обслуживания, через взаимодействие с ФФК, различными дисконтными программами. Но все равно появление второго дилера Форд в Новосибирске это большой прогресс для нашего города.

Мне сложно судить сколько должно быть таких дилеров в нашем городе, но если спустя какое-то время окажется, что очереди на ТО или ремонт опять будет составлять более недели, то их явно мало.

И конечно же очевидно, что если очередь на сервис в ММТ, СЛК, (Экспосервисе, включу его тоже в этот список) будет непрерывна, то какой-либо потребности в ФФК эти организации испытывать не будут. Тут Толя полностью прав, к сожалению.
avatar
Bronter
12 May 2012


andns
Ура хоть кто-то со мной хоть в чём-то согласился! С другой стороны не всё так уныло... У нас есть реальная возможность теперь влиять на дилеров, если сто машин одновременно отказываются проходить ремонт у одного дилера и едут к другому, для дилера это будет конечно не критично но очень и очень чувствительно! Так что тут теперь многое и многое зависит именоо от нашей сплочённости и солидарности!
avatar
VladimirFord
12 May 2012

3

Bronter

Анатолий, если у Тебя есть негативный опыт работы у официального дилера, не стоит его перекладывать на остальные компании. Я тоже много (и намного больше всех остальных в городе Новосибирске) проработал у официальных дилеров Форд, но всегда пытался взять самое лучшее и передать этот опыт другим, пытался выправлять "некорректные" ситуации/технологии работы. Другое дело, насколько это было возможно в существовавших рамках. Причём в большинстве случаев ведь не требуя особо ничего взамен (скажете зря?).

Любая компания в своём развитии проходит несколько стадий, становление и развитие в том числе. Главное в работе - выполниять те обязательства, которые Мы, берясь за дело (компания/дилер) или подписывая договор (трудовой в том числе), на себя принимаем.

Работа официального дилера подчинена правилам и строго регламентирована. И если следовать жёстко этим рекомендациям, то работа будет чёткой а компания понятной для клиентов Форд.

По поводу очередей - Мы пришли, в том числе на сайт ФФК, чтобы дать информацию клиентам, расширить возможность выбора, поднять уровень отношений к клиентам. Ведь если кто-то предлагает лучшие услуги, остальным придётся подтягиваться, не правда ли? А у клиента всегда должен быть выбор! И никто ничего никому не навязывает!

Так что давай переключаться на конструктив!
avatar
Bronter
12 May 2012

3

VladimirFord
Владимир, ты один из тех не многих людей, чьи квалификация и объём знаний не вызывают ни мальейшего сомнения, но от тебя мало что зависит, вспоминается работа в автолэнде, встреча с Савчуком/Мосягиным/Сулимовым в учебном классе Форд, было обещено всего и много, а по факту единственное к чему привела эта встреча к фотоотчёту на этом форуме. И если бы не моё личное закомство с тобой (и постоянные консультации) многих и многих на этом форуме развели бы ни на один десяток тысяч рублей (Взять хотя бы плавающие обороты)! (дай бог что бы в ММТ так не делали).

Опять же: ты высококвалифицированный специалист с более чем правильным подходом к клиентам в т.ч. из ффклуба, а остальные сотрудники ММТ? У кого из них есть те знания или если хочешь та любовь к марке Форд как у тебя?
У Басаева? Или у людей пришедших из Плутона? Или у бывшего мастера приёмки Экспосервиса?

Более того если даже у них есть хотябы 15% твоих знаний, будут ли они всегда честно и добросовестно ими делиться или предпочтут поменять масло в IB5 на пробеге в 30тыс. км, чтобы заработать лишний рубль к премии?
Вот моя позиция по отношению и к СЛК, и к ММТ, и к Экспосервису, и к Сервису на Островского.
Более того скажу, что даже меня, который лично знает большинство сотрудников вышеперечиленных сервисов пытаются каждый раз развести(нагреть, надуть, впарить, обмануть, затянуть ремонт).
Посему не принимай на свой личный счёт. Ещё раз скажу ВСЕМ Владимир - ЭТО САМЫЙ ВЫСОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ФОРД ЗА УРАЛОМ!!!
Лично Я если что-то хочу узнать по своеё машине всегда звоню ТОЛЬКО ЕМУ!
avatar
VladimirFord
12 May 2012

2

Bronter

Ну вот, напросился...

Но последние комменты совсем не в теме Альянс Брокер. А страфование иногда помогаетссс.

Ириша_Плео

Кстати, компания занимается только автострахованием? Или ещё чего "вкусного" есть?
avatar
Sapunoff
12 May 2012


VladimirFord
Активность: 17 Декабря 2009 думаю она уже не ответит нам
avatar
VladimirFord
12 May 2012


Sapunoff

Сорри, не заметил. Я думал ветка активная и актуальная, раз переписка идёть.
avatar
Sapunoff
12 May 2012


VladimirFord
Ветку подняли как раз показательную. Вроде как бы был партнер а потом пропал
avatar
Bronter
12 May 2012


VladimirFord
Напросился на что? На комплимент? Ещё раз говорю ВСЕМ и не перестану повторять единственный высококвалифицированный специалист с более чем правильным подходом к клиентам за уралом это VladimirFord Или как его в миру зовут Владимир!!! Более грамотного человека за всё своё время работы в автобизнесе я не встречал и уже наверное не встречу!!!
Ириша_Плео
12 May 2012


Мальчики,я тут) Потеряли меня,да?)
VladimirFord наша компания занимается всеми видами страхования- несчастный случай,авто,имущество,клещ и т.д.
avatar
Payan
12 May 2012


Ириша_Плео
Оооо... какие люди))) привет привет)
Ириша_Плео
12 May 2012


Payan
Приветик)
Ириша_Плео
12 May 2012


VladimirFord
А вас какой именно вид страхования интересует?)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up