вы боитесь летать?

15 years ago




Интересно, много ли таких, кто боится летать на самолете и другой технике? кто как справляется со страхом, ведь перелеты - чсто единственный вариант куда-то добраться. я оч боюсь, но не знаю, как спраиться. стал бояться ни с того ни с сего. каждая тряска борта самолета - и мне не по себе. а как у остальных?

avatar
Atlantic
14 July 2009

вы боитесь летать?
16,3K
views
98
members
292
posts

avatar
Daiver
8 September 2011


avatar
vSAS:

avatar
Daiver:

avatar
vSAS:

avatar
Daiver:

Сейчас боюсь, самолеты падают как грибы после дождя растут. Так что тут суждено не суждено, а летаю только на 3х компаниях и на не наших самолетах.

Аэрофлот, с7, ютэйр?

Аэрофлот, с7 и россия (у них же база в пулково и рейсы куда угодно, хотя боинги у них говно, а вот эйрбасы ничего так).

А что Россия крупная авиакомпания? ниразу не летал и даже не знаю, кто бы летал...

Авиакомпания Россия государственная транспортная компания, базируется в аэропорту Пулково, все рейсы отсюда (самолеты эйрбасы, боинги, новые ан148).

Как и Аэрофлот базируется в Шеремеьтево вроде. У них часто совместные рейсы.
avatar
Tuzemec
8 September 2011


Боюсь самолётов и змей страшно , из за этои фобии приходиться как Ким Чен Ир на поездах передвигаться по стране . Был на кладбище в прошлое воскресение увидел 5 здоровых змей пока шел к могиле, чуть в обморок не упал . Фильм про то как змеи в самолёте атакуют людей меня ваще убивает
avatar
ArachniD
8 September 2011

1

avatar
SapsanRU:

ArachniD
Так зачем вы их так делаете?!!

Постараюсь в кратце:
Было простое конструкторское бюро по постройке военных самолетов, впринципе не одно, да и пассажирские бюро были... Так вот, после развала страны, и даже уже ппосле более менее становления ее на ноги возник вопрос, что дальше с пассажирскими самолетами? Раньше все самолеты делались с поставленной задачей от советского правительства, а сейчас что? В общем возник проект на суперджет, разыгрывался конкурс, и организация занимающаяся военными самолетами, благодаря связям, и менеджерским способностям одного из главных конструкторов. Притом, что остальные предприятия, уже потихоньку разоряются.

Я не зря выделил слово военными, потомучто разница в проектировании военных и пассажирских самолетов, как танка и автомобиля - впринципе оба ездиют, но что то не совсем то...

Естевственно под проект суперджета выделили кучу денег. Так как заниматься военной организацией гражданскими самолетами было совсем бредом, быстро создали отдельную организацию - гражданские самолеты, напихали в нее студентов и начальников. Студенты - мало просят бабла, а значит начальникам больше распиливать. Ну и пилили пилили., делали видимость самолета, хотя, конечно студенты не вытягивали и военная организация тоже занималасть неведомой ей фигней, притом в КРАТЧАЙШИЕ сроки, ибо терпение правительства на выделение денег, не резиновое.

ВОт и построили, часть без чертежей, часть наобум, часть подрихтовали напильником, ну и подремонтировали потом, что даже летает - благо в этом опыта у военной компании много (все время зашивают поврежденные самолеты, да и трещины и прочие конструкторские недочеты неизменно появляются). Летчик то в военном самолете и катапультироваться может...
Теперь занимаются самолетом МС-21 - остальные компании уже полностью разорились и слились в одну под тем же руководством, но на проект опять выделено куча бюджетных средств - а значит только одно. Самолеты делать будем! как их делать не знаем, но не суть важно, те кто занимался боевыми самолетами будут делать пассажирские, кто делал фюзеляж - будет делать крыло, кто делал киль будет делать нос, и деньги будут наши.

Так зачем мы делаем самолеты, и почему я боюсь летать на наших самолетах? Думаю, те кто осилил все это поймут =)
Спасибо за внимание)
avatar
aksakal52
8 September 2011


цитата:
Так зачем мы делаем самолеты, и почему я боюсь летать на наших самолетах?

На тех названных самолётах, которые сейчас делают, пассажиры не летают. А к тем, нашим, которые сейчас в эксплуатации вопросов нет.
Не поддавайтесь насаживаемому чиновниками мнению про "плохие" отечественные самолёты.
avatar
milashka
8 September 2011


пока не боюсь даже не смотря на новости... просто перед полетом и во время не думаю об этом... сплю, слушаю музыку или читаю - и как то времени нет думать о чем то плохом...
avatar
Messir
8 September 2011


Йа долетел на Як 42 до Саратова сегодня. Как же там тесно!!!
avatar
Рыжая
8 September 2011


Messir
наконец-то написал
avatar
Спутник
8 September 2011


ArachniD
Если Вы реально в теме, а не из общих соображений пишите, то могу сказать уже по собственному опыту, что подобная картина, например, и в отечественном "процессоростроении". Распил полным ходом по 90% тем. Страшно. Это могли бы быть реальные деньги на лекарства, на учебники, на жильё...
academik1
8 September 2011


Я не боюсь,очень много приходится летать по работе,лучше посчитайте сколько в день на дороге всего происходит.
Немного стрёмно когда трясёт,а так всё очень хорошо.
avatar
Mits
9 September 2011


Летать люблю. Обычно отсыпаюсь в пути, на земле времени не хватает Больше нравится на айрбасах, Ил-ы тоже ниче так. Тушки - ну если ничего другого нет. На Як 42 летал. Впечатление не очень, трясло сильно, не выспался. Любимая компания - S7, нелюбимая - Скай экспресс.
Поезда не люблю, скучно и долго.
Amaton
9 September 2011


Летать люблю - падать не очень
avatar
Mits
9 September 2011


Manimal
Уважаю, когда человек на себе попробовал и то и другое и смог сделать выводы.
avatar
sam333
9 September 2011

1

Летал на як-42...я считаю его лучшим пассажирским самолетом, который был спроектирован и построен в СССР. по поводу тесноты в самолете: дело не в самолете, а в авиакомпании, которая понатыкала в него побольше рядов, чтобы настричь больше бабла, благо тяговооруженность у этого самолета выше всяких похвал. Что бы понять что такое тесно в самолете...сядьте в як-40...вот это действительно тесно
По поводу тряски: напрямую тряска не зависит от типа самолета и разговоры про то, что в ту трясет больше, чем в боинге...почти бред. При равных погодных условиях и примерно одном размере ла трясти их практически будет одинаково
По поводу аэробусов и боингов, которые летают у нас...иногда, а в последнее время чаще, они не моложе тех ту и илов, которые стоят на вооружении наших авиакомпаний. Можно даже самому "поиграть" в поиск истории самолета: смотрите в окно в аэропорту на стоянку где стоит самолет. В хвостовой части самолета можно найти его код(несколько букв и цифр). Забиваете его в Яндекс и видите, что красиво покрашенный красавец боинг Аэрофлота( например) за, как оказывается, 30 лет принадлежал 5 авиакомпаниям...
Но не нужно этого бояться...самолеты крепкие...если уж кого и бояться, так это только людей, которые причастны к авиации
avatar
Messir
9 September 2011


Тут ещё от роста зависит. С моими186 я не мог найти положения чтобы колени не-упирались в спинку впередистоящего кресла. Причём не касались, а именно упирались! Буду теперь больше ценить эйрбасы брюссельских авиалиний)))
avatar
vSAS
9 September 2011


avatar
Daiver:

Авиакомпания Россия государственная транспортная компания, базируется в аэропорту Пулково, все рейсы отсюда (самолеты эйрбасы, боинги, новые ан148).

Как и Аэрофлот базируется в Шеремеьтево вроде. У них часто совместные рейсы.

Ясно, видимо в этом дело. в аэропортах часто вижу, но ни разу не было билетов на Россию, думал это типа для депутатов что-ли... э
А к Вам я на паровозах гоняю, т.к. на самолете никакого смысла нет...
avatar
vSAS
9 September 2011


avatar
Tuzemec:

Боюсь самолётов и змей страшно , из за этои фобии приходиться как Ким Чен Ир на поездах передвигаться по стране . Был на кладбище в прошлое воскресение увидел 5 здоровых змей пока шел к могиле, чуть в обморок не упал . Фильм про то как змеи в самолёте атакуют людей меня ваще убивает

Я после того, как по анимал плэнет посмотрел про змей много передач, теперь их не так боюсь, а раньше прям реально страшно было, вернее не страшно, но как-то неадекватно реагировал на них, сразу старался уходить оттуда где видел ...
avatar
vSAS
9 September 2011


avatar
sam333:

По поводу тряски: напрямую тряска не зависит от типа самолета и разговоры про то, что в ту трясет больше, чем в боинге...почти бред.

В Ан-2 трясет независимо от погодных условий
avatar
sam333
9 September 2011


Messir, я на один сантиметр выше))) На самом деле все зависит от конторы, которая перевозит, точнее от ее жадности Таких удобных кресел в экономе не встречал
vSAS, если говорить про вибрации от движка, то может и трясет всегда
avatar
vSAS
9 September 2011


sam333
Например в регулярках кресла всегда расставлены шире чем в чартерах (ну почти всегда).
Ага вибрации движка, но такие, что не каждая турбулентность сравнится ацкий кукурузник
avatar
Рыжая
9 September 2011


на России летала только между Мск и Пулково
vSAS
что касается расстояния между рядами, то некоторые компании его умудряются его уменьшить, даже у меня с моим маленьким ростом коленки упираются... Трансаэро этим грешит
avatar
Messir
9 September 2011

1

Сегодня обратно летел на том же Як-42 - места было больше!
Ногами не упирался. Долетел ок.
avatar
Рыжая
9 September 2011


Messir
вот и хорошо
avatar
Messir
9 September 2011


Рыжая
Сам рад))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up