Резка штатных (стоковых) пружин



Ребят, а кто-нибудь здесь штатные стоковые пружины резать пробовал? Наверняка ведь были такие?
Просто я планирую себе порезать стоковые на виток. Про то, что там неравномерная навивка у задних пружин - это я знаю. Гид по подвеске на форуме я уже читал. Ну якобы нагрузка на чашку будет сильнее, ну и что? Чашка разобъётся через 5тысяч км пробега? Думаю нет. Или могут быть какие-то еще отрицательные последствия, которые не заставят себя долго ждать?
Вобщем, если кто резал, буду рад услышать их опыт. Кто не резал, но имеет по этому поводу свое аргументированное чем-либо мнение, тоже будет интересно послушать.

PS: Завел новую тему, так как в теме про подвеску я уже как-то задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Да и не одного меня, думаю этот вопрос интересует. А если будут грамотные ответы, то потом перенести можно будет в ту темку.
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, занижение, клиренс ФФ2, управляемость ФФ2

avatar
Praks
9 July 2009

Резка штатных (стоковых) пружин
61,4K
views
45
members
160
posts

avatar
жендос777
1 October 2010


всё ясно, спасибо, но вполне логичный вопрос: а после того как открутить рычаг от ступицы, не "отстрельнет" ли пружина, ибо находится в сжатом положении? и как потом ее обратно сжать? силы рук тут явно не хватит
avatar
kARTa
1 October 2010


жендос777
у меня когда снимали штатные, кое как вынули, ничего не стрельнуло, зато коняшные пружины поставили очень быстро т.к. гораздо короче штатных
avatar
жендос777
1 October 2010


kARTa
ну эти (штатные) я, конечно, тоже подрежу - за тем их и вынимаю, но наверно не настолько, чтоб их можно было бы так элементарно запихнуть обратно, чтоб еще и при этом ровно встали
avatar
kARTa
1 October 2010


жендос777
больших сложностей возникнуть не должно
avatar
Tomagafk
2 October 2010


жендос777
не отстрелнет, там преднатяг уже очень слабый останется и он выберется ходом рычага отстегнутого от ступицы.
avatar
жендос777
3 October 2010


Tomagafk
приветствую! вчера-таки добрался до пружин, сделал как ты и рекомендовал - открутил рычаг от ступицы, но этого оказалось недостаточно - рычаг не полностью уходил вниз, пришлось всё же еще "вынуть" стойку стабилизатора из самого стабилизатора и утопить рычаг насколько можно. Вытащил пружину и отрезал с верхней части пружины 1,5 витка - в принципе получилось идеально - кузов стал ровным как я и хотел, но есть ощущение что машина сзади гружёная, поэтому конечно не мешало бы и передок чуть-чуть занизить, чем и займусь чуть попозже, ибо грядёт замена передних стоек. Вопрос в том, что можно ли резать ПЕРЕДНИЕ пружины (задние-то без проблем) - там витки уж больно редкие и большие??
avatar
Tomagafk
4 October 2010


жендос777
Передние резать я бы не советовал. лучше поставить парочку пружин кони или эйбах. А рычаг вниз почему не пошел? Ты точно с двух сторон одновременно поддомкратил?
avatar
жендос777
4 October 2010


Tomagafk
да, согласен, этот момент упустил, точно, в этом наверно и причина, ну главное итог - всё норм, хотя мог конечно упростить себе работу . А вроде я посмотрел передние на фото, помоему 1 виток снизу можно снять без особых проблем, езжу очень редко и аккуратно! Стоит ли заморачиваться спортивной подвеской?
avatar
жендос777
25 November 2010


Всем привет, на днях после замены убитых оригинальных стоек на монро также отпилил один виток передних пружин (до этого на задних 1,5 витка срезал) - подвеска трендовская - авто стало приземистее, гораздо красивее, имхо, по с равнению со "штатом" (очень не нравилось, что зад поднят) и жестче, управляемость - не сравнить с тем что было до этого
avatar
grisha-077
25 November 2010


жендос777

а подвеска трендовская чем отличается? у меня тоже тренд, менял стойку ставили обычную как и на все фокусы, или там пружины и рычаги особые? читал в инете, что подвеска более спортивная, но на практике подтверждения не нашел...

я на десятке резал полтора витка, пружины нагревали и подгибали, но при повороте руля в крайнее положение был звук смещения пружины

на фокусе жалко как-то, у нас ездят несколько машин, красиво смотрятся, но если делать - то менять пружинки и стойки ( продается комплектом )
avatar
жендос777
25 November 2010


grisha-077
верно, на тренде подвеска усиленная, более жесткая, после замены амортов морда вообще еле перемещается, но никакого смещения не происходит при повороте руля в крайнее положение, просто вы там (на десятке) скорее всего что-то не так собрали, делал то же самое и на 21099, всё без проблем
avatar
grisha-077
25 November 2010


жендос777
может быть и накосячили, признаюсь, делал не сам

а можешь поподробнее рассказать какие именно элементы подвески усилены на тренде?
то что она жесткая, это я в курсе, мне оч нравится

а после подрезания пружин позвоночник не крошится в порошок? всмысле очень жестко по сравнению с трендом в штате? помню на червонце после резки стала лучше управляться, мелкие неровности мягче проходить, но на трассе - Ой Ой ой... кошмар просто, руль только и успевал ловить (стояла r15 195/50)
avatar
жендос777
25 November 2010


grisha-077
не знаю, у меня всё ок, ничего не крошится, машина наконец-то обрела нормальную управляемость и отсутствие клёва морды при тормжении и проезда неровностей, особенно, как в другой теме писали, при проезде развязки внутреннего мкад и ярославки в левом ряду В общих впечатлениях всё стало именно так как и должно быть на новой машине с трендовой подвеской, т.к. не думаю, что подпил одного витка в корни меняет жесткость, просто может то, что у меня 2 литра, соответственно и стойки пожестче
avatar
grisha-077
25 November 2010


клёв морды при тормжении и проезда неровностей действительно есть,
у меня тоже 2 литра когда менял пробитую стойку у оф дилера спросил на тренд особые какие-то? он сказал что нет, такие же как и на всех.
а еще на 2х литровом при проезде неровностей (лежачих полицейских старого образца например) на скорости свыше 40 срабатывают отбойники в связи с несоответствием короткого штока в заводской стойке и весом дивгателя, удар происходит при съезде с препятствия

так что насчет особой подвески на тренде - это походу слухи...
avatar
жендос777
25 November 2010


нет, стойки - такие же, как и например на 2-х литровой гие, но пружины совершенно однозначно пожестче, вот темка
avatar
Мук.tmn
13 July 2011


У меня знакомый посадил фиесту по резину на 17-тых колесах.. Ездит уже больше года ни каких проблем.. Скоро буду пилить своего фокуса))
Escadia
5 January 2012

1

всем привет. подрезал на своем зад -2 витка, морду не стал т.к. зимой и так брюхом ползаю спереди. езжу уже 2 год, 2 зиму. все ровно, видуха пободрее стала, в управлении разницы не заметил. режьте не бойтесь ниче у вас не выпрыгнет, и не выстрелит, если не будете на скорости 150 лежачих пролетать, там запас приличный. всем удачи.
avatar
Dream-science
5 June 2012


Парни, я так и не понял, резать сверху или снизу???
avatar
Pitrovich
5 June 2012

3

Ара-тюнинг
avatar
Dream-science
5 June 2012


avatar
Pitrovich:

Ара-тюнинг 

Да понятно что ара, но нафига покупать 2 новые пружины, если парни пишут что все норм? ну и не гонять же 180 постоянно!
seba15
25 September 2012


уже не нужно
avatar
ruslanxzey
20 September 2012

-1

Доброго времени суток, парни а если задние пружины порезать на 1 виток, на сколько см машина сядет? Если есть фото хотелось бы взглянуть, и еще не будет ли не каких проблем с ходовой, если я буду аккуратно ездить???
mastakillla
13 November 2012


Русик-а262км01
Ну что порезал пружины?
avatar
ruslanxzey
14 November 2012

-1

Нет, хочу порезать только не знаю как будет выглядеть, мне надо знать расстояние между аркой и колесом.
mastakillla
14 November 2012


На скока опустить хочешь?
avatar
ruslanxzey
14 November 2012


Хочу по витку с задних пружин отрезать. Но не хочу сильно опускать. Вот и спрашивал может кто то так делал, расстояние между аркой и шиной узнать хотел.
avatar
eiko
15 April 2013

1

Есть кто живой? Нужна консультация...есть пружины эйбах -30, одел R18 иииии машина приподнялась, хочу немного пильнуть (чтоб приблизительно -40-45 получилось) сколько надо резать? Брать очередные пружины не хочу..намучался до усра**ки
avatar
eiko
22 April 2013

5

Вообщем резанул я эйбахи.. Получилось относительно арок разница в 3-4 мм, а вот относительно порога земли - везде 15.. Видимо особенность.. Но вроде все красиво.. Думаю мож передние на сантиметор подрезать, кто сможет помочь? Мне как раз опорники надо поменять
posted image
avatar
BetaMafioZ
23 April 2013


я себе тоже пружины пилил 2 витка сзади спилил,сейчас стоит ровно,а то жопа задрана была,езжу все норм ,не гремит и не стучит,проблемы бывают только когда 5 человек садятся в машину)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up